Софт

дзен индия нирвана тибет одним словом

Рейтинг: 4.0/5.0 (39 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Дзен индия нирвана тибет одним словом

Группа

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: Тибет— занимает юго-зап. часть Китайской империи; граничит на В и СВ с провинциями Юнь-нань, Сы-чуань и областью Куку-нор, на СЗ — с Восточным Туркестаном, на З и ЮЗ — с Ладаком, Кашмиром и Индией, на Ю — с Непалом, Сикимом, Бутаном, Ассамом и Бирмою. Показать полностью… Пространство — около 21 1/2 тыс. кв. геогр. миль, т. е. около 1200000 кв. км, с населением, вероятно, не превышающим 2 1/2 млн. У китайцев Тибет известен под именем Си-цзан, у монголов — Барон-тала ("западная страна") и Тубот, сами же туземцы называют свою страну Бод или Бод-юл, что значит "страна народа Бод". Самое раннее упоминание слова Тибет находится у арабского писателя Истахри (серед. ? в.) в форме Тоббэт (у позднейших арабских писателей — Тюббэт, Тиббэт, Тибэт и Тhэббэт); из европейских писателей впервые встречается наименование это у Плано Карпини (1247), затем у Вильгельма Руисбрoкского и Марко Поло. Место: Великий Новгород, Россия

Другое Действия

Здравствуйте! Разыскиваю заказчика перевода с китайского Инструкции на предохранительный клапан для нефте и газопроводов (чертежи в приложение). Причина: Бюро Proof перевод не оплатило мне данную работу.

Обстоятельства дела. 14 июня договорились о переводе с китайского предохранительного клапана с менеджером Андреем Егоровым, действовавшего от имени т.н. «Бюро Proof перевод» с электронного адресаinfo@proofperevod.ru
После получения перевода Андрей Егоров перестал отвечать, сайт www.proofperevod.ru стал недоступен. По данным сервера who is домен proofperevod.ru не разделегирован, поэтому ждём возвращения. В социальных сетях я выяснила, что от действий данного мошенника пострадали другие переводчики. По сообщениям переводчиков письма так же поступали с электронного адреса proof.perevod@yandex.ru

Если вы владеете какой –либо информацией, прошу связаться со мной: https://vk.com/id186149771

#перевод с китайского#предохранительный клапан для нефте и газопроводов#Инструкция на предохранительный клапан для нефте и газопроводов#

дзен индия нирвана тибет одним словом:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Дзен индия нирвана тибет одним словом

    БУДДИЗМ

    Буддизм - одна из знаменитейших религий мира. Суть буддизма заключается в пробуждении духа человека и достижения им нирваны. Он входит в три мировые религии, и является из них наипервейшей по возникновению. К тому же религия буддизм является ничем иным, как учением Будды.

    Будда – ключевая фигура в буддизме, самый влиятельный персонаж, первым достигший нирваны. Датой «рождения» буддизма называют примерно VII-VI века до н.э. Исходя из религиозных текстов, Будда родился в Непале (Индия). Он являлся наследником правителя Индии, которому предсказали, что его сын станет святым человеком.

    Будда сделал вывод о том, что беды и страдания – это лишний жизненный элемент, мешающий обретению духовного спокойствия, а тем более достижению нирваны. Поэтому необходимо по возможности избегать страданий в жизни. Религия буддизм проповедует только положительные эмоции, которые возникают у человека (счастье, добро, сердечность, энтузиазм, любовь). Также религия буддизм развивает в человеке желание и стремление к избеганию плохих (отрицательных) впечатлений в жизни. Для достижения нирваны, Вам необходимо постичь 4 благородных истины, и к тому же пройти Восьмеричный путь. Только при соблюдении всех условий Вы получите такую возможность.

    Весак Четырнадцатого мая, в день очередного полнолуния, состоится празднование Весак, который в.


    В разделе Буддизм

    Дзен

    Считается, что дзэну невозможно научить. Можно лишь подсказать путь достижения личного просветления.

    (Точнее говоря, нет такой вещи, как просветление, которой можно было бы обладать. Поэтому дзэнские наставники («мастера») чаще говорят не «достичь просветления», а «увидеть собственную природу». (Просветление — это не состояние. Это способ видения.))

    Кроме того, путь к видению собственной природы — для каждого свой, поскольку каждый находится в своих собственных условиях, со своим багажом опыта и представлений. Поэтому говорят, что в дзэн нет определённого пути, нет одного определённого входа. Эти слова также должны помочь практикующему не подменять свою осознанность механическим выполнением какой-то практики или идеи.

    Считается, что дзэнский наставник должен сам видеть свою природу, потому что тогда он может правильно видеть состояние «ученика» и давать ему подходящие именно для него указания или толчок.

    Дзэн-буддизм отрицает превосходство интеллекта над чистым опытом, считая последний совместно с интуицией верными помощниками.

    Дзенбесплатно:Две иерархии . Дзэн . Дхарма . Жизнь в чаньском монастыре . Китайские патриархи Дзен . Коаны . Линьцзи . Монастырь Шаолинь . Монашество . Основы дзэн . Ошибки в дзэн . Польза практики дзэн . Посвящение в монахи . Практика дзен . Происхождение Дзен . Там Куи Кхи-конг. Учение о пустоте . Чань буддизм . Школы Дзен . Школы Дзен

    Тибетский Буддизм

    Региональное направление в буддизме, характерное для Тибета и прилегающих областей Гималаев.

    Тибетский буддизм — комплекс учений и медитативных техник, включающий традиции Хинаяны, Махаяны и Ваджраяны.

    Уникальным для тибетского буддизма является начавшаяся в XIII веке традиция передачи как учения, так и духовной и светской власти в рамках линий перерождений (тулку) видных буддийских деятелей. Это резко отличает тибетскую цивилизацию от других, где преобладают такие способы избрания лидеров, как наследственный и выборный. В своём развитии данная идея привела к объединению духовной и светской власти в линии Далай-лам.

    Тибетский Буддизмбесплатно:Биография Далай-ламы . Буддизм в Тибете . Весак . Закон реинкарнации . Интервью с Ханной Нидал . Кюнзиг Шамар XIV . Лопён Цечу Ринпоче . Мандала . Медитация Ваджрасаттвы . Миларепа . Наука и религия . Песни Миларепы . Практика Падмасамбхавы . Путь бодхисаттвы . Путь к просветлению . Религиозная свобода . Религия и власть Тибета . Самадхи Йога . Состояние смерти . Сочувствие и сострадание . Тибетский буддизм на Западе . Цитаты Джигме Ринпоче из программы Развитие Сердца Воина . Чувство сострадания . Шамбала . Шесть йог Наропы

    Дзогчен

    Вопрос исторического происхождения дзогчена не до конца ясен, имеются несколько гипотез. Согласно тантрам Великого Совершенства, учение Дзогчен лежит вне временны́х и пространственных измерений. Но на этом этапе истории учения Великого Совершенства появились в пятом веке до нашей эры в результате передачи, полученной первым патриархом Дзогчена, Гарабом Дордже от Будды Ваджрасаттвы на трансцендентном плане. Эти учения не являются локализованными или привязанными к какой-то отдельной религии, они являются вселенским духовным путём, ведущим к полному освобождению от страданий, и содержат положения, позволяющие осуществлять их практику в любой ситуации, в любое время, в любых условиях и даже в контексте любой религии.

    В тибетской школе Ньингма («Старая» или «Древняя» школа), возводящая свои корни к самому раннему этапу распространения буддизма в Тибете и считающая своим основателем самого Падмасамбхаву, Дзогчен (ати-йога), считается высшей йогой.

    С точки зрения исторической науки имеется несколько гипотез.

    По одной гипотезе, Дзогчен имеет индийское происхождение — существовал в Индии со времён университета Наланда и был перенесён в Тибет вместе с буддийским учением.

    По другой гипотезе, Дзогчен был составной частью учения Бон. Предполагают также, что Дзогчен являлся синтезом практик индийских буддийских школ и учения бон.

    По альтернативному представлению, Дзогчен пришёл из Китая под влиянием школы чань (дзэн).

    Дзогченбесплатно:Дзогчен и Адвайта . Дзогчен учение . История Дзогчен. Дзэн . Полное совершенство

    Ваджраяна

    Санскритское слово «ваджра» (букв. «алмаз») употреблялось для обозначения громового скипетра бога Индры. В буддизме «ваджра» означает нерушимость, подобную алмазу, и просветление, подобное мгновенному удару грома или вспышке молнии. Поэтому слово «Ваджраяна» может быть буквально переведено как «Алмазная Колесница» или «Громовая Колесница» (последний вариант обычно не употребляется).

    По некоторым источникам, часть учений уровня Ваджраяны дана историческим Буддой во время Третьего Поворота Колеса Дхармы. Существенно бо́льшая часть получена от иных будд и бодхисаттв великими йогинами Индии и Тибета.

    В настоящее время Ваджраяна распространена в Гималайских странах, Монголии, Бурятии, Туве, Калмыкии. Практикуют Ваджраяну в некоторых школах китайского и японского буддизма (Сингон), а в последние десятилетия и в странах Запада. В Индии, а также в Центральной и Средней Азии, Ваджраяна (как и прочие направления буддизма) в основном исчезла в силу таких исторических обстоятельств, как феодальная раздробленность, эксплуатация буддизма в политических интересах, мусульманское нашествие.

    Ваджраянабесплатно:Буддийская космология . Буддийские картины . Буддийские четки . Випасана: ловушки для новичков . Для чего Йогу нужен Будда Амитабха . Идам . Лама Итигилов . Любовь и счастье . Мантра Будды Медицины . Махамудра и Дзен . Монастыри Ладакха . Мудры в буддизме . Оле Нидал . Ом Мани Падме Хум . Хамбо Лама Итигэлов

    Махаяна

    Маха́яна - великая колесница, позднейшая форма развития буддизма, сейчас распространённая в основном в Китае, Японии, Непале, Индии, Корее, Вьетнаме и Тибете.

    Махаяна — Великая (Большая) колесница буддийского пути, где буддисты решают достичь Пробуждения во благо всех живых существ. В основе теории и практики Махаяны лежит развитие бодхичитты и внеличностной (запредельной) мудрости Праджняпарамиты.

    Махаяна — это свод учений для идущих по Пути Бодхисаттвы (вследствие чего изредка можно встретить ещё одно её название - Бодхисаттваяна). Она включает Сутру и Тантру.

    Численность приверженцев Махаяны на конец XX века — около 600 миллионов человек.

    Махаянабесплатно:Бодхгая . Бодхисаттвы . Буддизм и Веданта . Буддизм и вера в Бога . Буддийская ступа . Буддийская философия . Буддийские учения . Гуань Инь . Доктрина Освобождения . Медитация в буддизме . Миры сознания . Нагарджуна . Нирвана в буддизме . О законе кармы . Пещеры Аджанты . Северный Буддизм . Сутры Махаяны . Существование души . Три драгоценности буддизма . Чистая Земля Амитабхи

    Тхеравада

    Единственная сохранившаяся из 18 школ раннего буддизма. Распространённое ранее именование этой школы «хинаяной» («малой колесницей») в настоящее время не применяется, так как считается, что оно подразумевает неблагоприятное сравнение с махаяной — «большой колесницей», а кроме того имеет ещё и оскорбительный смысл. В переводе «тхеравада» означает «учение старейших»

    Тхеравадабесплатно:Буддизм и йога . Джатаки . Карма в буддизме . Основы памятования . Практика памятования . Принятие Прибежища . Сеть совершенства . Сутта об обуздании . Устранение отвлекающих мыслей

    Дзен индия нирвана тибет одним словом

    LiveInternet LiveInternet Краткая суть учения


    Считается, что дзэну невозможно научить. Можно лишь подсказать путь достижения личного просветления.

    (Точнее говоря, нет такой вещи, как просветление, которой можно было бы обладать. Поэтому дзэнские наставники («мастера») чаще говорят не «достичь просветления», а «увидеть собственную природу». (Просветление — это не состояние. Это способ видения.))

    Кроме того, путь к видению собственной природы — для каждого свой, поскольку каждый находится в своих собственных условиях, со своим багажом опыта и представлений. Поэтому говорят, что в дзэн нет определённого пути, нет одного определённого входа. Эти слова также должны помочь практикующему не подменять свою осознанность механическим выполнением какой-то практики или идеи.

    Считается, что дзэнский наставник должен сам видеть свою природу, потому что тогда он может правильно видеть состояние «ученика» и давать ему подходящие именно для него указания или толчок. На разных этапах практики «ученику» могут давать разные, «противоположные» советы, например:

    • «медитируй, чтобы успокоить ум; больше старайся»;
    • «не старайся достичь просветления, а просто отпускай всё происходящее»…

    По общебуддийским представлениям, есть три коренных яда, из которых возникают все страдания и заблуждения:

    1. неведение о своей природе (замутнённость ума, тупость, замешательство, беспокойство),
    2. отвращение (к «неприятному», представление о чём-то как самостоятельном «зле», вообще жёсткие взгляды),
    3. привязанность (к приятному — неутолимая жажда, цепляние)…

    Поэтому пробуждению способствуют: (1) успокоение ума, (2) освобождение от жёстких взглядов и (3) от привязанностей.

    Два основных вида регулярной дзэнской практики — это сидячая медитация и простой физический труд. Они нацелены на успокоение и объединение ума. Когда прекращаются само-взбалтывания, «муть оседает», неведение и беспокойство уменьшаются. Прояснившийся ум может легче увидеть свою природу.

    На определённом этапе, когда практикующий успокоил ум, хороший наставник — видя «препятствие» в уме практикующего: жёсткие взгляды или привязанность — может помочь от него избавиться. (Таким образом, путь дзэнского практикующего — это и раскрытие «своей» мудрости, и не закрытие от «чужой». Скорее, это убирание ложного барьера между «моей» мудростью и «чужой».)

    Многие дзэнские мастера утверждают, что практика может быть «постепенной» или «внезапной», но само пробуждение всегда внезапно — точнее, непостепенно. Это просто отбрасывание лишнего и видение того, что есть. Поскольку это просто отбрасывание, нельзя сказать, что оно как-то достигается. Или что в этом есть «ученики» и «наставники». Наставники могут передавать Дхарму учений — то есть, идеи и методы дзэн. Дхарма Ума, то есть сущность просветления, уже присутствует. Она не нуждается ни в каких достижениях.

    Итак, практика и учение дзэн нацелены на: (1) успокоение ума, (2) освобождение от жёстких взглядов, (3) отпускание привязанностей. Это облегчает видение собственной природы, которое само находится вне всякой практики и всяких путей.

    В целом, то же верно и для остальных буддийских традиций; данная школа — дзэн — нацелена на максимальную простоту и гибкость методов и понятий.)

    Дзэн-буддизм отрицает превосходство интеллекта над чистым опытом, считая последний совместно с интуицией верными помощниками.

    Главные принципы буддизма, на которых основывается дзэн:

    править ] Главное отличие дзэн от других ветвей буддизма

    В Дзэн главное внимание на пути достижения сатори уделяется не только (и не столько) Священным Писаниям, и сутрам, а непосредственному постижению реальности на основе интуитивного проникновения в собственную природу.

    Согласно дзэн, любой человек может достигнуть сатори.

    Четыре ключевых отличия дзэн:

    1. Особое учение без священных текстов.
    2. Отсутствие безусловного авторитета слов и письменных знаков.
    3. Передача с помощью прямого указания на реальность — особым образом от сердца к сердцу.
    4. Необходимость пробуждения через осознание своей собственной истинной природы.

    «Не твори письменных поучений»
    «Передавай традицию вне наставлений»
    «Прямо указывай на человеческое сердце»
    «Смотри в свою природу, и станешь Буддой»

    По преданию, начало традиции дзэн положил сам основатель буддизма — Будда Шакьямуни (V в. до н. э.), который один раз поднял перед учениками цветок и улыбнулся (« Цветочная проповедь Будды »).

    Никто, однако, кроме одного человека — Махакашьяпы не понял смысла этого жеста Будды. Махакашьяпа же ответил Будде, тоже подняв цветок и улыбнувшись. В это мгновение он пережил пробуждение: состояние пробуждения было передано ему Буддой непосредственно, без наставлений в устной или письменной форме.

    Однажды Будда стоял перед собранием народа на Пике Грифов. Все люди ждали, когда он начнет учить пробуждению (дхарма), но Будда молчал. Прошло уже довольно много времени, а он еще не вымолвил ни единого слова, в руке его был цветок. Глаза всех людей в толпе были обращены к нему, но никто так ничего и не понял. Потом один монах посмотрел на Будду сияющими глазами и улыбнулся. И Будда сказал: «У меня есть сокровище видения совершенной Дхармы, волшебный дух нирваны, свободной от нечистоты реальности, и я передал это сокровище Махакашьяпе». Этим улыбающимся монахом оказался как раз Махакашьяпа, один из великих учеников Будды. Миг пробуждения Махакашьяпы случился, когда Будда вознёс над головой цветок. Монах увидел цветок таким, какой тот есть, и получил «печать сердца», если применить терминологию дзэн. Будда передал своё глубокое понимание от сердца к сердцу. Он взял печать своего сердца и сделал ею оттиск на сердце Махакашьяпы. Махакашьяпа пробудился благодаря цветку и своему глубокому восприятию.

    Так, согласно дзэн, началась традиция прямой («от сердца к сердцу») передачи пробуждения от учителя к ученику. В Индии вот таким образом пробуждение передавалось в течение двадцати восьми поколений наставников от Махакашьяпы до самого Бодхидхармы — 28-го патриарха буддийской школы созерцания в Индии и первого патриарха буддийской школы Чань в Китае.

    Бодхидхарма сказал: «Будда прямо передал дзэн, который не имеет ничего общего с изучаемыми вами священными писаниями и доктринами». Итак согласно дзэн — истинный смысл буддизма постигается только благодаря усиленному самосозерцанию — «смотри в свою природу и станешь Буддой» (а не вследствие изучения доктринальных и философских текстов), и еще «от сердца к сердцу» — благодаря традиции передачи от учителя к ученику.

    Для подчеркивания принципа непосредственности этой передачи и для искоренения у учеников привязанности к букве, образу, символу многие чаньские наставники раннего периода демонстративно сжигали тексты сутр и священные изображения. Нельзя было даже заговорить о том, чтобы преподавать дзэн, поскольку ему нельзя научить посредством символов. Дзэн переходит непосредственно от мастера к ученику, от «ума к уму», от «сердца к сердцу». Сам дзэн есть некая «печать ума (сердца)», которую не найти в священных писаниях, поскольку она «не основана на буквах и словах» — Особая передача пробуждённого сознания от сердца учителя к сердцу ученика без опоры на письменные знаки — передача иным способом того, что не может быть выражено речью,— «прямым указанием», неким внесловесным способом общения, без которого буддийский опыт никогда не смог бы переходить от поколения к поколению.

    Книги издательства «Нирвана»

    Книги издательства «Нирвана»

    Год издания: 2004 Издательство: Нирвана

    Том 6 "Библиотеки буддика" состоит из двух книг, принадлежащих Шри Дхамананде и Аджану Ча, известным ученым буддистам из Таиланда и Малазии.

    "Братья, пока луна и солнце не видны в мире, повсюду господствует кромешная тьма, царствует тьма смущения. Ночь не отличается от дня, как и времена месяца и года".
    "Братья, но когда в мире показываются луна и солнце, на землю изливается яркий свет. И больше нет кромешной тьмы, исчезает тьма смущения. И можно различать времена месяца и года".

    "Братья, точно так же, пока нет Араханта, Высшего Будды, мир не залит лучистым светом. Повсюду господствует кромешная тьма, царствует тьма смущения. Никто не проповедует, не учит, не наставляет, не проясняет, не анализирует, не открывает людям Четыре Благородные Истины".

    "О чем эти благородные истины? О существования страдания, причине страдания, прекращении страдания и способе прекращения страдания".

    "Поэтому, братья, постарайтесь осознать, что страдание существует, что у страдания есть причина, что страдание можно прекратить, что есть способ прекращения страдания".

    ISBN: 5-94726-044 Год издания: 2004 Издательство: Нирвана

    Ошо, известный также как Багван Шри Раджниш - просветленный Мастер нашего времени. "Ошо" означает "подобный океану", "Благословенный".
    Эта книга представляет четвертый том бесед Ошо по Вигьян Бхайрав Тантре. Они были проведены в Бомбее, Индия, с 2 июля по 8 ноября 1973 года.
    "Эти техники предназначены для того, чтобы превратить знания в опыт. Эти техники предназначены для того, чтобы превратить знакомство в понимание. Благодаря этим техникам то, что принадлежит Будде, или Кришне, или Христу, может стать вашим - оно может стать вашей собственностью. И пока знание не будет принадлежать вам, никакая истина не истинна. Знание может быть великой ложью, прекрасной ложью, но никакая истина не может быть истиной до тех пор, пока она не станет вашим переживанием - личным, подлинно вашим".

    Нирвана - последний кошмар

    Нирвана - последний кошмар. Беседы об анекдотах дзен

    В книге «Нирвана - последний кошмар. Беседы об анекдотах дзен» Ошо рассуждает о нашем - порой фанатичном - стремлении к нирване - просветлению. Многие хотят достичь его, но все ли мы делаем верно на пути к высшему пониманию?

    Ошо учит нас просто быть, не превращать просветление в великую цель, которую нужно непременно достичь. Он советует обретать нирвану в мелочах - трансформировать самую обыденную деятельность в священнодействие, в молитву. «И тогда ваше тело станет храмом, ваше тело становится обителью божественности. Тогда все, чего бы вы ни коснулись, на что бы ни посмотрели, оказывается необычайно прекрасным, священным. В таком случае нирвана - это свобода», - говорит Ошо.

    Книга откроет вам новое, отличное от привычного, понимание нирваны и, несомненно, станет еще одним откровением, подаренным Ошо.

    Комментарии читателей

    Евгений / 31.08.2015 Когда прочитал 10 лет назад первую книгу Ошо, подумал – зачем он написал весь этот бред? Там было про любовь и плоские польско-еврейско-ирландские анекдоты. Потом прочёл ещё один его бред. Потом ещё один. Потом ещё один. Потом ещё один. Потом мне понравился этот бред. Потом я понял, как бесконечно глубок этот его бред. Как он неизбежно разрушает всё окружающее нас враньё и наши собственные иллюзии. Как он отсекает всё лишнее, оставляя для восприятия только Суть. Потом я понял, что Ошо писал только про одну вещь – Осознанность. Сейчас этот бред стал моей частью и я изменился – Осознанность совершает такую трансформацию. Я люблю старого хулигана за его королевский подарок – призыв быть Осознанными. Остальное в его книгах для меня не имеет значения. Остальное – это фантики, в которые Ошо завернул Осознанность.

    никто / 14.01.2013 Как и на другие книги Ошо, несколько глупо давать какую-либо рецензию на эту книгу - пустые словеса.
    Описания впечатлений от чтива уместны для художки-развлекухи, а после Ошо - глубокая безмолвная благодарность.

    Добавить отзыв о книге

    Буддизм на сайте Нирвана

    Буддийский календарь
    Буддийская астрология выполняет две функции: предупреждающую и предсказывающую.

    Жизнь и личность Будды
    . всему миру, странствующий проповедник Гаутама известен под именем Будды «знающего», «просвещенного».

    Буддизм о Боге
    Был ли Будда атеистом или агностиком в этом плане, признавал ли он существование Высшего Существа или Бога.

    Прибежище и обеты
    Принятие Прибежища и обетов определяют человека как практикующего буддиста.

    Буддийская теория кармы
    Буддийская теория кармы и перерождений.

    Чистая Земля Амиды
    Распространение буддизма в Китае и Японии положило начало развитию новых школ мысли.

    Его Святейшество Далай-лама XIV
    «. наша борьба должна быть ненасильственной и свободной от ненависти. ». Биография, интервью, фото.

    Дворец Потала
    Дворец Потала расположен на горе Хуншань в городе Лхаса Тибетского автономного района Китая.

    Святейший храм Бодх-Гая
    В 90 км от Патны, столицы индийского штата Бихар, находятся два религиозных центра - Гая и Бодх-Гая, связанных с именем Будды.

    Монастыри Ладакха
    Ладакх - земля буддизма, хотя здесь обитают и мусульмане, и христиане.

    Лэшаньский Большой Будда
    . в древности это было и даосское и буддийское святое место, где жили тысячи монахов.

    Пещеры Аджанты
    Прекрасный образец буддийского искусства.

    Чанг Шамбала
    Является ли Шамбала реальной страной, расположенной наши дни к северу от Тибета?

    Нирвана
    . Будда считал, что его миссия состоит не столько в том, чтобы раскрыть тайны блаженства, сколько в том, чтобы привлечь людей к его осуществлению.

    Путь в Нирвану
    Каждый носит в себе природу Будды. Поэтому число будд бесконечно.

    Кумирня
    Рассказ офицера, участника русско-японской войны. Автор - Владимир Шуф.

    Лебеди, оставившие пруд.
    Буддийские монастыри и храмы Средней Азии привлекали к себе множество паломников. Некоторые из них приходили поклониться далеким святыням даже из Индии.

    Тибетская йога
    . своеобразные психоэнергетические практики и медитативные традиции Тибета - это огромный вклад в сокровищницу эзотерических знаний всего мира.

    Миларепа
    Великий йог Миларепа, родившийсяся между Тибетом и Непалом, был самым знаменитым из апостолов школы Маха-Мудры за сто лет до Падмасамбхавы.

    Гимны Миларепы
    Гимны великого тибетского йога Миларепы и его гуру Марпы.

    Падмасамбхава
    По всему Тибету можно найти изображения индийского йога Падмасамбхавы.

    Джатаки
    Рассказы о былых существованиях Будды.

    Монастырь Шаолинь
    Этот монастырь известен не только как колыбель боевых искусств, но и как святыня чань-буддизма Китая.

    Основы Дзэн
    Только при помощи медитации можно постичь свою изначальную природу и осознать свою причастность ко всему сущему.

    Выгоды от занятий Дзэн
    Наряду с достижением высших целей из практики дзэн можно извлечь дополнительную пользу.

    Ошибки в Дзэн
    Медитацией лучше заниматься под руководством знающего наставника, ибо неверные шаги могут привести к нежелательным последствиям.

    Существует ли душа?
    Вопрос о существовании души был одним из основных предметов нападок на буддизм со стороны конфуцианства и даосизма в Китае.

    Исчезает душа в Нирване?
    Некоторые ошибочно полагают, что нирвана - это полное угасание (прекращение), когда ничего не остается, даже души.

    Миры сознания
    Исходя из дзэнского понятия рая и ада, попытаемся определить на каком уровне расположены мы.

    Как практикуют кинхин
    -. во время сэссин в Антайдзи мы практикуем десятиминутный кинхин через каждые пятнадцать минут дзадзэн.

    Десять изображений быка
    Продвижение практикующего дзэн по пути к просветлению представлены в десяти изображениях поиска быка Гоань Шиюаня.

    Дзэн и проблема человека
    «. дзэн-буддизм прямо спрашивает: Кто есть Я. ».

    Я - это Все
    Косе Утияма-роси. Путь к себе: реальность дзадзэн.

    Мастера Дзэн
    Бодхидхарма, Хуэй Нэнг, Риндзаи, Доген, Хакуин, Сеунг Сан, Дзесю, Сю Юн, Хань Шань, Сань Фэн, Инь Юань, Кодо Саваки роси.

    «Ничего особенного. »
    «американский дзэн» Шарлотты Йоко Бек. Главы из книги «Дзэн в любви и работе».

    «Японские трехстишья»
    «. Древняя танка и более молодое хокку имеют многовековую историю. »

    Сборник ХОККУ - Классические японские хокку.

    Хокку и английская поэзия
    Из жанров японской литературы ближе всего к духу дзэн стоит жанр хокку.

    Постижение дзэн в искусстве и культуре
    «. Вы сами, вероятно, неоднократно сталкивались с дзэн, даже не подозревая об этом. »

    Японские легенды о чудесах
    Сборник средневековой литературы Японии (IX-XI в.в.) - «Нихон рёйки», «Одзё гокуракки» и «Хокэ кэнки»

    «Маленький Будда»
    «. Новым воплощением Будды считают жители гималайского королевства 15-летнего мальчика Рама Бахадура Банджана»

    Книги о буддизме
    В книгах о буддизме вы можете найти полноценные материалы о зарождении древнейшего учения и о его распространении по миру.

    Тег: Нирвана

    Нирвана

    1. Душа у них одна на всех, групповая – Анима Мунди, а в телах их – её отображения. Поэтому, «отображение» Анима Мунди в теле жёлтого – это его индивидуальное, типа 6-е, а САМА Анима Мунди для них как бы их «дух», итого Семь. Это их «ВЕРХ» и находится проекция их Верха недалеко от «центра» нашего Мира Слави, тут у жёлтых ИХ НИРВАНА – полное безсознательное состояние «покоя» типа паралича.

    2. Буддизм – учение Буды, а правильнее не Буда, а Будха – пробуждающий положительную силу (ха). Но букву «х» они не произносят и получился Буда. Он родился от белого отца и жёлтой матери. А тогда такие дети не принимались обществом, т.к. это нарушает законы. У белых 16-ти энергоновая составляющая, а у жёлтых – 12-ти. Ребёнок получился от смешения с 14-ти энергоновой кровью. И эти два элемента, которых ему не хватало до 16-ти, после озарения он сформировал в учение Дао. Символ красно-синий «инь-ян» (плюс и минус). Из Индии учение через Тибет попало в Китай и стало Дзен-буддизмом. Будда смог дойти всего лишь до Мира Нирваны, а дальше не смог из-за того, что не хватает двух элементов. Но это не значит что дальше ничего нет.

    3. Нирвана – осознание неразрывности, единства своего «Я» и всего сущего («ни» – отрицание, «рвана» – рваное, разделённое, оторванное).

    4. Дзен Буддизм нихрена никакому Пониманию не учит. Он про Нирвану это раз, а второе – основная задача Буддистов и Учитилей на сегодня – это заставить уговорить людей оторвать рыло от кормушки, перестать быть социальными животными – это реальная цель, а не конечная. НЕЛЬЗЯ ПУТАТЬ РАСШИРИВШИЙСЯ КРУГОЗОР (А ТО! МОРДУ-ТО ОТОРВАЛ ОТ КОРЫТА) и ПОНИМАНИЕ. Для желтого Нирвана – его ПОТОЛОК. Для Славяно-Ария – норма Явного существования и т.д. Это долго подробно, но отдельно. То, что я делаю? Гм. Скорее всего, та палка, которую воткнули в бочку с дерьмом и размешивают энто самое. Долго мешать – получится удобрение. А там глядишь и вырастет что полезное для Жизни в Яви и после. Просто говорим и пишем ПРАВЪДУ, а кто и что с ней делать будет – не наша забота и печаль. То – каждого У-РОК. ЧЕГО МЫСЛЯТ БОГИ? РОКУ – следуют, но не творят. Вот так вот ВМЕСТЕ, ПО СОВЕСТИ, тако Житъ ЛЕПО.

    НИРВАНА - ДЗЕН

    Основы буддизма | НИРВАНА

    Буддисты не считают, что страдание является следствием нашей ущербности или связано с порочностью человеческой природы. А это значит, что оно может быть преодолено, причем собственны­ми, но обязательно сознательными усилиями человека.

    Ни Будда, ни его последователи не уповали на божью благодать или на ответный дар богов за совершенное жертвоприношение; они вообще не надеялись на какие бы то ни было потусторонниесилы. Нет, ставка была сделана только на свои собственные дей­ствия и помыслы. Ведь если когда-то их посредством человек за­пустил неподвластный ему механизм кармы, обрекающий его на страдания в круговороте мучительного сансарного бытия, то толь­ко он сам может его и остановить. Таким образом, оказывается, что в учении буддизма, по крайней мере, в его раннем, индийском варианте, не оставалось места для богов и иных мифических су­ществ, так же, как и для молитв или жертвоприношений, адресо­ванных им.

    Человек может и должен сам, своими непрестанными усилиями избавиться от гнева, алчности, ненависти и других аффектов, и са­мое главное, от ослепляющего его неведения, а тем самым — и от страдания. Чем успешнее он будет это делать, тем более возрастет его внутреннее ощущение счастья. Вот почему полное освобожде­ние от связывающих его пут, нирвана, называется высшим блажен­ством. Слово «нирвана» происходит от санскритского корня пир — «угасать», «прекращаться», «стихать»; угасать как пламя светиль­ника, когда кончается питающее его масло; прекращаться, как буря, когда стихает вызвавший ее ветер. Это то самое состояние радост­ного и возвышенного экстаза, в котором Будда пребывал семь дней после обретения им просветления. Для характеристики этого со­стояния сознания нередко используется аналогия солнца, кото­рое появляется из-за облаков: когда практикующие избавляются от неведения и заблуждения, они видят проблески состояния про­буждения.

    Ключевое понятие здесь — радость, блаженство; это один из важ­нейших факторов духовного освобождения. Радость, как и страдание, имеет много градаций. Но среди них можно выделить три основных типа. Первый — телесное здоровье, чувственное наслаждение — хоро­шо всем нам знакомо и не нуждается в пояснениях. Второй тип — ментальная радость — также доступна многим из нас; она заключает­ся в удовлетворении интеллектуальных и эмоциональных желаний и склонностей. Третий тип — наивысший — это чистая радость, свобод­ная от каких бы то ни было эгоистических интересов и индивидуаль­ных предпочтений; она превосходит все известные нам мирские пере­живания.

    С точки зрения обыденной психологии просветление Будды — состояние полной свободы от любых негативных эмоций и обрете­ние особой невыразимой полноты бытия. Это ни в коем случае не пассивное равнодушие, а духовное равновесие и полная, всеобъем лющая гармония, осуществление высшего духовного потенциала человека, выход в некую предельную реальность. Это состояние ясной безмятежности, включающее в себя мудрость, любовь и со­страдание ко всем живым существам. Считается, что оно непости­жимо для обычного рассудка. Чаще всего его характеризуют как уровень особого внеличностного бытия, и в буддийских текстах нет его описания, поскольку в нашем человеческом лексиконе нет подходящих для этого слов. Лучшими определениями нирваны считаются либо отрицательные типа «не то, не то», либо вообще молчание. Неслучайно вопросы о том, что же собой представляет нирвана, относились к числу тех, по поводу которых Будда хранил «благородное молчание». Ее можно достичь и узнать только на собственном опыте.

    В «Вопросах Милинды» мудрец говорит: «О нирване. нельзя сказать, что она порождена деянием, или причиной, или сроком, что она ставшая, или не ставшая, или породима, или прошлая, или бу­дущая, или нынешняя, или воспринимаема зрением, или восприни­маема слухом, или воспринимаема обонянием, или воспринимаема вкусом, или воспринимаема осязанием. Но нирвана. воспринимае­ма умом; ее видит истинно-делающий арийский слушатель своим очищенным знанием».

    Истина о прекращении страдания провозглашает «полное бесстра­стие и прекращение желания, отбрасывание его, отвержение его и ос­вобождение от него без привязанности к нему». Она провозглашает полное и окончательное прекращение страдания: человек может изба­виться от мучительной несоразмерности своего бытия, вступив на путь, ведущий к пробуждению, к выходу из омраченного неведением состояния собственного сознания.