Софт

редактор блок схем онлайн

Рейтинг: 4.6/5.0 (1103 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Бесплатные аналоги Microsoft Visio (Создание диаграмм)

Бесплатные аналоги Microsoft Visio

Microsoft Visio - программный пакет для создания диаграмм. Программа использует векторную графику.

Бесплатная программа для создания UML диаграмм. Программа поддерживает все типы UML диаграмм. UMLet позволяет быстро создать диаграмму, т.к. редактирования свойств объектов происходить в текстовом виде. Диаграмму можно сохранить в графическом файле или распечатать на принтере. Панель компонентов в программе необычная, она является небольшим полем, в котором видно как компоненты выглядят. Стоит отметить, что UMLet также поставляется в виде плагина для Eclipse. подробнее.

yEd - бесплатный редактор диаграмм, которые можно представить в виде графа. Программа поддерживает большое количество различных диаграмм: UML, диаграммы сети, блок-схемы, диаграммы процесса. yEd имеет понятный интерфейс: рабочая зона, панель элементов, свойства объектов, панель инструментов. Стоит отметить несколько особенностей данной программы. Например, yEd может проанализировать граф и рассчитать некоторые из их свойств или разместить элементы вашей диаграммы по заданному алгоритму. Эта функция может быть удобна, когда ваша диаграмма неструктурирована. Приложение поддерживает следующие форматы для сохранения диаграммы: GraphML, сжатый GraphML, ygf, gml, xgml и tgf. подробнее.

Хорошая программа для создания диаграмм. Имеет множество стандартных диаграмм: диаграммы для построения сети, карт, процессов, схем, а также UML. Хорошая бесплатная замена платной Visio. Программа поддерживает множество форматов. Сайт дистрибутива для Windows: http://dia-installer.de/ подробнее.

CADE хороший бесплатный редактор диаграмм, ориентированный на построение схем сетей. Кроме этого поддерживает UML, построение карт местности. Поддерживает следующие форматы: dxf, dtc, dwg, dgn, dbr, shp, pdf, jpeg. подробнее.

StarUML - бесплатная программа для моделирования и работает как бесплатный аналог Rational Rose и Together. Как становится ясно из названия, программа ориентирована на создание UML диаграмм. Она поддерживает стандарт UML2, MDA. Стоит отметить, функционал программы легко расширить с помощью дополнений. подробнее.

Diagram Designer - бесплатная программа для создания диаграмм. Поможет строить блок схемы алгоритмов, диаграммы со стандартными элементами и экспортировать их в файлы изображений. Программа также поддерживает слои. подробнее.

Категории бесплатных программ

Представленная информация на сайте является справочной и может не соответствовать действительности, быть устаревшей или не точной. При установке любой из представленных программ уточняйте её лицензионное соглашение. Подробнее о лицензиях можно прочитать в разделе лицензий. Вы также можете найти бесплатные программы для дома. для бизнеса. Open source.

О проекте

редактор блок схем онлайн:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Создание блок-схем с помощью редактора yEd

    Библиотека сайта или "Мой Linux Documentation Project"

    Создание блок-схем с помощью редактора yEd

    Оригинал: Create flowcharts with yEd
    Автор: Tam Hanna
    Дата публикации: 25 июня 2014 г.
    Перевод: Н.Ромоданов
    Дата перевода: июль 2014 г.

    Перейдем к освоению редактора yEd, одного из лучших инструментов построения блок-схем, предназначенного для передачи информации о том, как работают процессы.

    Большая часть взаимодействий с реальным миром имеют тенденцию следовать более или менее жестким правилам. Визуализация порядка выполнения этих правил может оказатиься полезной в различных ситуациях; процесс, который был определен формально, можно легко улучшить. Кроме того, могут быть выявлены отклонения от стандарта в случае, если был установлен стандарт.

    В течение последних нескольких лет было установлено большое количество стандартов. Блок-схемы появились в сороковых года прошлого века и с тех пор они везде вокруг нас. Им удалось пережить несколько гораздо более сложных форм визуализации, например, как некогда раскрученные диаграммы Nassi Schneiderman (Наззи Шнейдермана), использование которых затем было отклонено австрийским правительством.

    Жизнесопосбность этого конкретного визуального языка можно объяснить рядом причин. Во-первых, блок-схемы состоят из относительно простых и незамысловатых элементов. Это делает их идеально подходящимми в качестве общего языка, который также могут понимать менее технически подкованные пользователи. Во-вторых, внешний вид блок-схемы задается нежестко. Добавление новых возможностей и путей выполняется настолько же просто, как добавление линии и дополнительного визуального элемента — для диаграмм Nassi Schneiderman в большинстве случаев потребуется полная перерисовка.

    Короче говоря: блок-схемы можно считать лингвиститечкой основой процесса визуализации. В данной статье мы расскажем, как создать красивые и полезные блок-схемы.

    Ресурсы Пошаговые инструкции Шаг 01: Скачайте редактор yEd

    Редактор yEd является полу-коммерческим изделием. Из-за этого, он не включен в большинстве репозитариев дистрибутивов и его необходимо загружать вручную. Это можно легко сделать, если перейти по ссылке www.yworks.com/en/products_ yed_download.html, а затем нажать на ссылку с надписью "yEd for Linux" ("yEd для Linux").

    Шаг 02: Установите редактор yEd

    Затем ваш браузер загрузит файл с именем 'yEd-3.12.2_32-bit_setup.sh’'. Его следует пометить как исполняемый, добавив необходимые атрибуты с помощью команды chmod +x. Затем для того, чтобы запустит мастер фактической установки, выполните в командной строке команду ./yEd-3.12.2_32-bit_setup.sh.

    Шаг 03: Запустите редактор yEd

    Оставьте все настройки без изменений и нажмите кнопку «Next» (Далее) для завершения установки. Доступ у иконке редактора можно получить, если в окне запуска Ubuntu ввести команду «yEd». Ее синий символ, скорее всего, будет смазанным на дисплеях с высоким разрешением. Нажмите на иконку для того, чтобы запустить редактор yEd.

    Шаг 04: Приступаем к работе

    После того, как редактор yEd будет запущен, перед вами появится окно мастера начала работы "Getting started". Оно позволит открывать существующие файлы и его можно использованы для создания нового документа. Нажмите 'New' для того, чтобы начать работать над новой блок-схемой — изображение на экране изменится.

    Шаг 05: Изображение отдельных операций

    Процессы могут изображаться только тогда, когда они разбиваются на отдельные рабочие этапы. Каждый из них отображается в виде прямоугольника Process (Процесс). Их можно выбрать в панели Flowcharts (Блок-схемы) редактора yEd. Перетащите прямогугольник мышкой в ваш документ.

    Шаг 06: Настройка свойства объекта

    Нажмите объект для того, чтобы его выбрать. В окне свойств в правой нижней части экрана будут отображены его атрибуты. Элементы, которые могут отображаться в виде текста, являются свойством Text, которое можно изменить для того, чтобы поменялся текст, отображаемый в верхней части компонента.

    Настройка свойства объекта

    Шаг 07: Добавьте еще элементы

    Очевидно, что блок-схемы будут состоять из более чем одного объекта, поэтому просто перетащите мышкой еще элементы из панели инструментов, которая расположена справа. Размещение элементов в блок сохеме осуществляется с использованием большого количества разнообразных «вспомогательных» действий, которые выполняются автоматически.

    Шаг 08: Абстрактные процессы

    Возможно, самая распространенная критика, касающаяся диаграмм этого типа, связана с информационной перегрузкой, вызваной тем, что в ней слишком много деталей. Это можно изменить с помощью добавления специального предварительно определенного элемента процесса. Он представляет собой сложный процесс, внутренние детали которого в настоящее время не имеют значения.

    Шаг 09: Добавлем ручной ввод данных

    В некоторых процессах необходим ручной ввод данных. Такие шаги должны быть выделены с помощью специального символа, обозначающий операцию, которая не может быть завершена без участия человека. В списке компонентов блок-схемы вы можете найти «скошенный» прямоугольник — просто перетащите его мышкой в вашу блок-схему.

    Добавлем ручной ввод данных

    Шаг 10: Принятие решений

    До сих пор наши процессы работали последовательно друг за другом. К сожалению, не все так просто, если это касается большинства реальных систем - обычно для достижения конечного результата требуется принятия одного или несколько решений. В блок-схемах это визуализируется с помощью элемента decision (Принять решение), представляющего собой ромб, который обычно используется в качестве «узла», где принимается решение.

    Шаг 11: Точки входа

    Процессы, как правило, имеют одну или более точек входа. Анализ значительно упрощается, если они показаны как часть диаграммы. Точки входа визуализируются с помощью специального стартового элемента, который у различных разработчиков может выглядать в виде круга или овала различной формы — слева показан вариант, используемый чаще.

    Шаг 12: Точки завершения

    Для некоторых видов анализа требуется информация о конечных точек процесса. Поэтому с помощью соответствующего символа следует выделять точки завершения процесса. Он означает, что в данный конкретный момент работа заканчивается и не будет продолжаться далее.

    Шаг 13: Элементы со ссылками

    Вам не следует пытаться втиснуть большое количество процессов в одну огромную схему. Вместо этого используйте специальные ссылочные элементы, указывающие на другие страницы, которые будут указывать, что схема будет продолжена на другой странице. Конечно, для того, чтобы столь же четко указазать точку входа, не забудьте добавить информацию в ссылку, указывающую на другую страницу.

    Шаг 14: Добавьте соединительные линии

    Переходы между состояниями показаны с помощью линий со стрелками, которые у профессионалов по блок-схемам называются ребрами. Создание линии происходит по умолчанию — для этого щелчните мышкой по элементу и, удерживая нажатой левую кнопку мышки, перетаскивания его туда, куда надо. Затем просто отпустите кнопку.

    Добавьте соединительные линии

    Шаг 15: Красиво оформленные схемы

    В автоматизированных системах, создающих блок-схемы, пользователям предоставляется большое количество вариантов, позволяющих сделать так, чтобы блок-схемы выглядели гораздо лучше. Редактор yEd позволяет изменять блок-схемы с помощью групп хорошо известных преобразований. Их можно выбрать в меню компоновки схем. При выборе некотрых вариантов появится диалоговое окно с дополнительными пареметрами более точной настройки. Любители цветовых градиентов японского стиля будут в восторге, обнаружив, что с помощью меню Tools > Colorize Graph (Инструменты > Раскрасить схему) можно открыть уже готовое средство раскраски Colorizer. На вкладке Graph Distance можно выбрать начальную и конечную цвета градиента, которые, как только вы нажмете на кнопку ОК, будут применены к вашей схеме.

    Шаг 16: Еще раз о ребрах

    В редакторе yEd по умолчанию создаются прямые соединения-ребра, в некоторых движках, преобразующих компоновку схемы, в случае, если это допустимо, эти соединения могут изменяться так, что они перестают быть прямыми. В палитре типов ребер, в которой можно щелчком мыши выбрать вырианты представления ребер, есть кривые и ребра Безье.

    Еще раз о ребрах

    Шаг 17: Выбор нескольких элементов

    Группы элементов блок-схемы можно перемещать относительно друг с друга. При этом можно выбрать сразу группу элементов. Просто нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и перетащите указатель с тем, чтобы «открыть» рамку выбора. Затем, когда пользователь отпустит кнопку мыши, будут выбраны все элементы, которые «попали» внутрь этой рамки.

    Шаг 18: Выравнивание элементов

    После того, как будут выбраны несколько элементов, редактор yEd может автоматически их разместить и соединить их друг с другом. Воспользуйтесь инструментами, которые можно найти в меню Edit > Align nodes (Редактировать > Выровнять узлы) — если результат вам не понравится, то, будьте уверены, что его можно будет в любое время отменить, нажав длдя этого клавиши Ctrl+Z.

    Шаг 19: Настройка внешнего вида

    По умолчанию, блок-схема будет отображаться в среднем масштабе, который можно считать компромиссом между размером элемента и тем, как он выглядит. Для того, чтобы выбрать масштаб по своему вкусу, можно воспользоваться элементами управления в панели инструментов Visibility area (Область видимости).

    Шаг 20: Переходим к UML

    Блок-схемы идеально подходят для небольших и средних процессов. В очень больших системах можно добиться преимуществ от использования более компактных элементов, которые есть в нотации UML. В редакторе yEd поддерживается работа с ними с помощью специальной панели инструментов, доступ к которой можно получить в панели элементов, выбрав для этого заголовок UML.

    Переходим к UML

    Шаг 21: Сохранение блок-схем

    Блок-схемы можно сохранять и загружать точко также, как и любой другой документ пакета Office. Нажмите на иконку Save (Сохранить) и Load (Загрузить) на панели инструментов для того, чтобы открыть соответствующие диалоговые окна. В редакторе yEd используется свой собственный формат файлов с именем graphml, который должен использоваться для схем в случае, если они будут позже снова редактироваться.

    Шаг 22: Просмотр блок-схем в режиме онлайн

    Редактор yEd доступен для систем Unix, Windows, Mac OS и большинства других операционных систем, в которых есть поддержка языка Java. В большинстве веб-браузеров тоже можно запустить версию этого редактора, просто перейдите на страницу загрузки и для того, чтобы его запустить, нажмите кнопку «Launch».

    Шаг 23: Экспорт блок-схем

    Готовые схемы следует экспортировать в обычный формат изображения. Это можно сделать с помощью нажатия элемента меню File > Export (Файл > Экспорт). Редактор yEd высветит диалоговое окно File, позволяющее вам выбрать формат и имя файла. После этого в отдельном диалоговом окне будет предложено определить дополнительные параметры настройки.

    Шаг 24: Печать блок-схемы

    Обучение будет проще, если материалы будут доступны на бумаге. Нажмите на маленький значок принтера для того, чтобы открыть диалог печати. Он позволяет создавать плакаты, состоящие из нескольких страниц, склеенных вместе. Этот режим можно активировать, если в любое поле Poster (Постер) ввести цифры.

    Примечание: совсем недавно на нашем сайте был опубликован еще один обзор редактора диаграмм yEd. посмотрите для полноты картины.

    Эта статья еще не оценивалась

    Вы сможете оценить статью и оставить комментарий, если войдете или зарегистрируетесь .
    Только зарегистрированные пользователи могут оценивать и комментировать статьи.

    Комментарии отсутствуют

    Онлайн редактор для схем, графиков и диаграмм

    Онлайн редактор для схем, графиков и диаграмм - Gliffy

    Визуальный редактор Gliffy предоставляет шаблоны для различных целей, в том числе для веб-дизайна, для разработки программного обеспечения, блок-схем, сетевых диаграмм, схем для архитекторских проектов и мн. др.

    Если редактор не открылся перейдите по ссылке на официальную страницу.

    Ключевые особенности онлайн редактора Gliffy

    Онлайн редактор Gliffy отличается разнообразием форм, стилей, цветов и форматов, доступных для широкого круга проектов. Использование флэш-технологии позволяет оперативно размещать диаграммы на экране методом drag-n-drop. Отдельные части можно легко удалять, достаточно их выделить и нажать на клавиатуре клавишу "Delete".

    Редактор Gliffy предлагает возможность вести совместную работу над проектом, просто активируйте плагин и отправьте приглашение единомышленникам. Можно делиться своими диаграммами с пользователями, которые используют компьютер, планшет или смартфон с доступом к приложению Confluence.

    По сравнению с аналогичными приложениями

    Gliffy предоставляет пользователям список понятных шаблонов, цветные изображения с различными аспектами, профессионально созданные диаграммы проектов, а также стандартный чистый лист, с которого можно начать.

    Цены

    Бесплатная учетная запись пользователя имеет большую функциональность предоставляемых инструментов, но не сохраняет проекты. Тем не менее, можно просто сделать скриншот экрана и таким образом сохранить своё творчество)

    Также недоступно совместное использование и печать. Вы можете экспортировать схемы в JPG, PNG, SVG или XML файлы и сохранять их локально.

    Стандартный аккаунт позволяет сохранять до 200 диаграмм одновременно. За него взимается плата 4.95 долларов в месяц с одного пользователя.

    Учетная запись для профессиональных пользователей обходится в 9.95 долларов в месяц и предлагает не ограниченное пространство для хранения схем.

    Программа Gliffy отличается большой функциональностью для различных проектов, понятным пользовательским интерфейсом и многочисленными вариантами дизайна.

    Видео

    Конструктор блок-схем - Мои файлы - Каталог файлов - ИНФОРМАТИКА каб

    Программа не требует дополнительных настроек. Позволяет сохранять алгоритмы для дальнейшего редактирования и просмотра. Не всё продумано, сервис минимален - если ошибся, иногда приходится переделывать весь алгоритм, что не радует. Но зато сам процесс вырисовывания и соединения блоков автоматизирован, что приятно и очень, очень ускоряет работу и отладку, которая, кстати, тоже автоматизирована

    Просмотров. 6220 | Загрузок. 1806 | Комментарии. 3 | Рейтинг. 5.0 / 2

    Всего комментариев. 1

    Порядок вывода комментариев:

    Уважаемый автор!
    Вами создана очень интересная и полезная программа.
    Прошу разъяснения или помощи, у нас неработает цикл с постусловием.
    Почему?
    С уважением Василий.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2016

    Виктор Зинкевич: Редактор блок-схем

    Вашему вниманию представляется программа, которая предназначена для создания, редактирования и экспорта блок-схем алгоритмов. Пользователю не нужно заботиться о размещении и выравнивании объектов, программа автоматически разместит все блоки. Редактор позволит экспортировать блок-схему в исходный текст программы для разных языков программирования (Pascal, C/C++, Алгоритмический язык). Редактор блок-схем позволяет экспортировать изображение схемы в различные графические форматы: BMP, JPEG, PNG, TIFF, ICO, PPM, XBM, XPM, SVG. Программа распространяется на условиях лицензии GNU General Public License (GPL). Программа написана на языке C++ на основе библиотеки Qt. Доступны бинарные сборки как для GNU/Linux, так и Microsoft Windows (2000/XP/2003/2008/Vista/7).

    Возможности
    • генерация исходного кода на основе блок-схемы в различные языки программирования;
    • автоматическое размещение блоков на схеме;
    • экспорт схемы в популярные растровые форматы;
    • экспорт схем в векторный формат SVG;
    • возможность работы с буфером обмена;
    • масштабирование блок-схемы;
    • поддержка нескольких языков переводов;
    • конвертация блок-схемы в исходный код на нескольких языках программирования;
    • бесплатность и открытость программы;
    • открытый формат файла, основанный XML;
    • кроссплатформенность: имеются сборки для Microsoft Windows и GNU/Linux.


    Снимки экрана

    Добрый день.
    Существует версия afce-0.9.5, доделанная Сергеем Рябенко: http://blog.nntc.nnov.ru/?p=1326. Но он полностью изломал локализацию, в остальном всё сделано более-менее. В Mageia локализация была исправлена патчем, и Вы можете найти итоговый пакет afce-0.9.5 в Mageia Cauldron: http://distrib-coffee.ipsl.jussieu.fr/pub/linux/Mageia/distrib/cauldron/SRPMS/core/release .

    Список известных ошибок:
    - нет английской справки, только русская для всех локалей,
    - диалоги частично руссифицированы, у некоторых диалогов нет заголовка,
    - при закрытии внутреннего окна крестиком статус кнопки, отвечающей за
    это окно, не меняется, в Меню тоже статус не меняется,
    - частично нет иконок у некоторый пунктов меню,
    - не запоминается расположение внутренних окон.

    Пожалуйста, не бросайте разработку программы, ведь скоро уже qt5. Было бы неплохо продолжить разработку и выпустить новую версию afce.

    На сколько мне известно, Qt5 уже давно вышла. А вот продолжать разработку программы пока не хватает времени. Хотя, действительно, там есть куда двигаться. Может, через какое-то время я всё таки смогу продолжить разработку.

    Тогда еще из школьных языков можно было бы добавить BASIC в разных диалектах.
    Я убрал для Mageia переключение языков из Меню, которое было у Сергея Рябенко, и перешёл на автоопределение языка, так как не реализовано запоминание в конфиге, но это тоже можно вернуть и доделать.
    С нетерпением будем ждать новой версии!

    Скачать FCEditor - утилита для создания, сохранения, редактирования и конвертирования блок-схем

    FCEditor — утилита для создания, сохранения, редактирования и конвертирования блок-схем
      Версия программы: 2.2.3 Лицензия: Бесплатно Язык программы: Русский, English Поддержка ОС: Windows XP/7/8/8.1 Размер файла: 3.9 MB Скачено раз: 5501

    FCEditor — утилита, которая позволит вам создавать, сохранять, редактировать и конвертировать любые блок-схемы.

    Программа работает по такому основному принципу: изображение блок-схемы из произвольных по величине содержания блоков (внутри которых — текст). Большая часть других редакторов предоставляет возможность автоматического изменения размера составляющих. Но в то же время все переходы и стрелки все же придется расставлять самостоятельно, вручную. Большой плюс утилиты FCEditor в том, что в ней расстановка стрелок и переходов осуществляется автоматически.

    • простота вставки и удаления всех блоков, пользователю при этом не нужно выравнивать блоки, стрелки, текст, саму блок-схему;
    • вы можете разместить в схеме только стандартные блоки;
    • поскольку конвертация в этой программе — процесс автоматический, то по мере того, как схема создается, на экран выводится результат;
    • возможность масштабирования схемы;
    • подсветка строк;
    • нумерация строк.

    FCEditor очень помогает студентам-программистам, когда им нужно построить блок-схему к какой-либо программе. Таким образом, утилита предназначена и для того, чтобы создавать блок-схемы программ из кода на языках C#, Delphi, Pascal. Результат работы вы в любой момент сможете отредактировать, экспортировать в графическое изображение, сохранить.

    Одна из новейших версий программы предоставляет возможность быстро и просто преобразовать код в визуальную схему (это стало возможным благодаря использованию технологии MS .NET).
    Чтобы схема получилась правильной и с первого раза, код не должен содержать ошибок, а также должен компилироваться в соответствующей среде. Также важно соблюдать соответствие синтаксису языка.

    Видео-урок по работе с программой:

    РЕДАКТОР БЛОК-СХЕМ - Форум Gatchina Online

    Ищу редактор блок-схем. Чем мощнее, тем лучше. Можно коммерческие продукты.

    Желательно наличия экспорта в XML, office и т.п. создание классов, заполнение блоксхемы по шаблону, мощный интерфейс. и пр.

    Кто знает подскажите хотя бы название.

    Flowchart или как то так. Маленький пакетик но умеет экспортировать в визио-файлы(на счёт XML не понмю) Может распозновать код и чертить схемы но вчертит херово. К примеру если код большой то он не будет маштабировать схему а будет чертить и выходить за границы листа в визио.

    зы немного ошибся. Это не редактор блок схем а прото распознователь кода на оснвоании которого чертится схема. Годится ленивым студентам=)))))

    Последний раз редактировалось M@GIC. 24.04.2007 в 18:17.

    Ребята, объясняю.
    Visio, Autocad, Компас и тп. это не пакеты для программных разработок. По сути это пакеты для разработки техдокументации. Скажите хотя бы как на визио сгенерировать классы по блок-схеме? Как проверить алгоритм обойдя блок-схему и задавая значения переменных в компасе? Как из авоткада экспортнуть блок-схему в xml в виде дерева?
    Читайте первый пост. Там написано, что нужен специализированный пакет.
    Flowchart больно простой там даже параметры печати не задашь

    2 kainen. Такие пакеты есть. На семинарах слышал про подобные case-средства. но они достаточно дорогие (сотни-тысячи уе, потому и не запомнил ), ибо коммерческие.

    Вообщем не создавайте плиз флуд. По сути. По сути.

    Последний раз редактировалось 6aToH. 25.04.2007 в 10:19.

    lsd made me a prostitute

    Ребята, объясняю.
    Visio, Autocad, Компас и тп. это не пакеты для программных разработок. По сути это пакеты для разработки техдокументации. Скажите хотя бы как на визио сгенерировать классы по блок-схеме? Как проверить алгоритм обойдя блок-схему и задавая значения переменных в компасе? Как из авоткада экспортнуть блок-схему в xml в виде дерева?
    Читайте первый пост. Там написано, что нужен специализированный пакет.
    Flowchart больно простой там даже параметры печати не задашь

    2 kainen. Такие пакеты есть. На семинарах слышал про подобные case-средства. но они достаточно дорогие (сотни-тысячи уе, потому и не запомнил ), ибо коммерческие.

    Вообщем не создавайте плиз флуд. По сути. По сути.

    Еще раз прошу, не называйте UML-диаграммы блок-схемами. От этого портится карма и снижается потенция. А вобще - бери Rational Rose ну или Erwin. Но помни - все это довольно-таки бессмысленно, не дает выгоды. Разве что схему БД начирикать.

    Еще раз прошу, не называйте UML-диаграммы блок-схемами. От этого портится карма и снижается потенция. А вобще - бери Rational Rose ну или Erwin. Но помни - все это довольно-таки бессмысленно, не дает выгоды. Разве что схему БД начирикать.

    Хорошо. Не буду Спасибо за совет.

    Страница 1 из 2

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения

    Программирование и разработка

    Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +4.

    Онлайн-конструктор блок-схем (En) - Дидактическая лаборатория ассоциативной картографии «Пси-синтез»

    МЕНЮ
    ? Файл
    ? Правка
    ? Вид
    ? Размещение
    ? Группировка
    ? Справка

    • Создание элементов (узлов, вершин)
      • Перетащите элемент из палитры на холст или кликните в пустом месте на холсте.
  • Создание соединений (ребра, ссылки)
    • Перетащите связь из палитры на элемент (узел) на холст или перетащите мышью с нажатой левой кнопкой на узле.
    • Завершите создание, нажав на целевом узле.
    • Прервите создание щелкнув правой кнопкой мыши или нажмите клавишу ESC.
    • Создайте контрольные точки (повороты) в течение операции, нажав кнопку на пустой части холста, удалите последнюю точку управления, нажав кнопку R.
    • Если ортогональный режим края активен, сегменты нового соединения сохраняются ортогонально, регулируя его контрольные точки.
    • Если сдвигая нажать клавишу, когда создание жест закончена автоматическая привязка конечных нового края к центру узла отключена.
  • Создание и редактирование Этикетки
    • Нажмите клавишу F2, когда элемент или соединение выбран или добавлять / редактировать метки панели свойств в то время как соответствующий элемент / выбрано соединение.
  • Прокрутка и масштабирование
    • Переместить Diagramm зрения, перемещая мышь при нажатой левой кнопке мыши и пробел нажат.
    • Коэффициент масштабирования будет изменено с помощью колеса мыши.
      Показать всю диаграмму с помощью "Показать всю диаграмму" кнопку на панели инструментов или выберите пункт "Fit Content" из меню "Вид".
  • Свойства
    • Используйте панель свойств, чтобы изменить внешний вид, положение и этикетке) выбранного в данный момент объектов диаграммы.
  • Выбор
    • Отдельные объекты: щелкнуть эти элементы с левой кнопкой мыши.
      Если ключ Ctrl нажата, нажал элементы добавляются к текущему выделению.
    • Несколько объектов перетащить курсор на холсте, начиная с пустого расположения на холсте.
      Все элементы внутри Выделенный прямоугольник будет выбран.
    • Все объекты выбираются нажатием Ctrl + A или выбрав "Правка / Выделить все" из меню.
    • Отмените выбор отдельных элементов: нажать на них с ключевыми Ctrl нажата.
      Отменить выбор всех элементов: нажмите на пустой части холста или выберите "Очистить все" из меню "Правка".
  • Перемещение элементов
    • Выбранные элементы: перетащить мышью, начиная по выбранному пункту.
    • Переместить выбранных соединений на другой узел: перетащите маркер в его начале или конце.
    • Переместить выбранные метки: перетащите в определенной позиции.
    • Если режим линий привязки выбран, переехал элементов и связей сделать привязку к линиям индуцированного без переехал элементов и соединений.
    • Обратите внимание, что товары должны быть выбраны, прежде чем они могут быть перемещены.
  • Удаление элементов
    • Всех выбранных сейчас элементов удаляются нажатием клавиши удаления.
  • Изменение размеров элементов
    • Drag один из маркеров, которые показаны когда элемент выбран.
    • Выбранные элементы также могут быть изменены путем непосредственного ввода нового размера в панели свойств.
  • Буфер обмена
    • Вырезание или копирование выбранных элементов в буфер обмена, нажав Ctrl + X или Ctrl + C, соответственно.
      Содержимое буфера обмена можно вставить в диаграмму с Ctrl + V.
    • Вырезания, копирования и вставки, также доступны на панели инструментов и меню "Правка".
  • Отмена / Повтор
    • Последний операций редактирования можно отменить, нажав Ctrl + Z, нажав кнопку Отменить на панели инструментов или выбрав "Undo" из меню "Правка".
      Undone операции можно восстановить, нажав Ctrl + Y, кнопку Повторить или выбрав "Редактировать / повтор действий» из меню.
  • Группировка
    • Выбранные узлы могут быть сгруппированы в группы узла, нажав Ctrl + G.
      Размер узла группы будет скорректирована с его содержимым.
      Нажатие Ctrl + G, когда ни один узел не выбран создает пустую группу узлов.
      Узел может быть добавлен в группу узла или удаляется из группы узлов, перетащив его с зажатой клавишей вниз.
      Группа, которая будет родительские узлы обозначен выделенный углов.
      Аналоговый перетаскивания элементов из палитры на узел группы, удерживая клавишу Shift вниз назначает нового узла к этой группе.
    • Удаление группы узел будет удалить узел группы, а не ее дети.
  • Сетка
    • Сетка режим может быть активирован для отображения сетки за графа.
    • Если режим линий привязки активна, а также, перемещать и изменять элементы делают привязку к линиям сетки.
  • Автоматическая разметка
    • График элементов могут быть организованы автоматически, выбрав стиль макета от "автоматической разметки" меню или панели инструментов.
      После того, как стиль макета выбрана, она может быть применена снова, нажав на кнопку "Применить".
  • Пользовательские элементы
    • Растровые изображения (JPG, GIF и PNG) можно импортировать в пользовательскую палитру элементов с помощью Файл –> Пользовательское меню палитры.
      Выбранных элементов и соединений также могут быть добавлены к этой палитры. Пользовательскую палитру могут быть загружены и сохранены.
    • Пользовательские элементы, которые являются частью графа сохраняется вместе с графом.