Софт

он карты

Рейтинг: 4.9/5.0 (12 проголосовавших)

Категория: Android

Описание

Ассоциативно-метафорические карты онлайн

Ассоциативно-метафорические карты онлайн

Ассоциативное гадание – это гадание на 2-х колодах карт. Первая колода состоит из картин различных художников, вторая из карт со словами или словосочетаниями. Соотношение выпавшей картинки и слова дает Вам определенную ассоциацию, которую Вы и пытаетесь осмыслить.

Если Вы задаете вопрос, то полученная комбинация: изображение – слово и есть ответ на Ваш вопрос.

Метафорические ассоциативные карты – это инструмент психолога, применяемый в диагностике, коррекции и развитии способностей. И вместе с тем, метафорические ассоциативные карты – это игра, в которую Вы можете безопасно играть с детьми, родителями, супругами, коллегами и т.д. – игра без правил, но с тысячами способов играть в нее, и возможностью придумать тысяча первый!

Эти карты не являются гадальными, они не имеют фиксированных значений (как в картах Таро). Карты лишь дают возможность безопасно исследовать содержание нашего внутреннего мира.

он карты:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Онлайн гадание на картах

    онлайн гадание четыре карты

    Данное гадание используется для изучения развития какого-либо конкретного вопроса. Вы увидите последовательное развитие ситуации от далекого прошлого к вероятному будущему. Это одно из самых простых и надежных гаданий без лишнего нагромождения ненужной информации. Можно использовать при любом вопросе.

    Постарайтесь расслабиться и полностью сосредоточиться на своем вопросе. Его не обязательно произносить вслух, но лучше сформулировать как можно конкретнее.

    выберите карты для гадания и способ их расклада

    • тянуть карты по одной
    • открыть все карты сразу

    РАСКЛАДЫ НА ЛЮБОВЬ

    РАСКЛАДЫ НА БУДУЩЕЕ

    Метафорические ассоциативные карты (ОН-карты)

    Сообщения: 43
    Откуда: Тында
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.

    Недавно в голодном поиске чего нибудь нового в сфере психотерапии набрёл на "Метафорические ассоциативные карты" и весьма заинтересовался, книг про них не нашёл, видео тоже, информация такая:
    OH-карты это целая семья метафорических ассоциативных карт, которые формируют свой собственный, непохожий ни на какие другие карты жанр. Использование этих карт, не похоже на обычную карточную игру. В этой игре нет стратегии, нет проигравших и победителей. У этих карт нет закрепленных за каждой из них, как в картах Таро, определенных значений. Каждый игрок в процессе игры сам определяет для себя их смысл. Хотя каждая колода уникальна, она может использоваться совместно со всеми другими колодами метафорических ассоциативных карт, открывая новые возможности для творчества и создавая бесконечное пространство для игры нашего воображения.
    ОН-карты обладают всеми преимуществами проективных методов, существенно расширяя терапевтический арсенал психолога или психотерапевта. Карты позволяют получить доступ к целостной картине собственного «Я» клиента, его личностному мифу о мире и о себе в нем, а также о субъективном образе ситуации с точки зрения клиента. Карты очень быстро помогают прояснить и осознать актуальные переживания и потребности клиента, его незавершенные внутренние процессы. При работе со зрительными образами у клиента отсутствует или значительно снижена сознательная цензура, это облегчает работу с его внутренними подсознательными конфликтами.

    Карты предоставляют нам возможность увидеть наглядную картину любых межличностных отношений, или взаимоотношений человека с любыми идеями и образами из его внешней или внутренней реальности. Использование карт для обращения к психотравмирующей ситуации через метафору, позволяет избежать дополнительной ретравматизации и создает безопасный контекст для поиска и моделирования решения. Карты запускают внутренние процессы самоисцеления и поиска своего уникального пути выхода из кризиса.
    Работа с линией времени, позволяет моделировать и исследовать любые процессы в прошлом и будущем, находя с помощью карт метафорические образы решений, создающих для клиента особую, в последующем воплощающуюся в его жизни, реальность.
    Может кто уже использует в работе, поделитесь литературой, видео, опытом плиз

    Михаил 2 писал(а):

    Может кто уже использует в работе, поделитесь литературой, видео, опытом плиз

    Мне есть, что рассказать о работе с метафорическими ассоциативными картами
    Однажды я ответила на ряд основных вопросов по этой теме в одной телепередаче. Пусть вас не смущает, что вопросы мне задают по-украински: отвечаю я на русском. Видео можно найти тут: http://coachunion.org.ua/material/

    Вот в этом разделе можно найти описания и фотографии метафорических ассоциативных карт украинского и израильского производства (немецкие карты были первыми, но давно уже не остаются единственными существующими):
    http://coachunion.org.ua/ma
    и тут тоже http://love-to-life.com/eva_htm/karty.htm
    Кстати, цены на украинские карты намного ниже, чем цены немецких карт. А израильские, в свою очередь, дороже.

    Что же касается литературы, остро ощущается необходимость издания книг о работе с картами. Я поставила себе такую задачу, но еще не написала эту книгу. Есть над чем работать!

    Последний раз редактировалось Ева_МАК Вс авг 28, 2011 4:40, всего редактировалось 2 раз(а).

    OH Карты

    OH Карты

    В своей работе я использую метафорические ассоциативные карты, и хотела бы рассказать Вам, чем они так привлекательны и полезны для меня.

    Карты OH - один из эффективнейших инструментов в работе профессионального психолога.

    Инициатором создания ассоциативных карт был немецкий издатель Моритц Егетмейер. Открыв для себя это чудо, он написал: «Мы вытягиваем определенные карты не случайно. Мы смотрим на картинку, и слова и образы сами приходят на ум. И мы поражены, потому что они попадают сразу в самую суть, открывают самое сокровенное и запрятанное, проскальзывая сквозь все границы и защиты.
    Это чудо. Это удивительно. Но удивительно и то, что разные люди дают совершенно разные интерпретации одних и тех же карт.»

    Работа с метафорическими картами это часть арт-терапии - методики лечения посредством художественного творчества. Сегодня это считается одним из наиболее щадящих и эффективных методов, которые используют в работе психологи и психотерапевты. Она и диагностирует состояние человека, и лечит, и приносит то глубокое позитивное «ощущение себя», которое называется «счастьем». А всё потому, что арт-терапия удовлетворяет самую главную фундаментальную потребность человека — потребность в самоактуализации. Но самые яркие результаты арт-терапия даёт тогда, когда к ней прибегают в состоянии сильного стресса. Вот тут ей нет равных, среди прочих психотерапевтических методик.


    Почему эт и карты проективные?

    Проекция – отражение. Мы отражаем себя на все, что мы видим на картах.
    Работа с ассоциативными картами – это антураж, этикет, традиция, уважительная манера общения между клиентом и психологом. Карты дают понимание того, что человек сам может справиться со своими проблемами, и ему не нужны чужие советы и навязанное мнение со стороны. Задача психолога просто внимательно наблюдать за процессом, как клиент взаимодействует с картами, и как он активирует себя. Карты помогают погрузиться в себя. И помогают увидеть отражение своей проблемы и понимание, как ее преодолеть. Карты-инструмент, способ, метод, ключ. Они помогают организовать свой мыслительный процесс. Они развивают творческое отношение к жизни. Карты – это прямая работа с бессознательным.

    Почему эт и карты ассоциативные?

    Потому что вся работа с ним построена на ассоциациях, через которые можно выйти на проблему самого человека. Причем выйти безопасно.
    Не каждый может рассказать о том, что у него внутри. Карты легко решают эту проблему.

    Почему их называют метафорические?

    Карты погружают клиента в мир свободный ассоциаций, мир сновидений Задача психоаналитика внимательно слушать и искать главное, самое значимое. Рассказывая то, что изображено на картинке, придумывая истории, человек через метафоры раскрывает и свою жизнь, и проблемы, беспокоящие его.

    1.Безопасность. Многие понимают, что рассказывая о себе, вы доверяетесь чужому человеку, а это не безопасно. Но описывая карты – человек рассказывает не про себя, а про карты, про свои ассоциации, и это создает чувство безопасности
    2.Возможность быстро, за счет метафоры, выражать свои внутренние чувства.
    3.Ассоциативные карты позволяют эффективно работать с детьми.
    4.Карты сокращают время на установление доверительных отношений во время консультаций.
    5. Карты дают понимание, что ключ к успеху – это сам человек!

    Таким образом, очевидно, ОН-карты обладают всеми преимуществами проективных методов, существенно расширяя терапевтический арсенал психолога или психотерапевта. Карты помогают получить доступ к целостной картине собственного «Я» челов е ка, его личной истории о мире, о себе в этом мире. Они подходят для работы с людьми практически всех возрастов и являются действенным и эффективным инструментом в руках психотерапевта.

    Каждая новая техника рождается в зависимости от запроса клиента. С удовольствием делюсь с коллегами наиболее интересными методиками. Познакомиться с ними можно здесь

    Персональный сайт

    МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ

    Метафорические ассоциативные карты (терапевтические карты, проективные карты) – один из эффективнейших инструментов в работе профессионального психолога, позволяющий в очень сжатые сроки получить необходимый объем информации для качественной работы с клиентом. Это удобный инструмент для групповой и индивидуальной работы, который можно использовать со взрослыми и детьми.

    Диапазон применения проективных карт огромен. Личностный рост, посттравматический синдром, проблемы детско-родительских и супружеских отношений, групповая динамика, способы решения конфликтов, зависимости, целеполагание, смысл жизни – вот далеко не полный перечень областей, где эффективно использование проективных карт в качестве метафоры, обращения к воображению, фантазии и потоку ассоциаций.

    НОВИНКА.

    TANDOO 99 карт с изображениями ситуаций из жизни пар плюс 44 карты-знака для индивидуальной работы и работы с парой (в паре) 99 картин иллюстрируют сцены из жизни пар, символизирующие чувства, желания, потребности, конфликты и исцеляющие образы, которые появляются в непрерывном потоке отношений в паре. Благодаря многолетнему опыту консультирования и терапии супружеских пар Офры Аялон и одаренной руке художницы Марины Лукьяновой родился этот качественный инструмент. В основе использования 44 карт с изображениями «дорожных знаков» лежит идея карты пути, по которому путешествует пара в печалях и радостях. Карты предлагают свежий взгляд и новые мысли, чувства и действия. Набор карт TANDOO является представителем семейства О-карт и верным последователем этого жанра. Карты TANDOO являются метафорическими и имеют множества путей, направлений и возможностей для интерпретации. TANDOO – это инструмент для личного и профессионального использования. Этот набор может использоваться совместно с любой другой колодой карт О-жанра.


    Две колоды по 88 карт каждая – одна состоит из картинок, другая из слов

    Поместите карту с изображением в обрамление карты со словом и исследуйте значение этой комбинации. Возможны 7744 различных комбинаций, и множество интерпретаций. Используйте отдельно каждую колоду как пасьянс и вместе для работы в парах, семьях или группах. «О-Карты» используются дома, в школах, клиниках, тренинговых и образовательных центрах. В настоящее время они доступны уже на 20 языках. Эти красивые карты разработаны для развития интуиции, воображения, понимания и коммуникации. Во всем мире люди используют эти уникальные карты, чтобы раскрыть и понять свой смысл и свое место в этой Вселенной. С «О-Карт» художник ElyRamanначал «О жанр» ассоциативных карт.

    Комплект из 88 карт-картинок для преодоления кризисных ситуаций и исцеления душевных травм

    Современный свет нуждается в различных инструментах для установления мира, которые только возможно изобрести. Карты «ПРЕОДОЛЕНИЕ» – совместный проект российского художника, израильского врача и немецкого издателя. Эти изображения приводят нас к внутренним историям горя и радости, к нашему выражению и принятию их. Картины – это не таблоид, но они передают эмоциональное содержание событий. Как изображения вызывающие воспоминания, они уже доказали свою ценность во всем мире. Путь от травмы до восстановления изображается в ее ярких и разнообразных вариациях. Каждая колода «ПРЕОДОЛЕНИЯ» сопровождается руководством с примерами для использования и теоретическими предпосылками терапии травмы. Карты «ПРЕОДОЛЕНИЕ» также хорошо работают в комбинации с другими ассоциативными картами из этой серии.

    Лица со всех континентов

    77 карт-портретов плюс 33 карты-взаимодействия Эли Рамана, обеспечивают материал для бесчисленных ролевых игр, в которых игроки изображают людей со всего земного шара. Кто эти люди? Что они делают? Чего они хотят? Карты «ПЕРСОНА» предлагают возможность встретиться через игру и воображение с людьми многих культур. Точки на картах взаимодействия указывают число карт-портретов, которые используются. Стрелки представляют собой их взаимодействие. Кажется, что наш мир, становится меньше, поскольку человеческие жизни становятся более сложными, страны более населенными, поэтому культуры должны учиться взаимодействовать, отказываться от предубеждений и культивировать терпимость.

    77 Портретов детей и молодежи со всего света плюс 44 карты-ситуации об их отношениях

    77 портретов, нарисованных художниками Эли Раманом и Мариной Лукьяновой представляют детей и молодых людей всех стран и культур нашего мира. Иллюстрации, похожие на скульптуры А. Giacometti, на 44 картах-ситуациях помогают нам оживить портреты, вызывая наши собственные внутренние групповые и семейные истории. Карты «ПЕРСОНИТА» – игровое приглашение к обмену ассоциациями, которые всплывают из памяти и фантазии. Зажженные этими красочными картами мы можем найти точки соприкосновения разделенных внутренних частей личности.

    88 карт-картинок, нарисованных натуралистом Christian Gronau, изображают большое многообразие естественных ареалов Земли. Некоторые картинки кажутся документальными, другие, почти мифическими, некоторые серьезные, другие забавные. «СРЕДА ОБИТАНИЯ», приглашает нас находить связи и отношения в окружающей нас среде. Карты не дают готовых ответов, они стимулируют вопросы о взаимосвязи всех вещей и явлений. «СРЕДА ОБИТАНИЯ» может использоваться в индивидуальной работе, с парами или группами, чтобы стимулировать мысли и чувства о нашем взаимодействии с другими формами жизни, которые разделяют с нами эту планету.

    Абстрактная живопись для безграничного воображения

    В итальянском «ecco» означает «Смотрите! Созерцайте!» Эта колода из 99 абстрактных карт, была нарисована J.D. Ellis, чтобы мы всмотрелись в цвета, формы, образы. Здесь нет никаких названий и никаких правильных значений. Каждый из нас видит что-то свое. «ECCO» – вызов для воображения, трамплин в искусство, путешествие в мир фантазии. Создайте ваши собственные выставки, опишите изображения как пейзажи или мечты. Как и все карты, картинки ECCO хорошо объединяется со словами «О-КАРТ», или с картинками из других колод. Изображения «ECCO» приглашают нас продолжить их и нарисовать наши собственные большие картины.

    88 карт-картинок плюс 22 карты-следа из жизни племени Шингу в тропических джунглях Бразилии

    Живописец Walde Mar de Andrade e Silva жил с аборигенами тропического леса и начал рисовать их мир. 88 карт-картинок плюс 22 карты с человеческими следами погружают нас в путешествие через джунгли, показывают жизнь счастливых людей. Теплые цвета и нежные сцены никого не оставляют равнодушным. Дети особенно любят эту мирную колоду карт. «МОРЕНА» означает «место откуда произошла жизнь» на языке племени Шингу, жизнь которого изображена на этих картах. Не так давно человечество жило в племенах и кланах. Эти карты помогают нам открывать это прошлое вновь. «МОРЕНА» может мягко активизировать наше воображение с его красивыми картинами племенной жизни без современных технологий или амбиций завоеваний.

    55 Повествующих карт: Рассказы и Сказки

    Эти 55 художественных открыток, нарисованных Ely Raman, изображают характеры, сцены и явления страны, которой никогда не было и которая всегда есть. Каждая карта – трамплин в знакомый миф или сказку, или в историю, которая еще никогда не была рассказана прежде. Карты «САГА» стимулируют спонтанность и удивление, воспоминания о мечтах детства. Изображения приглашают Вас путешествовать в мир истории, фантазии, мечтаний и волшебства. И рассказывание историй, и написание историй – замечательные способы тренировки творческих навыков в группе, семье, с друзьями или на работе. «САГА» хорошо комбинируется с другими повествующими колодами.

    55 Повествующих карт: Мифы и Легенды

    «МИФЫ» – это последняя повествующая колода карт, написаннаяElyRaman. Эти 55 картинок, принадлежащие его кисти, изображают детали и сцены из царства мифов. Эти изображения также отражают давний интерес Эли к иллюстрированному представлению архетипов. Как и «САГА», карты «MYTHOS» созданы для того, чтобы сочинять новые и замечательные истории. Они прекрасно вдохновляют воображение! «MYTHOS» – замечательное дополнение к другим повествующим колодам – эта игра всегда полна неожиданностей. Каждая история – это новая история, сформированная фантазией всех ее рассказчиков. «САГА», «МИФЫ», «1001» и «SHEN HUA» также могут использоваться в комбинации!

    55 миниатюрных карт-картинок для рассказывания «тысячи и одной» истории

    Канадский художник Андре Пулио создала замечательную колоду карт, изображающую невиданный и мифический мир Востока. Каждая карта – дверь филигранной работы в полную ассоциаций комнату. Каждое изображение – ковер-самолет, снова несущий нас к тому залитому лунным светом шатру, где робкое сердце короля было покорено женщиной столь же храброй и мудрой, как и красивой. Рассказывая 1001 невероятную историю, чтобы заполнить бессонные ночи, Шахерезада сохранила свою жизнь еще на один день и на одну ночь, заполненную историями. С 1001 мы также можем быть изобретателями рассказов, в которых все является возможным, и никакая история не рассказывается дважды. С каждым тасованием колоды возможности возобновляются: у воображения вырастают крылья!

    55 карт-картинок из старого Китая

    Эти 55 карт были нарисованы пекинской художницей Han Wei. Используя традиционный китайский стиль акварели, она объединила коллекцию явлений, сцен и персонажей, благодаря которым мы можем получить вдохновение для рассказывания историй в китайском стиле. Привлекательные изображения «SHEN HUA» берут начало в легендах и мифах старого Китая. С или без знания фактических историй мы можем ответить на изображения нашими собственными ассоциациями, и так создать совершенно новые истории. Каждая вытянутая вслепую из колоды карта является сюрпризом, открывающим окно в царство воображения. Каждая история, составленная с помощью «SHEN HUA» – креативное, уникальное, единичное событие!

    55 коллажей и картин Раймонда И. Вайделиха

    Эльзасский художник Раймонд И. Вайделих имеет страстное увлечение объединять найденные объекты с живописью для составления своих произведений искусства. Он создал 55 шедевров размера обычных игральных карт, с оттенком его уникального пикантного юмора специально для этого жанра игровых инструментов. Каждая карта «ИСТОРИИ ЛИДИИ ЯКОБ» – является отправным пунктом в сюрреалистический мир, новое и все еще неизвестное место, заселенное незабываемым собранием людей, животных, растений и (возможно) неодушевленных объектов. Собранные вместе на фоне ярких пейзажей, таинственных текстов и удивительных карт, жители мира Лидии Якоб приглашают нас присоединяться и изобретать вместе с их создателем. Карты «ИСТОРИЯ ЛИДИИ ЯКОБ» могут вдохновить нас как к созерцательному наслаждению восхитительными художественными работами, так и к активному творчеству, например рассказыванию историй, театру, музыке и танцам.

    66 цветных карт, представляющих собой фрагменты фрески “Сад земных наслаждений" голандского художника Иеронима Босха. Символы, изображенные на картах, пробуждают кошмары воображения, страхи – как осознаваемые, так и бессознательные. и помогают разобраться в сновидениях и мечтах.

    55 коллажей художника Joan Beauregard

    Коллажи – это картины, которые нарисованы не красками, а другими материалами. «Для них материал не является существенным. Единственная функция коллажа – это сама композиция» (K. Schwitters). Карты «BEAUREGARD» – свободно-расположенные формы и цвета, которые могут глубоко впечатлить их зрителей. Спонтанное ассоциирование может вдохновить к изобретению историй, анекдотов или воображаемых рассказов о путешествиях. Другие реакции на эти яркие карты могли бы найти выражение в живописи или танце, музыке, театре или пантомиме. Как и «ЭККО», карты «BEAUREGARD» открывают дверь в мир абстрактного искусства. В песне без слов сама музыка отображает значение. Также абстрактное искусство, воздерживаясь от описания объекта, фигуры, сценария или пейзажа, обращается непосредственно через цвет и форму к зрителю.

    55 карт-картинок из работ Поля Гогена

    Поль Гоген (1848 - 1903) создал яркие работы в свои поздние годы жизни на отдаленных островах Таити. Он выразил свое восхищение и очарованность в картинах, которые выражают его глубокую тоску по красоте и невинности. Гоген изобразил сцены ежедневной жизни, сельской местности и людей, главным образом женщин. Эти карты, отобранные из его лучших картин, богаты поэзией и несомненной гармонией, которая кажется почти райской.

    55 карт-картинок с 110 пищевыми продуктами

    Всегда люди готовили еду и наслаждались ею. Есть ли кто-нибудь, кто не ценит хорошую пищу? С QUISINE игроки становятся поварами. Художник по графике Anke Siebert изобразил на каждой карте по два различных продукта питания – из них, игроки выбирают компоненты для блюд и пищи. Каждый, кто держит 3 карты в руке, уже имеет 8 возможностей для объединения. Это может быть пища из 3 блюд или пикник, в 5-звездочном отеле или под открытым небом. Игроки могут готовить вместе или говорить по очереди об их результатах и процессе подготовки.

    Внимание:QUISINE – игра, вызывающая аппетит – лучшая игра для использования на открытом воздухе или в незнакомом месте.

    55 Пустых карт с лакированной оборотной стороной и белой неокрашенной фронтальной стороной. Вы можете окрасить эти карты самостоятельно художественным материалом на Ваш выбор. Ваши собственные рисунки и картины, можно использовать, так же как и другие колоды.

    Книга "КЛУБНИКА ЗА ОКНОМ" Книга психолога Вальтрауд Киршке о метафорических картах. В книге описана история создания практически каждой колоды карт, опыт использования в работе психологов, психотерапевтов и других специалистов. Сборник

    "НАЧАЛО ПУТИ" Сборник авторских статей. Описан опыт использования карт в различных подходах и формах работы со взрослыми и детьми психологами Израиля, Германии, России, Украины, Беларуси. Содержит краткое описание колод карт и биографий художноков. Загрузить описание карт:

    Ассоциативные картыМетафорические ассоциативные карты онлайн - Ассоциативные карты

    ИНСТРУКЦИЯ К ОНЛАЙН-ИГРЕ «БЫТЬ.ДЕЙСТВОВАТЬ.ОБЛАДАТЬ.»

    Как вытянуть карту? Наведите мышь на карту, которую хотите вытянуть, «зацепите» ее нажатием и удержанием левой кнопки мыши и тащите на чистое поле рабочего стола слева на экране. Там, где вы хотите расположить карту, отпустите кнопку мыши. Карта перевернется сама, и ее центр будет располагаться в том месте стола, где вы отпустили левую кнопку мыши. То же и для карточек со словами.


    Как смотреть на карту? Сперва разглядите картинку. Спросите себя, частью какой большей картины является видимый вам фрагмент. Постарайтесь додумать, что находится там, за пределами видимого, что происходит в этой ситуации, какая история стоит за изображением на карте. Обратите внимание, какие вопросы вызывает у вас картинка. Если на картинке пейзаж — спросите себя, чьими глазами виден этот пейзаж? Кто его наблюдает? Как он там оказался? Какова цель его путешествия? Каков его путь? После того, как ваше воображение хорошо поработает над картинкой, откройте карточку со словами. Почувствуйте свой первый внутренний отклик на эти слова. Попробуйте ухватить тот образ, что возникнет в вашей собственной голове при прочтении этих слов. Сравните свою мысленную картинку с представленной вам. Попытайтесь связать надпись и образ, представленные картой. Уже сама эта связь будет вашей уникальной ассоциацией.

    Вы можете вытянуть несколько карточек со словами в комплект к одной карте и рассмотреть взаимодействие картинки с разными словами, или наоборот — несколько разных картинок на одну карточку.

    Как играть? Определите, с чем вы хотите сегодня поработать или о чем побеседовать. Возьмите чистый листок и запишите на нем сегодняшнюю дату, тему работы и свои вопросы. Вытаскивая карты и карточки, записывайте их на карточке. По окончании работы с картами, запишите на ней возникшие инсайты и свои выводы. Ниже напишите, какие действия вы решили предпринять для улучшения дел в выбранной вами области — в течение ближайших суток, в течение недели и в течение месяца. Ответственность перед собой за улучшение своей жизни — часть этой игры, и запись поможет вам не только запомнить свои озарения и открытия, но и следить за реализацией своих намерений и сроками.

    Один из способов расклада карт в игре «Быть.Действовать.Обладать»:
    Выберите тему, в которой Вы хотели бы разобраться (проблема, выбор, происшествие или событие, длительный процесс на этапе реализации, отношения с кем-либо).
    Вытащите одну карту из веера и одну из стопок «быть», «действовать» или «обладать» внизу в ответ на каждый из вопросов, сопоставьте картинку, текст и заданный вопрос о проблеме, найдите и запишите получившийся ответ. Подведите итоги и примите решение о том, как вам действовать на основе полученных выводов.

    5 вопросов для работы с любой проблемой:

    1.Какова истинная сущность моей проблемы?
    2.Что помогает мне продвигаться? Какие качества мне присущи?
    3.Что останавливает меня, что мне препятствует?
    4.Что требуется для решения? На что я должен обратить внимание?
    5.Что из этого следует? Что я должен сделать?

    В инструкции к колоде «Быть.Действовать.Обладать», которую можно купить через интернет. содержится описание ряда способов применения этих карт для работы с самим собой, с партнером или клиентом, и в группе. Карты предназначены как для профессиональных психологов, психотерапевтов, коучей и тренеров, так и для личного использования всеми желающими, кто интересуется практической психологией и любит поиграть.

    Метафорические ассоциативные карты ОН

    Группа

    Здравствуйте! Меня зовут Надежда Вершинина.
    Я практический психолог, Арт-коуч, специалист по метафорическим ассоциативным картам, ведущая психологических игр.

    Приглашаю вас в удивительное пространство Психологии, Арт-терапии, Метафорических ассоциативных карт и Психологических игр. Показать полностью…

    (Что такое метафорические ассоциативные карты (МАК), вы можете прочитать здесь https://vk.com/wall-99879788_26 )

    познакомиться с авторскими техниками и полезными материалами по арт-терапии и работе с метафорическими картами (будe рады разместить ваши техники в группе)
    https://vk.com/topic-99879788_32643813

    обменяться опытом с коллегами - практиками МАК и Арт-терапии, задать интересующие вас вопросы и получить на них ответы

    приобрести метафорические ассоциативные (проективные) карты по привлекательным ценам https://vk.com/market-99879788

    приобрести специальную литературу по МАК, Арт - терапии

    быть в курсе событий, мероприятий по МАК и Арт-терапии

    Розыгрыш 10 билетов на фестиваль метафорических ассоциативных карт и метафор "МАКсимум"!
    Друзья! Я иду на "МАКсимум", а вы?
    А хотите билет в подарок?
    Все очень просто:
    ШАГ 1: Показать полностью…
    Станьте участником группы https://new.vk.com/iprmaximum
    ШАГ 2:
    РАЗМЕСТИ и ЗАКРЕПИ эту запись у себя на стене до 15 августа.(нажимаем "Рассказать друзьям").

    Чья запись соберет больше всего ПЕРЕПОСТОВ - тот и забирает билет!
    Всего 10 билетов!

    PS. про выборе победителя организаторы будут руководствоваться таким критерием:
    количеством раз нажатия кнопки "поделиться" этим прекрасным событием с ВАШЕЙ стены!

    Результаты и победители будет объявлены 15 августа.

    ВНИМАНИЕ !!!!!
    - боты, новые и пустые страницы к участию не принимаются.
    - каждый участник может поучаствовать от себя и только один раз.
    - розыгрыш проводится только среди жителей Украины.

    Я знаю, что ты можешь выиграть подарок стоимостью 350 гривен!

    Международный фестиваль будет проходить 29-30 октября 2016 года в г. Киеве!

    Став участником этого фестиваля, вы:
    окунетесь в волшебный мир метафор и метафорических карт (одного из самых быстро развивающихся направлений в современной психотерапии)
    познакомитесь с ведущими специалистами, работающими с метафорическими картами;
    узнаете о преимуществах использования МАК специалистами ВСЕХ направлений психологии и психотерапии;
    обучитесь простым и эффективным техникам работы с проективными картами;
    посетите мастер-классы лучших специалистов по метафорическим картам из Украины и ближнего зарубежья
    освоите простые и эффективные техники работы с МАК
    познакомитесь с новинками данного направления
    узнаете о перспективах использования и развития МАК
    вам предоставиться возможность приобретения авторских колод метафорических карт.

    Фестиваль ориентирован на психологов, психотерапевтов ВСЕХ направлений, коучей, социальных педагогов, преподавателей и, конечно, всех тех, кто стремится к самопознанию, личностному и духовному росту.

    руководитель Института Психологии Развития “МАКсимум”. обучающий тренер по работе с метафорическими ассоциативными картами, трансформационный психолог, специалист по личностному росту и тайм-менеджменту, арт-терапевт, писатель, автор семи колод метафорических карт, член “Восточноукраинской ассоциации арт-терапии”.

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В 2-Х ДНЕВНОМ ФЕСТИВАЛЕ:

    При регистрации до 15 сентября
    300 грн. за 2 дня

    При регистрации до 1 октября
    350 грн. за 2 дня

    При регистрации до 15 октября
    400 грн. за 2 дня

    При регистрации с 15 октября
    450 грн.

    Богатый денёк на съёмки сегодня). С замечательными позитивными ведущими в программе "Дамский калейдоскоп" обсуждали очень важную тему: женская самооценка. Кто нам её опускает и возможно ли поднять. Программа получилась красивая) со сказками и воображением))). Показала ведущим работу с колодой Анима, свою технику "Путь к себе". Интерес был такой, что остановили программу. они хотели не для экрана результат, а для себя))). А ещё успела рассказать свою сказку, конечно про любовь ))))), так может и книгу сказок издам)))
    http://www.ohcards.ru/skazki/514/

    Сегодня была на канале ТДК в программе "Красотка" ( ясное дело ). Тема "Женщина и стресс".
    Вот за что я люблю кабельные каналы - есть, где разгуляться)))! 30 мин эфира! Все сказки рассказала, мандалотерапию показала (), карты раскинула, маятником помахала, цветами Баха напоила! МАКи наши, коллеги, вызвали просто приятно шоковое состояние))))! Особенно, когда попросила ведущую в закрытую из ОНА достать карту, что она хочет и карту, что ей действительно надо.

    И достала она задумчивого ангела, на которого смотрят в окно большие глаза. Спросила: могу ли предположить, что сейчас в её жизни период, когда что-то она держит под своим неусыпным контролем? 100 процентов попадание: сына готовит в первый класс в элитную школу! Сходит с ума от отвественности и желания, чтобы все было идеально. Но что же ей действительно надо. А на 2 -ой карте - беззаботная прогулка по лужам под разноцветным зонтом)))

    Карточные игры - Играем в карты онлайн

    Карточные игры

    Самая популярная карточная игра в России. Благодаря простым правилам в неё любят играть и взрослые, и дети.

    • Первым ходом кидайте любую карту.
    • Кроющийся должен покрыть каждую подкинутую под него карту картой той же масти, но большего достоинства, или любым козырем. Козырную карту можно покрыть только козырем большего достоинства.
    • Козырная масть определяется картой под колодой.
    • Подкидывать можно карты того же достоинства, что и карты лежащие на столе.
    • Если кроющийся всё покрыл, а подкидывать больше нечего (или не хочется), жмите «Бито».
    • Если вам нечем крыться (или не хочется), жмите «Беру».
    • Подкидывать можно не больше 6 карт, или не больше, чем есть карт у кроющегося.
    • Если кроющийся отбился, то следующий первый ход за ним. Если же взял, то будет ходить следующий по часовой стрелке игрок.
    • Выигрывает тот игрок, у которого закончились карты.

    «Переводной Дурак» отличается от обычного «Дурака» возможностью перевести подкинутые под вас карты картой того же достоинства.

    • Первым ходом кидайте любую карту.
    • Если ещё ни одна карта не покрыта, кроющийся может перевести ход под следующего игрока, бросив карту того же достоинства, что и карты на столе.
    • Кроющийся должен покрыть каждую подкинутую под него карту картой той же масти, но большего достоинства, или любым козырем. Козырную карту можно покрыть только козырем большего достоинства.
    • Козырная масть определяется картой под колодой.
    • Подкидывать можно карты того же достоинства, что и карты лежащие на столе.
    • Если кроющийся всё покрыл, а подкидывать больше нечего (или не хочется), жмите «Бито».
    • Если вам нечем крыться (или не хочется), жмите «Беру».
    • Подкидывать можно не больше 6 карт, или не больше, чем есть карт у кроющегося.
    • Если кроющийся отбился, то следующий первый ход за ним. Если же взял, то будет ходить следующий по часовой стрелке игрок.
    • Выигрывает игрок, у которого закончились карты.

    Простая карточная игра, цель которой раньше всех сбросить свои карты. Разумеется, сбрасывать лучше так, чтобы соперники свои карты сбросить не смогли.

    • Первым ходом выкладывайте девятку бубен.
    • Следующим ходом можно положить любую другую девятку, или кладите карту рядом с уже выложенными на стол. Например, десятку червей к девятке червей, валета червей к десятке червей, туза червей к королю червей, семёрку червей к восьмёрке червей, и так далее.
    • Если ходить нечем, берите карту из колоды.
    • Если ходить нечем, а карты в колоде закончились, пропускайте ход.
    • Выигрывает игрок, у которого закончились карты.

    Известна также под названиями «Английский Дурак», «Фараон», «101», «Мау-Мау». Бросайте на стол карту той же масти или того же достоинства, что и карта на столе и наберите как можно меньше очков. Игрок, набравший больше 100 очков считается проигравшим.

    • Первым ходом выкладывайте любую карту.
    • В последующих ходах кладите карту той же масти или того же достоинства, что и карта на столе.
    • Если нечем ходить, набирайте карты из колоды, пока не попадётся нужная.
    • Если сходите тузом, следующий игрок пропустит ход. Шестёркой – возьмёт одну карту и пропустит ход. Семёркой – возьмёт две карты и пропустит ход. Червовым королём – возьмёт пять карт и пропустит ход.
    • Любой дамой можете сходить на любую карту, после чего заказать масть, с которой должен пойти следующий игрок.
    • Когда у кого-то из игроков закончились карты, остальные подсчитывают очки по картам на руках: валет – 2 очка, дама – 3 очка, король – 4 очка, туз – 11 очков, остальные карты по номиналу. Если на руках осталась одна дама, то прибавляется 20 очков.
    • Игрок, первым набравший больше 100 очков, считается проигравшим. Игрок, набравший при этом наименьшее количество очков, выигрывает.

    В «Японском Дураке», в отличие от обычного, карту пиковой масти можно покрыть только картой пиковой масти большего достоинства.

    • Первым ходом кидайте любую карту.
    • Кроющийся должен покрыть каждую подкинутую под него карту картой той же масти, но большего достоинства, или любым козырем. Козырную карту можно покрыть только козырем большего достоинства.
    • Карту пиковой масти козырем покрыть нельзя, только другой пиковой картой большего достоинства.
    • Козырная масть определяется картой под колодой.
    • Подкидывать можно карты того же достоинства, что и карты лежащие на столе.
    • Если кроющийся всё покрыл, а подкидывать больше нечего (или не хочется), жмите «Бито».
    • Если вам нечем крыться (или не хочется), жмите «Беру».
    • Подкидывать можно не больше 6 карт, или не больше, чем есть карт у кроющегося.
    • Если кроющийся отбился, то следующий первый ход за ним. Если же взял, то будет ходить следующий по часовой стрелке игрок.
    • Выигрывает игрок, у которого закончились карты.