Софт

анрил

Рейтинг: 4.2/5.0 (1090 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Unreal: перевод, произношение, транскрипция

Unreal - перевод, произношение, транскрипция

- нереальный, воображаемый; оторванный от действительности
- ненастоящий, недействительный, поддельный

Словосочетания

an unreal creature of the imagination  — созданное воображением существо, фантазия, химера
almost unreal — на грани фантастики
an unreal story  — выдумка, небылица
mood of unreal condition  — ирреальное наклонение; ирреалис
unreal mood  — ирреальное наклонение; ирреалис
unreal condition  — ирреальная форма условного периода; нереальное условие

Примеры ожидающие перевода/одобрения

Our trip to Disneyland was unreal.

Наша поездка в Диснейленд было нереально.

the unreal world of advertising art

нереальном мире рекламного искусства

The town seemed as unreal as a movie set.

Город казался нереальным, как съемочной площадке.

strange fancies of unreal and shadowy worlds

странные фантазии нереальным и темные миры

The fashion model looked unreal, like a doll.

Мода модель выглядела нереальной, как куклу.

Переводы, отмеченные , открыты для редактирования. Хотите предложить свой вариант перевода? Жмите на напротив примера.

анрил:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Unreal (анриал), Группа: биография, отзывы

    Биография:

    Название Unreal было выбрано не случайно. Всё чего нельзя встретить и найти в нашем мире главные темы коллектива. В своём творчестве группа ориентируется не на поклонников различных музыкальных стилей, а на ту категорию публики, которой небезразличен общий фантастически-мистический концепт группы, будь то музыка, тексты или визуальные образы. Чёткого определения своему музыкальному стилю Unreal не дают. Группа придерживаемся стилей Dark Scene, готика, Dark-electro, Industrial, Sympho-black эффект которых придаёт песням группы незабываемое звучание.

    В декабре 2006-го года группа выпустила maxi-cd «Три ночи» с песней из кинофильма «Ведьма», который распространялся как бесплатное приложение к журналам «Dark City», «Rock Oracle» и «Gothland». Клип на песню «Три ночи» демонстрировался в эфире телеканалов A-One. В 2007 году песня «Три ночи» получила номинацию на премию RAMP, в категории "Лучший саундтрек года". Сейчас группа выпустила свой первый альбом «Не в этом мире» .

    выступали на больших фестивалях, на презентациях фильмов и на открытиях разнообразных мероприятий.

    Родился 24 марта. Вся работа в студии: коммутация, сведение, мастеринг - дело его рук. Умеет играть на гитаре, клавишных, барабанах, имеет музыкальное образование. Увлекается компьютерными технологиями и аниме. Слушает музыку стилей метал, рок и поп.

    Родилась 5 сентября в Москве. Выступает на сцене с 2004-го года. Выступала сольно и в составе групп «Dolls» и «Аrmi». Занимается вокалом у Сергея Замкова. Любит смотреть класическое советское кино, фильмы ужасов и фантастику. Любимые группы «L`Ame Immortelle», «Apoptigma Berzerk», «Мельница», «Ария», «Amaral», «Tierra Santa». Любимые писатели: Ник Перумов, Джоан Роулинг, Арина Холина. Любимые художники: VICTORIA FRANCES, ZDZISLAW BEKSINSKI. Любит лето, море, путешествия, шумные весёлые компании и вкусную еду. Любимый город - Венеция. Имеет свой сайт http://arashi. ru.

    Родилась 27 февраля в городе Кёнигсберг. Училась эстрадному и академическому вокалу. Сейчас студентка музыкального колледжа имени Гнесиных. С 2004 по 2006 пела в группе – «Эхо Тишины ». Любимое время года осень. Любимые музыкальные направления: EBM, Dark Electro, Gothic Electro, Future Pop, Sinth-pop, Industrial, Dark Wave, Gothic-doom Metal, Neoclassic, Trip-hop. А также классическая музыка. Любимый женский вокал: Кристина Скаббиа (Lacuna Coil), Аннеке Ван Гиерсберген (The Gathering), Бет Гиббонс (Portishead), Диаманда Галлас, Мария Каллас, Чечилия Бартоли. Любимые фильмы: Original sin, Underworld, «Догма», Requiem for a dream, Sleepy hollow, «Семейка Адамс», Вий. Любимые мультфильмы: «Кошмар перед рождеством», «Труп невесты», «Шрек». Любимые мультсериалы: «Симпсоны», «Футурама», «Расплющенный космос», «Южный парк».

    Родился 12 декабря. В 14 лет открыл в себе талант к написанию музыки. Участвовал в Death, Вlack, готических и панк группах в родном городе. До прихода в Unreal занимался собственным dark-electro/ebm проектом. Любимое время года зима (первый снег). Любимые музыкальные направления: Dark Electro, EBM, Synth-goth, Future-pop, Gothic Metal, Sympho Black, Funeral Doom, Dark Folk, Dark Ambient. Любимые группы: Hocico, In Strict Confidence, Wumpscut, Theatre of Tragedy. Любимые фильмы: Van Helsing, Silent Hill, Screamers, Underworld. Увлечение: Индустриальный постапокалипсис (мертвые города, апокалиптик арт, кибер-панк).

    Создатель группы и её мозговой центр. Тексты, коцепции сценических образов и выбор музыкальной стилистики - его оригинальные идеи. Необыкновенный фантазёр и, в то же время, трудоголик. Любит совмещать несовместимое и превращать мечты в реальность. Любимые музыкальные стили: Dark Electro, Future-pop, Sympho Black, Power Metal. Любимые киножанры: фантастика, фэнтези, фильмы ужасов, историческое кино. Поклонник современной фантастической живописи, CG-art и европейских графических романов.

    Unreal - что такое перевод unreal

    Перевод для "unreal"

    прил. нереальный, воображаемый, ненастоящий, поддельный, поразительный, потрясающий

    Английский - Английский - unreal

    adj. not real; not actual; artificial; imaginary; (Slang) great; incredibly wonderful
    adj. unreal, unlifelike, not lifelike, not realistic, not substantial

    Английский - Французский - unreal

    adj. irreel, irrealiste; non actuel; artificiel, imaginaire; super, genial, incroyable (Argot; familier); chose incroyable

    Английский - Немецкий - unreal

    [Unreal] n. Unreal, dreidimensionales Computerspiel im Internet
    adj. unwirklich; nicht realisiert; kunstlich, unecht; (Slang) super, toll

    Английский - Индонезийский - unreal

    a. kenyataan: tdk menurut kenyataan

    Английский - Итальянский - unreal

    agg. non reale, non effettivo; illusorio, immaginario, irreale

    Английский - Польский - unreal

    a. nieprawdziwy, nierzeczywisty, zmyslony, nierealny, wyimaginowany, iluzoryczny

    Английский - Португальский - unreal

    adj. falso, irreal, imaginario; maravilhoso; otimo (giria)

    Английский - Румынский - unreal

    a. fictiv, imaginar, inchipuit, ireal, nereal

    Английский - Испанский - unreal

    adj. irreal, quimerico

    Английский - Турецкий - unreal

    s. gercek d?s?, hayali, dussel, sahte

    Английский - Украинский - unreal

    a. нереальний, несправжній

    Английский - Голландский - unreal

    bn. onwezenlijk, niet actueel; kunstmatig, denkbeeldig; (Slang) groots; ongelooflijk prachtig

    Английский - Греческий - unreal

    ????. ??????????, ?? ???????????, ???????????

    Английский - Арабский - unreal

    ??????? ????? ????? ?????? ??? ?????? ?????

    Английский - Китайский - unreal

    Английский - Китайский - unreal

    Английский - Хинди - unreal

    a. ??????????, ???????, ??????, ????????, ?????????

    Английский - Японский - unreal

    (?) ?????; ?????; ????; (??)???; ?????
    (?) 3???????????????????

    Английский - Корейский - unreal

    ?. ??? ??; ???? ??; ????; ???

    Английский - Вьетнамский - unreal

    a. khong tha?t, khong tha?t te?, hu a?o, hu khong, gia? do?i

    Unreal Gold (1999 - Windows)

    Unreal Gold




    Есть игры, успех которых нельзя разделить на составляющие. Даже если выпустить игру с лучшей графикой, анимацией и саундтреком, атмосферу не воссоздать. Одна из таких игр - Unreal .

    Мигающий свет нескольких не разбившихся во время падения ламп. Кровь и тела тех, кому при крушении повезло меньше, чем вам. Скрежет, стоны и шорохи. И, что абсолютно непривычно, сначала никакого оружия под рукой.

    Вперед, разгоняя тьму малочисленными световыми шашками, - туда, где в неверном свете аварийного освещения то и дело маячит угрожающая тень. Где-то там, уже у самого выхода в новый неизведанный мир, найдется и первое оружие - необычное, лишь отдаленно напоминающее всё виденное раньше. Сначала у blaster'а всего два полезных свойства - он умеет стрелять и его боезапас неограничен, хотя и требует времени на регенерацию. Но, находя апгрейды, вы сможете превратить его в грозное оружие. Хотя всё это - дело далекого будущего. А пока надо обходиться тем, что имеешь.

    Первые враждебно настроенные существа мало чем отличаются от тех, кого вы встречали в доброй сотне представителей жанра, - они тупы и неповоротливы. Но ситуация в корне меняется при первом же столкновении со скаарджем. Этот "ящер" быстр, ловок, силен и, что самое опасное, умен. Вместо того, чтобы, как и положено порядочным монстрам, бежать к игроку напрямую, скаардж предпочитает более осторожный подход. Постоянно виляющий и совершающий неожиданные кувырки, стреляющий на бегу, умеющий отступать, этот монстр изменил представления игроков о поведении противников. Позже вы повстречаете не менее хитрых существ, но впечатление первой встречи не угаснет.

    Но кроме врагов, мир Unreal населен еще и другими существами. Порабощенный народ четырехруких нали слишком миролюбив, чтобы сражаться с захватчиками, но они всегда рады помочь, открыв секрет или указав путь. Их домашние животные не столь полезны, но в то же время достаточно забавны, чтобы органично вписываться в окружающий пейзаж.

    В ходе игры вам предстоит посетить самые невероятные места: готические замки, затопленные храмы, парящие в небесах города, космические корабли и недра инопланетных шахт. Течение сюжета незаметно - в игре отсутствуют скриптовые ролики, так что если вас интересует история, придется пользоваться дешифратором для чтения различных записей.

    Продолжение Return To Na-Pali отстает от первой части только в одном - сюжете. Очевидно, что к концу игры сценаристы выдохлись и даже число сообщений падает до минимума. В остальном - такой же шедевр. Новое оружие, новые враги, новые уровни. Такая же безумно красивая графика, звук, спецэффекты. Скаарджи, говоря откровенно, были самыми сильными компьютерными противниками до появления Fear. Космодесанты тоже неплохо дерутся, но они берут невероятной скоростью. К слову, в обновленной версии с поддержкой Direct 3D9, текстурами высокого разрешения появился еще и новый уровень сложности! Это лишний повод пройти игру.

    Про эту Игру было сказано уже столько всего хорошего, что просто добавить больше нечего. Просто в очередной раз писать, что это ШЕДЕВР было бы дурным тоном. Но да, так и есть - это действительно Шедевр. Это - Одна из Тех Самых Игр. Это - Веха, как и несравненный DOOM, в истории не только FPS, но и компьютерных игр вообще. Это Игра, в которой идеально ВСЁ. Это ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШАЯ игровая атмосфера. Это мир планеты На Пали, в который хочется возвращаться снова и снова как в первый раз. Мне никогда не забыть тех ярких чувств, которые я испытал, когда впервые увидел Unreal сначала в гостях, а потом уже играя на своём компьютере. Не люблю пафосных речей, но про Unreal я не могу говорить сдержанно, меня переполняют эмоции. Я желаю всем, кто ещё не успел приобщиться к этой Легенде, при первом знакомстве с Unreal испытать те же чувства, что и все поклонники этой Игры в первый раз. Это действительно сложно описать словами, это надо прочувствовать.

    Отличная была игра. У меня валялся диск с озвучкой уж очень лютой на то времена, пиратской. Ну вы помните. Играть любил я в это. Но потом когда то в детстве, я поехал на рынок с отцом, он тогда еще нормальный был, я его даже отцом считал тогда. И вот, нашел я там анрил 04, от фаргуса, на трех дисках! Это было круто.
    А так честно говоря я отличий мало вижу между ними, кроме графики естественно.
    Вот ут3 был ужасен как по мне.

    более 10ти лет прохожу периодически unreal; и возвращение в напали, это лучшее, что когда либо было, Поведение ботов- Скаарджей впечатляет, достойный противник.

    Unreal слушать онлайн бесплатно и скачать все песни mp3

    Слушать песню unreal онлайн бесплатно Unreal


    Группа: Unreal Стиль: Cyber Gothic Жанр: индастриал-метал, готик-метал, дарквэйв, готик-рок Страна: Россия Город: Москва Год создания: 2006 — наши дни «Unreal» — российская рок-группа из Москвы. Название «Unreal» было выбрано не случайно. «Анриал» — музыка не из этого мира. Смотреть полную информацию

    Как мне скачать или слушать онлайн "unreal"?

    Выше представлен список mp3 песен. Каждую песню Вы можете, как слушать онлайн, так и скачать бесплатно. Вам также доступна возможность посмотреть тексты песен. Все это сделать очень просто. Для каждого действия есть соответствующая кнопка, наведя на которую Вы увидите подсказку и сможете без проблем насладится любимой музыкой!

    Важно знать
    Если Вас не удовлетворяют результаты поиска проверьте правильность написания имени исполнителя и названия песни (поискового запроса), это одна из наиболее распространенных ошибок наших посетителей. Если все правильно, то немного измените поисковый запрос - сделайте его короче. Если и это не помогло, то попробуйте обновить страницу, в очень редких случаях наша поисковая система дает сбой, если это так, то попробуйте зайти еще раз через несколько минут.

    Скачать песню « »

    Ваша ссылка подготавливается


    Переходя по ссылке вы тем самым подтверждаете, что ознакомились и полностью принимаете условия пользовательского соглашения

    К сожалению, поиск завершился ошибкой. Вы можете помочь улучшить результаты поиска, добавив на наш сайт Вашу коллекцию музыки Вконтакте
    Добавить и повторить поиск

    Переход произойдет автоматически через

    Unreal, сюжет

    КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ Unreal

    Unreal(дословн. нереальный) — культовая компьютерная игра жанра 3D-шутер разработанная компанией Epic MegaGames (позже переименованная в Epic Games ) в партнерстве с Digital Extremes. и выпущенная компанией GT Interactive. Официальный релиз игры состоялся 22 мая, 1998.

    Игра отличалась увлекательным геймплеем и игровым движком, который разрабатывался в течение трёх лет до выпуска игры и теперь носит её имя. Со времени выхода Unreal. эта игровая серия имеет одно прямое продолжение и две отличающиеся серии игр, основанные на вселенной Unreal. Unreal — первая игра, реальный скриншот которой журнал Game.EXE опубликовал на лицевой обложке в полиграфическом качестве.

    Official tech demo for the Unreal Engine 4, the famous game engine developed by Epic Games. ? Subscribe NOW. http://bit.ly/Game-News ? Join us on Facebook. http://facebook.com/GameNewsOffici. Все видео

    Сюжет

    Действие игры происходит в далёком будущем и занимает своё место где-то до 2215 года.

    Игрок выступает в роли осужденного за неизвестное преступление заключенного № 849 на борту тюремного космического корабля Вортекс Райкерс (англ. Vortex Rikers) (бортовой номер NC114-85EKLS), потерпевшего крушение в горах на неисследованной людьми планете На Пали, после которого погибает большая часть людей, бывших на борту. Аборигены этой планеты (четырёхрукие налийцы) были порабощены конфедерацией альянсов инопланетных рас и включены в Империю скаарджей — враждебной землянам развитой цивилизации. Когда Вортекс Райкерс. попавший в аномально сильное гравитационное поле На Пали, терпит крушение, скаарджи проникают в разбитый корабль, убивая всех найденных выживших. После того, как все заключенные и почти весь экипаж корабля погибают при крушении и в результате атаки скаарджей, игрок остаётся в одиночестве на неизвестной ему планете.

    Unreal имеет широкий диапазон построек и художественных работ. Во время прохождения, игрок исследует налийскую культуру железного века, потерпевшее аварию исследовательское судно ISV-Kran (в англоязычных фантастических произведениях аббревиатура ISV расшифровывается как InterStellar Vehicle — Межзвёздный Транспорт), экипаж которого составляют в основном русские, головокружительно высокий монастырь «Солнечный Шпиль» (англ. «Sunspire»), небесный город, замки и деревни налийцев, базы скаарджей, и, в завершение, их материнский корабль. Некоторые документы налийцев рассказывают о мессии, который принесёт народу Нали свободу от скаарджей, высказывается предположение, что мессией является игрок.

    Unreal - рецензия и обзор на игру на

    Обзор игры Unreal

    Но нет! Свершилось чудо, и в конце прошлой недели фанаты жанра получили свою долгожданную игру. Каково же будет впечатление человека, уже казалось бы пресытившегося современными трехмерными играми, 3D-ускорителями да и вообще, жанром 3D-action?

    Реальность, или.

    Первое впечатление от игры создается прямо в заставке — некое подобие замкнутой демки, взгляд с птичьего полета на роскошный замок, сделанной на движке игры. Разработчики выставляют товар лицом, знакомя нас с основными эффектами. Кроме этого, для невнимательных игроков, эти эффекты встречаются сразу же, на первом уровне, который кстати помогает проникнуть в атмосферу игры и сжиться с ее сюжетом.

    Сюжет не очень сложный, но и не совсем тривиальный — вы убегаете из тюремного отсека огромного космического корабля, который совершил аварийную посадку на поверхность планеты и подвергся нападению аборигенов. На первом уровне вы разбираетесь в обстановке, находите свое первое (как по хронологии, так и по нумерации) оружие — самозаряжающийся энергетический пистолет — и осознаете бардак, сотворенный недовольными местными жителями. Повсюду — трупы летевших на корабле людей, по мере вашего продвижения вы слышите впереди затихающие истошные людские крики. В одном местечке вы подходите к двери — сперва она не открывается, вы можете только слышать душераздирающие вопли, затем дверь вдруг уходит вверх и вы видите кровавые брызги, разлетающиеся в стороны части тела и спину убегающего неведомого существа.

    Вы сами выбираете себя

    Будучи лишены привилегии выбрать себе шкуру при рождении, игроки получают возможность сделать это в Unreal. Главный персонаж может быть как женского, так и мужского пола — и для каждого из них есть три набора типизированных одежек-«скинов». Выбирайте, что вам по душе.

    Уровни

    Уровни игры в большинстве своем подчиняются двум правилам. Во-первых, уровни большие. Я имею в виду, БОЛЬШИЕ. И по длительности прохождения, и по наличию в некоторых из них огромных открытых природных пространств. Представьте себе — горное ущелье, речка, срывающийся вниз водопад. Недалеко от берега поместилась хижина какого-то аборигена… Идиллия. Нарушают ее выстрелами из ракетницы заприметившего вас монстра.

    Второе правило — уровни продуманы до мелочей, стилистика их безупречна. Либо это мрачная шахта с густой лавой внизу и ее красноватыми отблесками на стенах, с деревянными мостами, ломающимися прямо под вами, с выходящими на поверхность мерцающими и переливающимися голубыми кристаллами. Либо это индустриальные территории с железными коридорами, мониторами и огромными вентиляторами. Это может быть и открытая поверхность — тогда это вода, камни и песок, трава, пальмы, парящие в вышине птицы.

    Графика

    Если я начну откровенно петь дифирамбы графическому великолепию, открывающемуся в игре — читатель обвинит меня в некоей предвзятости и, возможно, необъективности. Если я сразу скажу, что такого вы не видели еще ни в одной из игр — вы мне просто не поверите. Но черт возьми, это действительно так! (Между прочим, достигается это благодаря работе с Glide. Разработчики обещают OpenGL-версию через месяц и Direct3D через неопределенное пока время).

    Попробую перечислить основные, характерные моменты, да еще так, чтобы ничего не забыть и не упустить. Первое, о чем следует упомянуть — это наличие непрозрачных и полупрозрачных зеркальных поверхностей, которые отражают свет. Почти сразу же, на первом уровне, вы попадаете в комнату с гладким, скользким полом, в котором вы можете увидеть себя самого (помните детскую радость при виде того, как Duke Nukem отражается в зеркале? Так вот, при виде отражения в Unreal у вас может случиться детская неожиданность…). В нем же отражается и прозрачное световое поле, окружающее armor, и блики, идущие по этому полю, и свет ламп на потолке…

    Второе — это очень качественный мип-мэппинг текстур. У каждой текстуры несколько уровней, самая детальная текстура — очень высокого качества (когда вы подходите вплотную к одному из мониторов, расставленных по кораблю, вы можете видеть, что монитор этот работает в полосатом режиме interlaced…)

    Нельзя не упомянуть такие потрясающие эффекты, как цветные источники света, цветной и неравномерный туман, очень приятно сделанные огонь и вода. Повсюду проглядывают фракталы и специальный движок Epic FireEngine.

    Конечно, такое графическое великолепие не могло не сказаться на скорости игры. Как следует из документации, при минимальной конфигурации Pentium 166/16 Мб разработчики считают нормальной систему P233 MMX/32 Мб/Voodoo (как раз такая и есть у автора данной статьи), а рекомендуют — внимание, задержите дыхание, — Pentium II 266/128 Mб/Voodoo 2. Даже на 64 Мб уровни грузятся долго, и порой прямо на уровне Unreal читает текстуры с винчестера. Как, ничего себе? С какой-то стороны, такая политика создания игр «на вырост» себя оправдывает — во время выхода первого Quake далеко не у всех стоял дома Pentium; да и кроме того, не пугайтесь рекомендуемых требований — если у вас есть MMX и 3D-ускоритель, гарантированно 25-30 fps вы получите. В некоторых, особо навороченных местах уровней, fps у меня на секунду скакал вниз до отметки 10, но на процессе игры это практически не сказывалось. Кроме того, можно понизить характеристики музыки или отключить ее совсем, и убрать чрезмерную детализированность текстур.

    Музыка и звук

    Музыкальное сопровождение вписывается в схему стильности и законченности уровней — почти для каждого уровня играет своя музыка, и более того, играет со смыслом — если вы просто бегаете, музыка спокойная, размеренная. Как только начинается стрельба — сразу же она сменяется на динамичную и быструю путем включения другой мелодии или ускорения текущей. Выполнена музыка в виде лежащих в отдельном каталоге файлов, которые являются слегка переработанными музыкальными модулями широко известных форматов IT и S3M. Использование такого метода неоригинально, и как мне кажется, не всегда оправдано — дело в том, что микширование звуковых самплов при проигрывании модулей делает загрузку процессора непостоянной, что неудобно, и даже большей, чем, например, проигрывание MP3 (на машине автора — 13% загруженности против 7% для MP3). Как бы то ни было, музыка довольно приятная, а главное — она всегда соответствует общей атмосфере игры.

    Ну а что касается звука — здесь также кроме пения дифирамбов ничего не остается. Впервые реально сделанное эхо, которое отчетливо слышно в коридорах, и поверьте, 44 КГц/16-бит создают эффект живого присутствия. А ведь есть еще поддержка системы A3D.

    Монстры

    Продвинутая графика игры коснулась и монстров. Впечатляющие модели, движения, использование сглаживания углов — не верх совершенства, но близко. А вот поведение монстров, их как принято говорить, AI программировал Стивен Полдж, известный своим ReaperBot для Quake . В результате, попасть в монстра очень сложно — даже наименее подвижные из них постоянно находятся в движении (ислючая, разве что, присосавшихся к потолку иглометателей), а уж быстрые совершают такие прыжки, перекаты и кульбиты, которые сделали бы честь самому Джеки Чану. Некоторым монстрам можно отстреливать разные части тела. Например, головы сносятся лучше всего из снайперской винтовки. Правда, у одного из монстров — летающей башки, нечего отстреливать. А жаль…

    Ввиду такого большого ума монстров, в игре даже по сравнению с Quake 2 их не так много — нет такой мочиловки с выстрелами в толпу, и в игре больше стратегии и тактики. Вместо прохождения сквозь неприятельские ряды игра предоставляет цепочку одиночных битв в стиле deathmatch протв 1-2-х монстров за раз. Но даже встреча с одним скаарджем может очень быстро закончиться для вас плачевно. На уровне сложности Unreal вам вообще проходу не будет. А ведь есть еще боты…

    Оружие

    Десять видов оружия — это отнюдь не рекордная цифра. Тем не менее, функциональность оружия увеличена наличием у каждого из видов двух режимов стрельбы. Альтернативный режим сделан по-разному для разных видов оружия — это может быть как накапливание и затем выстреливание большего количества снарядов, либо более высокая скорострельность с большим расходом патронов, или же вовсе специфичное действие — например, снайперская винтовка имеет режим увеличения, сходный с тем, что многие видели в игре MDK .

    Мультиплеер

    Естественно, любая современная игра хороша наличием возможности играть не с компьютером, а с себе подобными. Гораздо интереснее, когда противник умный, и тем приятнее его побеждать. Даже наличие в Unreal режима симуляции мультиплеера — BotMatch, боя с компьютерными противниками, равными по силе, не умаляет достоинств мультиплеера.

    В игре присутствует все, необходимое для игры по сетям. Поддержка LAN и Internet. Подобие GameSpy для онлайна, ищущего подходящие игровые серверы. Несколько режимов игры — привычные коооперативный, deathmatch, king of the hill, командные игры и необычный darkmatch. Последний представляет собой бега по уровню в кромешной тьме с фонариком. Если он включен — вам лучше видно путь, но и вас видно издалека. Выключен — все наоборот. Также в игре есть возможность прикидываться мертвым, что тоже привнесет свою изюминку в игру — придется расстреливать трупы. На всякий случай.

    Итог

    Конечно, никакая игра не может сразу же вытеснить другие, уже полюбившиеся народу с прочно занятых позиций, тем более при таких высоких системных требованиях. Тем не менее, Unreal — это не только, без сомнения, самый красивый 3D-action, но и потенциальная замена для Quake 1 /2. Произойдет ли эта замена — покажет только время.

    Рецензия актуальна для

    Unreal page


    ссылка на oldgames (не путать с old-games)

    Но кроме врагов, мир Unreal населен еще и другими существами. Порабощенный народ четырехруких нали слишком миролюбив, чтобы сражаться с захватчиками, но они всегда рады помочь, открыв секрет или указав путь. Их домашние животные не столь полезны, но в тоже время достаточно забавны, чтобы органично вписываться в окружающий пейзаж.

    В ходе игры вам предстоит посетить самые невероятные места - готические замки, затопленые храмы, парящие в небесах города, космические корабли и недра инопланетных шахт. Течение сюжета незаметно - в игре отсутствуют скриптовые ролики, так что, если вас интересует история, придется пользоваться дешифратором для чтения различных записей.

    ссылка на old-games (не путать с oldgames)
    "Изначальная" версия великой action-игры, которая в своё время перевернула наши представления о жанре. Когда-то отдельные личности ради неё покупали новые компьютеры - да, всё для неё, лишь бы только приблизиться к этой красоте.

    ссылка на old-games (не путать с oldgames)
    Есть игры, успех которых нельзя разделить на составляющие. Даже если выпустить игру с лучшей графикой, анимацией и саундтреком, атмосферу не воссоздать. Одна из таких игр - Unreal.

    Интересная торрент-раздача. В сборе несколько альфа\бет разных Unreal и UT.
    * Unreal 1995 Technology Demo
    * Unreal 1998 Beta
    * Unreal Tournament 1999 Beta
    * Unreal Tournament 2003 E3 Beta Demo / Unreal Tournament II
    * Unreal Tournament 2003 Beta
    * Unreal II / 2 Alpha