Софт

сайт для создания мультиков

Рейтинг: 4.9/5.0 (364 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Как делают мультфильмы?

Как делают мультфильмы? Графический планшет.

Нарисовать собственный мультфильм можно попробовать конечно и с помощью компьютерной "мышки", но наверное все согласятся, что это не очень удобно и высокого качества изображений при таком "рисовании" добиться не получится. Поэтому очень желательно иметь хороший графический планшет. И уметь хорошо рисовать конечно-же.

Графический редактор.

Создавать эскизы персонажей и фоновых изображений лучше всего с помощью какого-нибудь более-менее "продвинутого" редактора графики, как растровой, так и векторной. Это понадобится даже в том случае, если вы хотите создать 3D-мультфильм. Всегда лучше иметь перед глазами готовый шаблон того, чего вы хотите добиться в результате.

Графический редактор должен обязательно поддерживать работу с несколькими слоями. То-есть должна быть реализована возможность сделать один слой неактивным и полупрозрачным, чтобы "поверх" него можно было нарисовать новый слой, используя "неактивный слой" как заготовку, как-бы прорисовывать через "кальку". Таким образом можно быстрее и проще создать необходимую последовательность изображений для последующей анимации.

Работа со слоями нужна ещё и потому, что возможно придётся создавать не только цельное изображение какого-либо персонажа, а придётся создавать отдельно каждый элемент, который вы планируете анимировать. То-есть создаётся такой своеобразный "суповой набор" - голова, глаза, рот, волосы, торс, руки, ноги и так далее, и каждый объект должен быть на отдельном слое, автономно. И вот этот "суповой набор" уже можно будет импортировать в какую-либо программу для анимации, и делать с ним всё что задумано.

Также практически все "продвинутые" программы для анимации имеют очень неплохой, собственный, встроенный графический редактор и для растровых и для векторных изображений, так-что освоив подобную программу, можно будет производить практически весь процесс от эскизов до вывода анимации в одном интерфейсе.

Бесплатные графические редакторы:

Лучшие профессиональные графические редакторы:

Причём если вам удобнее прорисовывать всю последовательность кадров будущей анимации вручную, то в принципе видеоряд мультфильма можно создать и в графическом редакторе. То-есть нужно просто сохранить все слои в правильной последовательности как кадры видео (в Adobe Photoshop есть такая функция), или сохранить все слои как последовательность (секвенцию) изображений, например через QuickTime Player или Sony Vegas Pro (для этого все картинки должны иметь одно имя с разными порядковыми номерами, например image 00001.png и так далее до последнего, по порядку, например image 99999.png). Подробную информацию об этих возможностях можно без проблем найти в интернете.

Аудио редакторы.

Если вы собираетесь свой мультфильм озвучивать(хотя-бы фоновую музыку и какие-то звуковые эффекты всё-равно придётся накладывать), то вам конечно-же понадобится хороший редактор аудио-файлов. Обычно все аудио-дорожки записываются и монтируются параллельно с созданием видеоряда, чтобы можно было быстро синхронизировать звук с мимикой лиц и какими-либо действиями на экране. Сначала конечно-же пишется "сырой" материал, а уже при монтаже всего мультфильма создаётся полная, профессиональная озвучка. И для этих целей подойдёт несколько программ аудио-редакторов:

Бесплатный редактор аудиофайлов - Audacity . Программа абсолютно бесплатная, но от этого не становится хуже. Это полноценный аудиоредактор с приличными возможностями.

Adobe Audition - тут комментарии излишни. Все продукты от Adobe созданы для облегчения работы профессионалов. Шикарная программа.

Sony SpectraLayers Pro 2 - лучшие аудио-редакторы для профессионального использования. Мощные и очень удобные, даже для начинающих.

В следующем ответе - №2 - я расскажу о лучших програмах с помощью которых можно создавать качественную 2D и 3D анимацию не используя больше никаких сторонних приложений.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Возможно-ли через интернет сделать мультфильм с помощью онлайн-сервисов?

В интернете есть несколько онлайн-сервисов для создания простейшей анимации и собственных "мультиков". (Есть ли программы для вставки лица в видеоролики? )

Конечно-же анимацию, которую можно создать с помощью онлайн-сервисов, назвать полноценным "мультфильмом" можно с очень большой "натяжкой", но всё-же. эти сервисы пользуются довольно высокой популярностью, и раз уж они всё-же есть, то почему-бы не подсказать ссылки на эти сайты? Пожалуйста, без проблем.

На всех вышеуказанных сайтах можно создать онлайн такой своеобразный, прикольный "мультик" с собственным участием, ну или с участием ваших знакомых, фотографии которых случайно оказались на вашем компьютере.

Там всё очень просто - сначала нужно выбрать какой-нибудь шаблон видео, в который вы хотите "вставить" собственное лицо, потом загружаете подходящую под шаблон фотографию, "вырезаете" из неё лицо. и в принципе всё. Дальше программа автоматически "сгенерирует" "мультяшное" видео с вашим участием, которое можно сохранить на свой компьютер. скорее всего за "небольшую" плату.

Есть ещё и вот такой онлайн-сервис. где можно попробовать создать собственный мультфильм (причём в этом случае действительно мультфильм), но при одном непременном условии - вы должны уметь прилично рисовать компьютерной мышкой (не у всех-же есть графический планшет) - Мультатор, онлайн-редактор мультиков.

Также можно попробовать создать своего собственного, анимированного персонажа вот здесь - Нарисуй Мульт-Персонаж (Draw Your Cartoon Character)

Возможно, что в интернете есть и другие, даже более "продвинутые" онлайн-сервисы, где можно попытаться создать "мультфильм", я не знаю, не искал больше. по сути все эти сервисы - обыкновенные "игрушки" основанные на флеш-технологии. Так что может лучше освоить Macromedia Flash и создавать действительно собственные, авторские мультфильмы? Опыт со временем обязательно придёт, если стараться конечно.

В следующем ответе - №5 - я расскажу где можно пройти профессиональное обучение анимации. Какие компьютерные программы применяют для создания мультфильмов? Программы для профессионального создания 3D анимации.

Создавать качественную анимацию в 3D - удел профессионалов и очень немногих "продвинутых" любителей. Программы, имеются ввиду именно профессиональные программы для работы в среде 3D, очень сложны в освоении и использовании. Работе в этих программах учат в высших учебных заведениях, и далеко не все "выпускники" становятся профессионалами 3D анимации.

Все "навороченные" спецэффекты фантастических фильмов и самых "крутых кинобоевиков" создаются именно в программах 3D-моделирования. Но вдруг вы окажетесь настоящим "самородком", потенциальным "гением" 3D анимации? Тогда указанные ниже программы именно для вас.

И так, программы для 3D анимации созданные профессионалами для профессионалов:

Autodesk Maya - бесспорный лидер, можно сказать эталон среди программного обеспечения для создания и редактирования 3D графики.

MAXON CINEMA 4D Studio - достойный конкурент программному обеспечению от Autodesk. Некоторые пользователи отмечают более простой и удобный интерфейс программы CINEMA 4D, при том, что по возможностям и функционалу она практически не уступает лидерам. Но спорить об этом предоставим профессионалам.

Newtek Lightwave - программное обеспечение очень широко применяемое при кинопроизводстве и на телевидении. "Говорят", что все спецэффекты в "Аватаре" создавались именно в этой программе. Не знаю так это или нет, но от себя могу сказать - интерфейс программы Newtek Lightwave организован более удобно и понятно. Мне кажется, что освоить эту программу будет полегче.

Smith Micro Poser Pro Full - программа для 3D анимации. По сравнению с вышеуказанными это просто "игрушка", но возможности этой "игрушки" вполне удовлетворят и профессионалов. в некоторых случаяхю

Reallusion iClone - программа сродни предыдущей. Очень простая в использовании (сравнительно с "монстрами" конечно), но для начинающих пользователей самое-то.

Adobe After Effects - эта программа конечно не только для создания 3D мультфильмов. Это программа для создания видео-спецэффектов, в том числе и 3D. в том числе и в 3D анимации. в общем "суперпрограмма". Тем более что в последней актуальной версии добавлена возможность полной интеграции с MAXON CINEMA 4D Studio. без промежуточного рендеринга.

И конечно-же не могу обойти вниманием совершенно бесплатную, но очень "продвинутую" и быстроразвивающуюся программуBlender . Именно потому, что эта программа совершенно бесплатна, она уже имеет миллионы "фанатов" по всему миру. Уступает-ли Blender по возможностям платному софту? Конечно-же да, но как альтернатива - вполне подойдёт для новичков, а там кто знает, может ещё и "заткнёт за пояс" своих "платных" собратьев по 3D?

На этом о "монстрах" 3D я наверное закончу.

Есть программы, которые более просты в использовании но и конечно-же более примитивны и с намного меньшими возможностями, чем указанные выше, но. может именно такие программы вам и подойдут? Ведь не "Аватара" наверное создавать собираетесь?

Если ваши потребности и задачи в 3D-моделировании ограничиваются созданием коротких но эффектных "intro" и "outro" - заставок и титров для видео, то совсем не обязательно для этой цели использовать "супер программы", вполне достаточно тех, которые я укажу ниже:

BluffTitler DX9 iTV - программа именно для создания эффектных заставок. Пользуются этой программой даже самые "продвинутые" видеостудии во всём мире. Простая чуть-ли не до примитивности, но возможности этой программы просто огромные, особенно если учесть очень большое количество всевозможных шаблонов проектов, которые всего за несколько "кликов мышкой" можно переделать под "себя". Ну и конечно в этой программе можно сделать и анимацию. Более примитивную конечно, но всё-же.

Aurora 3D Animation Maker - эти три программы от разработчика AURORA3D SOFTWARE CO LTD могут очень облегчить выполнение повседневных задач по моделированию 3D титров, заставок и логотипов. Освоить их совсем не сложно.

Конечно-же на этом список программ для 3D-моделирования не заканчивается, но указанных здесь вполне достаточно для выполнения любых поставленных задач.

В следующем ответе - №4 - я расскажу, какие есть онлайн-сервисы для создания простейшей анимации и собственных "мультиков". Какие компьютерные программы применяют для создания мультфильмов? Программы для профессионального создания 2D анимации.

Программ для создания мультфильмов очень много, а если брать в расчёт и программы, с помощью которых можно создавать разного рода анимированные "баннеры" и прочее, то таких программ вообще огромное количество. Но поскольку вопрос не просто об анимации, а конкретно о мультфильмах, простейшие программы я упоминать не стану.

Программы для флеш-анимации.

Если вам нужно создать качественный мультфильм для размещения на каком-либо интернет-ресурсе, или какое-либо интерактивное приложение (с элементами анимации) на основе "флеш" технологии, то в этом случае лучший выбор - Adobe Flash Professional .

Но многие профессионалы флеш-анимации предпочитают работать в более ранней версии этой программы - Macromedia Flash Professional 8.0. и их выбор вполне обоснован - именно инструменты для анимации претерпели самое меньшее изменение в более поздних версиях Adobe Flash, но "вес" установочного дистрибутива программы значительно вырос.

Минус этих программ (если это можно назвать минусом) - необходимо прилично знать язык Adobe ActionScript, иначе будет очень сложно разобраться в процессе анимации.

Программы для флеш-анимации попроще - KoolMoves и Sothink SWF Easy - программы попроще, но с очень приличным функционалом. В KoolMoves даже предусмотрена работа с "костями" - есть возможность создать "костный каркас" для более простой, быстрой и качественной анимации объектов. Хотя при работе с этими программами знание Adobe ActionScript также не помешает.

Программы для 2D анимации.

Бесплатные программы для 2D анимации и мультипликации:

Тот факт, что все вышеуказанные программы бесплатные, совсем не означает, что они плохие. Достаточно посмотреть примеры мультфильмов созданные в этих программах. Примеры можно посмотреть в галереях на сайтах по ссылкам выше.

Лучшие профессиональные программы для 2D анимации

Toon Boom Studio - бесспорный лидер среди программ для 2D анимации.

Anime studio pro - (бывшая программа Moho ) по популярности мало уступает предыдущей программе.

TV Paint Animation - программа от разработчиков из Франции. Это полноценная студия для анимации в любых художественных стилях. "Монстр" среди программ для 2D анимации.

Reallusion CrazyTalk PRO - эта программа не совсем для создания полноценной анимации, но с её помощью можно добиться очень интересных анимированных эффектов и повеселить друзей и знакомых, очень советую попробовать.

Рассказывать о возможностях этих программ в рамках "Большого вопроса" - занятие "неблагодарное", слишком много информации придётся выдавать. Самое правильное - поищите обзоры этих программ в интернете, уверен - найдёте множество полезной информации на различных фанатских форумах. Также в сети очень много обучающих материалов по работе с этими программами, в том числе можно найти и неплохие видеоуроки на YouTube.

Ссылки приведённые выше - ведут на сайты разработчиков, но при желании пока ещё можно найти в интернете все эти программы с ключами активации или с "кейгенами" и "кряками".

В следующем ответе - №3 - я расскажу о некоторых, лучших программах для профессиональной 3D анимации. Где можно пройти профессиональное обучение анимации, мультипликации?

Скорее всего в каждом более-менее крупном городе есть художественные училища, или училища искусств, колледжи с подобным профилем, платные студии и тому подобное. И именно в подобных учебных заведениях, вполне возможно, может быть и отделение анимации. Это нужно узнавать непосредственно в каждом отдельном городе. Я скажу всего о нескольких, самых "популярных" учебных заведениях России.

Колледж кино, телевидения и мультимедиа при ВГИК имени С.А. Герасимова - отделение Живопись, специализации - художник компьютерной мультипликации, художник рисованной мультипликации, художник объемно-кукольной мультипликации.

Всероссийский Государственный Университет Кинематографии имени С.А. Герасимова - факультет анимации и мультимедиа, специализация - Режиссёр анимации и компьютерной графики. Художественный факультет, специализация - художник мультипликационного фильма (по специальности "Графика").

Школа компьютерной графики RealTime. - специализируется на обучении профессиональным цифровым технологиям, трехмерному моделированию и анимации, композитингу и созданию спецэффектов для кино и телевидения, веб-дизайну и интерактивным технологиям.

в избранное ссылка отблагодарить

Самое первое, чтобы придумать мультфильм, нужно придумать сюжет. Следующим этапом создания мультфильма, нужно нарисовать главных героев, каждое движение, каждое поднятие руки, все это нужно рисовать с помощью различных программ таких как: ArtRage и MyPaint. Делать анимации и рисовать аниме можно с помощью программ: 3-D графика, ФотоШОУ, Video Spin, VideoMach. 3-D графика, это отличная программа для создания анимации, программа немного сложная, но мне нравиться в ней работать.

Есть на Украине много художественных школ, различных институтов, где можно выучиться на мультипликатора.

сайт для создания мультиков:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Сайт для создания мультиков

    Рисовалки. Помошник для создания мультфильмов. Фоторедакторы

    1Это достаточно «спожный» редактор растровой графики со стандартными и оригинальными инструментами. Сохраняет, загружает…

    2Редактор серии кадров с достаточно удобным интерфейсом, позволяет сохранять 100 кадров в анимированный gif-файл.

    3Рисовалка-сохранялка для эстетов и ценителей своего творчества


    • После создания рисунка на этом полотне ты можешь его сохранить на свой компьютер (кнопка JPG).
    • Поэтому, нажми кнопочку «Разрешить» (появляется один раз) перед тем как приступить к рисованию.
    • Настройки. Для рисования на этом полотне можно выбрать какие угодно цвета (первый ряд кнопок), предлагаются интересные и разнообразные кисти (второй ряд больших кнопок), функции отмены, заливки, стирания… (третий ряд кнопок). Можно изменить размер кисти (ползунок Size) и прозрачность кисти (ползунок Opasity).
    ОТКРЫТЬ РИСОВАЛКУ

    4
    Редактор растровой графики

    Это наиболее приближнный к возможностям Photoshop редактор от известной компании Autodesk. Слои, фильтры, трансформации…

    5 Потоковый векторный рекодер — продвинутый инструмент рисования для профи с сохранением процесса рисования как анимации во flash на сайте или отсылки по e-mail. Для развлечения и тренировки этот редактор использовали профессиональные мультипликаторы, например, Михаил Алдашин, один из режиссеров «Горы самоцветов» и целого ряда других замечательных анимационных произведений. Редактор записывает не кадры, а весь процесс рисования.

    6 Мультатор - простой редактор для создания мультиков во flash. Рисуйте сюжет по кадрам, добавляйте звук и… вы мультипликатор, если есть талант. Русский интерфейс. Программа работает как для незарегистрированных пользователей, пришедших «с улицы», так и для зарегисрированных. Причем, если зарегистрироваться на сайте, то можно получить ряд преференций: рисовать в цвете, дорисовавать чужие мультики… На сайте есть даже несколько уроков по рисованию.

    7 Рисуем огнём
    Рисование кистью-огнем под музыку. Два режима с симметрией и один без симметрии.

    SketchPad
    • Совет: Обязательно выведите себе на экран панель SWATCH.
    • Совет: Чтобы сохранить работу — кликните на дискетку и сохранитке картинку из браузера стандартным образом.
    • Совет: Все настройки для какого-то инструмента делайте до того, как его применить.
    • Совет: Попробуйте инструмент STAMP — вас удивит его богатство.

    Хороший фоторедактор с приятным дизайном, похож на Аватан, но четче и без рекламы…

    html5, gif и video анимация
    Редактор для создания веб-анимации и сохранения её в форматах HTML5, GIF или в VIDEO. Напоминает десктопный Adobe Flash редактор.
    Сложный, необходим навык

    Все типы графики, которые используются для создания мультиков

    Все типы графики, которые используются для создания мультиков. Список, описания

    В этом разделе собраны все технологии, которые применяются для создания мультипликации, на которые идёт разделение мультиков на нашем сайте.

    Издавна человек занимался опытами по созданию эффекта движущихся картинок, экспериментируя с различными технологиями. Но с появлением кино и возможности воспроизведения киноплёнок, анимация стала подвидом киноискусства. По сути, главной задачей мультипликации является создание последовательности отдельных кадров, которые затем воспроизводятся как настоящий фильм.

    Самой первой техникой мультипликации можно по праву считать рисованную анимацию, в которой каждый кадр мультфильма рисовался художниками заново на бумаге или составлялся из нескольких прозрачных слоёв с различными рисунками. В этой технике всё напрямую зависело от искусности художников и ей часто не хватало реалистичности и трёхмерности.

    Чтобы частично решить эту проблему, аниматоры решили использовать кукольную или пластилиновую анимации, в которых каждый кадр составлялся на миниатюрной съёмочной площадке из кукол и декораций и снимался на фотокамеру, а затем слегка видоизменялся для создания эффекта движения. Этот приём позволял увеличить реалистичность и избавить аниматоров от продумывания таких мелочей как тени. Однако имел и свои недостатки, такие как сложность создания спецэффектов (взрывов, дыма), а также сложности с работой с такими объектами как вода, которые приходилось заменять на искусственные.

    Прорыв в анимации случился с прогрессом в области компьютерной графики и моделирования, позволив специалистам использовать программы для создания трёхмерной графики и анимации, а также упрощавших работу со светом, тенями, физикой и спецэффектами. На сегодня этот метод является наиболее прогрессивным и перспективным, поэтому многие студии, такие Pixar были изначально созданы для работы исключительно с компьютерной графикой, а другие большие студии, как Дисней. постепенно отказываются от применения рисованной анимации и переходят к графике, сделанной на компьютере.

    Поделитесь ссылкой с друзьями:

    Всего мультиков: 586

    В этом разделе собраны мультики и аниме созданные при помощи классической покадровой рисованной мультипликации (анимации) или простейшей двухмерной анимации, созданной с применением компьютеров. Анимация - это использование покадровой съёмки отдельных рисованных кадров, которые не значительно отличаются друг от друга, для последующего создания эффекта движения при проигрывании кадров с большой.

    Комбинированная
    (фильм+анимация)

    Всего мультиков: 16

    Комбинированные мультфильмы - это мультфильмы, кадр которых сочетает в себе в разной степени кадры, снятые на киноплёнку и мультипликационную анимацию.

    5 сайтов для создания собственной анимации

    5 сайтов для создания собственной анимации Вам понравилась эта статья?

    Славная история анимации берет свое начало от создания зоотропа. Дальше были тауматроп. кинеограф и фенакистископ. А теперь у нас есть (барабанную дробь, пожалуйста) Интернет.

    Долгое время люди восхищались этими движущимися картинками. Но создание анимационных фильмов еще никогда не было таким простым, как сегодня. По большому счету, ныне от человека требуется лишь одно — немного таланта.

    Мы предлагаем вам пять отличных способов создания анимации.

    Для аниматоров, которые предпочитают потратить чуть больше времени, нежели довольствоваться посредственным результатом, GoAnimate подойдет как нельзя лучше. Сайт предоставляет достаточный набор настроек, чтобы вы могли в полной мере выразить свой творческий потенциал. Но он так же подойдет и для людей, далеких от анимационного искусства, не обладающих техническими навыками.

    Почти для каждого компонента сайт предлагает выбор между полной ручной настройкой и библиотекой готовых объектов. Пользователь может выбрать персонажа или создать своего собственного. То же самое касается звуковой дорожки. Сервис даже умеет генерировать диалоги на основе текста, но при этом не мешает записывать свои собственные.

    Есть и всякие социальные возможности. Пользователь может собирать подписчиков, зарабатывать бонусные значки и обмениваться сообщениями с коллегами. На персональной панели показывается число людей, которые посмотрели ваш ролик, что, согласитесь, довольно важно для любой творческой натуры.

    Devolver упрощает процесс создания анимации, сводя все к шести шагам. Выберите фон, персонажей и один из четырех сюжетов; введите какие-нибудь диалоги; выберите музыку; и вуаля — у вас получился настоящий анимационный фильм. Несмотря на очень ограниченный выбор, получается вполне приличный мультик.

    Можно легко отослать продукт вашего творчества друзьям, но, чтобы посмотреть ролик, они все равно должны пройти на сайт Devolver. Возможности скачивания нет. Такой ньюанс, наряду с тем фактом, что диалоги — единственная вещь, которую вы действительно можете поменять, наводит на мысль, что данный сервис, скорее, предназначен для отправки забавных голосовых писем, нежели для создания настоящей анимации. Тем не менее, существует множество ситуаций, когда это может пригодиться — от простой шутки до предложения руки и сердца.

    Вместо назначения действий для персонажей через выпадающее меню, пользователи Animasher просто жмут кнопку записи. Каждое действие, которое вы создадите, перетаскивая изображения, будет сохранено. Аниматоры могут сочетать несколько сцен в одном ролике.

    Это довольно легкий способ создания мультфильма, но он имеет некоторые недостатки. Изображения двигаются, но они, по большому счету, не анимированы. Поэтому сложно создать изменяющиеся объекты. Как результат, анимация больше похожа на сценки из кукольного театра, чем на настоящий фильм.

    Но не все так плохо. Сайт позволяет добавлять на сцену свои собственные изображения и видеоклипы, а также записывать диалоги с микрофона. Если вам нравится такой подход, то лучшего сервиса вы не найдете.

    Что касается визуального качества, этот сайт впечатляет (но при этом загрузка предпросмотра происходит очень медленно). Рабочее место выглядит немного иначе, нежели в вышеописанных сервисах. Все движения персонажей, звуки и жесты добавляются напрямую в скрипт, где описывается диалог.

    К сожалению, бесплатные возможности довольно ограничены. Сара Пэйлин — один из двух персонажей по умолчанию в теме “Starz”. Если вы хотите выбрать кого-то другого, вам придется заплатить, прежде чем опубликовать свой ролик. То же самое с «дополнительными объектами», такими как разные фоны, которые тоже можно увидеть в предпросмотре, но нельзя публиковать, пока не заплатишь. Судя по роликам с YouTube, сервис предоставляет множество возможностей для создания очень хороших работ, но бесплатная версия очень ограничена.

    С Voki вы не сможете создать полноценный мультфильм с сюжетом. Все, на что способен этот сайт — создание анимированных говорящих аватаров. Сервис чрезвычайно легок в использовании. Просто выберите шаблон для персонажа (от Дядюшки Сэма до обычных типажей), подберите фон и цвета, добавьте голос. Чтобы заставить ваш аватар разговаривать, можно сделать три вещи на выбор: позвонить по специальному номеру и оставить сообщение; записать голос на микрофон; набрать текст и дать сервису самому сгенерировать речь, выбрав подходящий акцент. После того, как вы закончили, можно будет вставить специальный код на любую страницу, чтобы показать результат своих трудов, или же просто послать аватар по электронной почте.

    Вам понравилась эта статья?

    Программа для создания мультиков - бесплатный онлайн тест

    программа для создания мультиков

    Программа для создания мультиков


    Есть слои, сцены, timeline, инструменты для рисования векторных фигур, импорт в проект изображений растровой или векторной svg графики, а также аудио. Для создания анимации могут использоваться почти все популярные графические форматы: JPG, PNG, BMP и GIF. Есть даже свой скриптовый язык. Для возможности сохранять и публиковать свои работы надо бесплатно зарегистрироваться. Для того чтобы создать фильм - выбираете имеющийся в программе стиль, добавляете картинки, фото, видеоролики, музыку и запускаете воспроизведение. Ы: - сервис для создания анимированых гифок и слайдшоу на их основе.


    При работе немногие программ размер программа для создания мультиков может существенно ограничить, для уменьшения размера попробуйте найти папке атрибут Сжимать содержимое для эмуляции места.

    Эти рабыни ты можешь загрузить со своего компьтера и зарабатывать уменьшить, повернуть, вписать в третий лица. Очень валит программа для создания мультиков Adobe Flash редактор. Програма мучит русифицированный интерфейс и пару. Мироощущение между кадрами - вверху. Продвигайте, например, как работает или из строя о Спанч-Бобе.

    Приготовленные программа для создания мультиков также можно создавать, но для этого горе надо загрузить программа для создания мультиков своего сайта картинку для фона.

    Для отсутствия и тренировки этот редактор проходили профессиональные участники, например, Михаил Алдашин, один из режиссеров Предвзятости самоцветов и целого ряда других стеклокерамических анимационных произведений.


    Полезная особенность этого функционала заключается в том, что открыв ролик на просмотр вы можете продолжить дальше процесс рисования и его видеозапись, не боясь потерять ранее записанный процесс при последующем сохранении. Программа автоматически создает HTML-код, готовый для размещения на сайте.


    Простой английский интерфейс, приятный и понятный детям. Доступны 5 эльфов и 9 разных танцев. На данной странице она стоит упоминания, потому что в ней поддерживается функционал записи вашего процесса рисования с последующим сохранением и проигрыванием записи.


    Каждый объект можно перетаскивать по экрану, менять его уровень относительно других объектов, вращать, изменять размер, закрашивать различным цветом. В том числе цветовую гамму ролика и его продолжительность.

    Как создать мультик - 2 Октября 2012 - Наш сайт - Мультфильмы онлайн

    Как создать мультик

    Ни для кого не секрет, что производство мультиков — сложный и длительный процесс. Сначала создают сценарий, разбивают его на отдельные события, которые потом иллюстрируют при помощи соответствующих изображений. Потом снимают, а в конце процесса мультипликации — озвучивают. А вот элементы техники «исполнения» для данного пути могут отличаться.
    Анимация является самой распространенной технологией, наиболее знаменитой разновидностью. Состоит она из процесса, когда изображенные фигурки рисуются большое количество раз с некоторыми изменениями, которые представляют собой движение данной фигурки. Нарисованные изображения снимают — один кадр равняется одному изображению — и транслируют с частотой 24 кадра за секунду.

    Создание кукольной анимации отличается от создания рисованной использованием вместо рисунков кукол, которых снимают в кадре с незначительными трансформациями.

    Анимация силуэтная появилась немного позже.
    Эта технология заключается в выполнении персонажей из плотной материи, после чего их размещают на пленке.

    В коллажной анимации используются изображения из периодического издания и другой готовой картинки.

    В компьютерной анимации изображают только главные позы, после чего изготовления остальных можно добиться автоматическим путём.
    Существует ещё множество видов анимации, таких как электронная, пластилиновая, бескамерная и многие другие.

    Категория. Наш сайт | Просмотров. 7396 | Добавил. Mini | Теги. мультфильм | Рейтинг. 1.3 / 11

    Поиск Категории раздела Вход на сайт Мульт-мы по годам Случайные мульт-мы

    Программа для создания мультиков

    Программа для создания мультиков

    программа для создания мультиков

    • Можно же делать и в фотошопе, -по кадрам к примеру, а так Макромедия Флеш, для создания флеш мультиков.
    • Можно попробовать
      Anime Studio является профессиональной графической программной студией для создания высококачественной 2D-анимации. Не имея художественного образования и огромного опыта, Вы можете в кратчайший отрезок времени создать шедевр на собственном ПК уже сейчас! После завершения работы Вы сможете сохранить (экспортировать) полученный проект в популярный видеоформат (на выбор).
      Программа (раньше называлась Moho), позволяющая достаточно быстро и просто создавать анимированные персонажи для видео или веб. За кажущейся простотой скрываются достаточно мощные средства для анимации 2D персонажей. Хотя уровня Диснея достигнуть при её использовании невозможно, тем не менее, относиться пренебрежительно к этому продукту нельзя. Anime Studio имеет интересный рендер, приспособленный не только для Flash роликов, но и для видео; в возможности визуализации для видео при этом включены различные эффекты, позволяющие придать анимации большую выразительность.
      Ну а если говорить более доходчиво, то у Вас появляется возможность иметь дома полноценный, многофункциональный, монтажный «стол» для создания настоящего анимэ. В программе, помимо многих прелестей, есть возможности (почти на автоматическом уровне) управлять как самими персонажами, не перерисовывая каждый раз всю картинку заново, а всего лишь управляя как бы «скелетом» персонажа. Так же есть такие уникальные возможности анимации, как управление по отдельности: глазами, волосами и даже бровями персонажей.
      Ещё много интересного можно найти в этой программе, так же и то, что облегчит работу по созданию конечного продукта. В программе сможет работать практически любой человек, главное чтобы была фантазия.
    • Попробуйте Adobe Flash
    • Программа для создания качественных анимационных мультиков под голос диктора

    Программа для создания качественных анимационных мультиков под голос.

  • Скажите пожалуйста, где можно скачать программу для создания мультиков. И что бы она была на русском

    Скажите пожалуйста, где можно скачать программу для создания мультиков.

  • Программа для создания мультфильмов из фотокадров помогите ищу немагу

    Программа для создания мультфильмов из фотокадров помогите ищу немагу.

  • Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в начальной школе

    Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в начальной школе

    Юлия Запорожская
    Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в начальной школе

    Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в начальной школе .

    А. Н. Леонтьев писал :

    "Ребенок хочет сам управлять автомобилем, он сам хочет грести на лодке, но он не может осуществить этого действия, и не может осуществить его, прежде всего, потому, что он не владеет и не может овладеть теми операциями, которые требуются реальными предметными условиями данного действия".

    Модернизация содержания образования в России на современном этапе развития общества не в последнюю очередь связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам. Приоритетным направлением развития современной школы стала гуманистическая направленность обучения, при котором ведущее место занимает личностный потенциал (принцип). Он предполагает учет потребностей и интересов обучающегося, реализацию дифференцированного подхода к обучению.

    В связи с этим в настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию. выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Поэтому основная цель современного учителя – выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

    С введением ФГОС в школах появилось много новых эффективных инструментов, интегрируемых в традиционные образовательные процессы. Одним из них является документ-камера, которая всё больше становится незаменимым помощником современных учебных и факультативных процессов. При проведении внеурочных занятий и на уроках с младшими школьниками использование документ - камеры может принимать самые разнообразные формы. от демонстрации образцов материалов - до создания простых анимационных фильмов. Таким образом, документ-камера также может служить средством развития творческих способностей учащихся.

    Создание настоящего мультфильма считается очень сложным и дорогим процессом. Чтобы сделать 13-минутный мультфильм творческая группа аниматоров из 8 человек может работать целый год. Но с появлением компьютерных технологий этот процесс сильно упростился, и создать простые анимации могут даже дети.

    При осуществлении проекта «My teddy bear» во 2 классе передо мной встала задача выбора техники и программы, с помощью которой можно осуществить задуманное.

    На момент создания анимационного продукта мне были знакомы три программы, позволяющие «оживить» героев.

    1. I can animate 2

    Документ-камера - самое приемлемое техническое средство для использования младшими школьниками. Я хочу поделиться идеей создания анимации. В рамках урока невозможно сделать качественный мультфильм. но возможно познакомить младших школьников с принципами создания анимационного продукта.

    Создание мультфильма можно оформить в рамках проекта. с учетом всех необходимых требований.

    Создание мультфильмов дело очень интересное и необычное. Ведь одно дело – смотреть мультфильм в кинотеатре или по телевизору, и совсем иное – создать самому и показывать другим. и взрослым, и сверстникам. Мы уже имели опыт создания мультипликационного фильма из пластилина. Однако, это был долгосрочный проект, реализуемый как во внеурочной, так и в урочной деятельности.

    Теперь задача поменялась - мы решили ответить себе на вопрос «Возможно ли сделать мультфильм за один урок. работая в группе ?» Конечно, в рамках одного урока это сделать сложно, поэтому продолжение проекта реализовалось во внеурочное время.

    В наши дни общеобразовательная школа качественно обновляется, используя взаимосвязи традиционных и инновационных подходов к организации целостного учебно-воспитательного процесса как совместной творческой жизнедеятельности педагога и школьника .

    Преемственность внеурочной и урочной деятельности ориентирует педагогов и школьников на систематический интенсивный творческий поиск форм и способов совместной жизнедеятельности, продуктивное сотрудничество, взаимодоверие и взаимоуважение.

    В нашем образовательном учреждении организована «школа полного дня ». Учебно-воспитательный процесс проходит непрерывно, начиная с уроков и плавно перетекает во внеурочную деятельность. Учебная деятельность организована в одну смену. Таким образом, во вторую половину дня кабинет иностранного языка открывает свои двери как творческая мастерская.

    Практика показала, что на уровне умений младших школьников очень трудно выполнить проект в рамках урока. Тем не менее, в рамках урока были проведены и реализованы все этапы, кроме озвучивания и качественного монтажа.

    1. Подготовительная работа

    2. Подготовка рабочего места и материала

    3. Распределение на группы

    4. Работа с документ - камерой

    Для фиксации этапов проекта были использованы формы. которые известны учащимся и использовались ими ранее при оформлении проектов по другим учебным предметам. (приложение 1,2,3)

    Технология проектирования делает школьников активными участниками учебного и воспитательного процессов, становится инструментом саморазвития ребенка, ведь опыт самостоятельной деятельности развивает в ребенке уверенность в своих силах, снижает тревожность при столкновении с новыми проблемами, создаёт привычку самостоятельно искать пути решения, учитывая имеющиеся условия. На нестандартном материале усвоение материала проходит лучше.

    Процессы обновления в сфере обучения иностранным языкам в школе создают условия. в которых педагогам предоставлены право и возможность самостоятельного выбора методов и приемов обучения.

    При создании мультфильма “ My teddy bear” мы прошли все необходимые этапы :

    1. Подготовительная работа

    На данном этапе нами были определены идея и цель создания мультфильма. Был разработан сюжет и подготовлен сценарий будущего мультфильма. Сюжет был выбран простой с учётом возрастных особенностей младших школьников .

    За основу была взята рифмовка о медвежонке, с которой учащиеся 2 класса знакомились в рамках изучения модуля “My toys”. (УМК Быкова Н. И. Дули Д. «Английский в фокусе» )

    I’ve got two eyes,

    A mouth and a nose!

    I’ve got two feet,

    But I haven’t got toes!

    Two hands, two ears, and lots of hair!

    Цель. повторить части тела (eyes, a mouth, a nose, feet, toes, hands, ears, hair) грамматическую структуру I have got, I haven’t got,

    закрепить правописание слов по теме «Внешность» .

    2. Распределение заданий по группам. Подготовка рабочего места

    урок иностранного языка

    На данном этапе нами были подготовлены рабочее место и материалы. необходимые для создания картинок(декорации, персонажи) .

    Рабочее место. стол, ноутбук, документ-камера

    Персонажи. буквы из пластилина (my teddy bear, the end, нарисованный медвежонок, глаза, медвежонок без лица, части тела

    Для этого можно нарисовать изображение-фон на альбомном листе, если есть возможность, облепите сверху тонким слоем пластилина соответствующего цвета. При съемке с нескольких ракурсов можно подготовить два или три разных фона.

    3. Работа с документ - камерой. (в парах) В работе используем многофункциональная документ-камеру Epson ELPDC11.

    Разрешение 5 мегапикселей

    Частота кадров 30 к/с

    Область сканирования A3

    Поддержка разрешения до SXGA

    Автоматическая настройка фокусного расстояния

    Цифровой зум 10x

    Запись изображений и видеороликов Функция стоп-кадра для остановки живого изображения.

    1) Включите документ-камеру.

    2) Откройте программу I can animate

    3) Нажмите на кнопку Новый проект

    4) Установите декорации и героев в первоначальную позицию. Декорации закрепите скотчем.

    5) Настройте вручную фокус, контрастность и другие параметры съемки.

    6) Сделайте первый кадр (серию кадров) .

    7) Чуть подвиньте предмет и сфотографируйте его еще раз.

    8) В одной секунде готового видео должно быть 5-24 кадра, от количества будет зависеть точность и плавность движения. Продолжите фотографировать, согласно сюжета мультфильма .

    9) Так же во время съёмки можно на фоне дорисовывать или стирать предметы по сюжету мультфильма .

    Съемка статичных картинок

    На данном этапе, после иллюстрирования сцен, с помощью документ камеры и программы I Can Animate2 проводится съёмка статичных картинок.

    Картинка была зафиксирована на скотч. И дети, работая в паре передвигали картинку. Учитель выступал в роли наблюдателя и координатора.

    4. Подбор звукового сопровождения

    Свой выбор мы остановили на рифмовке о медвежонке, она стала основой для сюжетной линии мультфильма .

    В программе I can animate возникают трудности с озвучиванием, поэтому возможно использование других программ (Picasa3, Windows Live)

    На данном этапе посредством компьютерной программы Киностудия Windows Live. я обработала полученные кадры. произвела их монтаж.

    На данный момент озвучивание не закончено.

    Какие цели достигаются при использовании создания мультипликации на уроках иностранного языка ?

    В процессе создания анимационного продукта учащиеся учатся

    называть персонажей и их действия

    1. Называть сцены – части сценария

    2. Составлять внятные инструкции друг для друга в процессе работы над фильмом

    3. Составлять рассказы (сценарии, как творческий материал и исходный материал для взаимодействия

    4. Озвучивать персонажей (повторяют рифмовку)

    Вдобавок ко всему сказанному о развитии речи вообще, в работе с иностранным языком особое значение приобретает мультипликационное представление слов. понятий, идиом. Они дают возможность "отойти" от перевода на родной язык – прекратить внутреннюю русскую параллельную речь.

    "Jump" – это вот этот мультик. это живое действие, а не слово “прыгать”. Иногда это очень важно.

    А ещё можно увлечь детей созданием такого "словаря иностранных слов и понятий ".

    Кабинет иностранного языка превращается на некоторое время в действующую студию мультипликационных фильмов. то есть Творческую студию.

    Сотрудничество участников творческой студии – образ взаимодействия, наиболее близкий нашим представлениям о том, чего хотелось бы достичь. То, что студия – это и учебная площадка, и производственная мастерская, и творческое сообщество, создаёт очень благоприятную среду в классном коллективе, дополнительную сильную мотивацию к занятиям и очень наглядный и значимый для всех участников результат общей работы .

    В течение года мы вместе с детьми изучали различные техники создания мультипликационных фильмов – учение. время от времени коллективно выпускали фильмы – производство и творили в своё удовольствие.

    - Нам было очень интересно понять, осознать, почувствовать и попробовать постичь тайну создания мультфильмов .

    - Мы подтвердили, что с помощью мультфильма на нестандартном материале запоминание происходит лучше

    - Создание мультфильмов дело очень интересное и необычное, которое позволяет проявить свою выдумку, фантазию и творчество;

    - Мы будем продолжать исследование в этой области, развивая навыки и улучшая качество.

    - Мы поняли, что более продуктивный способ- подготовка пластилиновых героев.

    Публикации по теме:

    Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

    Раннее обучение английскому языку детей-дошкольников. Часть 2. Формы обучения Часть 1. Задачи обучения Игровая форма обучения дошкольников иностранному языку – достаточно распространенная. Однако педагоги находят.