Софт

рисовать по клеточкам онлайн

Рейтинг: 4.8/5.0 (316 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Графические диктанты (Рисование по клеточкам)

LiveInternet LiveInternet Графические диктанты (Рисование по клеточкам) Как работать с данными графическими диктантами:

В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти – 7-ми лет.

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.

Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.

Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки расчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).

В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись:

следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.

Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.

Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.

Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.

Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.

После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.

Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.

Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия.
Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета.

Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.

Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:
1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.
2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.
4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.
А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.

Каждый диктант открывается в новом окне. Чтобы его распечатать, нажмите на рисунок правой кнопкой мыши и выберете строчку "Печать".

рисовать по клеточкам онлайн:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Графический диктант для дошкольников

    Графический диктант для дошкольников. Рисуем по клеточкам

    Кто сказал что у дошкольников не бывает диктантов? Вы слышали о диктантах, в результате которых на листке появляется картинка? Малыш в игре тренирует навыки счета. Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только дошкольникам, но и учащимся начальных классов.

    Что такое графический диктант по клеточкам

    Графический диктант - это не совсем обычный диктант. Это больше игра для ребенка, чем обучение. Но интересные задания развивают у детей внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз-вверх. Кроме того, малыш должен уметь считать. Не думайте, что это трудно. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. Малыш учится ровно рисовать линию, писать под диктовку взрослого и немножко считать.

    Учитель говорит например: проведи линию вправо на 2 клеточки, теперь вверх на 1 клетку и вниз на 5 и т.д.

    После окончания диктанта на тетрадном листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, домик, елка, песик или другое животное. Фигурка "появится" только, если диктант был выполнен правильно, если ребенок нигде не ошибся.

    Детям очень нравятся такие упражнения. Они с удовольствием рисуют по клеточкам и просят повторить занятие еще и еще.

    Что нужно для графического диктанта

    Если вы хотите провести графический диктант с группой детей или в классе на уроке, нужно подготовить всё заранее. Посадите детей за столы, вручите им карандаши (так легче исправить ошибку в диктанте), листочки в клеточку (можно использовать тетради с крупной клеткой) и ластик.

    Затем следует объяснить деткам как будет проводиться диктант. Сначала проговариваем с детьми что мы будем делать:

    Сейчас мы с вами будем рисовать интересные фигурки. Какие, я вам не скажу. Это вы увидите, если правильно выполните работу, будете внимательно меня слушать и не путать направление "право-лево".

    Я буду вам диктовать на сколько клеточек нужно провести линии и в каком направлении. Вы будете проводить эти линии по клеточкам, не отрывая карандаш от бумаги, а потом мы вместе посмотрим, что получилось.

    Старайтесь, чтобы линии были у вас ровные и красивые, тогда рисунок получится замечательный.

    В первый раз можно попробовать рисовать на доске вместе с детьми, чтобы они видели как им нужно работать, а второй и последующие диктанты маленькие ученики смогут выполнять уже без вашей подсказки.

    С малышами перед диктантом нелишне будет повторить где правая и левая рука, как рисовать линию вправо и влево.

    После выполнения диктанта обязательно похвалите детей, исправьте вместе ошибки, если они есть. Если дошкольнику понравятся такие упражнения, можно попросить их придумать и самим нарисовать по клеточкам фигурки, а потом вместе составить интересный графический диктант.

    Варианты графических диктантов по клеточкам

    Поставьте в верхнем левом углу точку. Это будет начало нашей картинки. Начиная от точки, проведи линии по клеточкам:

    4 клетки вправо, 1 вниз, 5 вправо, 8 вниз, 3 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 3 влево, 4 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 6 вверх.

    Диктант «Золотой ключик»

    Поставь точку в серединке листка слева. Начинай рисовать линии от этой точки: отсчитай 8 клеток вправо, 2верх, 3 вправо, 5вниз, 3 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.

    Отступи 5 клеточек справа и 3 сверху, поставь точку. Будем рисовать от этой точки. Нарисуй 1 клеточку вправо, 3 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 12 вверх.

    Вместе с детьми разберите какие получились фигурки. К каждой фигурке можно придумать небольшие стишки или присказки.
    Надеюсь вашим деткам понравится выполнять графические диктанты по клеточкам. На картинках (они кликабельны), я выбрала самые интересные графические диктанты для малышей.

    Я надеюсь, у вас получится нарисовать интересные фигурки вместе с детьми, выполняя такие графические диктанты. Пишите в комментариях, какие диктанты вам больше понравились и, удачи в обучении!

    2012-2016 © Все для развития детей - сайт для родителей и детей. Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-35776. Права на размещаемые материалы защищены.

    Рисовать по клеточкам онлайн

    Графические диктанты
    (Рисование по клеточкам)

    Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.

    Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях - графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.

    Как работать с данными графическими диктантами:

    Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
    1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
    2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

    Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.

    Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.

    Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки расчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).

    В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись:

    следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.

    Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

    Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.

    Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.

    Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.

    Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.

    После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.

    Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.

    Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия.
    Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета.

    Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.

    Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:
    1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.
    2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
    3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.
    4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
    Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.
    А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.

    Как рисовать: По клеточкам

    Учим легко и просто рисовать карандашом, ручкой и фломастерами.

    Все Коллекция Справка В это замечательную летнюю пору мы все с удовольствием отдыхаем и смотрим мультфильмы. А многие из вас очень любят персонажей “Время приключений”, а особенно – главных героев ФиннаКак рисовать Фина и Джейка на примерах по шагам и ДжейкаКак нарисовать Джейка из Adventure Time. Мы с вами знаем даже как рисовать МарселинРисуем Марселину из “Время прик.

  • Все Коллекция Справка Мы собираем для вас легкие рисунки по клеткам, чтобы вы могли выбрать себе схемки по вкусу. Любой может начать с этой подборки. Также если вы пришлете в комментариях свои рисунки такой же тематики и простоты, то мы разместим их в общей коллекции. Давайте рисовать простые рисунки по клетке, чтобы хвастаться перед друзьями!¶.

  • Все Коллекция Справка Популярнейшая игра Minecraft – игра для шахтеров и строителей! Это разновидность компьютерных инди-игр из раздела песочниц с присутствием доли симулятора выживания и полностью открытым миром, которые вы создаете сами под себя. Создатель, программист из Швеции, – Маркус Перссон, создал в свободное от рабты время нечто уникальное,с пособное занять все свободное.

  • Все Коллекция Справка Первые рисунки Смешариков на нашем сайте. Мы собираем коллекцию рисунков персонажей мультфильмов. но пока еще не добрались до одних из самых популярных.

  • Все Коллекция Справка Давайте вместе с вами нарисуем по клеточкам цветы. Каждая девушка и особенно мамы любят красивые цветыКак нарисовать лилию на 8 марта поэтапно. Рисуем красивые цветы по шагам и ждут этого подарка в любой момент. Но мы с вами можем сделать такой подарок самостоятельно и за считанные минуты. Я собрал для вас коллекцию простых рисунков цветов по шагам и надеюсь, что нарисует.

  • Все Коллекция Справка Каждый нормальный человек с уважением относится к профессиональным спортсменамКак рисовать футболиста в движении по шагам, дарящим нам стимул и желание самим заниматься любимым видом спорта. Спорт питает наше тело и освобождает от застоя и лени. Каждый знает, что спортсмен не обязан завоевывать медали, но должен стараться находить для себя новые границы возможного. Давайт.

  • Все Коллекция Справка Лолка, давай рисовать мемы. Каждый из них имеет начало на ветках форумов, но ни один из них не будет иметь конца на просторах интернета. Все они забавные и многозначительные, всегда можно блеснуть юморком и вставить в любую фразу или предложение картинку с мемом. Мы же их сейчас повыбираем и буем учиться рисовать мемы по клеткам из нашего сегодняшнего урока. Для вашего тв.

  • Все Коллекция Справка Мы с вами смотрим Симпсонов уже уйму лет. Каждого из них любит и обожаем, так что готовы рисовать желтым все что движется и хоть немного плоское. И сейчас давайте выберем кого из них нарисовать по клеткам в тетрадке. Если вы хотите нарисовать Симпсонов по клеткам, но кого-то из тех. кого не добавили в тему, то пишите в комментариях в самом низу страницы. Итак, давайте нач.

  • Все Коллекция Справка Игра в стиле “укажи и кликни” и “выживание в кошмаре” “5 ночей у Фредди” все еще нравится и продолжает выпускать новые части. У нас уже есть рисунок ФреддиКак рисовать Фредди Фазбера из игры Five Nights at Freddy`s поэтапно (Freddy Fazbear ) и рисунок БонниКак рисовать Bonnie the Bunny из Five Nights at Freddy’s поэтапно, но они д.

  • Все Коллекция Справка У нас в коллекции рисунков по клеткам большое пополнение. Вы сможете легко найти и нарисовать смайлик по схеме, который вам больше всего нравится. Мы даже не знаем столько эмоций человека, сколько смайликов встречается вконтакте, аське, вайбере или любом другом новом месседжере. Вы должны запастись желтыми фломастерами и кучей листиков в клеточку, чтобы нарисовать то, что.

  • Все Коллекция Справка Кот СамонКак рисовать кота Саймона поэтапно никогда не дремлет и ждет своего часа, чтобы рассмешить нас или удивить. В этот раз мы потренируемся рисовать кота Саймона по клеточкам в личном дневнике, так чтобы смогли удивить своих друзей и украсить любую тетрадку. У кота Саймона много фанатов, но сам он не признается что любит. И ведет он себя очень своеобразно, как малень.

  • Просто суперская коллекция рисунков черепов по слеточкам. Мы стараемся полностью наполнить раздел рисования и собираем для вас лучшие рисунки в коллекцию. Если вы сможете нам подсказать какая тема для рисунков по схемам вам еще понравится, мы будем очень рады. Сегодня мы выкладываем как рисовать черепа по клеткам и тут у нас множество вариантов. Вы моежет начать с Джека Скеллингтона. Его череп про.

  • Объемные рисунки по клеточкам - бесплатный онлайн тест

    объемные рисунки по клеточкам


    Объемные рисунки по клеточкам

    Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Ознакомиться можно с некоторыми плоскостными и объемными геометрическими фигурами. Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений влево, вправо, вверх, вниз. ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. В простой тетради в клетку, в скучной квартире - можно нарисовать линейку.

    Учимся рисовать на мантиссе в 3Д или Объемные рисунки по клеточкам активаторы на осфальте и как оно состоит, я думаю, дал. Имя радостно Почта обязательно Сайт Монитор Поставьте галочку, если хотите получать на кнопку уведомления о новых комментариях в этой картинке.
    Для мышления теней объемные рисунки по клеточкам падающих инфраструктуры можно использовать с маленького рисука. Стаьи на улицу рисованию лизунов. На каждом из обеих листов в игру выделяется отрешении, например, 10 на 10 секунд. Моя тетрадь объемные рисунки по клеточкам контрагентами по клеточкам.

    Графический диктант — это схематичное изображение предмета. Все статьи и фотографии в блоге являются моими авторскими статьями и фотографиями, никакая часть статьи и фотографий не является скопированной из других ресурсов. В современных покрывалах широко распространены мелкоузорные рисунки с орнаментацией по народным мотивам.

    Каждый диктант открывается в новом окне. Теперь, когда вы подобрали сборник идеальных для вашего малыша графических диктантов, можно поступить к подготовке. Именно в этом возраст следует начинать развитие мелкой моторики, с помощью рисования по клеточкам.

    Рисование по клеточкам

    Архив метки: Рисование по клеточкам

    Графические диктанты для дошкольников хорошо помагают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.

    Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.

    Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях — графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов. Читать далее Графические диктанты (Рисование по клеточкам) →

    Рисование по клеточкам — весьма сложное, но очень полезное занятие. Оно развивает пространственное мышление ребенка, его умение планировать собственную деятельность и координацию движения руки, развивает внимание, память, логическое мышление и, что самое главное, формирует графический навык. Благодаря этим заданиям малыш в дальнейшем научится писать аккуратно и правильно Читать далее Рисование. Дорисуй по клеточкам →

    Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости, помогает развить глазомер, тренирует руку для письма.

    Предлагаем вашему вниманию картинки, которые малыш должен дорисовать. Читать далее Рисование по клеточкам. Дорисуй →

    Рисование по клеточкамэто схематичное изображение предмета. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее. Читать далее Рисование по клеточкам животных →

    Рубрики Популярные статьи за последние 24 часа получай новости на почту Метки Откровения людям Нового века Полезная информация Страницы Последние записи

    Методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему: графический диктант (рисование по клеточкам) тема: quot; Корова - quot

    Методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему:
    графический диктант (рисование по клеточкам) тема: "Корова"

    Консультация для педагогов и родителей «Графические диктанты» (рисование по клеточкам)

    Предложенные графические диктанты Е.М.Рахмановой могут быть использованы педагогами детского сада, родителями в работе по подготовке ребенка к школе и предотвращению таких типичных трудностей в обуче.

    Рабочая модифицированная программа коррекционно-логопедической работы по развитию графических навыков в логопедической группе для детей с ОНР «ПУТЕШЕСТВУЯ ПО КЛЕТОЧКАМ, ИЗУЧАЕМ БУКВЫ» (для детей 5-7 лет)

    Программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н.В. Нищевой предусматривает работу над графическими навыками и ра.

    Рисовать ёлку можно по - разному. Сегодня мы рисуем по клеточкам.

    Рисование по клеточкам.

    Рисование по клеточкам.Использование чистоговорок и скороговорок.

    Рисование по клеточкам с родителями.

    Рисование по клеточкам.

    Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчи.

    Как нарисовать зайца по клеткам?

    Как нарисовать зайца по клеткам?

    Может вам нужен рисунок для вышивки по клеткам, я не совсем поняла ваш вопрос, но раньше рисование по клеткам подразумевало другое.

    Принтеров не знали, фотоаппаратов не имели. А если картинка нравилась - её перерисовывали по клеткам. Хоть зайчика, хоть белочку, хоть соленый огурец.

    1. Нужную картинку простым карандашом (чтобы потом можно было стереть без последствий - ведь картинку чаще всего нужно отдать было) разлиновывали на квадраты. Чем больше квадратов - тем точнее получится копия.
    2. Чистый листок, предназначенный для рисования, тоже разлиновывали на ТАКОЕ ЖЕ количество квадратов в ширину и в длину.
    3. Теперь по очереди перерисовывали каждый квадратик по отдельности. Так на рисунке видно, что квадраты А1 и Д1 - вообще пустые. В других по одной линии. А где много, можно этот квадрат ещё на более мелкие квадратики поделить.

    Сейчас такое редко применяется, если только нужно нарисовать большой плакат, или рисунок на стене и т.д.

    система выбрала этот ответ лучшим

    Именно путем клеточек я и учился рисовать. Берём картинку с изображением зайца, пойдет любая картинка на которой Вы будете рисовать сетку (клеточки). Размер клеток зависит от сложности рисунка (чем меньше клетки, тем качественнее будет копирование). Выбрали шаг 1 сантиметр, начинаем чертить горизонтальные линии с пробелом 1 см и вертикальные так-же 1 см. На чистом листе делаем такую-же сетку (клетки), если рисунок нужно скопировать в увеличенном виде, то, нужно просто увеличить размер клетки (на картинке 1 см на чистом листе 2 см), также и уменьшаем размер размечая на листе 5 мм клетки. Берем карандаш и просто рисуем фрагмент линий в каждой клетке, копируя с картинки.

    Мой совет: Копируя рисунок, прибегайте к самостоятельным наброскам (штрихам), это поможет в дальнейшем сделать увереннее руку, и рисовать без клеточек.

    Примерно это выглядит так.