Софт

мастера фотографии

Рейтинг: 4.8/5.0 (232 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Сайт отключен

Сайт отключен / Website was disabled

Возможные причины отключения сайта
  • Закончился срок действия хостинга. Для восстановления работы сайта, Вам нужно продлить хостинг в личном кабинете
  • Хостинг-аккаунт превысил максимально допустимую нагрузку на хостинг-сервер. В этом случае Вам необходимо связаться со службой поддержки для уточнения ситуации
  • Веб сайт был заблокирован по решению Администрации
Possible reasons of website deactivation
  • Active hosting time is up. To restore correct website work You need to extend current hosting in the dashboard
  • Hosting account exceed maximum allowed load on hosting-server. In this case You need to contact our support team for more more precise situation
  • Website was blocked by Administration

Если у Вас возникнут любые дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки с помощью электронной почты support@thehost.ua или с помощью запроса в личном кабинете

Контактные номера телефонов службы поддержки:
  • +380 (44) 222-9-888 — Украина
  • +7 (499) 403-36-28 — Россия

мастера фотографии:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Галерея мастеров фотографии, мастера фотографии и их творения

    Бельгийский фотограф, член фотоагентства «Вю», созданного в 1970 — 1971 гг. французским фотографом Пьером де Феноилом, одна из основателей агентства «Вива» в Париже. С 1980 г. сотрудничает с фотоагентством «Магнум». Ее работы демонстрировались на выставках, а также публиковались в „Le temps de vieillir“ (1980) и „Le theatre du Soleil“ (1982).

    Мартин Франк: "Фотография - это не обязательно ложь, но она не является и истиной. Это больше, чем просто мимолетное, субъективное впечатление. Что мне больше всего нравится в фотографии - это тот момент, который вы не можете предвидеть: вы должны постоянно следить за ним, и быть всегда готовым к неожиданностям".

    Западногерманский кинематографист. В 1975 г. создал свою собственную студию «Вим Вендерс продукцион». Автор ряда фильмов, принесших ему международное признание: «С течением времени» (1976), «Американский друг» (1977), «Молния над водой» (1980), «Париж, Техас» (1984), «Крылья желания» (1987) и многие другие. В этой статье мы не будем их все перечислять, потому что задача наша стоит не в перечислении всех фильмов этого мастера.

    В конце 1983 г. готовясь к съемкам фильма «Париж, Техас», Вим Вендерс отправился на американский Запад, вооружившись фотокамерой «Макина-Плобель 6x7». Разъезжая в поисках подходящей натуры по Техасу, Аризоне, Нью-Мексико и Калифорнии, он был поражен красками и беспредельностью залитых полуденньш солнцем ландшафтов, хранящих едва уловимые следы цивилизации. Сделанные им серии цветных фотографий — результат глубокого, почти мистического воздействия природы на человека, попытка сохранить увиденное в памяти. В 1987 г. был издан альбом «Создано на Западе», в который включены эти фотографии и интервью Вима Вендерса с французским критиком и кинорежиссером Аленом Бергала. Ниже публикуются отрывки из этого интервью.

    Уважаемые друзья!

    Мастер - класс от DIGITAL PHOTO

    Мастер - класс от DIGITAL PHOTO. 25 уроков фотографии.

    Сборник из 25 уроков по фотографии от журнала DIGITAL PHOTO.


    Название: Мастер - класс от DIGITAL PHOTO. 25 уроков фотографии.
    Автор: Стив Бэвистер,Мэтт Генри,Тим Дэйли,Дмитрий Ивахнов и др.
    Издательство: DIGITAL PHOTO
    Формат: PDF
    Размер: 31,94 Мб
    Качество: Отличное
    Серия или Выпуск: Мастер - класс
    Язык: Русский

    В сборнике представлены мастер-классы таких мастеров фотографии как Стив Бэвистер, Мэтт Генри, Тим Дэйли, Дмитрий Ивахнов и др. Представленные уроки собраны из журнала DIGITAL PHOTO, разных выпусков и предназначены как начинающим фотографам, так и профессионалам. Каждый найдет для себя что-то новое, интересное и полезное.
    В сборннике представлены следующие уроки:

    01 ТИМ ДЭЙЛИ / TIM DALY Азы композиции .pdf [242 KB]
    Если вы хотите не просто щелкать затвором, а создавать интересные фотографии,
    рано или поздно вам придется задуматься о композиции ваших снимков

    02ТИМ ДЭЙЛИ / TIM DALY Групповой портре т.pdf [325 KB]
    Правильно сгруппировать людей перед камерой — казалось
    бы, очень простая задача. Но как часто эти простые снимки
    не смотрятся, не получаются.

    03 Мэтт Генри Да будет цвет .pdf [2.2 MB]
    Приходит время, и любой фотограф начинает серьезнее задумываться о роли цвета в своих фотографиях.
    Мэтт Генри предлагает свой подход к использованию цветовых решений в композиции.

    04 Стив Бэвистер. Съемка зимнего пейзажа .pdf [3.3 MB]
    Да будет зима! — сказал Стив Бэвистер и решил покинуть домашний уют с
    камерой в руках, чтобы сделать несколько зажигательных снимков зимней
    природы

    05 ТИМ ДЭЙЛИ / TIM DALY МАКРОСЪЕМКА .pdf [243 KB]
    Прямо у нас под носом притаился неведомый мир, дожидающийся, когда
    пытливый взгляд фотографа откроет его. Тим Дэйли расскажет вам, как
    правильно снимать на макродистанциях

    06 Стив Бэвистер Экспрессивный портре т.pdf [2.2 MB]
    Почему некоторые портретные фотографии сразу же приковывают взгляд, в то время как другие
    остаются незамеченными? Рассказывает Стив Бэвистер.Если на всех снимках модель
    будет стоять точно по центру кадра,ваше портфолио вскоре начнет напоминать „СантааБарбару“

    07 Первые шаги. Азы редактирования изображений .pdf [2.2 MB]
    Цифровые фотографии, которые вы загрузили в компьютер из своей камеры, — это
    всего лишь сырой материал. Настоящая работа начинается дома, в вашей цифровой
    лаборатории

    08 Первые шаги. Анатомия камеры .pdf [416 KB]
    Сегодня цена цифровой камеры колеблется примерно от $200
    (компакты начального уровня) до $1200 (компакты высокого
    класса или бюджетные цифровые зеркалки). Но набор наиболее
    важных деталей, независимо от цены, остается практически
    неизменным. Меняются только характеристики…

    09 Первые шаги. Первые снимки .pdf [764 KB]
    Вы только что приобрели цифровую камеру?
    Тогда эта статья — для вас. Прочтите ее
    внимательно, проштудируйте инструкцию по
    эксплуатации камеры — и можете смело
    отправляться на первую „фотоохоту”

    10 Первые шаги.Цифровая фотография начало .pdf [931 KB]
    „Я новичок в фотографии, только что купил цифровую камеру…” И далее следует просьба расскаа
    зать о базовых понятиях фотографии, желательно в доступной форме. Эта статья открывает курс
    „Первые шаги”, который, возможно, придется продолжить еще не в одном номере Digital Photo

    11 ТИМ ДЕЙЛИ / TIM DALY Портреты вне студии .pdf [268 KB]
    Снимок, сделанный в естесттвенной обстановке, передаает нечто большее, нежели
    его рафинированный стуудийный собрат — настроеение, „атмосферу“…

    12 ТИМ ДЕЙЛИ / TIM DALY Постановка портрета .pdf [248 KB]
    Бархатный осенний сезон с его мягким дневным светом — как
    раз подходящее время для изучения десяти советов Тима Дэйли
    по совершенствованию портретных снимков

    13 СТИВ БЭВИСТЕР Разные разные разные пейзажи .pdf [3.3 MB]
    Осень — идеальное время для анализа пейзажей, отснятых
    несколько месяцев назад

    14 СТИВ БЭВИСТЕР / STEVE BAVISTER Снимаем на отдыхе .pdf [2.2 MB]
    Данный материал рассчитан скорее для новичков,
    желающих сделать отпускные снимки интерсными не только для них самих

    15 Стив Бэвистер. Студийная фотосъемка .pdf [1.1 MB]
    „Забудьте все предрассудки, связанные с тем, что студийная фотограа
    фия — это только для избранных, — говорит Стив Бэвистер. — Она
    доступна каждому и представляет собой скорее состояние души, нее
    жели имеющееся у вас оборудование“

    16 Тим Дэйли. Съемка архитектуры .pdf [367 KB]
    Знаменитые здания и исторические памятники —как правило, очень
    сложные объекты для съемки. Тим Дэйли расскажет о том, как
    избежать типовых ошибок и сделать фотографии более эффектными

    17 СТИВ БЭВИСТЕР/STEVE BAVISTER. Съемка пейзажей .pdf [2.2 MB]
    „Ландшафтная или пейзажная фотография как жанр может показаться обманчиво простой,
    — говорит Стив Бэвистер, — но она требует навыков контроля за композицией, светом, и
    установками камеры. Если, конечно, вы хотите получить нечто большее, чем то, что вы видите“.

    18 ЕВГЕНИЙ УВАРОВ. Техника съемки .pdf [802 KB]
    Полгода у нас пасмурная зима. Да и весна с осенью не лучше. Когда солнца мало, а цвета тусклы,
    вспомните про классику жанра — чернообелую фотографию! Выручит она вас и при спасении,
    казалось бы, безнадежно испорченных цветных снимков.

    19 Дмитрий Ивахнов.Трэвел-фотография .pdf [1.1 MB]
    С английского слово travel переводится как „путешествие“. Значит, travel photo — это
    фотография во время путешествия? Этакий визуальный „отчет о командировке“? Не совсем…

    20 СТИВ БЭВИСТЕР / STEVE BAVISTER. Урбанистические этюды .pdf [2.2 MB]
    „Это больше похоже на пейзажные съемки, чем на съемки
    жанра“, — говорит Стив Бэвистер, отправляясь фотографировать
    на улицы большого города…

    21 Увлечение становится профессией .pdf [602 KB]
    Каждый фотограф мечтает о том, чтобы любимое
    увлечение однажды начало не только опустошать карман,
    но и наполнять его. Возможно ли это? Думаем, вам будет
    небезынтересно узнать, „как это делается у них“. Как заработать деньги, используя фотоаппарат?

    22 МЭТТ ГЕНРИ / MATT HENRY. Уроки портретной съемки .pdf [1.1 MB]
    Чтобы снимать великолепные портреты, вовсе не обязательно быть владельцем сверхсовременной
    фотостудии. Мэтт Генри берется рассказать простым и понятным языком, как можно улучшить качество
    портретных снимков. Так что если вы будете следовать его указаниям, то скоро почувствуете себя в
    этом жанре как рыба в воде

    23 Тим Дэйли. Фокусировка в совершенстве .pdf [346 KB]
    Точная фокусировка и правильно расставленн ные резкостные акценты являются самой
    главной составляющей, необходимой для получения качественных фотографий. Тим Дэйли
    расскажет, как использовать оптику вашей камеры на полную мощность

    24 Стив Бэвистер.Черно-белый мир .pdf [2.2 MB]
    Если вы относитесь к монохромной фотографиии лишь как к романтичному
    „пережитку прошлого“, то пришло время переменить свою точку зрения,
    считает Стив Бэвистер. Даже в самом заурядном цветном снимке может
    подчас быть скрыт чернообелый шедевр!

    25 Экспозиция .pdf [1.1 MB]
    Экспозиция, экспоавтоматика,экспокоррекция…
    От всех этих терминов у новичка в фотографии начинает темнеть
    в глазах. Он пытается забыть их,как дурной сон, и переходит в
    „полный автомат”. С одной стороны, правильно делает, поскольку современная автоматии
    ка работает лучше, чем руки „чайника”, но с другой…

    Похожие новости

    Мастера фотографии

    Фотография Мартины Франк (Martin Franck) Вы понимаете, что самое важное в фотографии – это собственное уникальное видение? Тогда эта статья, несомненно, будет вам полезна. Немного предыстории Агентство «Magnum» славится тем, что собрало в своих рядах десятки талантливых документальных и творческих фотографов, людей, у которых, безусловно, есть чему поучиться. В этой статье будут приведены цитаты и […]

    Сергей Максимишин – известный российский репортажный фотограф. Сергей проводит мастер-классы и курсы для фотографов, в рамках которых он рассказывает о своем и мировом опыте репортажной фотографии. Команда сайта «Стань фотографом!» подготовила информацию о фотографах-документалистах, работы которых Сергей Максимишин рекомендовал к просмотру своим студентам. Список фотографов взят здесь. 1. Jan Dago Эмоциональные фоторепортажи датского фотографа Яна Даго […]

    Анри Картье-Брессон – один из известнейших фотографов в истории. Он является соучредителем фотоагентства Магнум, которое блестяще запечатлело не просто события, но и сам дух XX века. Жизнь фотографа была наполнена приключениями и волнениями, которые отразились в самой сути его работ, столь нами любимых. Фотографии Анри-Картье Брессона и подробную информацию о нем можно также посмотреть в […]

    «Не существует правил и методов создания идеальной композиции. Если бы они были, мы могли бы загрузить информацию в компьютер и на выходе получить шедевр». Конечно, современного человека, даже весьма поверхностно знакомого с фотоискусством, нельзя удивить классическим «фотопортретом в интерьере». Но, как известно, любая классика когда-то была модерном, как и жанр «environmental portraiture», у истоков которого […]

    Анализируя творчество этого современного испанского фотографа, критики часто употребляют термин «поэзия визуального», который уводит нас далеко за грани привычного восприятия фотографии. Даже быстрый взгляд на работы этого автора заставляет зрителя остановить привычный круг мыслей. Ведь обыденные вещи: спички, книги, бумага, ножницы и прочие бытовые предметы, — на фотографиях Чема Мадоза (Chema Madoz) обретают непривычные, абстрактные […]

    Стив МакКарри (Steve McCurry) – один из лучших фотографов мира, признанный репортер, мастер цвета и композиции. Как репортажный фотограф он придерживается тактики ожидания. По словам Стива, «если подождать, люди забудут о фотоаппарате в твоих руках и раскроют душу». Стив является обладателем многочисленных международных наград, в том числе, самых авторитетных в фотографической среде, таких как World […]

    Как вы уже догадались, я часто бываю на фотосайтах и нахожусь в постоянном поиске авторов, у которых можно чему-то научиться. На прошлой неделе в очередном таком поиске я нашла натюрморт, похожий на стихотворение Пушкина: И сразу решила познакомиться с его автором. Работы фотографа Алины Ланкиной хороши не только грамотным освещением, композицией и умелым сочетанием цветовых […]

    Когда деревья были выше, а мороженое вкуснее, фотографии тоже были лучше. Я, конечно, шучу. И сейчас есть хорошие фотографы и фотографии, и их немало. Но люди раньше были совсем другие, как вы сами можете из советских фотографий увидеть. Мой учитель и идейный вдохновитель этого проекта, Михаил Блонштейн, решил поделиться лучшими своими работами в интернете. В […]

    Евгений Каширин – замечательный русский фотограф, о котором давать просто биографическую справку было бы преступлением. Да, он начал заниматься фотоискусством в совсем юном возрасте, да, он основал в Рязани фотоклуб, да, он участвовал и побеждал не только в местных, но и в международных фотоконкурсах и выставках. Но этого, мне кажется, сказать недостаточно. Как правильно отметил […]

    Современные мастера фотографии: Вадим Гиппенрейтер - НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

    Современные мастера фотографии: Вадим Гиппенрейтер

    1. Извержение вулкана Толбачик, Камчатка . 1975 © Вадим Гиппенрейтер

    Вадим Гиппенрейтер родился в 22 апреля 1917 года в Москве. По его словам, с самого раннего детства он был предоставлен самому себе, гуляя и изучая детским пытливым способом все вокруг. Он мог просидеть на берегу реки с костром всю ночь. «Большую часть жизни прожил под открытым небом, в Москве – наездами. С ранних лет бродил и ночевал в лесу, в непогоду разводил костры, встречал рассветы у реки. Ожидая пробуждения рыб, гипнотизировал поплавок удочки, едва видный в предрассветном тумане», – рассказывает мастер. Фотографировать он начал еще в юности, ведь в каждой образованной семье были деревянные форматные фотоаппараты. И, конечно, он не мог не научиться пользоваться всей техникой самостоятельно, ведь в таком возрасте любопытство и желание увидеть все в этом мире толкают в совершено разные авантюры. Сам ставил камеру на штатив, накрывал тряпкой, по матовому стеклу строил картинку, фотографировал всех родственником. Снимая на стеклянные пластины, сам их проявлял при красном цвете.

    2. Вулкан Толбачик, Камчатка, 1975 © Вадим Гиппенрейтер

    3. © Вадим Гиппенрейтер

    «Родился и вырос на высоком берегу Москвы-реки. Первые детские воспоминания – лыжи. И только потом, как мне сейчас кается, я научился ходить», – вспоминает Вадим Гиппенрейтер. Юношеское увлечение выросло в серьезное занятие горнолыжным спортом, и в 1937 году он стал первым в СССР мастером спорта, в 1939 году первым в мире съехал с вершины Эльбруса. Он учился на биологическом факультете, однако, его отчислили из-за дворянских корней. Перевелся в медицинский университет, но узконаправленность обучения не понравилась, желание познавать мир во всех его проявлениях мешало строго учиться по правилам. Гиппенрейтер перевелся в художественный институт, окончив его в 1948 году. Рисовать портреты вождей, как требовало то время, он не умел и не хотел. Решение заниматься тренерской карьерой было естественным, и в последствии на 20 лет стала для Вадима Гиппенрейтера основной профессией. Однако, именно любовь к фотографии была истинной внутренней составляющей его жизни, которой он посвящал все возможное время.

    4. Вулкана Толбачик, Камчатка, 1975 © Вадим Гиппенрейтер

    5. © Вадим Гиппенрейтер

    «Многие из нас в молодости пытаются доказать себе, что способны на преодоление необычных ситуаций. Для меня такой ситуацией была автономная жизнь в лесу. Вскоре понял, что убивать зверя или птицу, использовать грибы, ягоды могу, но зачем? Все обернулось более сложной задачей: надо снимать то, что видишь, превращать увиденное в зримые образы. Вот и снимаю всю жизнь природу», – говорит мастер. Желание увидеть собственными глазами заповедные уголки природы превратило Вадим Гиппенрейтера в путешественника. Он объездил почти всю Россию, ведь всю ее увидеть, по словам мастера, просто невозможно. Больше всего Гиппенрейтер любил север. Карелия, Кольский полуостров, Урал, Дальний Восток, Чукотка, Командорские острова. Он объездил все Курильские острова, был несколько раз на Байкале. На камчатку мастер ездил в течение 40 лет. «На Камчатке жил подолгу, снимал извержения вулканов; нерест лососей в реках; бурых медведей, которых можно увидеть средь бела дня у реки или в ягодной тундре. Близко снимать медведей, когда они на открытом месте – испытание не для слабонервных и, пожалуй, неразумное, учитывая их непредсказуемость и вспыльчивый характер».

    6. Курильские острова © Вадим Гиппенрейтер

    7. © Вадим Гиппенрейтер

    8. © Вадим Гиппенрейтер

    «Стремлюсь в места, куда нельзя проехать на машине. Привезенный фотографический материал – лишь инструмент, которым нужно владеть, чтобы получить этот результат». Вадим Гиппенрейтер никогда не ездил просто так, всегда была четкие собственные цели и задачи. Место следующей фотоэкспедиции всегда выбралось с расчетом на работу. И всегда все было на себе: рюкзак с палаткой, аппаратура, топор, спальный мешок. Он всегда ездил один, чтобы быть наедине с тем место, которое хотел запечатлеть. Чтобы фотография получилось, он готов был ждать и несколько дней заветного состояния погоды. «Времена года в природе обладают своей тональностью, настроением. Весенний пролет птиц – не такой, как осенний. Дождливая осень с тяжелым небом поражает разноцветной листвой на пожухлой траве. Зимой все замирает, но в этой тишине жизнь продолжается. Перемены в природе порождают разные чувства, и эти перемены должна передавать фотография».

    9. Берег Белого моря © Вадим Гиппенрейтер

    10. © Вадим Гиппенрейтер

    «Прежде мои пейзажные фотографии требовались как иллюстрации на тему “Широка страна моя родная” в альбомы к партсъездам, чтобы разбавлять портреты генсеков. Постепенно просветы в этом мраке увеличивались. Журнал “Смена” печатал очерки о временах года. Пейзажи публиковали в журналах “Вокруг света” и “Советский Союз”, который распространялся за рубежом. После шумных дебатов в издательстве “Советский художник” вышел альбом “Сказки русского леса”. Всю ответственность взял на себя главный художник, ведь на фотографиях не было ни одного человека. Но издание с черно-белыми фотографиями было продано, так и не дойдя до прилавков. Это был один из первых альбомов с моим текстом, и теперь их тридцать. Они выходили в США, Англии, Германии, Франции, Чехословакии. Ну, и у нас, естественно», – рассказывает Вадим Гиппенрейтер. Его фотографии стали эталонами жанра, сделав своего автора всемирно признанным мастером.

    11. © Вадим Гиппенрейтер

    12. © Вадим Гиппенрейтер

    Все фотографии мастера – это слайды среднего и большого формата. Он снимает до сих деревянной камерой, сделанной в 1895 году, технически совершенствуя ее самостоятельно под современные объективы и фоточувствительные материалы. Старый деревянный корпус оснащен самой современной оптикой и пленкой. Наофициальном сайте мастера представлена коллекция его работ.

    13. © Вадим Гиппенрейтер

    «Собираю «свою» заповедную Россию: нетронутую природу, памятники архитектуры XII-XVIII веков, органично вписанные в окружающий ландшафт. Вершина русского искусства – древние иконы и фрески. То, что один человек может сделать за свою жизнь – лишь фрагмент картины. Хорошо, если такая мозаика когда-нибудь сложится», – Вадим Гиппенрейтер.

    14. © Вадим Гиппенрейтер

    Мастер фотографии

    Ежели вы один из тех горе-энтузиастов, кто хочет за пару недель превратиться из новичка в высокооплачиваемого профессионального фотографа, то этот курс НЕ для вас.

    Я могу поведать вам огромное количество секретов и техник продвинутой фотографии, композиции, работы со студийным освещением и сложных элементов цветовых схем.

    Но давайте начистоту: пока вы с закрытыми глазами не освоите весь функционал своей фотокамеры и не начнёте уверенно подбирать нужные параметры, профессионалом вам не стать.

    Если вы только начинаете постигать искусство фотографии или зеркальная фотокамера у вас уже давно, но вы так и не овладели в совершенстве всеми её возможностями, то вам необходимы первые устойчивые навыки и результаты, которые откроют вам новые перспективы.

    Их получением мы с вами и займёмся в курсе «Мастер фотографии ".

    Вот коренное отличие этого курса от всех остальных.

    Во-вторых, здесь вам даются чёткие практические задания после просмотра каждого урока, и, таким образом, вы закрепляете полученные знания в РЕАЛЬНЫЙ НАВЫК, который можете потом ПРИМЕНИТЬ где угодно.

    В-третьих. в этом курсе вы получаете видеоинструкции с реальных фотосессий, где своими глазами увидите, что конкретно подкрутить и нажать в своём фотоаппарате, чтобы получить хороший снимок.

    Во-первых, в курсе «Мастер фотографии» у вас есть простая и достижимая цель – освоить технику фотосъёмки. Здесь нет ничего лишнего. Никакой воды про историю фотографии, классиков, сложной теории света и другого мусора – всё исключительно по делу, со швейцарской точностью.

    Во-вторых, материал не адаптирован для начинающих.

    Письмо с доступом в личный кабинет курса придет к вам на e-mail сразу после оплаты

    Оплатить курс вы можете из любой точки мира, выбрав для себя наиболее удобный вариант: банковские карты Visa или Mastercard, платежные системы Webmoney, Яндекс деньги, терминалы мгновенной оплаты, Pay Pal, интеркасса (для жителей Украины), операторы быстрых денежных переводов "Western Union", "Contact" и т.д.

    Урок 2. Объективы для крутых портретов и пейзажей

    *Снимок, сделанный во время записи курса

    Пытаешься повторить урок шаг за шагом, а выходит полный провал.

    Ищешь ответы в статьях и вроде даже находишь дельные советы, но всё равно ничего путного не получается…

    Урок 1. Основы работы и возможности вашей фотокамеры

    Урок 5. Автофокус и точная фокусировка

    Урок 4. Экспозиция и управление светом (ISO, выдержка, диафрагма)

    Урок 3. Учимся использовать дополнительное снаряжение

    Я спокойно бы продавал его за 10000 и даже за 15000 рублей, т.к. эта методика позволит вам добиться реальных результатов. Этот курс действительно того стоит!

    Однако я предпочитаю делать доступное обучение, и сегодня его цена составляет 2990р.

    Для ПЕРВЫХ 300 подписчиков в новом году. которые успеют приобрести его первыми, я предоставляю специальный купон на скидку в 7000р. и, по сути, отдаю этот курс почти в трое дешевле его реальной стоимости.

    Сколько стоит курс? * Внимание! Этот курс не сделает из вас профессионального фотографа!

    ?Каждое занятие – это сочетание живого видео, в котором я буду всё наглядно показывать, и текстового дополнения с иллюстрациями, в котором будут более подробно разъясняться определения и сложные технические моменты.

    Все материалы для изучения будут доступны сразу, вы сможте просматривать уроки и практические задания в своём личном кабинете, доступ к которому получите после оплаты курса.

    Приходить ко времени на каждое занятие не нужно – ответы на вопросы и рецензии к своим работам вы сможете получить в личной переписке с преподавателем по специальному e-mail.

    Как будет проходить курс?

    В итоге, вы платите за этот курс всего 2990р.

    Зачем я это делаю?

    Исключительно с корыстной целью. В последнее время в мою рассылку пришло очень много новых людей, и я хочу дать им хорошую базу, чтобы потом брать лучших учеников на продвинутые курсы и всевозможные оффлайн мероприятия.

    Давайте назовём это своеобразным фильтром, позволяющим мне иметь дело только с ответственными людьми, которые готовы действовать и использовать мою информацию на практике.

    Одноглазый мастер фотографии - Лучшие фотоновости

    Одноглазый мастер фотографии

    Переломным моментом в карьере известного во всем мире шотландского мастера фотографии Альберта Уотсона стала фотосессия для «Harper’s Bazar» в 1973 году. Журнал заказал ему серию фотографий на День благодарения со знаменитым режиссёром и мастером ужасов Альфредом Хичкоком. На их отличное сотрудничество во время съемок очень повлиял тот факт, что фотограф слеп от рождения на один глаз. Альфред Хичкок всегда обожал разные причуды и странности, поэтому физический недостаток Альберта Уотсона превратился в его достоинство и помог ему сделать одну из самых оригинальных портретных фотографий всех времен. Этот окрашенный черным юмором снимок стал праздничным хитом, а для фотографа — началом большой карьеры.

    1. Эта фотография Альфреда Хичкока положила начало узнаваемой во всем мире серии портретов на белом фоне авторства Альберта Уотсона. Идею использовать гуся для сессии перед Днем благодарения «сумасшедший» режиссер подхватил сразу же.

    Гусь — это традиционное блюдо на столе американцев в этот праздник. Оба — и режиссёр. и гусь — элегантные и праздничные с бабочками на шее. Но самое главное содержание несёт в себе выражение лица Хичкока. Фотография сочетает в себе характерные черты его фильмов: немного безумия в повседневной жизни. Можно сказать, что это автопортрет знаменитого режиссёра, который умеет посмеяться над самим собой. (Фото: Альберт Уотсон).

    2. Эффект идеально вырезанных из фона объектов был получен благодаря придуманной фотографом технике освещения: разделения света в студии. Это удалось сделать при помощи десятков черных экранов, которые ослабляют свет. (Фото: Альберт Уотсон).

    3. Распознаваемой особенностью фотографий Альберта Уотсона стала концептуальная непредсказуемость. О своих работах автор говорит: «Я делал фотографии, которые не были запланированы, и несмотря на это, это были хорошие фотографии. Я делал фотографии, которые планировал целыми днями и неделями, и они были также хороши». (Фото: Альберт Уотсон).

    4. Альберт Уотсон родился в 1942 году в Эдинбурге в семье боксера и учительницы. Изучал графический дизайн в Duncan Jordanstone College of Art and Design, а также кино и телевидение в Rogal College of Art в Лондоне. А приобретенные знания решил применить в фотографии. (Фото: Альберт Уотсон).

    5. Свою первую фотосессию Альберт Уотсон сделал в Америке, куда переехал вместе с семьей по настоянию его жены Элизабет, которая продолжала карьеру учительницы в Лос-Анджелесе. Сделанные для Max Factor фотографии оказались так хороши, что компания выкупила несколько из них. (Фото: Альберт Уотсон).

    6. Стиль Альберта Уотсона явно пришелся по вкусу главным редакторам женских журналов и карьера фотографа стала набирать обороты. Постоянное сотрудничество с «Mademoiselle», «GQ» и «Harper` s Bazaar» помогли ему отточить профессиональное мастерство. (Фото: Альберт Уотсон).

    7. Полвека работы фотографом и как результат: 200 обложек для «Vogue», 40 для «Rolling Stone», многочисленные награды музыкальной отрасли, премия Грэмми, награда престижного фотоконкурса Hasselblad Masters. За свое творчество Альберт Уотсон получил также награду от Королевского фотографического общества (Royal Photographic Society). (Фото: Альберт Уотсон).

    Мастера свадебной фотографии - Фотограф Кузнецов Максим

    Представляю Вашему вниманию статью про самых крутых выдающихся свадебных фотографов мира. Они снимают свадьбы королей, принцев, магнатов, стоимость их свадебной фотосъемки находится на уровне общего бюджета среднестатистической Российской свадьбы. Не будем стремиться позвать их фотографами на свадьбу, предлагаю всем свадебным фотографам просто познакомиться с их творчеством и использовать для собственного творческого развития.

    Yervant Zanazanian

    Ирвант входит в пятерку самых крутых свадебных фотографов мира. Идет в ногу с прогрессом, поэтому не стесняется использовать компьютерные технологии на этапах обработки фотографий. И правильно делает! Ирвант придумал и создал технологию Page Gallery - это плагин и набор шаблонов для Adobe Photoshop, позволяющие упростить работу по созданию свадебной фотокниги.

    Ирвант Заназанян (Yervant Zanazanian) родился в Эфиопии. Его родители армянского происхождения. Отец Ирванта являлся официальным фотографом королевской семьи, поэтому Ирвант с детства был приобщен к секретам фотографического мастерства. Он часто помогал отцу в фотолаборатории и, разумеется, фотографировал сам. В 11-летнем возрасте к нему пришел первый профессиональный успех - он получил престижную награду на взрослом фотоконкурсе. Последующие четыре года Ирвант провел в Венеции, обучаясь там фотографии. Затем их семья переехала в Австралию, в Мельбурн, где Ирвант продолжил свое обучение в фотоколледже.

    Ирвант имеет собственную фотостудию в Мельбурне, основное его направление деятельности - это свадебная и портретная фотографии.

    Jerry Ghionis

    Джерри Гионис родился в 1974 году в Австралии. В 15 лет, когда он получил свою первую камеру, он буквально помешался на фотографии. После окончания "ВУЗа" (High School) в 1990 году он пошел на 4-летние курсы по фотографии, но даже менее чем через год он устал от своих учителей, пытавшихся научить его, как "запечатлеть весь мир" ("save the world") в одном кадре.

    В 1994 году в возрасте 20 лет Джерри женился на 18-летней Георгине. После работы в нескольких розничных фото-магазинах Джерри отправился в известную фото-студию в Мельбурне, где получил предложение работать бесплатно по выходным. Он занимался этим в течение года. Джерри быстро освоил роль менеджера студии и главного фотографа. Страстно желая "расправить собственные крылья" в 1997 году он открыл собственное дело, и с тех пор его студия является одной из самых больших и респектабельных в Австралии.

    Джерри Гионис - один из ведущих мировых свадебных фотографов. Его имя - синоним свадебной фотографии в Австралии. Начиная с 2004 года он практически каждый год занимает первое место в международном конкурсе WPPI.

    Джерри основал свое сообщество, в котором делится полезной информацией с вступившими в него людьми. Называется оно I.C.E. Society (расшифровывается как Inspiration Challenge Education). Каждый месяц члены сообщества получают возможность увидеть несколько уроков от Джерри, включающие в себя критику портфолио, свадебных книг, видео с фотосъемок, как свадебных, так и нет. Многие не знают для чего фотографу видеосвет. Так вот, Джерри активно его использует, в этих видеороликах вы узнаете как правильно им пользоваться и какие эффекты можно получить.

    Он осознал, что невозможно запечатлеть мир в одной фотографии, но можно изменить мир одной фотографией в данный момент.

    David Oliver

    Дэвид Оливер - трехкратный победитель престижного конкурса "John Whitfield King Award" отличился своим ошеломляющим стилем репортажной фотографии. К какому бы жанру ни обращался Дэвид - свадебная, портретная, пейзажная фотография - он всегда стремится запечатлеть мимолетные, неповторимые моменты, представляющие огромную важность для следующих поколений.

    Дэвид Оливер - обладатель престижных Австралийских наград по свадебной фотографии: Австралийский свадебный фотограф года и трехкратный обладатель титула свадебный фотограф года Нового Южного Уэльса (штат Австралии).

    В течение своей карьеры Дэвид имел привилегию фотографировать свадьбы множества счастливых пар. Стиль его свадебной фотосъемки искренний и ненавязчивый: он беспристрастный и отражает точную индивидуальность каждой персоны на свадьбе, после чего каждая фотография долгое время является источником нежных воспоминаний.

    В дополнение к наградам Девида Оливера в области свадебной фотографии хочется отметить, что он также достиг высокого уровня в портретной фотографии.

    Он был в три раза получал престижную награду короля Джона Уитфилда за выдающиеся достижения в портретной фотографии. Дэвид в течение года отснял жизненные моменты более чем 300 семей, съемка чаще всего осуществлялась на плэнере или в семейной обстановке.

    Страсть Давида к фотографии стала причиной того, что его доклады пользуются большим спросом на различных зарубежных фото-конвенциях и фото-форумах. Но даже когда он читает лекции, его камера находится рядом. Эти поездки по миру дали ему возможность сфотографировать множество замечательных пейзажей. Эти красивые произведения искусства висят в его галерее в Пеннант Хилс

    David is truly a mountain man at heart! He has travelled to over 60 countries and almost every state in the US. He has hiked thousands of miles of backcountry, including above the base camp of Mt. Everest. He was one of the first registered trackers for Arizona Search and Rescue, worked for the US Forest Service for 12 summers as a Hotshot fire-fighter fighting fires around the US and Canada, all the while carrying a Nikon SLR with a 50 mm 1.8 lens. He is a fine art watercolour painter and lover of all things artistic.

    David Beckstead lives out-in-the-middle-of-nowhere, NE Washington. He mixes his passion for art and travel to run a destination wedding photography business. He attributes his success to the Internet, pro forums, digital cameras, seminars, WPPI, SWPP and Gary Fong. Kassandra, his wife (of 15 fabulous years!) and business partner, shares his passions. Together they have successfully mixed their lifestyle with their business.

    David has a reputation for being honest and helpful and taking on life with passion and a smile! Beckstead was named “The Top 10 Wedding Photographers in the World” by American Photo magazine - March 2007 issue.

    Rob came from a commercial art field and it has been this background that forged his abilities with light and composition. A long time fan of Rembrandt’s style of lighting, Rob uses this knowledge to great effect in his day to day portraiture. This has evolved into a style of candid portraiture that encompasses all types of lighting for many and varied subjects.

    Rob’s portraiture relies on the use of natural subtractive lighting – finding situations in which the natural, occurring light resembles the lighting contrasts and qualities of light we manufacture in the studio.

    Children and family portraits play a most important part in his wedding/portrait business and it is this that has attracted most interest in the photographic community. Rob’s seminars and workshops often include a live portrait session that shows his method of evaluating light and his rapport with his subjects. As important as lighting is, it is this rapport that results in his memorable portraits. Rob’s family portraiture has been described as highly emotive, sometimes too emotive. Rob’s reply …families and children are an emotional subject, especially to their loved ones.

    Rob Heyman is a triple master photographer with the Australian Institute of Professional Photography, awarded nationally and internationally for his unique and original portraiture and wedding photography. He has been keynote speaker in every state of Australia and New Zealand for AIPP, APPA, WIPM, NZIPP, Fuji, Kodak, Leica society and many laboratory sponsored educational sessions.

    Rob’s speaking style is variously described as: fast-moving, noisy, animated, entertaining and most importantly, informative and educational. Rob has the ability to break down a potentially heavy portrait lighting education session into very absorbing, memorable, bite sized pieces that stick. Rob has been called upon to judge portraiture and wedding images in every level of photographic competition at state and national level.

    Marcus Bell, owner of Studio Impressions has revolutionized the genre of wedding photography with a style that is steeped in raw emotion and supported by classical technique. His style of photography allows us to hand to him the privilege of telling our stories to future generations. The Australian based photographer is unashamedly a pushover for romance, weddings and all they entail. He drowns in the emotion of every wedding he shoots and is inexplicably drawn to the little moments that make that day special. He combines an innate ability to capture the intangible – a look, a touch, a moment shared - with years of experience and technical expertise to produce some of the most defining images of his genre.

    Watching Marcus shoot, his passion for his craft, his respect for his subject, and his technical expertise are evident. He is lightening quick, purposeful and completely absorbed by his work. Genuine and courteous to everyone present, Marcus manages to keep himself focused with a remarkable ability to disappear into the background. Rarely orchestrating shots he instead relies on years of experience, careful preparation and zealous observation, to guide him through the important moments, allowing the natural emotions and interactions between the couple and their families to occur. Having mastered his understanding of light, composition, and the boundaries and abilities of his equipment, he can deal with the technical aspects of his work in seconds and simply concentrate on “seeing the decisive moment”.

    Marcus has gone on to be one of the most consistently awarded photographers in Australia and America, recently adding the coveted titles of AIPP Australian Wedding Photographer of the Year, Queensland Photographer of the Year and WPPI International Portrait Photographer of the Year. Marcus also holds a double Masters of Photography in Australia, USA and his fellowship of photography in the UK.

    Over the course of his career, Marcus has garnered numerous international photographic awards including International Wedding Photojournalism Print of the Year and Australian Wedding Photographer of the Year multiple times. His images have been heralded a ‘new approach to wedding photography’ in the U.S.A where he has quickly become a sought-after speaker on the international convention circuit. He has also produced two books of his images with a ‘how to’ book just released “A Masters Guide to Wedding Photography”.

    For Marcus Bell the studio experience, techniques and technology that go into producing one of his images are only a small part of what makes Studio Impressions unique. At the end of the day for Marcus it comes down to the couple – it begins and ends with their story, their lives, their memories. He remains, simply a romantic dreamer at heart.

    Комментарии