Софт

как заправить плёнку в фотоаппарат

Рейтинг: 4.1/5.0 (145 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Фотографируем «мыльницей»

Фотографируем «мыльницей» Что такое «мыльница»?

«Мыльницы», иначе называемые компакт-камерами – это фотоаппараты ценой до 200$, снабженные несложной электроникой, позволяющей пользователю не забивать себе голову различными настройками. Съемка производится в режиме «навел-снял». Мыльницы бывают цифровыми и аналоговыми и различаются набором функций и разных «прибамбасов». В любом случае, у современных мыльниц, как правило, присутствует встроенная вспышка и несъемный зум-объектив.

Как фотографировать?

Купить фотоаппарат, зарядить батарейки и пленку, нажимать на кнопку. В теории все интуитивно просто и понятно. На деле, единственная интуитивно понятная вещь в человеческой жизни – это соска. Все остальное постигается путем изучения.

Заряжаем пленку.

На практике начинающий фотолюбитель чаще всего не умеет заряжать пленку в фотоаппарат, и иногда продвинутые «мыльницы» приходят ему на помощь – нужно просто вставить пленку как показано на рисунке и протащить кончик до приемного ролика. После закрытия крышки камера сделает все сама и на дисплее появиться индикация готовности к съемке.

В случае, если ваша «мыльница» не настолько продвинутая, надо ей немного помочь. Для этого берем конец пленки и аккуратно вставляем его в центр паза ролика, а потом прижимаем к краю. Проверьте надежность фиксации и проследите, чтобы дырочки перфорации правильно легли на зубцы подающего валика.

Если все сделано правильно у вас не будет проблем типа: «Неправильно вставил пленку и отснял все на один кадр». Если вы заряжаете пленку в солнечный день – повернитесь спиной к солнцу, так, чтобы фотоаппарат и пленка оказались в тени. Иначе вы рискуете засветить первые один или два кадра.

Выбор пленки.

Пленки бывают разными, но для любителя основной параметр – чувствительность пленки. Пленка, чувствительностью 100 ISO предназначена для съемки в солнечную погоду, 200 ISO – для съемки в помещении со вспышкой и в пасмурную погоду на улице, 400 ISO – для съемки в помещении и вечерних (затемненных) сюжетов.

Что может мыльница?

Мыльница может делать красивые снимки стандартных сюжетов в качестве, достаточном для распечатки обычных любительских форматов (10*15, 15*21). Этого вполне достаточно большинству фотолюбителей. Беда в том, что любители не знают, как заставить свою мыльницу выдать хороший результат, и иногда забывают о том, что снимает все-таки фотограф, а не фотоаппарат.

Чего «мыльница» не может?

Обычная «мыльница», за исключением особых случаев, не в состоянии снять кузнечика на зеленом листе размером «два к одному». Также ей невозможно снять фрагмент человеческого лица или любой другой объект, который находится ближе 30 сантиметров.

Кроме того, учитывайте тот немаловажный факт, что объективы мыльниц в широкоугольном положении искажают пропорции объектов, особенно этот эффект заметен у близкорасположенных предметов.

Снимаем друзей.

Самая распространенная ошибка при съемке людей, заключается в том, что головы людей находятся в центре кадра или даже ниже. Даже при съемке портрета, когда голова занимает более пятидесяти процентов площади фотографии, в центре кадра находится подбородок, все остальное выше!

Не бойтесь фотографировать людей с ногами. Проще надеть чистые носки, чем поместить головы людей, как бы случайно, в угол фотографии вашего любимого ковра.

Если вы фотографируете знакомого на фоне местной достопримечательности, попросите подойти его поближе. Иначе вы рискуете получить снимок памятника, подавляющий своей значительностью маленького человечка.

Фотографируем со вспышкой.

Встроенная в фотоаппарат вспышка – замечательный инструмент, пользоваться которым, к сожалению, умеют немногие. Зато изуродовать человека вспышкой – проще простого. Технически, вспышка предназначена для съемки в условиях, когда естественного освещения недостаточно. С ее помощью можно снимать даже в кромешной тьме, но этого не стоит делать, так как вы получите «блинообразные» лица на фоне экстремально черного пространства сзади.

Используя вспышку, помните о линейном распространении света! Практически, это означает, что если за объектом находится стена, то на этой стене будет ясная и отчетливая тень объекта, которая вряд ли впишется в композицию. Также следите, чтобы в кадре не было зеркал и других отражающих поверхностей – они непременно дадут блик в объектив.

Встроенная вспышка «мыльницы» не должна быть единственным или заведомо самым мощным источником света в кадре, иначе лицо формата «блин» обеспечит вам «долгую память» тех людей, которых вы так «уделали».

Идеальное использование вспышки – так называемая заполняющая вспышка, применяющаяся тогда, когда нужно выровнять баланс освещения. Пример: съемка модели на фоне заката, когда без использования вспышки лицо модели было бы слишком темным.

Съемка против солнца.

Распространенным «табу» для любителей остается съемка против солнечного света. Развеивая мифы, скажу, что в этой ситуации все зависит от качества оптики вашей «мыльницы». Сейчас на рынке появились достаточно хорошие в этом отношении камеры, позволяющие производить съемку против света без засветки кадра или потери контраста. Проверьте качество своей камеры!

Как спасти пленку?

…порвавшуюся в фотоаппарате, в результате сбоя перемотки? Не открывая фотоаппарат, несете его в проявку, где лаборант (возможно за дополнительную плату) откроет камеру в темноте и наощупь достанет пленку и перезарядит ее в другую кассету. Если вы уже открыли фотоаппарат, то пленка, не находящаяся в кассете безвозвратно потеряна. Попробуйте спасти то, что осталось, и в следующий раз заряжайте «мыльницу» аккуратно!

(c) Sprinter 2004. При перепечатке ссылка на сайт обязательна.

как заправить плёнку в фотоаппарат:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Как вставлять пленку?

    Как вставлять пленку?

    Даже при огромном количестве цифровых фотоаппаратов пленочные устройства до сих пор популярны. Чаще всего фотоаппараты на пленке используют для научной съемки или для художественной фотографии. Часто у начинающих фотографов затруднения вызывает вопрос о том, как вставлять пленку в фотоаппарат. Необходимо провести несколько тренировок со старой пленкой, чтобы научиться заряжать подобную аппаратуру быстро и легко.

    Прежде чем выяснять, как вставить пленку в фотоаппарат, нужно научиться с ней правильно обращаться. Для начала нужно приобрести пленку в магазине. Такая пленка бывает двух видов: она может продаваться как уже в кассете, так и в виде рулона. Чтобы заряжать рулонную пленку в кассету, нужно подготовить помещение.

    Помещение для зарядки фотоаппарата не должно пропускать прямые солнечные лучи. Отмотав пленку, нужно вставить ее конец в специальный осевой выступ катушки. После того как пленка будет закреплена в катушке, нужно намотать ее плотным слоем так, чтобы слой был направлен к сердечнику. Пленки длиной 1.38 метров хватит на 36 кадров. После этого можно вставлять катушку в саму кассету таким образом, чтобы конец пленки выходил на 6 сантиметров.

    На этом зарядка кассеты завершена, однако как вставить пленку в «Зенит», если раньше этого не приходилось делать вручную? Для начала откручиваем винт, который расположен в нижней части фотоаппарата, это поможет открыть заднюю крышку. Теперь нужно вытащить головку обратной перемотки ленты полностью и вставить в паз кассету с пленкой. Это нужно делать так, чтобы конец пленки находился точно на кадровом окне, а выступ катушки с пленкой был внизу.

    Вытягиваем конец пленки и закрепляем его в пружинном зажиме. Стоит убедиться, что приемный барабан фотоаппарата работает правильно, а зубчики попадают четко в перфорационные отверстия. Теперь нужно перемотать первые два кадра, так как они были засвечены во время зарядки пленки. После этого нужно выставить счетчик кадров на цифру «2» и можно начинать съемку.

    Ещё больше интересного

    Как вставить пленку в фотоаппарат Зенит

    Как модерировать комментарии. Из этой статьи вы узнаете, как обращаться с комментариями на сайте Wordpress. Как удалить один комментраий, Как запретить комментирование отдельной страницы и как отключить комментарии на всем сайте. Иногда целесообразно запретить комментирование новых публикаций на сайте. Например, когда нет возможности следить за комментариями.

    Обмен личными сообщениями на. В этой памятке речь пойдет о том, как обмениваться личными сообщения в Фейсбуке с помощью панели чата. Где найти чат? Посмотрите в правую части страницы, там расположена колонка со списком ваших друзей: чат. Чат отображается на любой странице Фейсбука. Если чат не отображается справа? На некоторых мониторах.

    Как добавить на сайт видео c. Давайте сделаем так, чтобы видео с ютуба можно было смотреть прямо на вашем сайте. ОШИБКА: разместить ссылку на видео. Если так сделать, то посетитель будет переходить по ссылке на сайт Youtube. У нас другая задача. Итак, открывает видео на Youtube и действуем по шагам: 1. Нажимаем "Поделиться" 2.Выбираем вкладку "HTML-код" 3. Выбираем.

    Как добавить на сайт виджет. Один из моих заказчиков попросил сделать так, чтобы на сайте размещалась ссылка на группу в Контакте. Такой виджет предоставляет сайт ВКонтакте, он один из самых популярных среди владельцев персональных блогов. Есть и другие виджеты, такие как "комментарии", "мне нравится", "подписаться на автора" и т.д. Эти инструменты весьма просты.

    Как сделать скриншот Скриншот или снимок экрана можно сделать с помощью одной клавиши, она называется Print Screen. В результате изображение экрана помещается в буфер обмена. И находится там до тех пор пока клавиша Print Screen не будет нажата повторно. Чтобы сохраненный снимок экрана превратился в картинку можно воспользоваться любым графическим редактором. Я.

    Когда я достала свой старый Зенит, первая трудность, с которой я столкнулась - это установка пленки в фотоаппарат.

    Сначала пленку зарядили в том магазине, в котором я еe преобретала. Во второй раз мне предстояло это делать самой, и я обратилась с вопросом к отцу. Он рассказал и показал, как это делается. Теперь я делюсь с вами этой информацией.

    Шаг 1. Открываем фотоаппарат.

    Шаг 2. Загибаем уголок пленки.

    Шаг 3. Вставляем кассету с пленкой в фотоаппарат.

    Шаг 4. Помещаем край пленки в катушку, так, чтобы она зацепилась за зубчики и барабана, и катушки.

    Внимание! Убедитесь, что пленка намоталась на катушку. Не бойтесь засветить лишние кадры.

    Шаг 5. Закрываем крышку и отщелкиваем 2-3 кадра, чтобы край засвеченной пленки намотался на катушку.

    ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

    Быстрая зарядка пленки в фотоаппараты типа Зоркий и ФЭД · Lomography

    Быстрая зарядка пленки в фотоаппараты типа Зоркий и ФЭД

    Не надо работать ножницами и резать бесценную пленку, чтобы заправить свой фотоаппарат снизу. Маленькая хитрость поможет сделать это буквально на ходу.

    Читая обзоры, я наткнулся на статейку про фотоаппарат ФЭД, в которой говорилось, что лучше бы производители не копировали эту особенность фотоаппарата Leica – заправка пленкой снизу. В статье была даже картинка-шаблон того, как надо подрезать пленку, чтобы заправить ее в камеру. Действительно, даже в советской инструкции говорится о том, что нужен подрезанный хвостик длиной около 10 сантиметров. Но я с этим категорически не согласен. Во-первых, это просто неудобно – всегда нужны ножницы и этот шаблон. На ходу зарядить фотоаппарат не получится. А во-вторых, эти 10 сантиметров лучше потратить на потрясающие фотографии, нежели просто превратить в засвеченный кусок фотоматериала. Решение есть!

    Все мною проделанные операции были осуществлены на набережной Воробьевых гор буквально за 2 минуты. Итак, что нужно делать.

    Сначала нужно открутить объектив фотоаппарата и отложить его в сторону.

    Затем выставляем ручную выдержку – переключаем колесо выдержек на B.

    Взводим затвор фотоаппарата, нажимаем кнопку спуска и, не отпуская кнопки, фиксируем ее, немного провернув против часовой стрелки, затем отпускаем. Тем самым мы открыли шторки, и теперь можно увидеть заднюю стенку фотоаппарата.

    Теперь в дело вступает пленка. Заправочный хвостик до упора вставляем в приемную катушку.

    Теперь открываем нижнюю крышку фотоаппарата и вставляем обе катушки. Не нужно прикладывать много силы, чтобы не повредить пленку: вставляем ее до тех пор, пока она не встретит сопротивления.
    Переворачиваем фотоаппарат и смотрим сквозь открытые шторки – будет что-то похожее на это:

    Теперь сквозь отверстие под объектив аккуратно двигаем пленку вверх до тех пор, пока перфорация на пленке не попадет на зубчатое колесо внутри фотоаппарата. Вместе с этим подправляем катушки снизу. Пленка вставлена, когда получилось как на фото ниже, а если посмотреть внимательно на фотоаппарат снизу, то можно будет увидеть, как отверстия на пленке легли на зубчатое колесо. Можно немного перемотать, чтобы убедиться в том, что пленка выходит из катушки без затруднения.

    Закрываем нижнюю крышку, закрываем шторки (отпускаем кнопку спуска), накручиваем обратно объектив, выставляем нужную выдержку. Взводим фотоаппарат, нажимаем на кнопку спуска – мы промотали засвеченную пленку на катушку. Теперь камера готова к съемке.

    Этот совет кажется немного громоздким, но поверьте, описание занимает куда больше времени, чем те действия, которые вам потребуется осуществить. Пользуясь этой малюсенькой хитростью, вы сэкономите много времени, нервов, а главное – бесценной фотопленки =)

    Читайте интервью с Лизой и Алексом, более известными как творческий дуэт TOMATOZERO. Эти ребята - талантливые художники и дизайнеры, путешественники, пленочные фотографы. и им есть, чем поделиться с нами!

    Я люблю фотографировать повседневные вещи, которые нахожу в самых обычных местах. Съемка таких предметов крупным планом делает фотографии куда более интересными. Блюдце с конфетами или небольшое ожерелье выглядят намного интереснее с близкого расстояния.

    Каждый год у меня -- зимняя хандра. Я начинаю мечтать о солнечных лучах, холодном пиве после долгого летнего дня и бесконечных часах, проведённых на пляже. В этом году я фотографировал моменты, воспоминания и мечты, что является моим любимым делом. Это краткая версия и визуальный дневник моего 2014 года.

    Господа ломографы и те, кто неравнодушен к фототворчеству. Имею предложить вам идею открытия ломографического кружка в чудном городе Одесса. На такое благое дело безвозмездно предлагаю помещение в центре.

    Возможно, Роман Секацкий обладает одним из самых впечатляющих фотографических стилей в нашем сообществе. Эксперименты и яркие цвета придают его снимкам ощущение, будто сняты они в ином, потустороннем мире. Читайте статью, чтобы узнать побольше о нашем Ломогуру и еще раз насладиться некоторыми из его лучших работ.

    Превратите свои двухмерные напечатанные фотографии в трёхмерные объёмные поздравительные открытки.

    В попытке создать что-то похожее на пленку Lomography X Tungsten 64, Krolikowski Art провел сумасшедший эксперимент с использованием фукорцина.

    Всем знакомы чудесные интернациональные даблы. Мы с vityaloki тоже решили попробовать. Только остались в пределах России и замиксовали Урал и Кубань.

    В начале XX века иностранцам под страхом смерти был запрещён въезд в Тибет. Фотосъёмка также каралась смертной казнью. Двое молодых российских путешественников – бурят Гомбожаб Цыбиков и калмык Овше Норзунов – под видом буддийских паломников проникли в центральный Тибет и, рискуя быть обнаруженными, сделали ряд фотографий. После долгого и трудного путешествия снимки были доставлены в Россию, опубликованы в Санкт–Петербурге и Париже и, разумеется, произвели сенсацию.

    Идея о том, что, возможно, Diana Splitzer подходит на камеру Lomo'Instant была в точку! Конечно же, вы можете сделать сплитзер из любого материала, оказавшегося под рукой, и, используя функцию мультиэкспозиции на камере, получать очень крутые моментальные снимки. Но, если у вас уже есть диановский сплитзер, то почему бы не использовать его? В этом небольшом совете мы расскажем, как это работает и какие фотографии вы сможете получить, благодаря собственной фантазии!

    На его фото-стиль в значительной мере повлияло увлечение фильмами категории Б и музыкой в стиле фанк. После нескольких лет бесстрашных экспериментов он овладел искусством использования психоделичных цветов и сумасшедших композиций на своих фотографиях. Знакомьтесь с нашим новым Ломогуру из Германии Марко Баром!

    С камерой Lomo'Instant можно делать совершенно невообразимые вещи, которые раньше не были доступны моментальным камерам. Так вот, я начал со съемки темных, очень темных мест.

    Как зарядить пленку в фотоаппарат самсунг fino 15se?

    как зарядить пленку в фотоаппарат самсунг fino 15se?

    Голосование за лучший ответ

    [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] см там на крышке (сзади) маленький рычажок нажми вниз откроется отсек
    Заряжаем пленку.

    На практике начинающий фотолюбитель чаще всего не умеет заряжать пленку в фотоаппарат, и иногда продвинутые «мыльницы» приходят ему на помощь – нужно просто вставить пленку как показано на рисунке и протащить кончик до приемного ролика. После закрытия крышки камера сделает все сама и на дисплее появиться индикация готовности к съемке.

    В случае, если ваша «мыльница» не настолько продвинутая, надо ей немного помочь. Для этого берем конец пленки и аккуратно вставляем его в центр паза ролика, а потом прижимаем к краю. Проверьте надежность фиксации и проследите, чтобы дырочки перфорации правильно легли на зубцы подающего валика.

    Если все сделано правильно у вас не будет проблем типа: «Неправильно вставил пленку и отснял все на один кадр». Если вы заряжаете пленку в солнечный день – повернитесь спиной к солнцу, так, чтобы фотоаппарат и пленка оказались в тени. Иначе вы рискуете засветить первые один или два кадра.

    Как был устроен первый фотоаппарат Polaroid - Российская газета

    Как был устроен первый Polaroid

    Говорят, за 50 лет существования Polaroid этими фотоаппаратами было сделано около пяти миллиардов моментальных снимков. На каждом из них отображены маленькие истории из жизни обычных людей из разных точек света. В том числе - из России. Появившийся в нашей стране в конце 80-х начале 90-х годов XX века "Полароид" казался настоящим чудом инженерной мысли. Как работало это необычное устройство? Отчего полароидные снимки пользовались такой популярностью? Об этом и многом другом из истории знаменитого фотоаппарата - в материале "РГ".

    Чудо американской техники

    читайте также

    Первое, что, несомненно, привлекало в фотоаппарате - это дизайн. К его разработке были привлечены первоклассные специалисты. По тем временам, такой внешний вид воспринимался как что-то из фантастической книжки, что-то сродни технике будущего. И хотя по сравнению с современными устройствами "Полароид" выглядит громоздким и неуклюжим, любители ретро по-прежнему испытывают к нему теплые чувства.

    Простота в обращении - основное преимущество "Полароида". В нижней части корпуса камеры находилась откидная крышка для загрузки кассеты. После закрывания крышки автоматически включался электропривод, и через щель в крышке извлекалась защита кассеты от засветки. Алгоритм таков: берешь кассету, открываешь защитную крышку аппарата (ее еще называют "мордой"), вставляешь кассету защитной картонкой вверх, защелкиваешь крышку, нажимаешь кнопку и все - фотоаппарат готов к работе. Никакой возни с заправкой пленки. Кроме того, не нужно настраивать и подбирать параметры под освещенность.

    Polaroid имеет систему одноступенчатой фотографии с использованием принципа диффузного переноса для непосредственного воспроизведения на фоточувствительной поверхности изображения, записанного на линзе фотоаппарата. Иными словами, фоточувствительная поверхность одновременно выступает и как пленка, и как фотография.

    Кассета рассчитана на получение 8-10 цветных фотографий с размером кадра 78 на 79 миллиметров. Лабораторная обработка снимкам не нужна: проявление начиналось сразу после экспонирования в фотоаппарате и заканчивалось на свету, через несколько минут после извлечения снимка из аппарата. Фотография на материале Polaroid выглядела как цветное позитивное изображение между тонкими гибкими пластмассовыми листами, заключенное в рамку из тонкого картона.

    В кассете содержалась проявляющая паста в герметичной капсуле, и батарейка - заботиться о подзарядке фотоаппарата нужды не было вовсе.

    Основатель компании Polaroid и изобретатель чуда моментальной фотографии, доктор Эдвин Лэнд из Коннектикута изначально оснастил свое устройство черно-белой пленкой. В следующие годы он занимался усовершенствованием камеры, и в 1963 году появилась цветная пленка.

    Именно эти фотоаппараты были распространены в СССР. Именно цветное фото на фоне засилья черно-белых снимков и пресловутой сепии из фотосалонов помогло "Полароиду" завоевать популярность среди советских и российских граждан.

    Как Эдвин Лэнд изобрел "Полароид"

    Polaroid Corporation появилась на свет в предвоенном 1937 году. Команда Эдвина Лэнда разрабатывала военную оптику: приборы ночного видения, перископы, бинокли. Кроме того, Лэнд получил многомиллионный правительственный заказ на разработку системы управления снарядов, самонаводящихся на инфракрасное излучение.

    По легенде заняться разработкой уникального фотоаппарата Эдвина Лэнда вынудил случай и… собственная дочь. Однажды изобретатель, будучи в отпуске, сфотографировал дочурку, после чего подвергся "допросу с пристрастием": девочка спрашивала, почему не может сразу же получить снимок. Все попытки отца-изобретателя объяснить сложность процесса получения фото, ребенок отвергал как неубедительные. Идея упала на благодатную почву, и Лэнд задумался над тем, как воплотить мечту ребенка в жизнь. На разработку концепции моментальной печати у ученого ушло не более часа, на создание собственно фотокамеры - три года.

    Первоначально было произведено 60 камер. Они попали на прилавки бостонского супермаркета перед рождеством 1949 года. Маркетологи Polaroid ожидали, что фотоаппараты и пленка могут залежаться на складах: товар был покупателям в новинку, проанализировать, насколько высоким будет на него спрос, было сложно. Однако, уже за первый же день продаж и фотоаппараты, и всю пленку смели с прилавков. В 1949 году Лэнд продал "Полароидов" на 9 миллионов долларов.

    Картридж - дело тонкое

    читайте также

    Фотоматериал для "Полароида" состоит из нескольких слоев: защитный слой, чувствительный слой, слой проявителя - всего больше десяти. Когда фотограф нажимает на кнопку спуска, карточка экспонируется, протягивается через роликовый механизм, где на нее попадает щелочной раствор, который и запускает процесс проявки. Заканчивается проявка уже на свету. При этом на весь процесс уходит не более полутора минут.

    Изобретатель пришел к этому решению методом проб и ошибок и в своих воспоминаниях писал: "Придумывая что-то, важно не бояться потерпеть неудачу. Ученые делают великие открытия лишь потому, что выдвигают гипотезы и проводят эксперименты. Неудача следует за неудачей, но они не отступают, пока не добиваются тех результатов, которые им нужны".

    Любителям ретро-техники нужно помнить, что полароидный снимок - уникален, переделать его нельзя. Есть несколько особенностей, обусловленных самой технологией кассеты, которые нужно учитывать.

    Если фотография получилась желтой, это означает, что кадр был засвечен, и тому есть несколько возможных причин. Снимок не убрали в темноту: важно не забывать, что фотографии очень чувствительны к свету, когда они только выходят из аппарата. Нужно сразу на 2-3 минуты убрать их в темноту (хотя бы - в карман или в сумку). До финального состояния фотография может допроявляться еще около суток. Желтизна может появиться, если снимать при очень ярком свете: слепящее солнце на снегу, например.

    Если фотография получилась темной, значит естественного освещения недостаточно для получения яркого снимка. Поскольку первые "Полароиды" не оборудованы вспышкой, выход один: снимать в хорошо освещенном помещении. При этом нельзя подходить близко к объекту съемки: кадр может получиться нерезким.

    Очень распространенная ошибка - эффект размытия на части снимка, похожий на подтек. Любители ретро-съемки говорят, что проблема "потекшей" пленки чаще встречается у современных кассет. "В кассете могут быть от 2 до 5 размытых кадров. А могут быть и все. Это нормально. В этом вся суть Polaroid. Размытия могут быть как сверху, так и снизу. Старайтесь поместить лица, предметы, которые хотите сфотографировать, ближе к центру кадра", - советуют фотолюбители.

    Кстати, когда снимок вылезает из фотоаппарата, его не стоит касаться до тех пор, пока он не появится полностью: иначе можно повлиять на распределение эмульсии и увеличить эффект размытости.

    Бывает, что на фотографии появляются полосы. Как правило, они частично или даже полностью исчезают через сутки, после того, как пленка допроявится.

    Еще пара советов тем, кто решится достать свой "Полароид" с антресолей, чтобы сделать фантастические мгновенные фотокарточки в ретро стиле. Эксперты настоятельно рекомендуют чистить ролики, через которые проходит кадр, после каждой кассеты. Картриджи советуют хранить в холодильник, и ни в коем случае не подвергать воздействию прямых солнечных лучей.

    Популярность и упадок

    читайте также

    Фотолюбители в Советском Союзе всегда были особой кастой. Чтобы постичь мудреную науку фотографирования, нужно было для начала раздобыть дефицитные материалы - сам аппарат, пленку, проявитель и закрепитель. Сложность техники была такова, что случайный человек не мог заниматься фотографией - этому учились, для получения качественных снимков требовались определенные условия, умение обращаться с капризной фотопленкой, умение нарезать фотобумагу, правильно подобрать пропорции и развести химикалии. Целое таинство! Если во дворе жил фотолюбитель, счастливая детвора, да и взрослые, обзаводились парой-тройкой снимков, которые потом годами хранились в семейных архивах. В городах работали и фотоателье, куда приходили нарядные семьи, чтобы запечатлеть свои лица для потомков. В глубинке не было и этого.… И вот на фоне элитарности фотографии появился Polaroid, доступный многим по цене (отчасти и потому, что производился на местных заводах по лицензии американской компании) и не требующий особых навыков в обращении. Щелчок затвора - и снимок готов! Это казалось чудом.

    К сожалению, при весьма демократичной цене самого фотоаппарата, цена кассет кусалась. Два десятка их были сопоставимы со стоимостью самого Polaroid. При этом кассеты были одноразовыми. Оставляло желать лучшего и качество снимков. При кажущемся преимуществе - возможность моментально получить готовую фотографию - размер изображения сводил на нет шансы сделать, скажем, групповой снимок, на котором можно было бы разглядеть лица без увеличительного стекла. Моментальный кадр нельзя было исправить, переснять или отредактировать, что тоже нравилось не всем.

    Размеры самого аппарата были немаленькими, что создавало дополнительные удобства для пользователей. В то время как другие бренды шли по пути уменьшения техники, "Полароид" оставался громоздкой коробкой из-за того, что вмещал в себя кассету сразу с проявителем.

    Еще один недостаток полароидных карточек выявился со временем: оказалось, что снимки недолговечны и через несколько лет начинали мутнеть, выгорать на солнце.

    Леди Гага вам в помощь

    Однако, "Полароид" не сдается. Несмотря на объявленное банкротство, компания всерьез взялась за работу по возрождению интереса к моментальной фотографии. В2010 году компания сделала неожиданный шаг и наняла в качестве креативного директора скандальную певицу Lady Gaga. В январе 2011 года публике было представлено первое детище этого странного союза - новый модельный ряд Polaroid.

    Этот так называемый привет из прошлого выглядит почти как классический "Полароид", разве что корпус стал существенно компактнее, на деле же новый продукт по сети своей - цифровой фотоаппарат со встроенным принтером. "Под брендом Polaroid в настоящий момент, помимо фотоаппарата Z340E, выпускается мобильный принтер Polaroid GL10, подключаемый к любому смартфону, фотоаппарату или компьютеру через USB или Bluetooth. И еще две камеры: небольшая компактная Polaroid PoGo™ Instant Digital Camera (по форме такая же, как обычные цифровые мыльницы) и Polaroid 300 Classic Instant Camera (самая недорогая из этой линейки, в пластичном цветном корпусе)", - передает портал Zoom.cnews.

    Двухобъективная зеркальная камера - это

    Двухобъективная зеркальная камера это: Смотреть что такое "Двухобъективная зеркальная камера" в других словарях:

    Бокс-камера — Основная статья: Фотоаппарат ?Плёночный фотоаппарат фотоаппарат, в котором статичное изображение объекта фиксируется на светочувствительные материалы с аналоговым характером записи (фотоплёнки, фотопластинки, фотобумагу). Содержание 1 Устройство… … Википедия

    SLR — Классический однообъективный зеркальный фотоаппарат. Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, зеркалка) фотоаппарат, использующий для выбора объекта съёмки видоискатель, в оптическую схему которого входит зеркало, перенаправляющее световой… … Википедия

    Зеркалки — Классический однообъективный зеркальный фотоаппарат. Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, зеркалка) фотоаппарат, использующий для выбора объекта съёмки видоискатель, в оптическую схему которого входит зеркало, перенаправляющее световой… … Википедия

    Зеркалка — Классический однообъективный зеркальный фотоаппарат. Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, зеркалка) фотоаппарат, использующий для выбора объекта съёмки видоискатель, в оптическую схему которого входит зеркало, перенаправляющее световой… … Википедия

    Зеркальный видоискатель — Классический однообъективный зеркальный фотоаппарат. Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, зеркалка) фотоаппарат, использующий для выбора объекта съёмки видоискатель, в оптическую схему которого входит зеркало, перенаправляющее световой… … Википедия

    Однообъективный зеркальный фотоаппарат — Pentax K1000. Япония. 1976 г. Однообъективный зеркальный фотоаппарат  (однообъективная зеркальная камера, SLR камера (англ. Single Lens Reflex), в простор … Википедия

    Зеркальный фотоаппарат — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

    Двухобъективный зеркальный фотоаппарат — Mamiya C330 Двухобъективная зеркальная камера или TLR (Twin lens reflex camera) разновидность зеркальных камер, у которой видоискатель использует отдельный объектив. Оба объектива (съемочный и видоискателя) имеют идентичное фокусное расстояние и… … Википедия

    Holga — «Holga 120SF» с встроенной фотовспышкой … Википедия

    Praktica LTL3 Руководство для пользования

    This manual is for reference and historical purposes, all rights reserved.
    This page is copyright by Ermolaev P. N.
    This page may not be sold or distributed without the expressed permission of the producer.


    Руководство для пользования

    Kombinat VEB PENTACON DREZDEN DDR
    Детали камеры ПРАКТИКА LTL3

    1 Головка установки выдержек
    2 Клавиша замера
    3 Спусковая кнопка затвора
    4 Рычаг завода автоспуска
    5 Спусковая кнопка автоспуска
    6 Головка обратной перемотки пленки

    7 Рукоятка обратной перемотки
    8 Клемма для сменных принадлежностей
    9 Центральный контакт
    10 Индекс установленной выдержки
    11 Рычаг механизма взвода затвора
    12 Шкала светочувствительности пленки
    13 Индекс светочувствительности пленки
    14 Счетчик кадров
    15 Клавиша ручного диафрагмирования
    16 Кольцо установки расстояния
    17 Кольцо диафрагмы
    18 Шкала глубины резкости

    19 Поводок кассеты для обратной перемотки пленки
    20 Гнездо кассеты или катушки с пленкой
    21 Шторно-щелевой затвор с металлическими створками
    22 Валик подачи пленки
    23 Направляющая планка
    24 Приемная катушка
    25 Метка зарядки пленки
    26 Приемные скобы

    27 Оправа окуляра с местом смены принадлежностей
    28 Кнопка-выключатель механизма блокировки
    29 Гнездо источника питания с элементом
    30 Штативная гайка
    31 Переключатель действия диафрагмы

    Открыть заднюю стенку

    Вытянуть вверх до упора головку обратной перемотки пленки (6), При этом задняя стенка освобождается из замка и ее можно откинуть в сторону. Счетчик кадров (14) возвращается автоматически в исходное положение.

    1. Измерение путем изменения диафрагменного числа на объективе при предварительно установленной выдержке (рационально только при хороших условиях освещения и при нормальных снимках).

    2. Измерение путем изменения экспозиции при предварительно установленной диафрагме (рационально при плохом освещении, но при необходимой глубине резкости).

    Измерение при предварительно установленной экспозиции

    Установить экспозицию. Нажать клавишу замера (Э), вращать кольцо диафрагмы |17) пока указательная стрелка в поле видоискателя не установится в середине круглой отметки. Диафрагма открывается или закрывается в соответствии с вращением кольца диафрагмы, чем и устанавливается согласование между яркостью объекта с одной стороны и комбинацией экспозиция-диафрагма-светочувствительность пленки (ASA или DIN).

    Измерение при предварительно установленном значении диафрагмы

    Установить диафрагменное число. Нажать клавишу замера (2). Вращать головку установки выдержек (1) пока указательная стрелка в поле видоискателя не установится в середине круглой отметки. Числа со значениями выдержек устанавливать в нефиксируощееся положение головки нельзя. Если невозможно добиться полного согласования, произвести дополнительную установку диафрагменным кольцом, при этом можно пользоваться и промежуточными значениями диафрагмы.

    Измерение с объективами без автоматики диафрагмирования

    Работа с этими объективами протекает следующим образом. установить самую большую диафрагму, навести не резкость, согласование экспозиции произвести диафрагмированием.

    Рабочий диапазон автоматики диафрагмирования

    За пределами указанного диапазона (см. таблицу) измерительное устройство выключено. Указательная стрелка находится в исходном положении под круглой отметкой. При выдержке "В" и символе - измерять нельзя.

    Пример: наводка 3 метра при значении диафрагмы 8;
    глубина резкости от 2 метр, до 5 метр

    При нажатой клавише замера (2) или при нажатой клавише ручного диафрагмирования (15), при установке переключателя действия диафрагмы (31) в положение "М" или же при установке в нижнее положение поводка диафрагмы (объектив ПАНКОЛАР 1,8/50) глубину резкости можно определить также и по изображению в поле видоискателя. Съемка в инфракрасных лучах требует незначительного изменения наводки на резкость. Значение полученного расстояния следует установить против инфракрасного индекса (красная точка).

    Спуск и взвод затвора

    Перед спуском затвора обратить внимание на следующее: 1. Если в поле видоискателя слева виден сигнал, камера к съемке не готова. Курковый рычаг (11) отвести до упора.

    2. Если съемка производится с выдержкой 1/15 сек. и более, — применять штатив и спусковой тросик.

    Спусковую кнопку затвора (3) нажимать до отказа плавно, без рывков. После произведенного снимка опять взвести затвор.

    В качестве источника питания светоизмерительного устройства в камере ПРАКТИКА LTL 3 применяется элемент с окисью ртути РХ 625 или другой, соответствующий ему источник питании с номинальным напряжением 1,35 вольта. Вывернуть пластмассовую крышку (29) из гнезда источника питания при помощи монеты. Обратить внимание на положение плюса и минуса элемента, вложить новый элемент и завернуть (29).

    Срок годности элемента около 2 лет. Использованные элементы заряжать нельзя, ни в коем случае не бросать их в огонь! Взрывоопасно!

    Уход за камерой

    Безотказное действие этого высококачественного прецизионного прибора зависит в значительной степени от квалифицированного пользования им и от тщательного ухода. Беречь камеру от толчков, ударов, пыли и влаги. Периодически очищать от пыли мягкой кисточкой гнездо кассеты, гнездо приемной катушки, фильмовый канал и заднюю стенку. Не нажимать на створки затвора и не касаться их пальцами. Зеркало очищать мягкой кисточкой только е самых необходимых случаях. Контакты источника питания зачищать примерно два раза в год. При больших перерывах в работе вынимать элемент из гнезда.

    При низкой температуре защищать камеру соответствующим образом от холода.

    Мы просим следовать всем указаниям данного руководства. Неправильное обращение с камерой может вызвать неисправности, устранение которых не входит в рамки гарантийного обслуживания.

    При дальнейшем техническом развитии конструкции камеры ПРАКТИКА LTL 3 могут произойти незначительные расхождения с текстом данного руководства.