Софт

рисованные фотографии

Рейтинг: 4.4/5.0 (260 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Карандашный рисунок из фото в фотошопе

Рисунок карандашом или скетч из фото

Приветствую всех, любителей фотошопа! Сегодня рассмотрим урок по созданию карандашного рисунка из фотографии этот рисунок также можно назвать скетчем (от англ. sketch — эскиз, набросок, зарисовка). Нарисовать рисунок карандашом из фотографии может не каждый, для этого необходимо иметь навыки рисования, знать анатомические особенности даже при срисовывание с фотографии.

Смыслом нашего урока будет, научиться создавать эффект карандашного рисунка из фото, не имея навыков художника. А также благодаря этому уроку фотошопа можно создать быстрый скетч, что помогает сэкономить кучу времени при создание многих работ по отрисовке. В этом как всегда нам будет помогать наш графический редактор Adobe Photoshop.

Приступим к уроку, откроем наш графический редактор, загрузим в него фото из которого мы сделаем рисунок и начнем обработку. Первым делом идем в фильтры > усиление резкости > умная резкость. тем самым добавим резкости нашему изображению чтобы контуры лучше читались и карандашный рисунок получился более четким.

Следующим нашем шагом будет обесцвечивание фото, для этого идем в изображения > коррекция > обесцветить. Также вы можете ознакомиться со статьей как сделать цветное черно-белое фото в которой описан один из наилучших способов создания черно белой фотографии.

После того как фото обесцвечено нам необходимо продублировать слой и инвертировать верхний слой. Чтобы выполнить инверсию идем в изображения > коррекция > инверсия .

У инвертированного слоя изменим режим наложения на осветление основы.

После всех манипуляций что мы сделали нам необходимо применить размытие по гауссу, таким образом чтобы были четко видны контуры но в меру. Мы получим некое подобие штрихов карандашом. Для этого идем в фильтры > размытие > размытие по гауссу .

Ну вроде как наш рисунок из фото карандашом готов, но в нем очень много шума и выглядит он не особо привлекательно, давайте его немного доработаем при помощи инструментов «осветлитель» и «затемнитель». Выбираем в панели инструментов инструмент затемнитель. выставляем настройки режим рисования: тени. и экспонирование: 10%. После чего на нижнем слое пройдемся по волосам и местам затемнения (теням), контурным линиям.

Готово мы добавиль темные акценты на рисунок, теперь нам необходимо убрать шумы которые у нас образовались, для этого выбираем в панели инструментов инструмент осветлитель, выставляем настройки режим рисования: средний тон. и экспонирование: 10 — 16 %. И также на нижнем слое производим коррекцию, удаляем шумы и высветляем некоторые места. Тем самым приложив немного больше усилий, мы получаем более реалистичный рисунок карандашом из фото .

И в заключение у нашего верхнего слоя уменьшим процент заливки, я уменьшил совсем немного до 95%.

Ну что же наш карандашный рисунок из фото готов, экспериментируйте с настройками, чтобы получать более реалистичные рисунки.

Не забудьте подписаться на новости сайта fotodizart.ru чтобы узнавать первыми о новых уроках и статьях. В ближайшие дни будет новый урок по стилизации фото в пастельных тонах .

Другие записи из рубрики

рисованные фотографии:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Как сделать из фотографии рисованную картинку в фотошопе

    Делаем из фотографии рисованную картинку

    Делаем из фотографии рисованную картинку

    Как же сделать из обычной фотографии рисованную картину? Как превратить фото в шедевр искусства? Фотография – это конечно хорошо, но многие хотели бы себе повесить на стену свой рисованный портрет или портрет своих родных, либо просто красивый пейзаж. Для этого нам понадобится бесплатная программа Photoshop. которая доступна в сети. Многие хотели бы научиться ею пользоваться без специальных курсов, именно этим мы и занимаемся.

    Итак, сначала нужно открыть фотографию, которую Вы решили переделать в картину, размером где-то 800*600 пикселей. Стоит обратить внимание, что чем больше разрешение фото, тем хуже будет картина, т.е. мазки будут меньше видны. Поэтому надо выбирать средний размер. После можете поэкспериментировать, чтоб проверить эту теорию.

    Затем надо найти команду Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) в меню Изображение/Коррекция (Image/Adjustments) либо просто нажать Ctrl+U .

    В открывшимся окне надо увеличить значение Насыщенности (Saturation) до 50. что видно на рисунке, далее подтвердить, нажимая на ОК, чтоб получились насыщеннее цвета. Следующим шагом будет – выбрать из меню Фильтр (Filter) команду Галерея фильтров (Filter Gallery).

    В появившимся окне надо выбрать Искажение (Distort) и нажать на фильтр Стекло (Glass), как видно на рисунке.В настройках справа там где написано Смягчение и Искажение задаем значение 3 обоим параметрам, в блоке текстура (Texture) выбираем в выпадающем списке команду Холст (Canvas), а где у нас указан Маштаб (Scaling) надо изменить значение на 79%. Но завершать кнопкой ОК пока не стоит.

    Затем надо выбрать Создать слой эффектов (New effect layer), который расположен внизу, там, где находится мусорная корзина.

    Потом надо нажать на Масляная Живопись, после выбрать фильтр Рисование пальцем (Paint Daubs). Где указан параметр Размер кисти (Brush Size), надо задать 4, а там где написано Резкость (Sharpness) задать 1, а в появившимся списке Тип кисти (Brush Type) надо выбрать значение Простой (Simple).

    Следующим шагом будет – нажать на значок Создать новый слой эффектов (New effect layer) в нижней части окна. Из перечня надо выбрать набор Мазки кисти (Brush Strokes) и нажать на фильтр Наклонные мазки (Angled Strokes). Для значения Баланс направления (Direction Balance) надо выбрать 46, для другого параметра Длина мазка (Stroke Length) – 3, а там где написано Резкость (Sharpness) выбрать 1. Нажмите на значок Создать слой эффектов (New effect layer) внизу окна. Чтобы добавить текстуру в виде холста, нужно найти и выбрать набор Текстура (Texture) и нажать на фильтр Текстуризатор (Texturizer). В появившимся списке Текстура (Textura) надо выбрать значение Холст (Canvas), для характеристики Масштаб (Scaling) надо задать 65%, а где указан параметр Рельеф (Relief) – выбрать 2, в списке Источник света (Light) выбрать параметр Сверху слева (Top Left). И наконец, нажмите ОК, чтоб применить все изменения в фильтрах к рисунку. Нажмите на комбинацию клавиш, чтоб создать копию слоя. Далее нужно нажать на комбинацию клавиш для уменьшения насыщенности цветов. Выбрав палитру Layers, надо изменить положение Normal на Overlay, как видно на изображении. Затем выберите Барельеф (Emboss) из меню Фильтр-Стилизация (Filtre-Stylize). В открывшимся окне Барельеф (Emboss), где указан параметр Угол (Angle) выберите 135°, на характеристике Высота (Height) – 1, а для характеристики Степень (Amount) – 500% (что видно на рисунке), после нажмите на завершение ОК.

    Выберите палитру Слои (Layers) и там уменьшите параметр Непрозрачность (Opacity) до 40%, чтоб завершить эффект. На этом все, обычная фотография превратилась в настоящее произведение. Все последующие изображения можно делать примерно также, но каждая может иметь свою особенность.

    Несколько видео подборок о том как можно сделать из фотографии рисованную картинку

    Отблагодарите нажатием на кнопку!

    Рисованные фотографии

    04 февраля 2012, 13:13

    Рисованные фотографии

    Обыкновенной шариковой ручкой и простым карандашом художники создают поражающие своей реалистичностью картины.

    Пол Ланг – графический дизайнер из Гонконга и художник, творящий в стиле фотореализма. Все, что ему нужно для создания одной картины, это 0,5 мм простой карандаш, лист бумаги формата А2 и свободное время, примерно 60 часов. Даже ластиком Пол Ланг никогда не пользуется.
    Рисует Пол Ланг преимущественно свою кошку, друзей и членов своей семьи. Собственные произведения художник называет карандашными рисунками в стиле графического реализма (pencil graphite realism drawing).
    Картины китайского художника настолько фотореалистичны, что ему приходится регулярно выкладывать в Facebook и на сайте видео и фотоматериалы о процессе создания своих карандашных рисунков.


    Испанский художник Хуан Франсиско Касас (Juan Francisco Casas ) рисует обыкновенной шариковой ручкой Bic. Никакого фотошопа или компьютерной графики. На создание одного рисунка 3 метра высотой у художника уходит примерно 4 шариковые ручки. Смелые и откровенные сюжеты своих картин Хуан Франсиско Касас заимствует из фотографий, сделанных им на вечеринках с друзьями.
    Хуан Франсиско Касас ежегодно устраивает сольные выставки в крупнейших городах и столицах мира. Его рисунки выставлены в испанском музее современного искусства Atrium и в музее иллюстрации и дизайна ABC Museum, а также пополнили многочисленные частные коллекции по всему миру.
    35-летний Хуан Франсиско Касас рисует также и маслом на холсте, но традиционые работы художника вызывают не такой интерес у публики. А картины, нарисованные ручкой, принесли ему всемирный успех и признание.

    Как нарисовать Автопортрет с фотографии, учимся рисовать картину с фотографии

    Умение рисовать людей – это важная составляющая мастерства художника. Научиться рисовать человека довольно легко. В этом разделе вы найдете бесплатные уроки рисования, которые поэтапно научат вас правильно и красиво рисовать мужчин и женщин, девушек и парней, детей и взрослых.
    Освоив технические приемы, вы сможете самостоятельно нарисовать портрет своих друзей и близких.
    Вы узнаете как нарисовать фигуру и лицо, соблюдая все необходимые пропорции. Глаза, волосы, нос и другие детали.
    По онлайн урокам из этого раздела, вы быстро освоите все нюансы и техники рисования человека.

    Уважаемый посетитель, позвольте для начала предложить Вам Зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
    Это займет всего минуту. и вы сможете воспользоваться множеством дополнительных возможностей нашего сайта.

    Когда мне дают задание нарисовать картину с фотографии портрета, я выбираю автопортрет. Всегда лучше рисовать с натуры, как и когда вы можете, на фотографиях картинка иногда может быть искаженной. Тем не менее, не всегда возможно или удобно заставлять людей позировать, и тут фотографии однозначно помогают. Я попыталась выбрать самую интересную фотографию, я здесь не очень на себя похожа, но мне здесь безумно нравится яркий солнечный свет, так что выбираю это фото! (рис. 1)

    Не всегда я начинаю с эскиза, но, когда рисовать приходится с фотографии (и, собственно, автопортрета) он помогает быть чуть более точным. Иногда я начинаю того, что просто обрисовываю общие формы и линии, но в данном случае, я как раз начала с очень простого наброска.

    Он нужен для того, чтобы правильно отмерить основные черты лица: глаза, нос, рот и т.д. И еще один слой просто с линиями поверх всех частей лица, далее продублированный. (рис. 2-3)


    (Прямые линии можно нарисовать, удерживая клавишу Shift, при проведении линии кистью) После этого я грубо дорисовываю на глаз все остальное. Вы можете использовать специальные сетки, если вам так удобнее, но лично я стараюсь не заморачиваться, добиваясь совершенства на базовом эскизе. На этой стадии рисунок выглядит, конечно, паршиво, но основа уже готова, так что можно переходить к раскрашиванию!

    Существует огромное количество различных кистей в просторах интернета и, хотя некоторые из них, на мой взгляд, очень неплохи, нет ничего лучше обычной круглой кисти. Именно ее я и буду использовать, базовую твердую круглую кисть, которая есть во всех версиях Photoshop. (рис. 4)

    Когда дело доходит до выбора цветов при рисовании с фотографии, думаю, лучше оставить мысль об использовании Пипетки (Color picker). Фотографии могут быть очень мозаичными и цвета могут искажаться, случайный выбор цветов не даст вам реального представления о тонах, особенно, когда это касается кожи, например! Поэтому используйте только свои способности и экспериментируйте, пытаясь добиться наиболее приближенного результата, и здесь попасть в точку – не самое главное.

    В ходе процесса я буду добавлять так много разных цветов, что в итоге это не будет иметь значения. Следующий этап – добавление некоторых базовых тонов на нормальном слое под эскизом (сам слой с эскизом переключен на режим Умножение (Multiply), что делает его почти прозрачным). (рис. 5)


    Далее с этого момента все будет рисоваться поверх эскиза и уже нанесенных базовых цветов. В своих работах я всегда объединяю слои по мере необходимости, поэтому мне не приходится путаться в большом количестве слоев. Большую часть времени, тем не менее, я буду добавлять новые элементы на отдельных слоях. Я не пуристка! Если что-то пойдет не так, это не будет для меня катастрофой.

    Что касается того, использовать или не использовать много слоев в своей работе, это полностью ваше дело, делайте то, что удобно лично для вас. На этом этапе я начинаю добавлять базовые световые пятна, чтобы лучше сформировать линии лица. (рис. 6)


    Не переживайте, если на этой стадии ваш рисунок пока не выглядит, как оригинал; еще слишком рано и по ходу дела все будет смотреться намного лучше. А пока все выглядит довольно неряшливо, мазки очень заметны и неравномерны, но тут все дело в нахождении правильных цветов и формы. Старайтесь пока не зацикливаться на смягчении линий картинки.

    Один из самых распространенных вопросов, которые мне приходится получать в свой адрес, это, откуда я «знаю», какие цвета подбирать. Сказать честно, я не знаю, я просто пытаюсь подобрать их, и уделяю внимание окружению, и только потом выбираю какой-то определенный цвет. Фотография служит хорошим помощником и с ней намного проще работать, чем полагаться на свою интуицию. Однако, в 90% случаев я не до конца довольна результатом выбранных цветов и в итоге приходится их менять. Цветовая палитра, подобранная в самом начале работы и та, что получается в самом конце – две совершенно разные вещи. Поэтому, если вам не нравится выбранный вами цвет, не переживайте. Photoshop - ваш друг, и у него определенно есть свои плюсы. (рис. 7-8)


    Одним из бесценных инструментов для меня является Баланс цвета (Color balance). Я обычно делаю дубликат всего изображения и затем корректирую цвета, если они мне не нравятся, что бывает абсолютно всегда. Этот инструмент очень полезен, если вы хотите слегка или значительно изменить цвета картины. Он также очень поможет сбалансировать цвета, если они не совсем сочетаются друг с другом. (рис. 9)

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


    Вы наверняка заметите, как на протяжении всей работы меняются тона на моем рисунке. Иногда я то меняю, то отменяю изменения в поисках нужного эффекта. Да, вот такая я непостоянная!

    Когда базовые цвета и источники света установлены, я провожу все остальное время за проработкой деталей. В этом процессе я редко застреваю на одном участке, я перескакиваю между разными частями рисунка, чтобы мне не наскучило работать над одним и тем же слишком долго. Это помогает также при возвращении на предыдущие участки заметить небольшие недочеты и исправить их. Очевидно, также, что картинка стала более мягкой. В самом начале все было слишком грубым, но мы смягчили их в процессе проработки. (рис. 10-12)

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    В ходе работы я использовала несколько разных типов слоев. Это, в основном, режимы Нормальный (Normal) и Наложение (Overlay). Мне, наверно, не нужно ничего говорить про Нормальный режим, но Наложение очень полезная штука. Это очень хороший способ повышения контраста. На моем фото-образце очень яркий источник света. Поэтому я в процессе рисования наложила парочку слоев в режиме Наложение. Я делаю правую сторону кожи лица намного более яркой, накладывая тот же тон кожи, но уже в режиме Наложение. Это очень помогает добавить контраст и свечение, вызванное ярким солнечным светом. Этот режим также помогает добавить к этому очень яркий красный/оранжевый, который виднеется при контрасте кожи со светом.

    Непрозрачность (Opacity) слоев всегда варьируется, все зависит от того, какой уровень подходит лучше. Постоянно экспериментируйте со слоями и выбирайте то, что подошло! (рис. 13-14)

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


    Темная сторона лица все еще выглядит плоской по сравнению с освещенной стороной. Чтобы это исправить, я буду добавлять на слой в режиме Наложение более яркий тон, чтобы немного подчеркнуть структуру лица, щек, зону брови и т.д. Я выбрала светло-зеленый, потому что при Наложении цвета получаются очень насыщенными. Если бы я выбрала тон кожи, в результате получился бы ярко-оранжевый. Зеленый же не приведет к такому эффекту, и отлично будет сочетаться с общим тоном кожи. (рис. 15)

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Еще один способ контролировать какие-то мелкие ошибки – поворачивать (Flip) изображение. Работая с фотографией, я знаю, каким будет результат, но все же будет не лишним примерно раз в час разворачивать рисунок.

    Ошибки при этом всегда обнаруживаются, так что их намного проще исправлять в процессе работы… вместо того, чтобы по полном завершении обнаружить, что все выглядит ужасно, если взять и повернуть изображение! (Изображение – Поворот изображения – Повернуть горизонтально) (Image – Image rotation – Flip canvas horizontally) (рис. 16)

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Я почти уверена, что самый часто задаваемый вопрос касается того, как я смешиваю краски, создавая плавные переходы от одного цвета к другому. Мне всегда сложно ответить на этот вопрос, потому что я никогда не смешиваю два цвета «активно». Мой способ заключается в наложении цвета поверх, штрих за штрихом в различных тонах, пока они не станут почти незаметными. (рис. 17) Я бы не советовала размывать цвета; на мой взгляд, это полностью лишает картину жизни, в итоге она выглядит «грязной», поэтому не бойтесь, если изображение будет немного грубоватым, просто продолжайте работать над ним! Подберите тон, который будет сочетаться с обоими цветами, которые нужно объединить, наносите мазки кистью, и они естественным образом смешаются. Если у вас возникнут трудности, попробуйте использовать кисть с более мягкими краями. Хоть я и не рекомендую использовать Аэрографы (Airbrushes) (опять же, это выбор каждого!), кисти с мягкими краями могут помочь в смешении цветов. Они также могут оказаться полезными тогда, когда нужно немного уменьшить непрозрачность вашей кисти. Иногда 100%-ая непрозрачность может быть перебором. Тогда как я почти всегда меняю свою непрозрачность со 100%, здесь все заключается в нахождении своего метода, который будет приносить наилучшие результаты.

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Используя всю ту же стандартную круглую кисть, создаем базовую форму волос. Затем, в той же манере, начинаем накладывать более светлые тона. Я не рисую волосы как группу волосков, вместо этого я создаю локоны и стараюсь максимально точно передать их естественное положение и образование прядей. Потом я добавляю отдельные волоски, чтобы просто придать прическе эффект пышности. (рис. 18-20)

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


    Я добавила еще один слой в режиме Наложение и залила его светло-коричневым цветом, который придаст волосам красивое сияние со стороны, где на них падает солнечный свет. После этого идет процесс окраски и повторений. Просто продолжайте добавлять пряди, световые пятна и несколько отдельных волосков, которые выбиваются из общей массы волос, пока не получите готовое изображение.

    ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ / ДЕТАЛИ

    Добавление финальных штрихов у меня всегда занимает большую часть всего процесса рисования. Это также процесс, который нельзя оставлять на «последние» этапы. Проработкой деталей я занимаюсь на протяжении всей работы над картиной, это очень плавный для меня процесс и очень приятный, я очень люблю детали! Здесь-то все лишнее и отсекается.

    Для меня процесс детализации – это процесс наведения порядка в линиях, таких как, например, линия подбородка на темном фоне волос. На этом этапе я также могу больше внимания уделить деталям глаз, бровей, носа и губ и т.д. Я использую все ту же кисть, только меньшего размера. И обычно значительно увеличиваю масштаб, когда работаю над такими деталями. После этих процедур изображение становится заметно чище и с ним намного проще работать дальше. (рис. 21-22)

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Вы, наверное, заметили, что в моей работе есть некоторые отличия от оригинала. Первое изменение касается волос. На самом деле, они выглядели просто ужасно! Я не особо была увлечена рисованием волос вот так, поэтому используйте свои права художника. Если вы считаете, что что-то следует изменить, меняйте! В конце концов, это всего лишь образец, а не инструкция, которой безотлагательно нужно следовать. Здесь вы увидите и другие внесенные изменения. (рис. 23-24)

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


    Ниже представлены вырезки в увеличенном масштабе. (рис. 25-26) На этом этапе работа почти завершена. Я немного обрезала изображение и попыталась добавить несколько более ярких красок, розовых и голубых, чтобы выделить голубые глаза и нежный розовый оттенок на коже. Наверно, не нужно говорить, что на фото-образце этого нет, но я просто делаю так, как мне нравится.

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


    Надеюсь, вам понравился мой урок и будет здорово, если вы из него чему-то научитесь. Кроме всего прочего, помните – наслаждайтесь процессом и будьте креативны!

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Рисованные фотографии

    Рисованные фотографии

    Обыкновенной шариковой ручкой и простым карандашом художники создают поражающие своей реалистичностью картины.

    Пол Ланг – графический дизайнер из Гонконга и художник, творящий в стиле фотореализма. Все, что ему нужно для создания одной картины, это 0,5 мм простой карандаш, лист бумаги формата А2 и свободное время, примерно 60 часов. Даже ластиком Пол Ланг никогда не пользуется.
    Рисует Пол Ланг преимущественно свою кошку, друзей и членов своей семьи. Собственные произведения художник называет карандашными рисунками в стиле графического реализма (pencil graphite realism drawing).
    Картины китайского художника настолько фотореалистичны, что ему приходится регулярно выкладывать в Facebook и на сайте видео и фотоматериалы о процессе создания своих карандашных рисунков.


    Испанский художник Хуан Франсиско Касас (Juan Francisco Casas ) рисует обыкновенной шариковой ручкой Bic. Никакого фотошопа или компьютерной графики. На создание одного рисунка 3 метра высотой у художника уходит примерно 4 шариковые ручки. Смелые и откровенные сюжеты своих картин Хуан Франсиско Касас заимствует из фотографий, сделанных им на вечеринках с друзьями.
    Хуан Франсиско Касас ежегодно устраивает сольные выставки в крупнейших городах и столицах мира. Его рисунки выставлены в испанском музее современного искусства Atrium и в музее иллюстрации и дизайна ABC Museum, а также пополнили многочисленные частные коллекции по всему миру.
    35-летний Хуан Франсиско Касас рисует также и маслом на холсте, но традиционые работы художника вызывают не такой интерес у публики. А картины, нарисованные ручкой, принесли ему всемирный успех и признание.


    Сара Эстеже (Sarah Esteje) родилась во Франции в 1987 году. Ее рисунки выполнены настолько качественно и изящно, что поневоле думаешь о фотографическом сходстве изображения с оригиналом.

    Понравился пост? Тогда обязательно поделитесь им со своими друзьями

    Еще публикации на эту тему


    Веселые фото-работы


    Креатив Бен Гейне


    Фотограф играет со своими набросками


    Лучшие портретные фотографии


    Левитация в фотографии

    PhotoshopSunduchok - Рисованные фотографии

    Рисованные фотографии

    В этом уроке мы будем учиться прорисовывать свето-тени на фотографии.
    В результате урока у меня получился вот такой портрет:


    Итак, приступим к работе и откроем изначальную фотографию в фотошопе и создадим дубликат слоя:


    Создадим группу для слоя CTRL+G.


    Теперь, чтобы прорисовывать тени, создадим новый слой CTRL+SHIFT+N. на котором будем чёрной кистью прорисовывать тени. В окне Новый слой установим режим наложения Мягкий свет и поставим галочку « Выполнить заливку нейтральным цветом режимом Мягкий свет (серым 50%) »



    Таким же образом создадим слой для прорисовки бликов белой кистью:

    Теперь установим Основной цвет чёрный, нажав на клавишу D. затем выберем стандартную кисть, настройки которой вы можете видеть на скриншоте:



    Теперь находясь на слое « Чёрная кисть » будем прорисовывать тени на лице, на руках, на волосах, на платье, на стуле. Если границы перехода тени и света слишком явные, то можно взять инструмент Ластик небольшой непрозрачности и стереть границу:


    Затем перейдём на слой « Белая кисть » и таким же образом прорисуем белой кистью блики:



    Теперь создадим фотографию всех слоёв CTRL+SHIFT+ALT+E.


    Теперь создадим новый корректирующий слой Цветовой баланс с помощью иконки и прибавим в средних тонах красного цвета, в тенях – голубого, а в свете - жёлтого:



    Снова создадим фотографию всех слоёв CTRL+SHIFT+FLT+E.


    Теперь будем делать виньетку для портрета и для этого создадим новый корректирующий слой Градиент радиального типа от чёрного к прозрачному и поставим галочку в строке Инверсия.



    Теперь, чтобы убрать воздействие градиента с фигуры девочки активизируем слой-маску градиента и мягкой чёрной кистью прорисуем фигуру девочки:

    На этом урок «Рисованные фотографии » окончен.

    Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по работе с изображениями в фотошопе и другие полезные материалы - подпишитесь на рассылку. Форма для подписки находится ниже.