Софт

как сделать кикер

Рейтинг: 4.8/5.0 (564 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Как сделать кликер для дрессировки своими руками

Как сделать кликер для дрессировки своими руками.

Точнее название статьи должно быть что-то вроде

«Из чего можно сделать кликер для дрессировки, или что можно использовать в качестве кликера для обучения и тренировки собак, кошек, птичек и прочей живности.»

Хотя немного позже, я все таки покажу, как можно сделать самодельный кликер если готового варианта не нашлось.

Итак, рассмотрим варианты от худших к лучшим (по моему мнению):

  • Шариковая ручка «со щелчком». Вариант возможный, ввиду простоты изготовления и доступности. Но к минусам можно отнести относительно слабый «клик» и приходится к тому же делать два клика подряд, так как звук щелчка разный (раз громче, раз тише).

  • Зажигалка «китайская» пластиковая с пьезоэлементом. Вариант получше, поскольку не нужно делать двойной клик, как в предыдущем варианте. Да и звук, как по мне, погромче ручки будет.

  • Ну и наиболее громкий кликер появляется из … кухни. А точнее я использовал баночку с закручивающейся крышкой, а еще точнее саму крышку. Но главным условием является наличие выступа по центру крышки, на который собственно и нужно нажимать. Звук получается довольно громкий, даже без изготовления резонатора, нужно только приловчиться нажимать правильно.

    Крышка-кликер (вид с обратной стороны)

    Ну и как обещал, попробую сделать подобие последнего варианта своими руками.

    Для этого эксперимента я взял обычную новую крышку для консервирования закаточным ключом, но предпочтительнее конечно использовать небольшую крышку, рассчитанную на банку с резьбой, так как у последней есть что-то вроде ребра жесткости.

    Если говорить прямо я просто старался скопировать выступ на крышке с уже готовым «кликером».

    Для этого я использовал обрезки труб разных диаметров, а также поршневой палец от москвича (тот же кусок трубки). Сделать такой же не получилось, но звук из него извлекать можно.

    Каким должен быть выступ на крышке я думаю понятно с фотографии выше (свой вариант изготовления стыдно выставлять напоказ).

    В общем, не важно, из чего вы будете делать свой самодельный кликер для дрессировки, главное выбор правильного места и времени для дрессировки. Я имею ввиду, что в тихом месте без отвлекающих факторов (раздражителей) можно работать практически с любым по громкости кликером. Если вы слышите щелчок (клик), то собак наверняка его услышит.

как сделать кикер:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Настольный футбол - как сделать настольный футбол - кикер - своими руками?

    Настольный футбол - как сделать настольный футбол "кикер" своими руками?

    Делаем настольный футбол своими руками. Итак: для основы берем фанеры с размерами - 85 сантиметров квадратных и толщиной 27 мм; и еще 130 сантиметров квадратных с толщиной 18 мм. А вот игровое поле у нас будет из МДФ и пластика. Размеры - 0,84 квадратных метра и при этом толщиной 29 мм; пластик - 1,7 квадратных метра и толщиной 0,8 мм.

    Кроме того, запасаемся инструментами и приступаем. Сделаем чертеж или воспользуемся этим:

    Изготавливаем корпус и сверлим в нем отверстия.

    Дальше нам необходимо сделать отверстия для наших футболистов. С их помощью "игроки" будут подавать мяч.

    Работаем очень аккуратно, бережем руки. Следующий этап - создаем коробку. Используем фанеру.

    Размеры должны быть четкими. Лучше резать по таким цифрам:

    Осуществляем сборку нашего корпуса. Обязательно выпиливаем (лучше лобзиков отверстия для мячей). кстати, все детали можно соединить и шурупами.

    Не забываем сделать и мощные бордюры. Лучше всего обратиться к схеме:

    Прежде, чем приклеить поле - "траву", смазываем основу клеем и приклеиваем пластины. Смотрим, чтобы все было равномерно приклеено, без пузырей. Когда все подсохнет, сделаем разметку. Вот так:

    Когда закончим с разметкой. Нам надо сделать так называемые "пропилы". А затем и собрать полностью (вместе с бордюрами и штангами) наш настольный футбол. Если есть вопросы, смотрим сюда.

    автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

    Ну почему, непросто. Берете листок бумаги, рвете его на три части. Скатываете из них бумажные шарики. Ставите ворота на противоположных краях стола. Для большего эффекта можно нарисовать футбольную разметку на зеленой скатерти. Играют два игрока, по очереди бросают бумажные шарики (мячи) в центр поля и "толкаете" мяч к воротам. Главное условие мяч должен проскакивать в пространство между двумя другими, не задевая их и не выскакивая за пределы поля. Мы в школе на переменах так играли.

    в избранное ссылка отблагодарить

    victor-ari­ dan [7]

    Простите, я наверно не совсем понял суть вопроса)))
    Я подумал что тут о кикерах спрашивают, это такие столы с трубками, на которых футболисты крепятся, на них еще международные соревнования проводит ITFS.
    Ну шарик с бумаги, так шарик. Я б уже тогда в морской бой играл. )) — 3 года назад

    Так как вы не дали шанса никому, впрочем и себе - ваш ответ менее 200 знаков, он не рабочий, не оплачивается. То просто решили вспомнить школу и посмеятся - это ведь тоже вариант. В далекие 80 очень даже прокатывал. А еще у меня в детстве были футболисты на пружинках, и я считаю что это сложно для домашних условий, да и зачем. — 3 года назад

    Как правильно строить трамплин

    Как правильно строить трамплин

    Многие сноубордисты любят прыгать с трамплинов, крутить градусы, показывая свой стиль. Но чтобы прыжки были качественные, амплитудные и без травм, нужен грамотно построенный трамплин. В этой статье мы рассмотрим как правильно строить трамплин.

    Итак, для начала рассмотрим общую анатомию трамплина. В идеале участок склона, выделенный для постройки трамплина, должен иметь примерно такую конфигурацию.

    На рисунке видно, что склон чётко делится на три основных участка:

    Разгон (Inrun) — A
    Этот участок (что очевидным образом отражено в его названии) служит для набора необходимой для прыжка скорости. Разгон должен быть хорошо укатанным, а его длина и крутизна, естественно, определяют набираемую для прыжка скорость.

    Стол (Table) — B
    Это практически горизонтальный или достаточно пологий участок склона. Основное его назначение — служить платформой для размещения кикера (kicker) — E. Кикер — это как раз непосредственно трамплин, рукотворная конструкция в форме, грубо говоря, трёхгранной призмы. Стол должен быть практически горизонтальным для того чтобы более плавно вывести райдера на кикер, имеющий положительный угол вылета. Если кикер с таким же углом вылета поставить прямо на крутом разгонном участке, то выход на него будет восприниматься как удар по ногам, лишающий райдера равновесия. А баланс в момент вылета — основополагающая вещь при прыжке.

    Участок стола, начинающийся за кромкой кикера, называется транзитом — D. Подразумевается, что райдер должен перелетать транзит. Приземление на плоский транзит после прыжка с большой амплитудой — вещь болезненная.

    Приземление (Landing) — C
    Этот участок, как можно догадаться по его названию, служит для приземления после прыжка. Приземление должно иметь достаточный уклон для того, чтобы частично погасить вертикальную составляющую скорости райдера, смягчив таким образом удар по ногам. Длина приземления должна быть достаточной для того, чтобы обеспечить райдерам определённый запас — не каждый заканчивает свой прыжок аккуратно в начале приземления. Некоторые его вообще перелетают, что ещё более болезненно, чем приземление на транзит. Приземление оканчивается пологим выкатом, длина которого должна быть достаточной для того, чтобы безопасно сбросить скорость и затормозить после прыжка.

    Сейчас у читателя, собирающегося строить свой первый трамплин, наверняка накопилось раздражение и масса вопросов. Что значит «достаточная длина», «достаточная крутизна», «достаточная ширина» и прочие расплывчатые определения? Если вы хотите однозначных и точных цифр — в конце статьи вы найдёте параметры тейблтопа, утверждённые канадской ассоциацией лыжного фристайла. Однако эти цифры бессмысленны для вас, если вы не являетесь менеджером хоть какой-нибудь завалящейся горки с одним ратраком. А так как вы, скорее всего, таковым не являетесь, то наберитесь терпения — когда вы дочитаете эту статью, вы, надеюсь, получите представление о том, что вам следует делать.

    Итак, в первую очередь следует выбрать место для постройки трамплина. С идеальным рельефом для прыжков мы уже ознакомились, осталось добавить немного ясности. Выбирая место для кикера, необходимо оценить несколько факторов. В первую очередь, нужно определить размеры транзита. Его длина естественным образом зависит от амплитуды вашей траектории. Чем определяется амплитуда? Размерами и формой кикера, а также скоростью вылета. Чем определяется скорость вылета? В основном, разумеется, крутизной и длиной разгона. Кроме того, есть ещё один немаловажный фактор — состояние снега. Насколько он «скользкий». А так как ратрака у нас нет, то параметры разгона, стола и приземления жёстко диктуются рельефом склона.

    Видите, как всё непросто? Не затабулировать же все возможные сочетания угловых и линейных размеров элементов трамплина.

    Единственный надёжный советчик в этом вопросе — ваш собственный опыт. Когда вы представляете себе, как работает кикер, на какой скорости вы можете на него комфортно выйти, с каким углом вылета вам удобнее работать — тогда всё становится более или менее ясно. Выберите наиболее подходящий с виду участок склона, заберитесь наверх, сделайте глубокий вдох, резкий выдох — и мочите вниз по прямой. Если снег свежий, то спуск придётся повторить несколько раз, пока ваш след не укатается. Так вы получите представление о своей скорости при выходе на стол, а также о том, достаточно ли вам места на приземлении и выкате, чтобы безопасно завершить прыжок.

    А если опыт прыжков отсутствует напрочь? В этом случае всё ещё проще. Смело выбирайте любой понравившийся вам достаточно пологий участок склона и лепите на нём небольшой кикер. С такого кикера сильно не вылетишь, а значит, приземление на плоскость не будут болезненными. Кроме того, начинать прыгать на небольшом кикере с пологим приземлением, которое находится у вас в непосредственной видимости, гораздо проще психологически. А между тем, такого кикера достаточно для того, чтобы легко крутить 360.

    Итак, что же всё-таки такое «небольшой кикер»? Взгляните на рисунок.

    Если максимальные размеры кикера ограничиваются только фантазией строителей и отвагой райдеров, то минимальные размеры определены достаточно чётко. Пожалуйста, не ленитесь помахать лопатами лишних пол часа. Не стройте кикеров с верхней гранью L короче 2.5 метров. Короткий кикер — это не кикер, а бугор, который бьёт вам по ногам, вышибает из правильной стойки, и пускает весь прыжок насмарку. Короткие кикеры годятся только для того, чтобы запрыгивать на рейлы. А то ведь больно смотреть, с каких кочек пытаются прыгать молодые бордеры. В общем, высота Н кикера с длиной L в 2.5 метра более-менее комфортно может достигать 1 метра.

    Более крутой кикер будет уже не таким комфортным. Верхняя грань готового кикера должна иметь ширину хотя бы в 1 метр. Естественно, крупные кикеры должны быть шире. Во-первых, это безопаснее, а во-вторых, зачастую бордеры используют для закручивания вход на кикер по дуге.

    Многие слышали, что у трамплинов есть такая магическая вещь, как радиус. Только не спрашивайте о конкретных цифрах. Вам же всё равно нечем этот радиус замерять. Многие ошибочно полагают, что радиус поверхности трамплина определяет траекторию прыжка. На самом деле определяющую роль играет «угол касательной к поверхности кикера у его кромки», проще говоря — угол вылета. Радиус же делается для того, чтобы сделать выход с горизонтальной поверхности стола на этот угол вылета более комфортным, что необходимо в случае, когда этот угол достаточно крутой.

    На реально больших трамплинах искривлённым является только участок сопряжения кикера с поверхностью стола, а далее, ближе к вылету, поверхность кикера является плоской. Это гораздо комфортнее для райдера — ведь радиус вжимает вас в склон, пытаясь опрокинуть в заднюю стойку, что крайне нежелательно, если только вы не в квотере или не собираетесь крутить мощный бэкфлип. Кстати, если вы постепенно будете наращивать крутизну своего кикера, то радиус выведется сам собой. Но об этом ниже.

    А теперь несколько слов о том, как строить кикер. Строить его можно как угодно, однако есть несколько полезных приёмов. Если есть доступ к несмёрзшемуся и нератраченному снегу, то это очень хорошо. Лопатой нарезайте из этого снега блоки, из которых затем выкладывайте основу кикера. После укладки каждых двух-трёх слоёв конструкцию следует уплотнять. Здесь у бордеров есть значительное преимущество перед лыжниками — доски. Доски вообще являются отличным строительным инструментом. Если их в избытке, они могут служить опалубкой, предотвращающей расползание насыпаемого снега в разные стороны.

    Если нарезать снежные блоки не получается — не беда. Просто набрасывайте снег в продолговатую кучу, не забывая периодически уплотнять его. В любом случае, ширина основания кикера должна быть в полтора-два раза больше планируемой ширины его верхней грани — снег неизбежно будет сваливаться вниз по мере роста высоты кикера.

    Хорошо периодически подсыпать в строящийся кикер селитры, особенно, если снег мокрый. Правда, если вас заметут с мешком селитры в метро, то могут принять за террориста.

    В месте сопряжения кикера со столом тоже набросайте снега, уплотните его, выведите какой-никакой радиус, чтобы переход со стола на кикер не был резким. Готовый кикер следует хорошенько уплотнить, аккуратно потоптавшись по нему в лыжах или на доске, а затем неплохо оставить его на ночь, чтобы снег схватился как следует — селитра очень способствовала бы этому процессу. Но я очень сомневаюсь, что кому-нибудь хватит силы воли бросить свежепостроенный кикер, не обкатав его.

    В общем, когда начнёте обкатку, кикер начнёт проседать. Подсыпайте на него снег, разравнивайте, уплотняйте его, и снова обкатывайте. После нескольких прыжков с более-менее серьёзным разгоном станет понятно, устраивает вас форма кикера или нет. Если вас слишком сильно выбрасывает вверх — сделайте кикер более пологим, подрезайте его, начиная от кромки. Если наоборот хотите, чтобы выбрасывало повыше — подсыпайте снег ближе к кромке, уплотняйте его, только сохраняйте плавность формы.

    Hа самом деле, если вы переборщите с крутизной, а выход на угол вылета будет недостаточно плавным, то это сразу будет заметно при прыжке — вас будет бить по ногам и опрокидывать назад. И когда вы начнёте таким вот итерационным образом наращивать угол вылета, вы невольно выведете радиус своего кикера — всё получится примерно как на рисунке.

    Естественно, при этом кикер, скорее всего, придётся удлинять — но это всё вы поймёте сами, когда будете обкатывать подкорректированную форму.

    Ну а теперь посмотрим, что можно делать в парке при наличии ратрака. Как мы выяснили в самом начале, для хорошего трамплина необходимо хорошее место. Приличный уклон для разгона, потом выполаживание для стола, потом перегиб и снова крутяк для приземления — не на каждой горке найдёшь такое место. Но если есть снег, ратрак, шейпер и желание построить трамплин — то это не проблема. Стол, кикер, транзит и приземление можно сформировать вообще на пустом месте. Единственное, что требуется от горки — достаточная для разгона длина. Есть несколько вариантов профилей такого насыпного трамплина:

    • A — Классический бигэйр с кикером.
    • B — Тэйблтоп, требует больше снега, зато меньше возни с кикером.
    • C — Гэп пижонский, строится для соревнований. Полёт над ямой — вещь эффектная.
    • D — Гэп рациональный, требует меньше снега, чем тэйблтоп и проще обрабатывается ратраком, чем гэп с явно выраженной ямой.

    И в заключение несколько слов о бэккантри. Если вы прыгаете в больших горах, то вам повезло. Рельеф в горах гораздо разнообразнее, его можно очень выгодно обыграть. Здесь гораздо больше шансов найти участок склона с плоским столом и крутяком для приземления. Можно нарыть небольшой кикер над естественным дропом — небольшим обрывом или резким перегибом на крутяк. Можно обыграть надувы, возникающие на подветренных бортах кулуаров или подветренных же сторонах природных возвышений, вроде пригорков или основательно заснеженных скальных грядок.

    В таких местах ветер и снег кропотливо выводят для вас идеально плавный радиус, вам остаётся только раскатать разгон, уплотнить, и, при необходимости, подрубить вылет. В общем, дайте своей фантазии разгуляться. Но не забывайте, что места для бэккантри кикеров следует выбирать осторожно — как известно, неровности рельефа и перегибы склона зачастую являются концентраторами напряжения в снежном покрове и могут быть местом отрыва снежных досок.

    Как сделать простой кикер для прыжков

    Как сделать простой кикер для прыжков

    Лучший вариант рампы для новичков — это простой вылет или кикер. Вылет традиционно делается из дерева. Чтобы кикер был правильным, боковые панели должны быть вырезаны по ровной дуге. Разметь боковые панели, используя карандаш и проволоку. Например, отмерь 1,5 метра от нижнего левого угла боковой панели, размером 120x60 см, и вбей в этом месте колышек в землю. Привяжи к нему проволоку, а к проволоке карандаш и нарисуй дугу от одного угла рампы к другому, расположенному по диагонали. При этом проволока должна быть всегда в натяжении. Если ты хочешь построить рампу другого размера, то тебе придется порыться в Интернете. Судоходная фанера лучше других переносит воду, но она самая дорогая. ДВП значительно дешевле. Для досок-перекладин подходит любая древесина на выбор, но лучше с ровной поверхностью. Лучше выбрать судовые шурупы, потому что они предназначены для применения на улице в любую погоду.

    Вырежи боковые панели из фанеры толщиной 12 или 18 мм. Для большой рампы потребуется два листа 18-миллиметровой фанеры на сторону, где внутренние панели зазубрены таким образом, чтобы поддерживать перекладины.

    Формула проста, ширина рампы — ширина боковых панелей — равна длине перекладин. Размести перекладины на расстоянии 15—20 см друг от друга и прикрути двумя шурупами с каждой стороны.

    Верхняя часть рампы

    Используй два слоя 9-миллиметровой фанеры (лучше использовать больший размер, а затем обрезать всё лишнее). Начинай закреплять её от земли, вкручивая шурупы на расстоянии 15 см друг от друга.

    В забугорных бюджетных видео мы наблюдали такую картину — деревянный вылет и земляное приземление. Ведь удобно, когда длину трамплина можно без проблем изменять, также путём наклона можно изменить вертикальность вылета, да и убрать его от плохих людей нет никаких проблем. Время постройки — полтора часа.

    А сколько бы ты потратил времени и сил, накапывая земляной вылет? Много, очень много! Но и это не единственный минус. В лесу всегда существует проблема с материалом для использования в вылете и приземлении. Некоторые набивают вылеты всяким мусором: покрышками, листьями. Но всё это сгнивает и деформируется, из-за чего образуется колея на вылете и изменяются с тщательностью выведенные радиусы. А приход весны и осенних дождей заставляет трамплин оседать и снова придётся копать, закапывать и выводить углы. Может, хватит этим заниматься? А лучше потратить некоторое количество денег и забыть про все проблемы, построив деревянную конструкцию. Останется просто приезжать и кататься. Если будешь оставлять его в лесу, то не забудь обработать вылет средством, предотвращающим гниение дерева. А чтобы прыгать во влажную погоду, надо прикрутить на него тонкий ковролин. В общем, прикинули мы всё за и против, подумали, да и решили построить вылет из дерева.

    Тебе потребуются инструменты: шуруповёрт с хорошими насадками, лобзик, друг. Материал для постройки (для версии «лайт»): фанера 9 мм, брусья 50x50 мм для радиуса, и 100x100 мм для основного каркаса.

    Кикер в покере

    Кикер в покере Кикер в покере

    Вероятно, вы были участниками таких раздач, в которых и у вас и у соперника на руках были, вроде бы, одинаковые комбинации, например два туза или три семерки. Однако банк не делился поровну, а почему-то отдавался только одному игроку. В таких раздачах ключевую роль играет кикер (карта-помощник) и каждый игрок должен, не просто уметь определять его, но и понимать важность в той или иной ситуации.

    Определение кикера

    Кикер в покере — это карта, которая, сама, как бы, не участвует в составлении комбинации. однако, в итоге, определяет старшинство руки. Кикер играет роль только в случае, если два и более соперников имеют одинаковые комбинации на 2, 3, 4 картах (пара, две пары, сет и каре). В Холдеме это не редкость, ведь комбинации составляются из двух карманных и пяти общих карт. Понять, что такое кикер легче всего на наглядном примере:

    Предположим, у вас на руках , а у соперника .

    На столе открывается — это общие карты. Кажется, у обоих соперников равнозначная комбинация — пара валетов. Однако все руки в покере составляются из пяти карт и несмотря на то, что в составлении пары может участвовать только две карты, у вас и у соперника есть еще по три карты, кроме двух валетов.

    В данном случае, у вас комбинация будет , а у вашего оппонента . Как видите ваши руки вовсе не равнозначные, так как у вас есть десятка, а у соперника девятка. ваша десятка, как старшая из трех карт, не участвующих в составлении пары и является вашим кикером. Так как десятка старше, чем кикер соперника — девятка, банк достается вам.

    Комбинации имеющие кикер

    Старшинство по кикеру может определяться не для всех комбинаций. а только для тех, на составление которых фактически требуется меньше пяти карт. для пары, двух пар, сета и каре. Кикер для каре может понадобиться лишь в одном случае, если каре полностью составлено из общих карт (все 4 лежат на столе). В такой ситуации вы можете смело идти в олл-ин, если у вас на руках Туз, так как в этом случае вы имеете старший кикер и самую сильную из возможных рук на столе.

    Определение старшинства по второму и третьему кикеру

    В некоторых раздачах старшинство пар и сета может определяться по второму и даже третьему кикеру. Например, если первый кикер у обоих соперников одинаковый, сравнение производится по последующей старшей карте, например:

    У вас на руках , а у оппонента .

    На столе открывается пять общих карт: . В этом случае и у вас и у соперника сет из тузов, при этом у обоих есть кикер король. В такой ситуации король не учитывается и сравнение проходит по последней оставшейсе карте, у вас это валет, а у соперника дама. Дама старше Валета, а это значит, что в данной раздаче вы проигрываете. Для пары, если и последующие карты будут равны, то сравнение будет проходить по последней третьей карте. Если все карты, не участвующие в составлении комбинации, у игроков равны, банк делится поровну.

    Общий кикер

    В некоторых раздачах кикер может быть общий и чаще всего это случается, если на столе открывается общие две пары со старшей пятой картой, обычно с тузом или королем, реже при сете, паре и каре.

    Например, если у вас на руках , у соперника .

    На столе открылись общие карты . В данной раздаче у обоих игроков комбинация две пары и старший кикер туз. В этой ситуации банк будет поделен поровну, если оба игрока сравняются или сделают чек. Однако вы можете забрать весь банк с помощью блефа, сделав рейз, если у вас есть основания предполагать, что у соперника нет туза, 6,7 или другой пары старше, чем на столе, судя по его поведению в торгах.

    Важность учета кикера

    Если вы не будете учитывать кикер при торгах, вы будете терять много денег. Из-за того, что вы можете получить топ-пару с младшим кикером, такие стартовые руки, как туз с младшей или средней картой рекомендуется сбрасывать на префлопе в большинстве случаев. Получая топ-пару с младшим кикером, следует вести торги более тайтово. И наоборот, старший кикер в составе двух карманных карт, значительно повышает ваши шансы на победу. Рассмотрим пример:

    Вы вошли в торги с , хотя тайтовый соперник сделал повышение перед вам и. На стол выпали такие карты: . ваш оппонент на флопе снова повышается, у вас два туза и вам хочется сделать рейз или коллировать. На самом деле вам лучше сбросить карты, так как скорее всего у вашего соперника тоже два туза, но кикер старше. Проверка его карт вам может обойтись дорого, ведь впереди еще три раунда торгов, так что разумнее сделать фолд. Если бы вы сбросили карты сразу на префлопе, вы бы сэкономили свои фишки.

    Вы сами можете обеспечить себе наличие старшего кикера и позаботиться об этом нужно еще в первых торгах, на префлопе. Входя в торги только с лучшими стартовыми руками с учетом позиции, вы будет избегать опасных ситуаций, в которых у вас будут складываться хорошие комбинации, но с младшим кикером.

    Научиться определять кикер несложно и если вы будете учитывать его в торгах, вы значительно повысите доход от игры.

    Удачи за столами!

    Свежие материалы

    Как сделать кикер

    Хочу познакомить Вас с одним из "кликеров", который серьёзно облегчит открывание тонны карточек/подарков, продлит жизнь кнопкам мыши, избавит от ручной работы а также позволит открывать карточки/подарки более чем в одном окне одновременно!

    Итак, кликер называется Clickerman. скачать последнюю версию можно здесь:
    http://crapware.aidf.org/page/clickermann

    Программа не нуждается в установке, по этому просто распакуйте ее в любую удобную папку и сделайте ярлык на файл Clickermann.exe

    Начнем настройку:
    1. Заходим в игру.
    2. Запускаем кликер.

    3. "Привязываемся" к окну клиента (для чего это нужно я рсскажу в следующем посте).
    Для этого, перейдите в окно клиента и нажмите ALT+W.
    В окне кликера в секции "Привязка к окну " должно быть что-то вроде этого

    4. Теперь нужно научить прогу кликать в нужное нам место. Нажимаем "Редактор ".
    В открывшемся окне мы видим непонятные строчки кода =) - текст примера скрипта, он нам не нужен, сейчас мы напишем свой (спокойно, ничего страшного ).
    Для начала очистим окно

    5. Переходим в окно клиента и чистим инвентарь(желательно полностью), закупаем карты/подарки, выставляем их так, чтоб верхний левый угол инвентаря занимал стек с картами/подарками.
    Совет: Если Вы открываете карты, то талисманы должны лежать после карточек.

    6. Теперь самое главное, подводим мышь в центр этого стека и нажимаем ALT+Q.

    В окне редактора должна появится строчка типа:
    LCLICK(779,252) // 0

    Меняем в ней букву "L " на "R ": RCLICK(779,252) // 0
    Эта инструкция щелкает правой кнопкой мыши в указанных координатах.

    Ну и сделаем задержку между кликами.
    Переходим на новую строчку и пишем:
    WAITMS (200)

    Эта инструкция делает паузу в 200мс, это 5 кликов/сек. Можно выставить значение 100, чтоб добиться 10 кликов/сек, меньше значение не ставьте иначе рискуете получить дисконект.

    Итак, у нас должно быть 2 строчки:
    RCLICK(779,252) // 0
    WAITMS (200)

    7. Сохраняем скрипт в удобном месте

    Нажимаем "Применить" и закрываем окно редактора.

    8. Сворачиваем прогу. Она настроена и уже готова к работе)

    В дальнейшем, все что Вам нужно будет сделать так это запустить кликер, открыть сохраненный скрипт и запустить его либо кнопкой в самой проге либо (что лучше) комбинацией ALT+A.
    Остановить выполнение скрипта можно комбинацией ALT+S.

    Совет: Не двигайте инвентарь в игре, иначе Вам придется менять скрипт постоянно под новые координаты!

    И так, как пользоваться кликером мы научились, но вот некоторым мало одного окна, подавай 2, 3, 5. 25

    Для Вас расскажу как это можно устроить на примере для 2х окон.

    1. Скопируйте папку с кликером так чтоб получилось 2 папочки с разными названиями, например так:
    clickermann_last47
    clickermann_last48

    2. Сделайте ярлык из только что скопированной папочки.
    3. Запустите кликер и измените в Настройках комбинации клавиш на запуск/остановку на другие:

    4. Запустите 2е окно клиента, войдите в игру и "привяжите" это окно к кликеру (как описано в первом посте).
    5. Загрузите сохраненный скрипт.
    6. Выставте карточки/подарки.

    Все, оба кликера готовы к работе =)

    Теперь запустите поочередно оба кликера посредством комбинаций клавиш, например так:

    В первом кликере по умолчанию установлена комбинация на запуск ALT+A. во втором поставим на запуск ALT+Z а на остановку ALT+X .

    Делаем свои дела, а кликеры работают за нас

    Спасибо за внимание и да прибудет с Вами Великий Рандом!

    Как делать Kicker (онлайн видео) смотреть онлайн бесплатно

    Как делать Kicker (онлайн видео)

    Когда: 10-04-2012, 15:24 / Просмотров: 1648 / Комментариев: 0 / Автор: Mellow

    "Как делать Kicker" - это просто великолепное онлайн видео, которое представит вам катание профессионалов в горах на трамплине. Вы увидите, как ведут себя в подобной ситуации горнолыжники и сноубордисты. Постараетесь сравнить их техники между собой, определить, какая из них наиболее удачная. Так же, данное видео поможет вам сделать выбор в пользу того или иного вида спорта. Надеемся, что вы останетесь довольны просмотром.
    У вас есть замечательный шанс познакомиться с видео "Как делать Kicker" в абсолютно любое время. Обучайтесь на здоровье!

    Качество: DVDRip
    Формат: AVI
    Видео кодек: DivX
    Аудио кодек: MP3
    Видео: Video 352x576 (4:3) 25.00fps 1000Kbps
    Аудио: 48000Hz stereo 192Kbps


    Онлайн фильмы - бесплатно в хорошем качестве

    Правда о трамплинах - Горные лыжи - Горнолыжные трюки

    Правда о трамплинах

    Очень многие лыжники и бордеры любят прыгать. Однако далеко не все прыгают на качественных трамплинах. Не секрет, что строительство сноупарков в нашей стране находится в зародышевом состоянии. Весенний лагерь на Домбае, летний лагерь на Эльбрусе – вот и всё. Даже в Москве, где, казалось бы, есть ухоженные склоны, снежные пушки и ратраки, качественных парков, мягко говоря, немного. Хочется надеяться, что в наступающем сезоне положение будет хотя бы слегка исправлено. Ведь на самом деле не такая уж и большая проблема – сформировать ратраком основу для тейблтопа, за которым потом будет следить либо специально привлечённый шейпер, либо сами же райдеры–энтузиасты. Посмотрите на Финляндию. В стране нет больших гор, а трассы на большинстве курортов своими размерами сравнимы, к примеру, с трассами в Сорочанах. Что остаётся райдерам? Кататься в сноупарках.

    Финляндия – страна сильных фристайлеров и сумасшедших джибберов. Ну да ладно, это лирическое отступление. На самом деле, в этой статье мы попытаемся ответить на животрепещущий вопрос начинающих российских фристайлеров-любителей: «как правильно построить трамплин?»

    Итак, для начала рассмотрим общую анатомию трамплина. В идеале участок склона, выделенный для постройки трамплина, должен иметь примерно такую конфигурацию.

    На рисунке видно, что склон чётко делится на три основных участка:

    Разгон (Inrun) - A
    Этот участок (что очевидным образом отражено в его названии) служит для набора необходимой для прыжка скорости. Разгон должен быть хорошо укатанным, а его длина и крутизна, естественно, определяют набираемую для прыжка скорость.

    Стол (Table) - B
    Это практически горизонтальный или достаточно пологий участок склона. Основное его назначение – служить платформой для размещения кикера (kicker) - E. Кикер – это как раз непосредственно трамплин, рукотворная конструкция в форме, грубо говоря, трёхгранной призмы. Стол должен быть практически горизонтальным для того чтобы более плавно вывести райдера на кикер, имеющий положительный угол вылета. Если кикер с таким же углом вылета поставить прямо на крутом разгонном участке, то выход на него будет восприниматься как удар по ногам, лишающий райдера равновесия. А баланс в момент вылета – основополагающая вещь при прыжке.

    Участок стола, начинающийся за кромкой кикера, называется транзитом - D. Подразумевается, что райдер должен перелетать транзит. Приземление на плоский транзит после прыжка с большой амплитудой – вещь болезненная.

    Приземление (Landing) - C
    Этот участок, как можно догадаться по его названию, служит для приземления после прыжка. Приземление должно иметь достаточный уклон для того, чтобы частично погасить вертикальную составляющую скорости райдера, смягчив таким образом удар по ногам. Длина приземления должна быть достаточной для того, чтобы обеспечить райдерам определённый запас – не каждый заканчивает свой прыжок аккуратно в начале приземления. Некоторые его вообще перелетают, что ещё более болезненно, чем приземление на транзит. Приземление оканчивается пологим выкатом, длина которого должна быть достаточной для того, чтобы безопасно сбросить скорость и затормозить после прыжка.

    Сейчас у читателя, собирающегося строить свой первый трамплин, наверняка накопилось раздражение и масса вопросов. Что значит «достаточная длина», «достаточная крутизна», «достаточная ширина» и прочие расплывчатые определения? Если вы хотите однозначных и точных цифр – в конце статьи вы найдёте параметры тейблтопа, утверждённые канадской ассоциацией лыжного фристайла. Однако эти цифры бессмысленны для вас, если вы не являетесь менеджером хоть какой-нибудь завалящейся горки с одним ратраком. А так как вы, скорее всего, таковым не являетесь, то наберитесь терпения – когда вы дочитаете эту статью, вы, надеюсь, получите представление о том, что вам следует делать.

    Итак, в первую очередь следует выбрать место для постройки трамплина. С идеальным рельефом для прыжков мы уже ознакомились, осталось добавить немного ясности. Выбирая место для кикера, необходимо оценить несколько факторов. В первую очередь, нужно определить размеры транзита. Его длина естественным образом зависит от амплитуды вашей траектории. Чем определяется амплитуда? Размерами и формой кикера, а также скоростью вылета. Чем определяется скорость вылета? В основном, разумеется, крутизной и длиной разгона. Кроме того, есть ещё один немаловажный фактор – состояние снега. Насколько он «скользкий». А так как ратрака у нас нет, то параметры разгона, стола и приземления жёстко диктуются рельефом склона.

    Видите, как всё непросто? Не затабулировать же все возможные сочетания угловых и линейных размеров элементов трамплина.

    Единственный надёжный советчик в этом вопросе – ваш собственный опыт. Когда вы представляете себе, как работает кикер, на какой скорости вы можете на него комфортно выйти, с каким углом вылета вам удобнее работать – тогда всё становится более или менее ясно. Выберите наиболее подходящий с виду участок склона, заберитесь наверх, сделайте глубокий вдох, резкий выдох – и мочите вниз по прямой. Если снег свежий, то спуск придётся повторить несколько раз, пока ваш след не укатается. Так вы получите представление о своей скорости при выходе на стол, а также о том, достаточно ли вам места на приземлении и выкате, чтобы безопасно завершить прыжок.

    А если опыт прыжков отсутствует напрочь? В этом случае всё ещё проще. Смело выбирайте любой понравившийся вам достаточно пологий участок склона и лепите на нём небольшой кикер. С такого кикера сильно не вылетишь, а значит, приземление на плоскость не будут болезненными. Кроме того, начинать прыгать на небольшом кикере с пологим приземлением, которое находится у вас в непосредственной видимости, гораздо проще психологически. А между тем, такого кикера достаточно для того, чтобы легко крутить 360.

    Итак, что же всё-таки такое «небольшой кикер»? Взгляните на рисунок.

    Если максимальные размеры кикера ограничиваются только фантазией строителей и отвагой райдеров, то минимальные размеры определены достаточно чётко. Пожалуйста, не ленитесь помахать лопатами лишних пол часа. Не стройте кикеров с верхней гранью L короче 2.5 метров. Короткий кикер – это не кикер, а бугор, который бьёт вам по ногам, вышибает из правильной стойки, и пускает весь прыжок насмарку. Короткие кикеры годятся только для того, чтобы запрыгивать на рейлы. А то ведь больно смотреть, с каких кочек пытаются прыгать молодые бордеры. В общем, высота Н кикера с длиной L в 2.5 метра более-менее комфортно может достигать 1 метра.

    Более крутой кикер будет уже не таким комфортным. Верхняя грань готового кикера должна иметь ширину хотя бы в 1 метр. Естественно, крупные кикеры должны быть шире. Во-первых, это безопаснее, а во-вторых, зачастую бордеры используют для закручивания вход на кикер по дуге.

    Многие слышали, что у трамплинов есть такая магическая вещь, как радиус. Только не спрашивайте о конкретных цифрах. Вам же всё равно нечем этот радиус замерять. Многие ошибочно полагают, что радиус поверхности трамплина определяет траекторию прыжка. На самом деле определяющую роль играет «угол касательной к поверхности кикера у его кромки», проще говоря – угол вылета. Радиус же делается для того, чтобы сделать выход с горизонтальной поверхности стола на этот угол вылета более комфортным, что необходимо в случае, когда этот угол достаточно крутой.

    На реально больших трамплинах искривлённым является только участок сопряжения кикера с поверхностью стола, а далее, ближе к вылету, поверхность кикера является плоской. Это гораздо комфортнее для райдера – ведь радиус вжимает вас в склон, пытаясь опрокинуть в заднюю стойку, что крайне нежелательно, если только вы не в квотере или не собираетесь крутить мощный бэкфлип. Кстати, если вы постепенно будете наращивать крутизну своего кикера, то радиус выведется сам собой. Но об этом ниже.

    А теперь несколько слов о том, как строить кикер. Строить его можно как угодно, однако есть несколько полезных приёмов. Если есть доступ к несмёрзшемуся и нератраченному снегу, то это очень хорошо. Лопатой нарезайте из этого снега блоки, из которых затем выкладывайте основу кикера. После укладки каждых двух-трёх слоёв конструкцию следует уплотнять. Здесь у бордеров есть значительное преимущество перед лыжниками – доски. Доски вообще являются отличным строительным инструментом. Если их в избытке, они могут служить опалубкой, предотвращающей расползание насыпаемого снега в разные стороны.

    Если нарезать снежные блоки не получается – не беда. Просто набрасывайте снег в продолговатую кучу, не забывая периодически уплотнять его. В любом случае, ширина основания кикера должна быть в полтора-два раза больше планируемой ширины его верхней грани – снег неизбежно будет сваливаться вниз по мере роста высоты кикера.

    Хорошо периодически подсыпать в строящийся кикер селитры, особенно, если снег мокрый. Правда, если вас заметут с мешком селитры в метро, то могут принять за террориста.

    В месте сопряжения кикера со столом тоже набросайте снега, уплотните его, выведите какой-никакой радиус, чтобы переход со стола на кикер не был резким. Готовый кикер следует хорошенько уплотнить, аккуратно потоптавшись по нему в лыжах или на доске, а затем неплохо оставить его на ночь, чтобы снег схватился как следует – селитра очень способствовала бы этому процессу. Но я очень сомневаюсь, что кому-нибудь хватит силы воли бросить свежепостроенный кикер, не обкатав его.

    В общем, когда начнёте обкатку, кикер начнёт проседать. Подсыпайте на него снег, разравнивайте, уплотняйте его, и снова обкатывайте. После нескольких прыжков с более-менее серьёзным разгоном станет понятно, устраивает вас форма кикера или нет. Если вас слишком сильно выбрасывает вверх – сделайте кикер более пологим, подрезайте его, начиная от кромки. Если наоборот хотите, чтобы выбрасывало повыше – подсыпайте снег ближе к кромке, уплотняйте его, только сохраняйте плавность формы.

    Hа самом деле, если вы переборщите с крутизной, а выход на угол вылета будет недостаточно плавным, то это сразу будет заметно при прыжке – вас будет бить по ногам и опрокидывать назад. И когда вы начнёте таким вот итерационным образом наращивать угол вылета, вы невольно выведете радиус своего кикера – всё получится примерно как на рисунке.

    Естественно, при этом кикер, скорее всего, придётся удлинять – но это всё вы поймёте сами, когда будете обкатывать подкорректированную форму.

    Ну а теперь посмотрим, что можно делать в парке при наличии ратрака. Как мы выяснили в самом начале, для хорошего трамплина необходимо хорошее место. Приличный уклон для разгона, потом выполаживание для стола, потом перегиб и снова крутяк для приземления – не на каждой горке найдёшь такое место. Но если есть снег, ратрак, шейпер и желание построить трамплин – то это не проблема. Стол, кикер, транзит и приземление можно сформировать вообще на пустом месте. Единственное, что требуется от горки – достаточная для разгона длина. Есть несколько вариантов профилей такого насыпного трамплина:

    • Классический бигэйр с кикером.
    • Тэйблтоп, требует больше снега, зато меньше возни с кикером.
    • Гэп пижонский, строится для соревнований. Полёт над ямой – вещь эффектная.
    • Гэп рациональный, требует меньше снега, чем тэйблтоп и проще обрабатывается ратраком, чем гэп с явно выраженной ямой.
    И в заключение несколько слов о бэккантри. Если вы прыгаете в больших горах, то вам повезло. Рельеф в горах гораздо разнообразнее, его можно очень выгодно обыграть. Здесь гораздо больше шансов найти участок склона с плоским столом и крутяком для приземления. Можно нарыть небольшой кикер над естественным дропом – небольшим обрывом или резким перегибом на крутяк. Можно обыграть надувы, возникающие на подветренных бортах кулуаров или подветренных же сторонах природных возвышений, вроде пригорков или основательно заснеженных скальных грядок.

    В таких местах ветер и снег кропотливо выводят для вас идеально плавный радиус, вам остаётся только раскатать разгон, уплотнить, и, при необходимости, подрубить вылет. В общем, дайте своей фантазии разгуляться. Но не забывайте, что места для бэккантри кикеров следует выбирать осторожно – как известно, неровности рельефа и перегибы склона зачастую являются концентраторами напряжения в снежном покрове и могут быть местом отрыва снежных досок.

    Обещаные размеры тейблтопа:

    Автор: Кирилл Поваринцев aka duboix