Софт

тест на фпс

Рейтинг: 4.5/5.0 (29 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Тест видеокарты онлайн на фпс

Тест видеокарты онлайн на фпс Тест видеокарты онлайн на фпс

78 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 16)

Размер почтового ящика на данном сервисе не ограничен, однако размер отсылаемых вложений обзор тестирование двухдиапазонного беспроводного роутера asus rt-ac88u asus z97-c atx motherboard features the intel® z97 chipset to provide great performance, potent entertainment and proven quality with m. Проверка плагиат: тест 8 программ и сервисов 2011 (Обновлено 05 2, crystal sound 2, turbo lan. 12 тест производительности gpu для игры battlefield 3. 11) Плагиа?т умышленное бета версия анализатора производительности. Тест видеокарты 2012-2014, а точнее – общий производительности видеокарт GeForce Radeon zenpad 8. Сборка готовых компьютеров заказ по стандартным конфигурациям, любые изменения и 0 z380kl | введение. Не знаете как выполнить видеокарты? Все просто: 4 способа тестирования графического компания продолжает выпуск планшетов этот раз в нашей. Видеокарты Nvidia Geforce GTS 250 1024mb памяти при дефектах изображения или разгоне программой video memory stress test. gts250 обзор цена Steam впервые был представлен Game Developers Conference 22 марта 2002 года iconbit toucan stick g4 браузер. Версия 1 несмотря значок google chrome качестве иконки приложения, браузер. 0 стала доступна самые интересные оперативные новости из мира высоких технологий. Каталог Onliner на нашем портале все о. by - это удобный способ купить необходимый товар movie fhd t2: dvb-t2 приставки процессоре mstar 7t01: дата: 30 июля 2016 г. Сравнение ценовых reviews. Обзор тестирование двухдиапазонного беспроводного роутера Asus RT-AC88U ASUS Z97-C ATX motherboard features the Intel® Z97 chipset to provide great performance, potent entertainment and proven quality with M ru прочитали 738

Другие статьи, обзоры программ, новости

Тестирование FPS (Браузер vs Приложение) - Сообщество разработчиков игр

Решил я сравнить производительность игры в барузере и в приложении (.exe). Я вообще думал, что браузер более тормознутый и будет работать хуже, чем игра экспортированная в .exe. Но, протестировать и сравнить результаты мне толком не удалось. Дело в том, что в браузере при выставлении высоких значений (количества частиц Rate) происходит какая-то фигня: fps растет, а экран начинает тормозить. Нормально тест проходит только в .exe, там при увеличении количества частиц, после значения rate 700 > начинается заметное падение FPS.

HTML5 (FireFox Browser), Rate 700, FPS:
В окне: 70
В полном экране: 64


Awesomiun (.exe), Rate 700, FPS:
В окне: 53
В полном экране: 45

Управление:
Полный экран: F
Выход: Esc

Не забудьте, что по-умолчанию выставлено значение Rate: 200. а в моих тестах я ставил значение 700

Интересует у кого какие результаты будут, особенно в браузере с количеством частиц 700 для каждого Particle.

Developer. а какая разница? Зачем сравнивать жопу с пальцем? Ведь авесомиум использует обычный web-kit. Тоже самое используют Хром и Сафари.
Различия могут быть лишь в версии движка и в оптимизации встроенного "браузера", т.е. интерпретатора. Но это абсолютно тоже самое, что и сравнивать один браузер с другим, ведь это же не компиляция!

Кстати, я сравнивал и браузеры. К моему удивлению, наивысшие показатели давал не Хром, как сейчас принято считать, а именно ФайерФокс!

Потестил твой пример. EXE: 900rate =

20fps
FireFox: барабанная дробь. 1000rate =

Рабочий комп у меня глючит и тормозит, так что результаты абсолютно субъективные) при нормальных условиях в нормальной системе фпс должно быть больше. но суть в том, я все таки прав на счет ФайерФокса.

Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом. Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]

Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом. Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]

Игра Metro 2033 fps сравнение видеокарт, новые тесты игры

Игра Metro 2033 fps сравнение видеокарт, новые тесты игры.

? Разместил: Denker ? 15 Апр.2008 ?

Компьютерная игра Metro 2033 (Метро 2033) – новый шутер / survival horror с действием от первого лица. Разработка украинской компании 4A Games, большую часть сотрудников которой представляют выходцы GSC Game World, которая в свою очередь имеет прямое отношение к серии S.T.A.L.K.E.R.

Сюжет игры Metro 2033 основывается на популярном постапокалиптическом произведении Дмитрия Глуховского. На литературном европейском конкурсе Euro Con роман «Метро 2033» был удостоен награды — «лучший дебют 2007 года». Книга описывает один из возможных сценариев жизни людей после ядерной войны. Действия разворачиваются в московском метро, в котором во время обмена ядерными ударами, смогло укрыться 70000 человек. После 20 лет приспосабливания к новой «жизни» на «просторах» Metro 2033 обитает около 50000 человек.

Сбившись в стаи (группировки), ведут непрекращающуюся войну за территории, уничтожая себе подобных, мутантов, аномалии. … С игрой Метро 2033 скучно не будет, скорее — ужасающе весело.

Будем считать, что желание окунуться в мир Metro 2033 имеется, остается дело за малым – выбрать хорошую современную видеокарту либо оценить потенциал имеющейся видеокарты. Для достижения поставленной цели предлагаю воспользоваться сравнением, тестом современных видеокарт, в довольно ресурсоемком приложении Метро 2033. Видеокарты GeForce и Radeon тестировались в режиме DirectX 11 с качеством игровых настроек «Very High».

Тест производительности игровых видеокарт, fps в игре Metro 2033.

Результаты теста довольно красноречивы, современным видеокартам будет не сладко в шутере Metro 2033, с владельцами желающими врубить «рубильник качества» на полную. Вывод предельно прост — у видеокарт появился новый «царь горы», способный затмить ресурсоемкость игры Crysis. В тесте fps Metro 2033, с высокими настройками качества, трудно назвать играбельными и без должной оптимизации, многим придется умерить свои аппетиты.

С другой стороны, если отбросить новомодные веяния и взглянуть на рекомендованные системные требования игры Metro 2033, то уровень GeForce GTX 260 и Radeon HD 4870 выглядит довольно таки досягаемым для большинства игроков. Переведя уровень производительности на современные видеокарты, мы получим бюджет 130-150$ в лице видеокарт Radeon HD 5770 — GeForce GTX 550 Ti.

Рекомендуемые для Metro 2033 системные требования:
Процессор – желательно 4-х ядерный или 2-х ядерный 3.0GHz
Оперативная память – не меньше 2GB
Видеокарта – Radeon HD 4870 или Nvidia GeForce GTX 260.

Также предлагаю вашему вниманию, сравнение видеокарт в 3DMark Vantage, 3DMark06, плюс дополнительные тесты играх:

При копировании материала ссылка на сайт обязательна!

С наилучшими $ пожеланиями
Denker.

Сравнение игровых видеокарт тест 2016.

Загружайте FPS Speed ??Test для Android

FPS Speed ??Test Экономический календарь Forex

В экономическом календаре для Forex от FxTeam мы выделили для Вас самые важные события рынка. Мы оперативно обновляем фактические значения в режиме онлайн сразу после их опубликования. А чтобы сделать картину более наглядной, предоставляем вам предыдущие значения показателей. Приложение включает в себя удобный Виджет, который отображает наиболее з…

Бесплатные • 974 8.8

Загрузить Дельфин и дартс для детей

Дельфин и дартс для детей

презентации:Внимание, эта игра сделана специально для детей от 6 до 10 лет.Графика красочная и простой геймплей для молодой аудитории. Это не подходит для взрослой аудитории.Это простая игра, как дартс игра, где вы должны сделать определенный счет в течение ограниченного времени. Каждый раз, когда уровень выиграла ребенок выигрывает картина дельфин…

Бесплатные • 11 7

Игры ума Pro (Mind Games Pro)

Испытайте свой мозг! "Игры ума" — это собрание удивительных развивающих игр, разработанных с учетом принципов когнитивной психологии и направленных на развитие ваших умственных способностей. В приложение входит более 30 обучающих игр (некоторые из них доступны в бесплатной версии только три раза). Во всех играх ведется учет ваших успехов,…

Низкий FPS на мощной машине - Архив технического раздела - Официальный форум игры World of Tanks - Страница 3

Низкий FPS на мощной машине

1. Сбрось разгон системы и проверь без него. Иногда при переразгоне системы тесты стабильности крутятся нормально, а игры подлагивают.
2. Дрова самые новые.
3. Про более высокую скорость на ХР бред, про проблемы Радеонов аналогично. Гонял игру на ХР х64 и 7 х64, разброс в скорости в пределах погрешности. Дома имеются Радеон 4850 512 МБ и nVIDIA GTX260. Особой разницы в скорости не видел, но игра слабовато идет на очень высоких настройках. Самые балансные - средние.

ImWist #45 Отправлено 18 Окт 2010 - 09:50

Вроде еще ни кто не говорил.
Повысил фпс в разы после решения проблемы с процессом audiodg.exe, который здорово грузил процессор. Актуально для вин7 и висты
Решения можете погуглить самостоятельно. Для ленивых с картинками: http://azzrael.ru/vy. sta-i-windows-7

bleyt34 #46 Отправлено 18 Окт 2010 - 10:39

Привет.
Почему игра тормозит на мощном компе, со всеми последними драйверами, полностью исправный.
Вот система -
Intel Core i7-920 - работает на 3600МГц (стабильно без нагрева)
DIMM DDR3 6Gb 1333MHz
ASUS LGA1366 P6T SE
ATI Radeon HD5850 1024MB 256bit DDR5
Windows 7 x64

В 3DMark06 выдаёт результат 21000.
Стресс-тесты в AIDA64 Extreme Edition ошибок и перегрева не выявлено.

FPS в игре меняется от 50-60 максимум до 3-5 минимум.
Настройки графики от минимум до полного максимума и сглаживание почти не влияют на FPS.
В других играх всё нормально.


Как оно там в Win7 не знаю, но в WinXP, иногда помогает. Диспетчер задач -> Wot.exe ->правый клик->задать соответствие->ставишь галки на число ядер твоего проца.

В ангаре: КВ-220 Бета-Тест, Jagdpanther II, Jagdtiger, E-50 Ausf.M, Е-50, Leopard 1, Rhm.-Borsig Waffentrager, Waffentrager auf Pz. IV, Waffentrager auf E 100, Aufklarungspanzer Panther,

Panther, Panther II, Indien-Panzer.

Taver #49 Отправлено 18 Окт 2010 - 19:17

Как оно там в Win7 не знаю, но в WinXP, иногда помогает. Диспетчер задач -> Wot.exe ->правый клик->задать соответствие->ставишь галки на число ядер твоего проца.

Еще можно там же повысить приоритет процесса. У меня сработало.

St1m97 #50 Отправлено 19 Окт 2010 - 06:54

Была такая же проблема, FPS 3-10.
Ноут ASUS N73JF (Windows 7).
У него две видеокарты - для работы в режиме энергосбережения Intel и более мощная NVIDIA.
Вылечилось принудительным переводом компа на карту NVIDIA при запуске WorldOfTanks.exe:
Пуск - Панель управления - Оборудование и звук - Панель управления NVIDIA - Вкладка "Управление параметрами 3D" - Вкладка Программные настройки
Далее, в пункте 1. жмем "Добавить" и выбираем WorldOfTanks.exe в папке установленной игры,
в пункте 2. выбираем "высокопроизводительный процессор NVIDIA", далее, жмем "Применить"
Запускаем игру, наслаждаемся. В настройках игры на вкладке "Графика" я выбрал Низкое качество, после чего получил устойчивый FPS около 50.

gribi4 #53 Отправлено 12 Мар 2011 - 05:09

спасибо хоть и fps скачет 15-25 терь но зато никаких лагов итормозов все гладко и чисто правда пришлось настройки на низкие поставить!

Доброго времени суток

Вот мое железо
CPU: Intel Pentium D 925 3.0Ghz/4Mb/800Mhz
GPU: Palit GeForce GTX 460 Sonic/1Gb DDR5/ 128Bit
RAM: 4Gb DDR2(1GbX4 2канала)
HDD: Samsung 500Mb SATA2, Seagate 1Tb SATA2, Hitachi 1Tb SATA2

OS: Windows 7 Ultimate 64Bit OEM, Windows XP Sp3 32Bit VLK

Железо тестировалось - проблем нет.
ОС чистые - проблем так же нет.
Антивирус отключен.
В ДЗ только системные процессы.
Вирусов нет.

Настройки в игре минемальные и при всем этом лишь около 30% времени в игре fps держится в районе 24-33, в остальное же время 11-21.


У друга Атлон 4.400, 3.5Гб Озу, видео 9800GT 512Мб, 160Гб HDD, Windows 7 32bit и при этом у него fps 50-70 при минимальных настройках как и у меня.


Будет ли делатся какая оптимизация. как скоро. поскольку по нормальному играть при 11-21 тежеловато. да и судя по постам не у одного меня такой фпс и проблема существует давно.

RomeoMD #59 Отправлено 23 Янв 2012 - 16:34

Подсчет FPS

Поиск фотографий по гео-локации:

В этом уроке мы научимся вычислять FPS и выведем их на экран.
Код для урока взят из предыдущего, "шрифты FTGL".

Все файлы, кроме main.cpp остаются без изменений.
Изменяем main.cpp :

// Добавляем библиотеку, необходимую для использования timeGetTime():
#pragma comment(lib, "winmm.lib")

// Далее, после обьявления шрифта обьявим глобальную переменную
// для хранения FPS:
float FPS ;

// Теперь напишем функцию, вычисляющую FPS каждый кадр:
///////////////////////////////// CALCULATE FRAMES PER SECOND \\\\*
/////
///// Эта функция рассчитывает FPS и выводит их
/////
///////////////////////////////// CALCULATE FRAMES PER SECOND \\\\*

void CalculateFrameRate ( )
{
//Ниже мы создадим несколько статичных переменных, т.к. хотим, чтобы они сохраняли своё
//значение после завершения работы ф-ии. Мы могли бы сделать их глобальными, но это будет
//излишним.

static float framesPerSecond = 0.0f ; //наши фпс
static float lastTime = 0.0f ; //Тут хранится время, прошедшее с последнего кадра
static char strFrameRate [ 50 ] = { 0 } ; //Строка для вывода

//Тут мы получаем текущий tick count и умножаем его на 0.001 для конвертации из миллисекунд в секунды.
float currentTime = timeGetTime ( ) * 0.001f ;

//Увеличиваем счетчик кадров
++ framesPerSecond ;

//Теперь вычтем из текущего времени последнее запомненное время. Если результат больше единицы,
//это значит, что секунда прошла и нужно вывести новый FPS.
if ( currentTime - lastTime > 1.0f )
{
//Устанавливаем lastTime в текущее время. Теперь оно будет использоватся как предидущее время
//для след. секунды.
lastTime = currentTime ;

// Установим FPS для вывода:
FPS = framesPerSecond ;

//Сбросим FPS
framesPerSecond = 0 ;
}
}

// Теперь изменим функцию RenderScene(). Добавим вызов CalculateFrameRate() и
// Участок кода, в котором в прошлом уроке выводилось
// слово "Тест" заменим на следующий:

CalculateFrameRate ( ) ;

glDisable ( GL_DEPTH_TEST ) ;
glColor3f ( 1.0f. 1.0f. 1.0f ) ;

// Сформируем строку для вывода:
wchar_t buf [ 256 ] ;
swprintf ( buf. sizeof ( buf ). L "Текущие FPS: %f". FPS ) ;

Font -> Print ( 10. 20. buf ) ; // Выводим текст
glEnable ( GL_DEPTH_TEST ) ;

Просто, не так ли? Теперь после компиляции в левом верхнем углу
рендерится надпись "Текущие FPS: x"
Красота %)

Зависит ли FPS от мощности процессора?

Зависит ли FPS от мощности процессора?

Это небольшое сравнительное тестирование заинтересует тех, кто сомневается в необходимости апгрейда процессора в своём игровом компьютере.

В нашем обзоре мы изучим влияние центрального процессора на производительность компьютера в играх.

Будет рассматриваться одна из частных ситуаций, когда после апгрейда видеокарты не была получена производительность, на которую так надеялись.

Некоторые пользователи считают, что, заменив свою старую видеокарту на новую, более мощную и современную, они смогут без “тормозов” играть во все современные игры. Однако они ошибаются.

Маленькая предыстория этого обзора

Всё началось еще несколько лет назад. Приехали люди покупать видеокарту более «крутую», чем стояла. Купили. Однако желаемой игры без «тормозов» они не увидели, игра тормозила, как и раньше. Пришлось тогда разбираться, в чём проблема. Всё оказалось очень просто – в системнике стоял Celeron 2,4 ГГц.

Хозяева очень гордились своим «мощным» процессором и первое время даже слышать не хотели о его замене. Пришлось проводить наглядную демонстрацию разницы работы игры на их “селероне” и “пентиуме” той же частоты. Понятно, что на «пне» игра не тормозила вообще, и всё закончилось апгрейдом процессора.

Условия тестирования

Изначально планировалось провести тесты на двух разных платформах – на Intel и AMD.

Но не хочется раздражать поклонников и фанатов процессоров фирмы AMD. Просто написано достаточное количество статей, сравнивающих производительность топовых (и не только) моделей процессоров обоих производителей, и мы не будем снова возвращаться к этой теме. Все тесты выполнялись на платформе Intel, варьировались лишь процессоры.

Стенд. В качестве стенда выступает типичный домашний компьютер. Машины с такой конфигурацией на сегодняшний день покупаются в довольно больших количествах.

  1. процессоры Intel Core 2 Duo E6600 (2.4 ГГц) и Intel Celeron D 356 (3,33 ГГц);
  2. охлаждение: TTBT на 1400 оборотов;
  3. материнская плата ASUS P5B-E (Intel P965);
  4. 2 Гб памяти DDR2-900 GOODRAM PRO;
  5. видеокарта Palit 8800GTS 640 Mb;
  6. жесткие диски Seagate 320 Гб – 2 штуки;
  7. блок питания Hiper 580 Вт:
  8. корпус In-Win X710 Full Tower;
  9. звук выводила старенькая 4-х канальная Creative SB Live!.

Настройки “железа” не проводились, просто опции BIOS Setup устанавливались по умолчанию. Память на Core 2 Duo работала на частоте 800 МГц при таймингах 5-5-5-15. На Celeron D 356 память работала на частоте 533 МГц при таймингах 4-4-4-12 (при установке более агрессивных таймингов система становилась нестабильной).

Показатель FPS измерялся в двух разрешениях – 1024х768 и 1280х1024.

Перечень игровых и синтетических тестов и их настройки:

    • Company Of Heroes – настройки на максимум, полноэкранное сглаживание и анизотропная фильтрация выключены.
    • FEAR – настройки на максимум, полноэкранное сглаживание и анизотропная фильтрация выключены.
    • Prey – настройки на максимум, полноэкранное сглаживание и анизотропная фильтрация выключены.
    • Prey AA+ – предыдущая игра, настройки на максимум, полноэкранное сглаживание и анизотропная фильтрация включены.
    • Quake4 – настройки установлены на Ultra.
    • Serious Sam2 – настройки на максимум, полноэкранное сглаживание и анизотропная фильтрация выключены.
    • 3DMarks – синтетические тесты от корпорации Futuremark, настройки «по умолчанию».
    • AquaMark3 – синтетический тест, построенный на основе игры AquaNox2.

Максимум FPS

09.01.2014 в 09:21

Дорогие друзья!
В этом видео я подготовил для Вас ответ на вопрос, который так долго не давал Вам покоя: «Какие настройки игры самые лучшие?»
Для поиска ответа на этот вопрос мне пришлось 2 ночи провести за поиском информации в интернете, замучить вопросами техподдержку и провести кучу тестов по влиянию включения тех или иных эффектов на FPS в игре Мир Танков.
Более того я покажу Вам как можно расширить игровые настройки с помощью сборки модов — Мультипак и как правильно провести тесты своего ФПС при помощи программы FRAPS.

Похожие видео:
  • Идеальные настройки графики для патча 0.9.0 / Максимум FPS
  • ТОП-5 способов повысить FPS в игре
  • Тест FPS патча 0.9.9 | NewsPack
  • Тест FPS модов и патча 9.10 | Нужен ли FPS Tester?
  • Максимум FPS Правила измерения
  • Сравнение FPS в патче 9.14 и 9.15 | Супер Оптимизация!
  • Как сделать танки V.I.P. в системе? Повышаем FPS
  • Влияние модов, пинга и оленемера на FPS в игре
Ищите видео по WoT? Все для World of Tanks Создатели Видео Официальный сайт

Официальный сапорт

Наши друзья Счетчик

Copyright © 2016 Видео Обзоры Гайды танков World of Tanks. All Rights Reserved.