Софт

как удалить Adobe Audition

Рейтинг: 4.0/5.0 (1054 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Очистка от шумов и нормализация в Adobe Audition

Инструментарий

Мы будем работать с программой Adobe Audition версии 1.0 (в прошлом - Cool Edit Pro), однако сейчас уже доступна версия Adobe Audition 2.0 .

Очистка от шумов

Ну, если рассказывать всё и обо всём, тогда рассказывать нужно долго и много, поэтому расскажу только о некоторых самых интересных функциях для очистки записи от шумов.

Предположим, что у нас уже открыт звуковой файл, из которого нужно убрать шипение ленты. Для этого выделяем фрагмент записи, в котором звучит только одно шипение ленты, без полезного сигнала. Это может быть пауза между песнями, или паузы в начале и конце записи. Поэтому не следует спешить с удалением пауз, они очень нам помогут при очистке записи от шумов. Для более точного и аккуратного выделения, растягиваем изображение волны по горизонтали так, чтобы можно было увидеть выделяемый фрагмент во весь экран и сделать всё аккуратно, не захватив в выделение ничего лишнего. К сожалению, пока не разобрался, как можно это делать с помощью Jaws, если кто объяснит, буду очень признателен! Для изменения масштаба волны по горизонтали можно использовать колесико мыши или специальные кнопки масштабирования в окне Adobe Audition.

Теперь открываем меню "Effects" (Эффекты), выбираем пункт "Noise reduction" и в появившемся подменю снова пункт "Noise reduction". Откроется окно удаления шумов. В новых версиях Adobe Audition эта опция открывается через какие-то другие меню, но в версии 1.0, которой пользуюсь я, функция удаления шумов открывается именно так.

Несколько слов о настройках, значения которых я бы посоветовал изменить и установить в них другие значения, отличающиеся от установок по умолчанию.

Во-первых, это комбинированный список "FFT". Если значение в этом списке будет очень маленьким, при удалении шумов значительно пострадает и полезный сигнал. Если значение очень большое, обработка записи будет долгой, полезный сигнал не пострадает, но эффективность очистки будет ниже. Я советую устанавливать значение FFT 6000, так как в результате своих экспериментов с очисткой звука выяснил, что для очистки наиболее часто встречающихся шумов, таких как шипение ленты или шум от не слишком качественной звуковой карты, это оптимальный вариант.

Во-вторых, "Точность", по умолчанию там стоит 7, для стерео записи лучше поставить значение 14 или 15, это уже достаточно много, ставить больше, по-моему, нет смысла, так как кроме увеличения времени обработки, это ничего не даёт. И в-третьих, "Затухание спектра". В этой настройке по умолчанию стоит значение, по-моему, 56, я советую поставить там 0, так как чем больше это значение, тем менее эффективно удаление шумов. Исключение можно сделать в тех случаях, когда шипение ленты очень уж сильное, в сравнении с полезным сигналом. Тогда в затухании спектра можно попробовать увеличивать значение, чтобы избавиться от какого-то "металлического" перезвона, который остаётся после удаления такого сильного шума.

Итак, шум, который следует убрать из записи у нас выделен, окно удаления шумов открыто. Нажимаем в этом окне кнопку "Получить из выделения" и, некоторое время ждём. На экране появляется шкала, показывающая процент выполнения процесса. Когда шкала дошла до ста процентов и исчезла, всё готово, мы предоставили программе образец шума, который нужно убрать из всей записи.

В окне удаления шумов есть две кнопки, "Ok" и "Закрыть", Нажимаем "Закрыть", так как нажатие кнопки "Ok" приведёт к запуску процесса очистки, а нам этого пока не нужно. Не стоит также закрывать окно очистки шумов нажатием Alt+F4, щелчком мыши по крестику или нажатием кнопки "Отмена", так как это приведёт к отмене всего, что мы сделали в окне очистки шумов. После того, как окно закрыто, нам нужно выделить тот фрагмент записи, к которому будет применена очистка шумов.

Здесь хочу обратить внимание на то, что все функции Adobe audition применяются только к выделенному фрагменту записи. Если фрагмент не выделен, любая запускаемая операция будет применена только к той части фонограммы, которая в данный момент находится на экране. Поэтому, если мы хотим применить функцию очистки шумов ко всей записи, после закрытия окна очистки от шумов нажимаем комбинацию ctrl+a, чтобы выделить всю звуковую дорожку. После этого уже описанным выше способом открываем окно удаления шумов, нажимаем кнопку "test" и слушаем, наша запись зазвучит уже так, как она будет звучать после обработки. если нас всё устраивает, нажимаем кнопку "Ok" и ждём окончания процесса обработки.

Ещё важный момент: возможно, после первой очистки шум не будет удален полностью. У функции удаления шумов есть одно свойство: чем дальше мы уходим по записи от того места, где взяли образец шума, тем больше начинает проявляться этот самый шум, который мы удаляли. Не знаю, с чем это связано. Или шум со временем немного изменяется и уже не совпадает с полученным образцом, или у функции очистки шумов, чем дальше, тем больше происходит рассогласование с шумом. Поэтому, возможно, чтобы полностью избавиться от шума, вам придётся после обработки ещё раз выделить образец одного шума, в том месте, где он остался, и повторить всю операцию. Функция удаления шумов очень хорошо работает на однородном или циклически повторяющемся шуме. Для удаления же, например, треска грампластинки, я бы очень советовал сперва пользоваться функцией удаления треска и щелчков (Clip pop eliminator), а уже потом, удалять то, что останется с помощью функции удаления шумов.

Специально для удаления шипения в Adobe audition есть функция удаления шипения, но она, похоже, основана на применении каких-то частотных фильтров, при её использовании шипение особо не удаляется, а качество основного сигнала страдает. Поэтому если на фонограмме есть место, из которого можно получить образец одного шума без полезного сигнала, то для удаления шипения лучше пользоваться функцией удаления шумов по образцу, а не функцией удаления шипения. Если вы сделали запись, например, с кассеты или грампластинки, очень советую вырезать из неё по одной песне и обрабатывать каждую композицию в отдельности, а не всю большую запись сразу. Так вы добьётесь лучших результатов.

После того, как удаление шумов закончено, можно удалить все лишние паузы в начале и конце записи, применить ещё какие-то функции, если это нужно, например, иногда бывает очень полезно подправить частотные характеристики записи с помощью эквалайзера. И как завершающий этап обработки записи, можно выполнить нормализацию.

Нормализация

Немного о том, какие виды нормализации бывают и что это вообще такое.

Нормализация - это приведение уровня громкости записи к какому-то определённому значению, например, к максимально допустимому уровню громкости. После выполнения нормализации, во-первых, ваша запись не будет звучать тихо, вы, при желании, сможете включить её на любом компьютере или плеере и использовать все возможности его акустики по части громкости. А во вторых, если вы записали несколько треков и нормализовали их все до одинакового уровня громкости, они все будут звучать одинаково и не получится такого, что одна песня звучит громче, а другая тише.

Первый вариант нормализации - это пиковая нормализация. Принцип её действия такой. Программа анализирует всю запись и находит в ней те места, где громкость достигает максимального значения, а после этого, увеличивает громкость всей записи так, чтобы эти места достигли максимально допустимого значения.

Пиковая нормализация очень хорошо подходит для классической музыки. Но, есть у неё и минус. Например, в нашей музыкальной фонограмме есть, скажем, барабан, который, в какой-то момент долбанул так, что прозвучал на много громче всех остальных инструментов. Естественно, этот звук в записи самый громкий, пиковая нормализация сориентируется на него и увеличит громкость записи так, что этот долбанутый барабан достигнет максимально допустимого значения по громкости. Но все остальные инструменты звучат намного тише, в результате, запись получилась тихая, только этот самый барабан и долбанул один раз достаточно громко. Да, никаких искажений в звук такая нормализация не внесёт, но если попадётся такой барабанщик, получить желаемую громкость записи не получится, но, например, как я уже написал, для классической музыки это хороший вариант, так как он не внесёт никаких других изменений в звук, кроме как, изменение его громкости.

В Adobe audition воспользоваться пиковой нормализацией можно следующим способом: выделяем всю запись нажатием ctrl+a, открываем меню эффекты, выбираем в нём пункт "Amplitude", а в подменю этого пункта "Amplify". В появившемся окне, на вкладке "Constant amplification" есть один или два регулятора громкости, в зависимости от того, какая у нас запись, моно или стерео. Можно перемещать регуляторы в ручную, а можно нажать кнопку "Вычислить". Тогда программа проанализирует запись и сама установит регуляторы на значение, в данном случае необходимое для пиковой нормализации записи.

После этого останется только нажать кнопку "ok". Ещё стоит обратить внимание на галочку "Блок левый правый". Если галочка установлена, при вычислении уровня пиковой нормализации программа сориентируется на самый громкий звук в одном из двух каналов, но установит регуляторы громкости так, что не внесёт изменений в соотношение громкостей левого и правого каналов. Если галочка снята, каждый канал будет нормализован в отдельности.

Второй тип нормализации это. Эмм, прошу прощения, напряжёнка с терминами, забыл, как он называется. Но, суть его в том, что он не просто изменяет громкость, а, видимо, каким-то хитрым образом обрабатывает числовые значения нашей цифровой записи. Суть примерно такая. Играют, например, одновременно, балалайка и скрипка, играют одновременно, но, балалаечник балалаит так громко, что совсем заглушает скрипку. После нашего второго типа нормализации с забытым названием. -) становится более менее слышно и балалайку, и нашу заглушённую скрипку. Теперь, наш "барабанщик" может барабанить как угодно громко, он уже не сможет заглушить всех остальных.

Лично мне такой способ кажется подходящим для большинства случаев и очень хорош для обработки оцифрованных концертных записей. Например, если кто-то громко крикнул в микрофон, этот крик, после нормализации, уже не покажется слишком резким и значительно более громким, чем все остальные. При этом, такая нормализация совсем не означает, что наружу выдут и все шумы, особенно в паузах. Совсем нет, этот тип нормализации не изменяет уровень громкости в разных местах записи, усиление записи одинаковое, на протяжении всей записи.

Хотя, если на записи есть шум, который раньше заглушался полезным сигналом и не был слышен, возможно, он и займёт более явное место на фоне громкости всех инструментов.

В Adobe audition такой нормализацией можно воспользоваться, выбрав в меню "Эффекты" пункт "Amplitude", а в подменю этого пункта, пункт "Normalize".

Третий тип нормализации, это, так называемое, строгое лимитирование. Действует по принципу АРУ (или АРУЗ), радиолюбители меня поймут. Этот тип нормализации меняет уровень усиления записи в зависимости от громкости исходного варианта в текущий момент. Например, если кто-то громко гавкнул в микрофон, программа понизит громкость в этот момент, а когда кто-то говорит тихо, программа увеличивает громкость, чтобы его было лучше слышно. Использовать такое для музыки, конечно, полное надругательство над фонограммой, а вот в тех случаях, когда говорят несколько человек, один сидит далеко от микрофона, другой - ближе, а третий - совсем рядом, такой способ нормализации может помочь, но, только при условии, что на записи нет шумов и собеседники разговаривают в тишине, иначе это тоже будет надругательством, так как в паузах между словами шум будет безжалостно вылезать на передний план (можно задать уровень входного сигнала, начиная с которого будет действовать этот вид коррекции амплитуды, и тем самым исключить шум из процесса, но тогда может "выпасть" и тихий голос одного из собеседников).

В Adobe Audition строгое лимитирование амплитуды можно применить, открыв меню "Эффекты" выбрав в нём пункт "Amplitude", а в его подменю пункт "Hard limiting". Настройки этой функции сделаны по аналогии с аппаратным устройством. "Уровень входного сигнала", "Скорость поиска" ("скорость нарастания") и "скорость угасания" ("скорость спада").

После того, как всё очищено от шумов, отредактировано, обработано другими эффектами и нормализовано, можно сохранять запись. Единственное, очистку от шумов, особенно, функцию удаления щелчков, нужно применять до выполнения нормализации.

Ну, вот вроде бы всё самое основное об очистке звука и приведении его к нормальному звучанию в Adobe Audition.

как удалить adobe audition:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Решено Убрать шум Adobe Audition

    Как убирать шум из записываемого звука в Adobe Audition?

    Ну, для начала – купите себе новый микрофон. ))

    А если серьезно – есть один очень действенный способ, помогающий устранять шум из записанного голоса или звука через микрофон. Вот что нужно делать:

    1. Выделите записанный вами ранее файл (о том, как записать звук на микрофон в программе Adobe Audition – читайте в вопросе по записи звука ), зайдите в набор эффектов.

    2. Во вкладке Набор эффектов нажмите на первую дорожку и выберите из выпадающего списка вкладку Шумопонижение/Восстановление -> Адаптивное Шумопонижение.

    3. В открывшемся окне есть готовые образцы, которые помогут устранить шум автоматически. Если вы выберете – Heavy Noise Reduction – это уберет сильные шумы и немного уменьшит качество звучания микрофона. Если выбрать Light Noise Reduction – это немного уберет шумы, но зато не повредит качество записи. В любом случае, вы можете вручную снизить шумы, передвигая ползунки.

    Единственная проблема данного эффекта в том, что вы не сможете прослушать полученный от его использования результат в режиме реального времени, поскольку программа и процессор компьютера не справится с изменением звучания голоса «на лету». Об этом сигнализирует сообщение:

    Поэтому для прослушивания полученного результата, вам нужно будет данный голос сохранить и открыть уже из жесткого диска с примененным к нему эффектом.

    Решено - Как удалить шум в adobe audition

  • Главная / / Как удалить шум в adobe audition | Просмотров: 37434 | #33370
  • КАК в Audition убрать шум программа что бы убрать шум из.

    Предположим, что у нас уже открыт звуковой файл, из которого нужно убрать шипение ленты. Для этого выделяем фрагмент записи, в котором звучит только одно шипение ленты, без полезного сигнала.Ну, вот вроде бы всё самое основное об очистке звука и приведении его к нормальному звучанию в Adobe Audition. Это может быть пауза между песнями, или паузы в начале и конце записи.Пиковая нормализация очень хорошо подходит для классической музыки.Эмм, прошу прощения, напряжёнка с терминами, забыл, как он называется.

    Поэтому не следует спешить с удалением пауз, они очень нам помогут при очистке записи от шумов.При этом, такая нормализация совсем не означает, что наружу выдут и все шумы, особенно в паузах. Для более точного и аккуратного выделения, растягиваем изображение волны по горизонтали так, чтобы можно было увидеть выделяемый фрагмент во весь экран и сделать всё аккуратно, не захватив в выделение ничего лишнего.

    К сожалению, пока не разобрался, как можно это делать с помощью Jaws, если кто объяснит, буду очень признателен! Для изменения масштаба волны по горизонтали можно использовать колесико мыши или специальные кнопки масштабирования в окне Adobe Audition.

    Теперь открываем меню " Effects" Эффекты, выбираем пункт " Noise reduction" и в появившемся подменю снова пункт " Noise reduction". Откроется окно удаления шумов.

    В новых версиях Adobe Audition эта опция открывается через какие-то другие меню, но в версии 1.0, которой пользуюсь я, функция удаления шумов открывается именно так. Несколько слов о настройках, значения которых я бы посоветовал изменить и установить в них другие значения, отличающиеся от установок по умолчанию.

    • Вас достало жужжание вентилятора, фоновый. Вас достало жужжание вентилятора, фоновый шум.
    • Как удалить шум. Нам поможет программа Adobe Audition 3.0. Качайте в описании.
    • Как удалить шум из. лишь программа Adobe Audition и. аудиофайл в Adobe Audition и.
    • Как удалить шумы в adobe audition. Как убрать шумы в adobe audition 1 5. чтобы прослушать шум.

    Во-вторых, " Точность", по умолчанию там стоит 7, для стерео записи лучше поставить значение 14 или 15, это уже достаточно много, ставить больше, по-моему, нет смысла, так как кроме увеличения времени обработки, это ничего не даёт. И в-третьих, " Затухание спектра". В этой настройке по умолчанию стоит значение, по-моему, 56, я советую поставить там 0, так как чем больше это значение, тем менее эффективно удаление шумов.

    Исключение можно сделать в тех случаях, когда шипение ленты очень уж сильное, в сравнении с полезным сигналом. Итак, шум, который следует убрать из записи у нас выделен, окно удаления шумов открыто. Нажимаем в этом окне кнопку " Получить из выделения" и, некоторое время ждём.Или шум со временем немного изменяется и уже не совпадает с полученным образцом, или у функции очистки шумов, чем дальше, тем больше происходит рассогласование с шумом.

    На экране появляется шкала, показывающая процент выполнения процесса. Когда шкала дошла до ста процентов и исчезла, всё готово, мы предоставили программе образец шума, который нужно убрать из всей записи.После нашего второго типа нормализации с забытым названием, - становится более менее слышно и балалайку, и нашу заглушённую скрипку. В окне удаления шумов есть две кнопки, " Ok" и " Закрыть", Нажимаем " Закрыть", так как нажатие кнопки " Ok" приведёт к запуску процесса очистки, а нам этого пока не нужно.

    Не стоит также закрывать окно очистки шумов нажатием Alt+F4, щелчком мыши по крестику или нажатием кнопки " Отмена", так как это приведёт к отмене всего, что мы сделали в окне очистки шумов. После того, как окно закрыто, нам нужно выделить тот фрагмент записи, к которому будет применена очистка шумов. Здесь хочу обратить внимание на то, что все функции Adobe audition применяются только к выделенному фрагменту записи.

    Если фрагмент не выделен, любая запускаемая операция будет применена только к той части фонограммы, которая в данный момент находится на экране.Нормализация - это приведение уровня громкости записи к какому-то определённому значению, например, к максимально допустимому уровню громкости. Поэтому, если мы хотим применить функцию очистки шумов ко всей записи, после закрытия окна очистки от шумов нажимаем комбинацию ctrl+a, чтобы выделить всю звуковую дорожку.

    После этого уже описанным выше способом открываем окно удаления шумов, нажимаем кнопку "test" и слушаем, наша запись зазвучит уже так, как она будет звучать после обработки. если нас всё устраивает, нажимаем кнопку " Ok" и ждём окончания процесса обработки. Ещё важный момент возможно, после первой очистки шум не будет удален полностью.

    У функции удаления шумов есть одно свойство чем дальше мы уходим по записи от того места, где взяли образец шума, тем больше начинает проявляться этот самый шум, который мы удаляли. Не знаю, с чем это связано.

    Как удалить шум, не теряя качество как убрать фоновой шум в.

    Как удалить шум в adobe audition. Оценка: 59 / 100 Всего: 291 оценок.

    Как удалить голос из песни

    Как удалить голос из песни. Такой вопрос может возникнуть при необходимости использовать минус во время живых выступлений или просто в качестве караоке. Однако сразу отмечу, что при удалении вокала добиться идеального результата невозможно. Качественный минус можно получить, лишь в том случае если написать его специально, а не использовать всевозможные программы для подавления голоса. Кроме того, не из всякого плюса можно сделать минус. Учитывая, что в процессе обработки вокала могут участвовать такие приборы как ревербератор, хорус и другие процессоры способные вносить фазовые искажения в вокал, то в этом случае удалить голос корректно будет достаточно сложно. Все мы должны понимать, что удалить голос, не затронув при этом спектр других инструментов невозможно. Также после удаления голоса в минусе возможно присутствие хвостов реверберации и других эффектов. Поэтому готовый минус будет пригоден лишь для «любительских» выступлений.

    Давайте рассмотрим самый распространенный способ как удалить голос из песни.

    Для этого будем использовать возможности программы Adobe Audition 3.0

    Как удалить голос из песни с помощью Adobe Audition 3.0

    Для примера я возьму композицию «Ария – Осколок льда »

    1. Запускаем программу, нажимаем Ctrl+O или File – Open…. загружаем необходимый файл

    2. Перетаскиваем песню в рабочую область в режиме Edit

    3. Выделяем небольшой отрывок песни в том месте, где присутствует вокал. Открываем инструмент Center Channel Extractor. Для этого заходим в меню Effects – Stereo Imagery – Center Channel Extractor .

    4. Настраиваем все необходимые параметры инструмента

    - Extract Audio From – место, где расположен вокал (по центру, слева, справа, surround или по усмотрению пользователя). Выбрав ручную настройку можно самостоятельно отрегулировать фазу, панораму и задержку при подавлении.

    - Frequency Range – диапазон подавляемых частот (мужской голос, женский голос, басс, весь спектр и по усмотрению пользователя). В ручном режиме можно установить необходимый диапазон частот .

    - Center Channel Level – уровень подавления вокала (рекомендованный уровень ниже -40 dB);

    - Volume Boost Mode – повышение уровня центрального канала (Mid составляющая) или уровня сигнала левого и правого каналов (Side составляющая);

    Область Discrimination Settings:

    - Crossover – уровень подавления / пропускания (рекомендованный уровень 90 % и выше);

    - Phase Discrimination – дискриминация фазы (рекомендованный уровень от 2 до 7 );

    - Amplitude Discrimination – дискриминация по амплитуде (рекомендованный уровень до 10 dB);

    - Amplitude Bandwidth – полоса пропускания по амплитуде (рекомендованная полоса до 20 dB);

    - Spectral Decay Rate – скорость подавления спектра (для плавного подавления рекомендовано использовать уровень 80 – 90 %);

    Область Granularity and Resolution:

    Эти параметры связаны с алгоритмом быстрого преобразования Фурье (БПФ).

    - FFT Size – размер БПФ; параметр, отвечающий за качество и скорость обработки (рекомендованное значение от 4096);

    - Overlays – наложение окон БПФ (рекомендовано использовать значения от 3 до 9);

    - Internal Size – временной интервал БПФ (рекомендовано 10 – 50 мс);

    - Window Width – ширина окон БПФ (рекомендовано от 30 %).

    Я настроил плагин так как показано на картинке ниже, сохранил пресет под названием Not Vocal и нажал клавишу Cancel.

    5. Выделяем всю песню с помощью сочетания клавиш Ctrl+O, снова открываем плагин Center Channel Extractor. выбираем сохраненный пресет и нажимаем Ок.

    6. Сохраняем результат работы File – Save As…

    Теперь оценим результат нашей работы.

    Полностью удалить голос не удалось. Получился минус с задавленным вокалом вполне пригодным для использования в качестве караоке.

    Напоследок хочу еще раз повториться, что удалить вокал полностью из музыкальной композиции невозможно, можно лишь частично избавиться от некоторых его составляющих.

    В этой статье я рассказал как удалить голос из песни с помощью одного из самых популярных профессиональных аудиоредакторов Adobe Audition 3.0.

    Поделитесь этой статьей в социальных сетях

    Как убрать шумы в Adobe Audition

    Как убрать шумы в Adobe Audition

    В программе имеется целая группа инструментов для реставрации фонограмм и устранения лишних шумов. Находятся они во вкладке Restoration. Здесь есть практически полный набор для реставрации записи. Наиболее полезная функция для удаления фоновых шумов – это Noise Reduction (Process). Для начала работы с Noise Reduction нужно сначала создать профиль шума. Если есть такая возможность, нужно выделить кусок аудиофайла, содержащий только шум без полезного сигнала. Выделив его с помощью мыши, необходимо зайти во вкладку Restoration и выбрать пункт Capture Noise Reduction Profile. Выбранный фрагмент будет принят системой как эталонный шум для файла.

    После этого можно перейти непосредственно к эффекту Noise Reduction. Для этого требуется выделить весь участок файла, где нужно устранить шум и выбрать Noise Reduction (Process) во вкладке Restoration. Откроется окно, где можно настроить профиль шумоподавления. Для этого в инструменте предусмотрены ползунок Low/High и экран с эквалайзером, позволяющие настроить шумовой профиль таким образом, чтобы при шумоподавлении не пострадал полезный сигнал. Проверить, не влияет ли на полезный сигнал чистка от шумов, можно, переставив флажок со строчки Remove Noise на Keep Only Noise. Если при таком положении флажка слышен не только шум, но и часть полезного сигнала, параметры необходимо откорректировать. Прослушать результат можно с помощью кнопки Preview внизу окна.

    Другая полезная функция в Adobe Audition – Adaptive Noise Reduction. Она применима к таким файлам, в которых нет чистого шумового профиля, то есть участков без полезного сигнала, содержащих только фоновый шум. Управление шумоподавлением в Adaptive Noise Reduction осуществляется несколькими ползунками, позволяющими корректировать различные параметры. Инструмент не так удобен и прост, как предыдущий, при работе с ним требуются определенные профессиональные навыки. Однако с его помощью возможно подавить некоторые шумы, с которыми не справляется коррекция по шумовому профилю.

    Еще один инструмент – Click/Pop Eliminator – полезен при оцифровке грампластинок. С его помощью можно удалить из фонограммы щелчки и хлопки. Для этого необходимо выделить участок звуковой волны, где есть артефакты в виде резких коротких пиков, и выбрать Click/Pop Eliminator во вкладке Restoration. После открытия окна инструмента самым простым способом избавиться от щелчков будет последовательное нажатие кнопок Auto Find All Levels и Find Single Click Now. При этом необходимо учитывать, что каждый щелчок при работе с инструментом лучше выделять отдельно, чтобы снизить потери полезного сигнала.

    Что выбрать: планшет или электронную книгу?

    Сегодня выбор гаджетов так велик, что немудрено запутаться при выборе электроники и потратить деньги напрасно.

  • Как настроить быстрое заполнение документов в 1С УПП и УТ 10.3
  • О личной безопасности и размещении фотографий в интернете
  • Проверка flash-карты на наличие ошибок и скорость чтения/записи
  • Как правильно заряжать смартфон, планшет, ноутбук?
  • Как мне удалить прогу?

    Как мне удалить прогу.

    Лена Ученик (3), на голосовании 4 года назад


    Привет!
    Я начинающая. Хочу удалить с компа прогу Adobe Audition 1,5
    Но в Установка и удаление стоит только ИЗМЕНИТЬ
    Я взяла тогда и нашла прогу в Пуск-мой компьютер-диск С-Program Files - Adobe
    и удалила саму папку Adobe Audition 1,5
    Перепустила комп.
    Но в Установка и удаление все равно стоит Adobe Audition 1,5. ИЗМЕНИТЬ.
    Нажала ИЗМЕНИТЬ и программа снова установилась.
    Что мне делать.
    Я хочу полностью удалить эту прогу.
    Пожалуйста, вызовите меня по Агенту ( я вызывать не умею еще )
    и помогите удалить полностью эту прогу.
    Лена schkola-124@bk.ru

    Голосование за лучший ответ

    Emin Gamidov Мастер (1182) 5 лет назад

    а ты зайди в папку с прогой там будет файл unistall запусти его и удали

    Сергей 44. Оракул (62599) 5 лет назад

    Revo Uninstaller - скачай и поставь с ней все удалишь и файлы и ключи в реестре .

    Монгол Мыслитель (5401) 5 лет назад

    Пуск- все программы- сама программа- удалить или uninstall.

    Nikolai Romadanov Мыслитель (6423) 5 лет назад

    в папке куда установлена прога должно быть стандартный uninstal жмакай на него и она удалица .

    ERoSeer Мастер (1793) 5 лет назад

    При нажатии изменить там должна быть функция удалить. Если же ты ее не наблюдаешь то Зайди в папку куда установленна это прога и найти там файл с названием unistall и запусти его, ежели и это не поможет тогда Запиши на комп программу Ccleaner и поработай в ней

    BOBS Мудрец (15251) 5 лет назад

    SUPER_GROX Профи (529) 5 лет назад

    Как убрать вздохи из аудиозаписи

    Как убрать вздохи из аудиозаписи в Adobe Audition.

    З ачем нужно убрать вздохи из аудиозаписи? Когда мы производим редактирование звука, применяя те или иные эффекты, мы вытягиваем и такую часть голосового нюанса, как вздохи.

    Вздохи не портят общую картину нашего скринкаста, но иногда глубокий вздох, нет-нет да и свиснет, резанет, так сказать, по ушам.

    И этот недостаток желательно бы исправить. Но подходящего эффекта в программе Adobe Audition, к сожалению нет. Видимо слишком сложно придумать такой пресет, который мог бы четко распознающий этот звук и соответственно его приглушать.

    И приходится это делать вручную.

    Как убрать вздохи.

    Делается это очень просто.

    Если вы читаете на блоге первую статью, то вам необходимо ознакомиться с предыдущими, которые вам наверняка пригодятся, и в которых подробно рассказано как загрузить программу

    Статьи по обработке звука:

    Пред нами аудиозапись, требующая приглушить вздохи. На диаграмме стрелками показаны явно выраженные вздохи.

    Примечание: Если Диаграмма на рабочем столе слишком сжата или растянута, привести её в удобное рабочее состояние можно прокручивая скролом мыши или просто на линейке прокрутки самой аудиозаписи захватить край бегунка и зажав левой кнопкой мыши, растянуть или сжать.

    Далее выделяем этот спектр вздоха, зажав левой кнопкой мыши прямо на Диаграмме (если сомневаетесь вздох это или нет, прослушайте его).

    Затем наводите курсор на звуковое значение громкости (оно должно быть +0 dB) и опять же захватив левой кнопкой, тащите влево, при этом наблюдая на уменьшающуюся диаграмму в выделенной области звукового спектра диаграммы.

    Следующий вздох так же выделяйте и…. Очень важный нюанс – жмите клавишу F3.

    F2 в Adobe Audition повторяет последнюю операцию редактирования. Это очень удобно, советую пользоваться.
    Двойное нажатие будет производить уменьшение еще раз на это же значение.

    Вот такое простое решение проблемы Как убрать вздохи из аудиозаписи .

    Бывает так, что мы тянем звук Э-Э-Э…-Э, когда на секунды теряем мысль при произношении речи. Это тоже можно исправить, если невозможно удалить этот звук. Применив этот же прием, можем приглушить и этот звук.

    Это конечно не редко нудное занятие, убирать вздохи. Бывает их ярко выраженных много, но увы, если хотите идеального скринкаста, трудитесь и наслаждайтесь результатом.

    Успехов вам в творческом труде!

    Как удалить adobe audition

    Привет, друзья!
    В переписке с читателями нашего блога я выяснил, что многих волнует вопрос обработки голоса. Многие из нас хотят, чтоб голос звучал более глубоко, насыщенно и «сочно».
    Конечно, это сделать можно! Есть куча программ обработки звука, которые позволят это осуществить. Лично я пользуюсь Adobe Audition. так как функционал ее поистине огромен. Правда, программка не из самых простых, и для работы с ней нужны кое-какие знания. Поэтому я решил поделиться с вами теми настройками, которые сам использую для обработки голоса в своих подкастах.
    Сразу оговорюсь, что я не претендую на звание большого спеца в данной программе. Я хорошо освоил лишь те ее функции, которые оказались мне нужны.
    И еще одна ремарка. Программа Adobe Audition платная, поэтому по-хорошему ее нужно будет купить. Но в нашем полудиком интернете Торренты еще никто не отменял, соответственно при желании можно скачать Adobe Audition и зарегистрировать по чужим ключам.

    Теперь, собственно, к делу.

    Чтобы качественно обработать голос, сделать его мягче и насыщеннее, я чаще всего использую три фильтра.

    Для того, чтобы эффективно применить фильтр шума, необходимо еще во время записи голосового трэка выполнить определенное требование. А именно – записать 20-30 секунд тишины. Это лучше сделать в самом начале.
    Далее выделяем эту самую тишину, идем во вкладку ЭФФЕКТЫ и выбираем функцию УДАЛЕНИЕ ШУМА. В открывшейся менюшке выбираем кнопку ЗАХВАТ ПРОФИЛЯ.
    После того, как тишина «захвачена», мы можем поиграться ползунком и отрегулировать «степень сглаживания шума». Хотя по умолчанию Adobe Audition предлагает вполне оптимальные настройки. Свои настройки всегда можете предварительно прослушать, нажав на ПРОСМОТР.
    Внимание! С этим фильтром не переусердствуйте! Излишне грубое удаление шума может исказить голос и сделать его «металлическим» и неживым.

    2. БЫСТРЫЙ ФИЛЬТР
    Следующий шаг – собственно обработка голоса. Если вы считаете, что ваш голос звучит недостаточно «сочно», вы всегда сможете добавить ему «глубины» при помощи фильтров.
    Adobe Audition в этом плане предоставляет широчайшие возможности – от легкого смещения тембра до искажения голоса до неузнаваемости.
    Но не буду обнимать необъятное, покажу лишь те фильтры, какими я сам иногда пользуюсь.

    Первый фильтр – БЫСТРЫЙ ФИЛЬТР. Он находится во вкладке ЭФФЕКТЫ >> ФИЛЬТРЫ и представляет собой набор из семи эквалайзеров. Предназначен для относительно грубой корректировки (установки тембра). На рисунке можете посмотреть приблизительные настройки этого фильтра (какие использую я).

    3. ГРАФИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР.
    Этот фильтр поможет сделать голос более насыщенным. Находится там же, в ЭФФЕКТЫ >> ФИЛЬТРЫ. Здесь можете поэкспериментировать с тремя десятками ползунков. Мои настройки – на картинке.

    Один совет.
    Если вы планируете не ограничиваться одним подкастом, а собираетесь создавать целую ленту с регулярными выпусками, рекомендую вам запомнить понравившиеся настройки эквалайзеров в фильтрах. Дабы ваш голос в каждом новом подкасте не звучал по-разному. Да и обрабатывать голос потом будет быстрее - двумя нажатиями кнопок наложите на трэк нужные эффекты.
    ____________

    Вот, собственно, и все фильтры, которыми я обрабатываю голос для получения приятного звучания. Если хотите что-то дополнить – милости прошу в комментарии. Также отвечу, как смогу, на все интересующие вопросы.

    Автор: Роман Волошин

    Для хорошего звучания голоса запись должна производиться качественным микрофоном, желательно ламповым или конденсаторным. Из говна конфетку не сделаешь, звукотехник может только подмаскировать звук, но отсутствующие частоты он ни откуда не возьмет. Далее срезается все, что за 80 гц и то, что выше 16 кГц. В районе 10-14 кГц можно слегка приподнять частоты для более четкой слышимости, но тут главное не переборщить, так как после компрессии высокие усилятся. Рекомендую использовать многополосный компрессор, частоты до 125 Гц жестоко компрессируем, а остальные не слишком сильно, ну а потом можно обогатить голос теплыми, ламповыми гармониками благодаря сатуратору. Вообще процесс эквализации голоса индивидуален, так как у всех разное произношение и характеристики микрофона, так что слух тоже нужно иметь.

    Еще забыл добавить. Запись лучше вести в моно и при записи выбрать частоту дискретизации 48000. Частота дискретизации, согласно Теореме Котельникова, ограничивает максимальную частоту оцифрованного сигнала до половины своей величины.Чем выше частота дискретизации, тем более качественной будет оцифровка. Как следует из теоремы Котельникова для того чтобы одназначно восстановить исходный сигнал, частота дискретизации должна превышать наибольшую необходимую частоту сигнала в два раза.