Категория: Windows
(Нет голосов или рейтинг ещё не обновлён)
В День Победы начнется движение составов по трем новым станциям метро. Перед Универсиадой парк автобусов и трамваев пополнится 30 новыми трамваями и 30 троллейбусами.
3 новые станции метро это – «Яшьлек» («Юность») около Московского рынка, «Северный вокзал» (улица Воровского), конечная же станция«Авиастроительная» в Соцгороде. После открытия станций общая длина Казанского метро достигнет 17,2 км. «Проспект Победы» – «Авиастроительная»: 24 минуты. Именно столько минут займет проезд от конечной до конечной. 12 составов будут обслужить новую ветку, интервал их движения составит 4 – 5 минут. Сейчас Казанский метрополитен работает до 23 часов. Планируется, что к Универсиаде режим его работы продлят до 24 часов, а возможно, и до часу ночи.
Поделиться в соц. сетяхОбраз Печорина — одно из главных открытий Лермонтова. Он поистине эпохален. В нем получили свое выражение коренные особенности последекабристской эпохи, в которой, по словам Герцена, на поверхности «видны были только потери», внутри же «совершалась великая работа. глухая и безмолвная, но деятельная и беспрерывная».
Изображению и раскрытию образа Печорина как героя особой исторической эпохи и подчинена своеобразная композиционно-сюжетная структура романа. В читательском восприятии роман четко разграничивается на две части.
Одна представляет собою объективное повествование о Печорине «извне» — в записках странствующего офицера («Бэла», «Максим Максимыч», «Предисловие» к «Журналу Печорина»); другая — субъективно-исповедальное самораскрытие героя изнутри в его «Журнале» («Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист»). В каждой половине по три «главы». Однако сам Лермонтов счел нужным нарушить стройность подобной двучленной композиции. В отдельном издании романа «Тамань» из «Журнала Печорина» вместе с «Предисловием» к нему были отнесены к I части. Возможно, это было сделано, чтобы соблюсти между частями соразмерность (принимая во внимание размеры «Княжны Мери»). Но нельзя не заметить, что при таком «асимметричном» делении взаимопроникновение в романе двух композиционно-повествовательных форм стало более тесным. К тому же в I части Печорин предстает в кругу «естественных» людей, во II — в близкой ему современной «цивилизованной», дворянско-привилегированной среде, так и не найдя своего места в этих двух исконно противоставлявшихся литературой формах исторического бытия.
В «Герое нашего времени» Лермонтов, стремясь к наибольшей объективизации близкого ему героя, подчеркнуто отделяет его от себя, прежде всего особой структурой повествования: автор как бы уходит за «кулисы» романа, ставя между собой и героем «посредников», которым и передоверяет повествование. В качестве непосредственных субъектов повествования выступают странствующий офицер, ведущий свои путевые записи («Бэла», «Максим Максимыч», «Предисловие» к «Журналу»), один из персонажей романа — штабс-капитан Максим Максимыч («Бэла») и, наконец, сам герой романа — Печорин («Журнал Печорина»). Благодаря такой полисубъектной организации повествовательной структуры герой стереоскопически просматривается с разных точек зрения. Вначале мы о нем слышим из уст Максима Максимыча. Затем о случайной встрече с героем рассказывает офицер-повествователь. И, наконец, повествование передается «в руки» самого героя.
Реалистически показывая в романе огромное значение среды и обстоятельств для формирования характера, Лермонтов в образе своего героя сосредоточивает внимание не на его противостоянии им, а на конечном итоге развития человеческой личности, на потенциальных возможностях ее внутренне суверенного развития. Отсюда глубокий психологизм романа — одна из главных его новаторских черт, определившаяся своеобразием творческой индивидуальности поэта и историческими условиями, когда, по словам Герцена, «бедность сил, неясность целей указывали необходимость. работы предварительной, внутренней». В «Герое нашего времени» писатель отразил повышенный интерес своих современников к «внутреннему человеку», что было отмечено Белинским в первой же рецензии на него: «В основной идее романа г. Лермонтова лежит важный современный вопрос о внутреннем человеке». Внутреннее и внешнее в человеке у Лермонтова — две неразрывно связанные сферы. Этим обусловлено наличие в романе двух основных форм психологизма: «непрямого» раскрытия психологических процессов в их внешнем проявлении и непосредственного внутреннего анализа и самоанализа героя. Первая из этих форм основывается на рассмотрении внешнего как особого знака внутреннего. Но преимущественной в романе является вторая, непосредственная форма психологизма. Ведущим здесь выступает самоанализ героя, впервые так широко представленный в русской литературе. Самоанализ Печорина имеет в романе разные формы выражения: исповеди перед собеседником; «сиюминутной» внутренней речи героя, синхронной действию; ретроспективного осмысления своих психических состояний и мотивов поведения; «психологического эксперимента» над другими и собой.
Одна из заслуг Лермонтова — в углублении представлений о сложности и многомерности человеческой личности. Для лермонтовской концепции личности и понимания общечеловеческой ценности романа существенна выраженная в нем ориентация на выявление в человеке не только природного и конкретно-социального, но и его общесоциального, родового, начала.
Исследуя личность Печорина прежде всего как «внутреннего человека», Лермонтов, как никто другой в предшествующей русской литературе, много внимания уделял отображению не только сознания, но и высшей, личностно-родовой его формы — самосознания. Поэтому Печорин в большей степени, чем Онегин, мыслитель, идеолог. Он органично философичен. И в этом смысле он — характернейшее явление своего времени, о котором Белинский писал: «. Наш век есть век сознания, философствующего духа. ». Напряженные раздумья Печорина, его постоянный анализ и самоанализ по своему значению выходят, однако, за пределы его эпохи, имеют общечеловеческое значение как этап в жизни человека, вырастающего в личность. Вопреки распространенному мнению сама по себе рефлексия не недуг, а необходимая форма самопознания и самопостроения общественно развитой личности. Болезненные формы она принимает в переходные эпохи, тут выступая как условие развития личности, критически относящейся к себе и миру. Размышляя о душе зрелой, Печорин отмечает: такая «душа, страдая и наслаждаясь, дает во всем себе строгий отчет». Печорин говорит о самопознании как о «высшем состоянии человека». Однако оно для него не самоцель, а предпосылка к действию.
В неукротимой действенности Печорина получила отражение другая сторона лермонтовской концепции человека — существа не только разумного, но и деятельного. «В разумном, нравственно свободном и страстно энергичном деянии, — писал Герцен в 1843 г. — человек. представитель рода и самого себя». Для Печорина страсти не единственный и не главный источник человеческих поступков, они «не что иное, как идея при первом своем развитии», и поэтому «глупец тот, кто думает целую жизнь ими волноваться». На волю Печорина воздействуют как страсти, так и разум. Аффектно-волевым, импульсивным по своему характеру поступкам «детей природы» (Казбич, Азамат) противостоит интеллектуально-волевое действие Печорина. Без постоянного самоанализа и самоотчета нет подлинной свободы выбора, подлинной свободы действия.
Лермонтов впервые в русской литературе вывел на страницы своего романа героя, который прямо ставил перед собой самые главные вопросы сознательного человеческого бытия — о цели и смысле жизни человека, о его назначении. В ночь перед дуэлью с Грушницким он размышляет: «Пробегаю в памяти все мое прошедшее и спрашиваю себя невольно: зачем я жил? для какой цели я родился? А верно она существовала, и верно было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные». Несмотря на то, что Печорин так и не нашел генерализующей цели в жизни — и в этом один из источников его трагизма, — неверно утверждать, что у него вообще не было значительных целей. Одна из них — в постижении природы и возможностей человека. Отсюда — нескончаемая цепь его психологических и нравственно-философских экспериментов над собой и другими. С этим связана и вторая его цель — самопостроение себя как личности, соизмеряющей свое поведение с неведомым герою «назначением высоким».
Метро традиционно считается самым надежным видом общественного транспорта. Поезда «подземки» не стоят в пробках, передвигаются быстро, способны перевезти огромное количество пассажиров. За счет скорости и предсказуемости метрополитен пользуется заслуженной популярностью у жителей больших городов.
История вопросаКаждый мегаполис, начиная с середины XIX века, считал делом чести обзавестись разветвленной сетью подземных тоннелей, которые позволят уменьшить наземный поток транспорта. Первопроходцами в этом нелегком деле стали лондонцы: в английской столице появилось первое в мире метро, и случилось это еще в далеком 1862 году.
Особенным комфортом новшество похвастаться не могло: открытые сверху вагоны передвигались в окутанных дымом и покрытых копотью тоннелях (англичане использовали паровозы), совершая смешной по нынешним временам путь протяженностью в 3,6 км - но все-таки это был большой прорыв.
Москва на рубеже ХІХ-ХХ веков, возможно, не слишком походила на нынешнюю, но пробки в ней тоже были знатные. Конечно, тогда в них участвовали не железные, а самые обыкновенные кони, но скопление грузовых и пассажирских экипажей порой останавливало движение на улицах полностью.
Проблема созрела со всей очевидностью и, вдохновленные примером британцев, власти царской России призадумались о строительстве метрополитена еще в 1890-х годах – задолго до того момента, когда в СССР впервые было открыто метро. В каком году состоялось бы это событие, если бы проект 1901 года был принят (и какой облик приобрели бы станции), мы никогда не узнаем. Впрочем, история не терпит сослагательного наклонения.
В начале ХХ века трое энтузиастов: П. Балинский, Е. Кнорре и Н. Каразин вложили в проект решения московской транспортной проблемы бездну своего времени, таланта и нервов. В борьбу приходилось вступать буквально на каждом шагу. Владельцы «конки» опасались конкурентов. Городская управа осталась недовольна своими финансовыми выгодами. Ввязалось даже духовенство, без которого нигде не освятится: дескать, эстакада повредит благолепию некоторых московских храмов. Высказывалась даже мысль, что метрополитен вреден(!) для деревни.
Если бы не косность и корыстолюбие чиновников, вопрос о том, когда в СССР впервые было открыто метро, в каком городе и году, не имел бы смысла, поскольку заслуга строительства принадлежала бы совершенно другой стране. Но случилось по-другому. Блестящий проект Балинского был отвергнут, а осуществлению нового, разработанного Кнорре в 1912 году, помешало начало Первой мировой войны и всем известные революционные события. Строительство метрополитена отложилось на неопределенный срок: во времена великих потрясений не до градостроительных подвигов.
Решать проблему с транспортом в столице молодого Советского Союза предстояло новым властям. Поначалу руководство, видимо, еще питало некоторые иллюзии, что без подземки можно обойтись: активно увеличивалось количество трамваев, автобусов и троллейбусов. Но к началу 30-х годов стало ясно, что наземный транспорт полностью решить проблему не способен.
Как и во многих других начинаниях, основополагающим фактором стала политическая воля: постановление Пленума ЦК в июле 1931 предписало незамедлительно приступать к сооружению метрополитена – и от этого судьбоносного решения до момента, когда в СССР впервые было открыто метро, прошло всего четыре года.
Ударное строительствоВ сентябре 31-го организован Метрострой, схема из 10 линий (80 км всего) утверждена в марте 33-го, а в середине осени 1934 от «Комсомольской» до «Сокольников» уже курсировал пробный, «обкаточный» поезд, состоящий из двух вагонов.
Если для воплощения идеи в целом понадобилась почти пятилетка, то для строительства, с момента утверждения проекта и до дня, когда в СССР впервые было открыто метро – год с половиной. Понятно, что работы подвигались ударными темпами: в Советском Союзе практически все должно было иметь оттенок неслыханного подвига. Но заслуга строителей – несомненна, и москвичи должны быть вечно благодарны за это свершение.
Первые станции метро выгодно отличаются от новейших красотой и изысканностью, которые считают излишними современные зодчие. Наш прагматичный век ставит во главу угла функциональность и экономичность. Да и то сказать: когда количество станций переваливает за сотню, они уже не являются таким объектом эстетического интереса, как в том случае, если их всего двадцать. В 30-е годы все было вновь, и отношение к происходящему было другое.
Архитекторы «Метростроя» вспоминали, что всего за год до момента, когда в СССР впервые было открыто метро, им позвонили и сказали, что проекты станций нужно сделать за 25 дней. И единственное требование, которое предъявлялось к результату – они должны быть «красивые».
К чести архитекторов нужно сказать, что с работой они справились вовремя и на «отлично», подойдя к каждому решению индивидуально, с выдумкой и любовью. К моменту, когда в СССР впервые было открыто метро, в столице были готовы 13 станций. Забавно, что Каганович потребовал заменить дерматин на сиденьях натуральной кожей, ратуя за ее долговечность. Современные экономисты от такого решения просто содрогнулись бы.
Лучший подарок для москвичей4 февраля 1934 года поезд метро проехал по всей линии от начала и до конца, а 6-го восемь поездов московского метрополитена приняли первых пассажиров – делегатов VII съезда.
Поначалу на метро можно было проехать всего 11,5 км - от «Сокольников» до «Парка культуры», с ответвлением на «Смоленскую» (впоследствии – Арбатская линия). К услугам пассажиров было 13 станций и 14 поездов. Конечно, сегодняшних столичных жителей такая «подземка» ничуть не впечатлила бы, но в момент, когда в СССР впервые было открыто метро, в Москве это восприняли как настоящее чудо. В день открытия, 15 мая 1935 года, испытать доселе неведомый вид транспорта пожелали 370 тыс. человек.
Разумеется, не обошлось без дорогого товарища Сталина. В те времена без него нигде не обходилось – не стал исключением и день, когда в СССР впервые было открыто метро. Поезд украсили портретом вождя и транспарантом соответствующего содержания: «Спасибо великому Сталину за отеческую заботу о трудящихся Москвы».
Вчера и сегодняНадо сказать, что в каком-то смысле «отец всех народов» и вправду спас это замечательное сооружение, приняв решение не покидать Москву в 1941 году, когда немцы подошли к городу на критичное расстояние. 15 октября этого года – единственный день в истории, когда двери метрополитена не открылись для своих пассажиров. Все стратегические объекты (и подземка в том числе) были заминированы и готовились к уничтожению. К счастью, этого не случилось: приказ был отменен. Во время войны метро служило бомбоубежищем, спасая и даже даря жизнь: в 1941 году тут родилось 217 младенцев.
Обладателем первого билета стал обычный труженик, мастер завода «Красный пролетарий» П.Латышев. Вряд ли в тот майский день, когда в СССР впервые было открыто метро, кто-нибудь мог представить, в какой грандиозный проект выльется это начинание. Сегодня линии протяженностью 327,5 км соединяют 196 станций, а по суточному пассажиропотоку московский метрополитен является мировым рекордсменом.
Этому будет способствовать открытие станции метро «Дубравная», которую планируют построить до конца следующего года.
Развитые транспортные развязки, наличие рядом станций метро и автобусных остановок, близость к центру города - вот три фактора, которые, по мнению аналитиков, оказывают серьезное влияние на цены недвижимости. По оценкам специалистов рынка, в среднем срок экспозиции квартир, расположенных рядом со станцией метро, значительно меньше: при прочих равных условиях жилье у метро продается быстрее раза в два, говорят риэлторы.
Несомненное преимущество квартир у метро - экономия времени и независимость от ситуации на дорогах. Еще одна причина - удобство для ведения бизнеса, как надомного (репетиторство, частный парикмахер и т. д.), так и офисного (перевод квартир на 1-м этаже рядом со станциями метро в нежилое помещение давно стал привычным в Казани). Кроме того, жилье рядом с метро - это хороший инструмент для инвестирования, чтобы потом сдавать его в аренду.
Как констатируют казанские риэлторы, особое влияние на цены недвижимости оказывает открытие станций метро на периферии (в отличие от центральных районов, где цены в меньшей степени зависят от близости метро). Так, известный эксперт рынка Валерий Абсалямов в интервью Серверу недвижимости Казани и РТ отметил: как только стало известно, что в Соцгороде будет метрополитен, там цены немного поползли вверх, стали выравниваться с ценами, установившимися на границе Московского района (ул. Королева, Воровского).
К слову, в 2014 году в Казани лидером по росту популярности стал именно Авиастроительный район, где жилье стало дороже за год на 18,9% (согласно данным исследования аналитиков «БИЗНЕС Online»). Не последнюю роль, по мнению риэлторов, в этом сыграло и открытие в районе ветки метро плюс повышение уровня и качества строительства жилья. "Если ранее этот район не пользовался особым спросом, то сейчас им интересуются, район развивается, проживание там становится комфортным", — высказал свое мнение в интервью изданию директор агентства недвижимости «Флэт» Руслан Хабибрахманов.
Возможно, такая же ситуация проявится и в Приволжском районе, на Горках, после открытия станции метро "Дубравная". Её строительство планируется завершить в 4 квартале 2016 г. Об этом сообщил заместитель начальника «Казметростроя» Вениамин Терзиманов. По его словам, к настоящему времени уже завершена проходка правого тоннеля между станциями «Дубравная» и «Проспект Победы». На днях начнется проходка левого тоннеля длиной 678 метров. В настоящее время осуществляется техосмотр тоннелепроходческого комплекса «Сююмбике», который затем приступит к проходке второго тоннеля.
Станция метро "Дубравная"
Строящаяся станция Казанского метрополитена. Будет расположена в южной части района Горки, вдоль улицы Зорге, между улицами Фучика и Дубравная. Своё название станция получила по ул. Дубравной (улица проходит вдоль Архиерейского леса-дубравы).
Тип станции: односводчатая мелкого заложения
Архитектор: А. Мустафин
"Дубравная" станет 11-й станцией первой ветки казанской подземки и в перспективе - второй пересадочной станцией после строительства следующей ветки метро в Казани (первая - станция "Яшлек"): по словам главы Минстроя РТ Ирека Файзуллина, станция "Дубравная" будет сопряжена с переходом на вторую линию метро (станция "Фучика").
Будет обслуживать крупной жилой район. Вокруг станции активно ведётся строительство новых жилых кварталов. Длина станции - 520 метров. Заложенный проектом объем пассажиропотока - до 45 тысяч человек ежедневно.
Начало строительство "Дубравной" несколько раз притормаживалось из-за недостаточного финансирования. К непосредственному возведению новой станции приступили в 2015 г. в марте этого года на месте будущей станции разработали котлован. Строительство планируется завершить в 4 квартале 2016 г.
Открытие станции метро "Котельники".
Со слов Пегова, станцию "Котельники" должны были открыть ко дню Города.
Не открыли.
Из неофициальной информации (той, о которой не пишут в газетах) - готовность станции метро "Котельники" превысила все возможные пределы. Она выполнена в том объёме, при котором не были сданы большинство пущенных современных станций метрополитена. Почему же тогда её не открывают? Всё дело в том, что у местных властей (Москвы и Котельников) опять возникли какие-то разногласия. И пока все вопросы не будут урегулированы, станцию не откроют.
Хотя в разговоре с работником метрополитена удалось выяснить, что откроют станцию примерно 15-20 сентября.
Не открыли на День Города, потому что есть "косяки" и недоработки - похоже, информация для населения, чтобы не волновались.
Сначала хотели открыть "Котельники" в День России, и в мае писали, что станцию откроют летом - http://m.lenta.ru/news/2015/05/12/metro /, но на сайте района Котельники уже тогда радоваться не спешили, а кое-кто говорил, что "Котельники" пустят не раньше декабря 2015 года, а то и в январе 2016 - http://www.kotelniki.com/viewtopic.php?f.
Из неофициальных источников было известно, что станцию должны были "открыть" до 2015 года. Открыть - это значит, что приехал мэр, перерезал ленточку и его прокатили на поезде. Сама станция обычно запускается, естественно, позже. Так были "открыты" станции "Лермонтовский проспект" и "Жулебино".
4 декабря 2014 года. Есть желание властей открыть станцию "Котельники" к 26 декабря, но желание не совпадает с реальностью, и, если станцию все же откроют, то недоработок на ней будет гораздо больше, чем когда открывали станцию "Лермонтовский проспект" и "Жулебино". Как говорят, там еще "конь не валялся". Не готова и не введена энергоподстанция, нет системы вентиляции, не отделаны выходы. Если выход, который расположен ближе к Жулебино, еще хоть как-то отделан, то дальний вообще не готов.
Гонка и желание открыть станцию понятны, но будет ли это в реальности, пока никто не знает (информация по убывающей дате).
1 сентября 2014 года. Открыли долгострой - один из выходов станции метро "Жулебино" на улицу Генерала Кузнецова.
14 августа 2014 года. Разбирают оголовок тоннеля по улице Генерала Кузнецова. Это последний участок, который остался с начала строительства станции "Жулебино" в сторону Котельников. Долбят верхнюю часть монолитных конструкций, укрепляющих тоннель. Это означает, что улицу откроют для полноценного движения.
21 марта 2014 года. Проходка тоннеля в сторону станции метро "Котельники" со стороны Жулебино завершена - http://icmos.ru/news/16257-prokhodka-ton. /
14 февраля 2014 года. Насчет Котельников известно, что сама станция наполовину завершена. Ее не могут достроить (и похоже, не достраивают), пока не решится вопрос с траспортно-пересадочным узлом, который должен быть на месте пустыря. По поводу этой земли (мкрн. Опытное поле) никак не могут договориться. Сейчас работы почти не ведутся. Хотя, как предполагают, "больше 50% станции готово. Ибо тоннели пройдены и уже частично готовы монолитные конструкции станции." - http://forum.nashtransport.ru/index.php.
Завершено бетонирование платформы на станции "Котельники" - http://www.skmost.ru/press/foto/2014/02/.
О строительстве транспортно-пересадочного узла в Котельниках, который планировали построить, пока нет никакой информации.
При построенном транспортно-пересадочном узле в "Котельниках" можно было бы разгрузить не только станцию "Выхино", но и "Лермонтовский проспект" и "Жулебино", в противном случае пользоваться подземкой жителям перечисленных районов станет проблематично. Уже не хватает парковочных мест, при открытии станции "Котельники" ситуация может измениться в худшую сторону.
Станция "Котельники" по сути станет вторым "Выхино", если будет построен запланированный транспортно-пересадочный узел.
Промежуточное видео со стройки - http://www.youtube.com/watch?v=7MddcceYs. ))
Как проверить снятие автомобиля с учёта ГИБДД - www.moscow-faq.ru/all_question/transport/auto/2012/July/46126/134467
На сайте Московского метрополитена был график. Он официальный - "Перечень объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012 - 2020 гг.
(в соответствии с постановлением Правительства Москвы №194-ПП от 4 мая 2012 года)" - http://www.mosmetro.ru/about/prospective. /
Куда пожаловаться на работу маршрутного такси в Москве - http://www.moscow-faq.ru/all_question/tr.
На каком расстоянии дорожная камера может зафиксировать нарушение или превышение - www.moscow-faq.ru/all_question/experience/poved/2013/May/54412/152518
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Краткая история о строительстве станции метро "Жулебино".
(Радостные новости.
Из последних событий. Огородили место по улице Генерала Кузнецова, где был памятник генералу Кузнецову. Памятник перенесли на Привольную улицу (ближе к аптеке Гексал). Готовят монтажную камеру. Это место, откуда пойдет фреза, чтобы бурить тоннель в строну Котельников. Лед тронулся, господа. Метро будет.
Правда, этот процесс не очень быстрый. Установку собирают на месте. Это не просто одна фреза (так называемый щит), а большой состав, напичканный электроникой и пр. (про Котельники информация ниже).
По последним данным обещают, что в феврале установка начнет свою работу, а точнее, начнут рыть тоннель.
По мере поступления информации буду ее обновлять.
На 16 февраля была информация, что щит не запустили, но чуть позже она изменилась. Щит начал работать.
Что касается земли, на которой решено построить станцию метро, то арест с нее снят, хотя по ней вопрос еще не до конца решен. По данным РИА "Новости" - http://ria.ru/mo/20130226/924694606.html.
Частично эту информацию можно читать на форуме и сайте района Жулебино - http://www.zhulen.ru/forum2/index.php/to. . Страниц много (указываю последнюю на 20.02.2013). Пишут, что "вроде в Котельниках работа побыстрей идет, чем было в прошлом году в Жулебино."
И видео выложили - http://www.youtube.com/watch?feature=pla. . с музыкой ))
Рыть необходимо 6 тоннелей. Первый от станции метро Выхино до новой станции Лермонтовский проспект, второй - обратно. Третий - от Лермонтовского проспекта до Жулебино, четвертый - обратно. Пятый от Жулебино до Котельников, шестой обратно. Установка идет медленно. Пока известно, что тоннель от Выхино до Лермонтовского проспекта уже закончили.
На пустыре по улице Привольная, где в последнее время проходили ярмарки (сельхоз продуктов), давно строительная техника. Как слышно, здесь будет так называемый автобусный круг - конечная станция автобусов. Это будет полноценная станция с диспетчерской.
Многие любознательные сами с метростроевцами разговаривают )))
Работы вовсю ведутся, от проезжих частей забирают все новые и новые участки. Давно перекрыли выезд с Авиаконструктора Миля на улицу Генерала Кузнецова. Теперь там временно тупик, а транспорт, следовавший по улице А.Миля (например, автобус № 669), теперь следует по улице Генерала Кузнецова.
По улице Генерала Кузнецова, начиная от Авиаконструктора Миля в сторону Волгоградского проспекта планировалась подземная парковка. Позже от этой идеи отказались за ненадобностью (маразм). Планировалось, что она будет не на всем участке от А.Миля до Волгоградки, но протяженность ее должны была быть не маленькой. Котлован закапывают, а об обустройстве улиц пока речи не идет. Машины стоят не пойми как, и лучшие места занимают те, кто приехал первым ))
Из последних новостей. Перекрыта улица Генерала Кузнецова. Вот схема перекрытия - http://ds.mos.ru/media/filer_public/2013.
Автобусные остановки перенесены на дублер улицы А.Миля.
Перекрытие связано со строительством подземного перехода, который вначале планировали строить с частичным перекрытием улицы. Потом решение изменили.
Вообще, есть информация, что мэр нашего города обязал сдать станцию "Котельники" в декабре 2013 года.
Народ гадает, успеют или нет. Строительство ведется в ускоренном темпе, что очень радует местных жителей, поэтому есть вероятность, что к декабрю все-таки успеют.
Или же открытие перенесут на 1 квартал 2014 года.
Все зависит от того, как быстро сдадут станции "Жулебино" и "Лермонтовский проспект".
10 мая 2013 года. Закапывают котлован по улице Генерала Кузнецова.
18 июля 2013 года. Котлован закопан, бордюры поставлены, обустраивают газон. Пока все восстановлено в прежнем виде - дублер улицы Генерала Кузнецова. Работы ведутся и днем и ночью.
Ниже приведена ссылка на сайт наштранспорт.ру. Можно прочитать, к чему приводит такая "гонка". В некоторых местах просел грунт.
И не только. Вот всего одна фотография с сайта наштранспорт - http://forum.nashtransport.ru/uploads/13.
Остальные смотрите сами. А метро собирались пускать 1 сентября.
23 августа 2013 года.
На сегодня ситуация такая. На улице Генерала Кузнецова делают карманы для парковок, сажают цветы и ставят лавочки ) как-будто ничего и не строили.
Участок улицы, прилегающий к Волгоградскому проспекту, пока раскопан и там ведутся работы.
Ситуация поменялась. Метро в Жулебино пока не открывают.
Что касается Котельников, то и.о. заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заверил, что она должна начать работу летом 2014 года.
А про станцию "Жулебино" известно, что ее планируют запустить 1 октября. Об этом сообщил в субботу, 31 августа Марат Хуснуллин - http://ria.ru/moscow/20130831/959862616.
1 октября 2013 года. Станция метро "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" не открыты. По-прежнему есть информация, что выявившиеся проблемы на стадии строительства осложнили дальнейшие работы, и соответственно, строительство станции "Котельники" - тоже.
3 октября 2013 года. Известно, что технический пуск станций "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" намечен на 11 октября. Это значит, что для пассажиров метро пока будет закрыто, но его начнут обкатывать. Если все пойдет по плану (а это - гонка), то есть вероятность, что в октябре его все-таки откроют.
28 октября 2013 года. Первый пробный поезд был перенесен на эту дату. Торжественное открытие метро обещано на 4 ноября. Новости должны появиться на сайте наштранспорт. ру.
Пуск метро, то есть торжественное открытие уже переносили не раз. По традиции и 4 ноября метро не открылось ))
Теперь ситуация такая. 6 ноября 2013 года, после обеда (а до обеда приедет мэр нашего города С.Собянин) обещают пустить метро для пассажиров.
А дальше эта эпопея закончится, и все внимание будет отдано строительству Котельников. Будем следить за информацией.
9 ноября 2013 года - свершилось ) теперь все внимание приковано к Котельникам. Развязку на Волгоградском проспекте уже строят, в связи с чем движение по трассе затруднено.
Пока не отлажены интервалы движения поездов по новым станциям "Лермонтовский проспект" и "Жулебино", поэтому поезда следуют с увеличенным интервалом, а в тоннеле стоят по несколько минут.
22 декабря 2013 года.
По открытой информации, которая имеется в интернете, строительство станции метро "Котельники" ведется не такими темпами, как было объявлено ранее. Более того, никак не могут достроить два выхода из метро "Жулебино". Причина одна - деньги закончились Но по Котельникам другой контракт.
Вкратце предыстория. Когда зародилась идея строительства метро в Жулебино и в Котельниках, руководство города обратилось к компании Метрострой, чтобы те построили метро в кротчайшие сроки. Метрострой ответили, что построят, но не раньше определенного срока. Руководство это не устроило и они нашли другую фирму, которая согласилась строить метро более быстрыми темпами. Чем это все закончилось видно выше - по одной лишь фотографии, которых на сайте наштранспорт.ру было много. Неправильный расчет, нарушения технологии, гонка, вылились в то, что тоннель просел и развалился. На участке строительства метро имеются грунтовые воды, и если бы не ошибки в расчете и в проекте, все было хорошо. На ликвидацию последствий ушло много времени и главное - денег. Компания понесла убытки, поэтому на следующий этап строительства ("Котельники") денег нет. Руководство города пока не приняло станции "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" (их должны официально сдать) и не заплатило строительной компании деньги. Строить дальше не на что. Это пока все последние новости.
Выход из метро "Жулебино" можно достроить на неделю, но он по-прежнему не достроен. По-видимому, денег, действительно, нет. Строительный городок у станции метро "Жулебино" сейчас разбирают.
Строительные работы осуществляют подразделения группы компаний "СК МОСТ": ОАО "УСК МОСТ",
ЗАО "БТС", ООО "Тоннельный отряд № 18", ООО "БТС-Гидрострой", ООО "УМГКР".
Проектные организации – ОАО "Мосинжпроект" и ГУП "УРСТ".
Самую последнюю информацию читайте на сайте наштранспорт - http://forum.nashtransport.ru/index.php.
Из статьи "Московского комсомольца" - "Котельники должна быть выполнена в привычном для столичной подземки стиле сталинского ампира".
"Из одного вестибюля "Котельников" пассажиры попадут в подземный пешеходный переход и распределительный зал будущего транспортно-пересадочного узла (его планируется открыть одновременно со станцией) с выходами на перроны. Второй вестибюль также примыкает к подземному переходу".
Хотя, многие не верили, что в Котельниках построят метро в обозримом будущем, сейчас это уже не так.
Жители Выхино не очень довольны, потому что им теперь не сесть в вагоны метро, а мы (Жулебино, Котельники) - просто счастливы )))))))))
С сентября 2013 года в столице введены ночные маршруты общественного транспорта. Это нововведение стало удобным для тех, кто прибывает в Москву ночью, и кому приходится раскошеливаться на дорогое такси. От Шереметьево можно теперь доехать до Ленинского проспекта на новом автобусном маршруте № Н1; троллейбус Б охватывает своим маршрутом несколько вокзалов - Курский, Павелецкий, проходит недалеко от площади трех вокзалов (метро Красные ворота); на троллейбусе № 15 можно добраться от ВДНХ до Лужников, а маршрут трамвая № 3, следующего от станции метро Чистые пруды, будет продлен до Чертаново В будущем ночную маршрутную сеть планируется расширить, обеспечив при этом удобные пересадки между маршрутами, а граждане могут участвовать в процессе обсуждения новых маршрутов, вносить свои предложения - http://www.moscow-faq.ru/all_question/tr.
Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .
ИнформацияОписание: Фитнес-клуб X-Fit Ак Барс расположен по адресу пр-т Фатыха Амирхана, 1г.
X-Fit Ак Барс является одним из самых больших фитнес-клубов в городе. Показать полностью…
Более 4000 кв м фитнеса, 6 залов групповых программ, тренажерный зал площадью 900 кв. м. 25-ти метровый бассейн с 5-ю дорожками и морской водой. В клубе представлены лучшие мировые производители тренажеров: Life Fitness, Hummer Strength.
Не упустите свой шанс посетить наш клуб!
X-Fit Ак Барс - предлагает полный перечень услуг для занятий спортом. Отлично оборудованный тренажерный зал, зал кардиотренажеров, залы аэробики и сайкла, йоги и единоборств.
Бассейн с морской водой - прекрасное место для тренировок и возможность расслабиться после тяжелого трудового дня!
SPA-зона, финская сауна, турецкая баня (хаммам), джакузи.
Также в нашем клубе Вы можете воспользоваться услугами массажистов. Место: Казань, Россия
30 августа 2016 года планируется открытие новой части казанского Зооботсада. Зоопарк будет выполнен в африканском стиле и станет сафари-парком. Там появятся животные с африканского континента, а сам зоопарк получит название «Река Замбези». Африканский стиль обыгрывается в оформлении зданий, вольеров, а через всю территорию будет «протекать» та самая африканская река.
Кроме того, в корне изменятся условия пребывания животных: если сейчас они живут в клетках, то в сафари-парке контролировать диких животных будет система электронный пастух.
Новая станция метроВ 2016 году администрацией города планируется сдача станции метро "Дубравная". Однако, мэр Казани Ильсур Метшин добавил, что все будет зависеть от доходов республики и не исключил, что строительство может затянуться.
- Мы надеемся, что в конце первого-середине второго квартала следующего года мы проходку тоннеля завершим, но все зависит от дополнительных доходов нашей республики, - отметил мэр города Ильсур Метшин. - Станция "Дубравная" будет сдана, но. в следующий год будет, пожалуй, сложно. Все будет зависеть от дополнительных доходов.
51 платная парковкаВ 2016 году планируется увеличить количество платных парковок в Казани. Власти города организуют платные парковки на 51 участке улично-дорожной сети города. В частности, платные парковки могут появиться на улицах Петербургская, Толстого, Спартаковская, Айдинова, Сайдашева, Ульянова-Ленина, Фатыха Карима и других.
Новый роддомВ 2016 году в Казани откроют новый роддом. Новый перинатальной центр откроется рядом с акушерским пунктом РКБ. В цетре будет работать родильный зал, акушерское отделение на 100 человек, реанимация для новорожденных, отделения патологии беременных и новорожденных, три операционные и 10 отдельных родзалов.
IT-клиникаС января 2016 года в полном объёме заработает многопрофильная клиника, которая войдет в состав Казанского федерального университета. В состав клиники входят Республиканская клиническая больница, больница скорой медицинской помощи и городская поликлиника №2.
В клинике будет работать лаборатория клинической диагностики, оборудование для которой закупил университет. Также создан биобанк для хранения таких материалов как стволовые клетки и ткани, необходимые для трансплантации. Врачи будут назначать лекарства, основываясь на геномные данные пациента.
В 2016 году Казань собирается принять два крупных чемпионата: Чемпионат мира по кёрлингу и Чемпионат Европы по дзюдо. Одним из главных критериев выбора города проведения стал факт полной готовности города, так как необходимые объекты в Казани уже есть.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: prokazan2013@ya.ru
Предложить свою новость
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+