Софт

Project One

Рейтинг: 4.5/5.0 (1379 проголосовавших)

Категория: Linux

Описание

Project One

PROMORANK (сокр. PR) — формула, с помощью которой PromoDJ рассчитывает динамический рейтинг для всех DJ, музыкантов и их материалов.

PR также используется при формировании PromoDJ TOP 100.

Главным составляющим формулы PR является ваш голос. Чтобы Project One получил ваш голос, нажмите на стрелочку возле числа.

Вы можете отметить, что являетесь фэном, нажав на звездочку — в этом случае Project One получит бóльший PR.

Кроме этого, вы можете добавить в друзья и наблюдать в разделе Wazzup за всем, что делает Project One.

Подкаст и RSS

Make a new track Every day ///PO\\\

Слушаем трэк с красивым вокалом, где присутствуют эффекты и синтезаторы в стиле.

Тут получилось смешать всеми любимые гроулы, созданные в массиве, и пианино, благоолучно.

Remix на песню Birty - People Help The people, кому скучно, бростеп.

Наверно все любят мультфильмы Walt Desney. Одним из их шедевров их студии.

Ремикс на мелодичный вокальный проэкт или группу Krewella в состав которых до.

Всеми полюбившийся трэк Avicii - Levels стал еще лучше, после того как.

Моя поддержка, Успехов в Творчестве. )))PR+++

Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите. чтобы оставлять фидбэки и делать ещё массу прикольных вещей.

Project One:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Отзывы о Студия танцев - PROJECT #1 - у метро Менделеевская - Танцевальные школы и студии в Москве - телефоны и адреса на

    Студия танцев "PROJECT #1"

    Dance&Fitness Studio PROJECT #1 - это новая, стильная танцевальная студия в центре Москвы. Это 20 танцевальных направлений, комфортные раздевалки, просторные, светлые залы и потрясающая домашняя атмосфера! В команде PROJECT #1 только лучшие профессиональные педагоги. имеющие многолетний опыт преподавания, выступлений на сцене, съемок в клипах, участия в соревнованиях. Посещая занятия в студии PROJECT #1, вы без страха и стеснения сделайте свои первые шаги в танцах, научитесь танцевально воспринимать музыку и выражать свои эмоции через движение, сможете получить новую информацию, если вы уже не новичок и с помощью наших педагогов довести свои умения до совершенства! PROJECT #1 - танцуй, общайся, находи единомышленников!

    Студия танцев "PROJECT #1"

    Dance&Fitness Studio PROJECT #1 - это новая, стильная танцевальная студия в центре Москвы. Это 20 танцевальных направлений, комфортные раздевалки, просторные, светлые залы и потрясающая домашняя атмосфера! В команде PROJECT #1 только лучшие профессиональные педагоги. имеющие многолетний опыт преподавания, выступлений на сцене, съемок в клипах, участия в соревнованиях. Посещая занятия в студии PROJECT #1, вы без страха и стеснения сделайте свои первые шаги в танцах, научитесь танцевально воспринимать музыку и выражать свои эмоции через движение, сможете получить новую информацию, если вы уже не новичок и с помощью наших педагогов довести свои умения до совершенства! PROJECT #1 - танцуй, общайся, находи единомышленников!

    SHIZA Project

    Miss Monochrome, 2013, Япония, ТВ, 13 из 13 эп. + спэшлы 02 из 02 эп.

    Много лет назад, когда человечество было на пике процветания, загадочная мисс Монохром и талантливая во всём девушка Кикуко вели ожесточенную борьбу за мировую популярность. Но в разгар их очередной битвы на Землю напали инопланетяне и все земляне, включая Кикуко погибли. Мисс Монохром осталас…

    Мобильный воин Зета ГАНДАМ (фильм третий)
    Kidou Senshi Z Gundam III - Hoshi no Kodo wa Ai, 2006, Япония, п/ф

    Трилогия "Mobile Suit Zeta Gundam: A New Translation" большей частью состоит из обработанных с помощью современных дигитальных технологий эпизодов ТВ-сериала 1985-86 годов Zeta Gundam, связанных некоторыми уже сейчас снятыми сценами. Фильм снят в рамках торжеств, посвящённых 25-летию эпопеи Gundam.

    Доблесть рыцаря-неудачника
    Rakudai Kishi no Cavalry, 2015, Япония, ТВ, 12 из 12 эп.

    Представьте мир, в котором человеческая душа может быть преобразована в магическое оружие. Попутно представьте существующих в этом мире людей, так называемых магов-рыцарей, в чьих силах провернуть этакий трюк. Теперь представьте с виду обычного парня, Икки Куроганэ, студента некоего заведения,…

    Пластиковые Воспоминания
    Plastic Memories, 2015, Япония, ТВ, 13 из 13 эп.

    Недалёкое будущее. Андроиды, выглядящие в точности как люди, уже стали обыденностью. Компания SA Corp. начинает выпуск «гифтий» — андроидов совершенно нового типа, обладающих невиданными у андроидов доселе эмоциями, приблизивших их к человеку насколько это только возможно. Но как и любая техника, ан…

    Жизнь - любовное кино, но какое-то не то!
    OreGairu 2, 2015, Япония, ТВ-2, 13 из 13 эп.

    Нелюдимый старшеклассник Хатиман Хикигая стронулся в развитии с мертвой точки… и запутался. Он считал себя циником – а стал помогать людям, думал, что неудачник – а удостоился внимания незаурядных девушек, мечтал спокойно дотянуть до конца школы – а покоя-то нет! Стоило приоткрыться – и ли…

    Жизнь - любовное кино, но какое-то не то
    OreGairu, 2013, Япония, OVA

    Хикигайя необщительный и нелюдимый юноша, которому в первый же год старших классов довелось познать суровые реалии отказа в делах сердечных. В результате мы получили ворчливого, ныкающегося по углам и ненавидящего весь женский род человеческий паренька. Но не ходить же ему с кислой ми…

    Хаятэ, боевой дворецкий (четвертый сезон)
    Hayate no Gotoku! Cuties, 2013, Япония, ТВ-4, 12 из 12 эп.

    В жизни боевого дворецкого Хаятэ очередные перемены – из-за семейных разногласий хозяйка, а значит, и окружающий ее дружный коллектив, переехали из фамильного гнезда в заброшенный Фиалковый особняк. Чтобы наладить жизнь в остатках былой роскоши, было принято решение превратить новое место жительства…

    Юру юри
    Yuru Yuri Nachuyachumi. 2014, Япония, OVA

    В средней школе Нанамори продолжаются приключения четырех девчонок, основавших «Клуб развлечений»! Кёко Тосино, заводила компании, продолжает рисовать додзинси, сходить с ума от аниме-идола Миракурун и ставить всю школу на уши, несмотря на голос здравого смысла в лице лучшей подруги Юй Фунами. Н…

    Побитые псы
    Under the Dog, 2016, Япония, OVA

    2025 год, Нео-Токио. Прошло 5 лет после разрушительного террористического акта на Олимпийских играх в Токио. В связи с трагедией, ООН формирует тайное элитное подразделение совершенно нового формата, задачей которого является поиск и устранение лиц, ответственных за нападение. Антея Калленберг…

    Повесть об одержимости
    Tsukimonogatari, 2014, Япония, ТВ-спэшл, 04 из 04 эп.

    «Прошу, не задумываясь, покончи с этим!» Медленно, но верно Арараги Коёми, «отводивший прежде свой взгляд от реальности», придется столкнуться с этим. Февраль приближается вместе со вступительными экзаменами в колледж. Что за «изменение», происходящие с телом Арараги, нельзя не заметить? «Истории…

    История цветов
    Hanamonogatari, 2014, Япония, ТВ-спэшл, 05 из 05 эп.

    Это история Суруги Канбару после того, как Коёми Арараги закончил старшую школу.В городе появляется таинственный человек, называющий себя «Дьяволом» и решающий проблемы. Канбару, опасаясь, что может сама являться этим самым «Дьяволом», ищет с ним встречи. Но находит совсем н…

    Сила Валькирии - Русалочка
    Valkyrie Drive - Mermaid, 2015, Япония, ТВ, 12 из 12 эп. + спэшлы 06 из 06 эп.

    События разворачиваются на одном из пяти островов мира. Мамори живёт на одном из них. Однажды она подверглась нападению неизвестных врагов, и тут ей на помощь приходит недавно прибывшая девушка по имени Мирей. В тот момент, когда гибель была совсем близка, Мирей целует Мамори и та превращается в меч…

    Класс Убийц
    Ansatsu Kyoushitsu / Assassination Classroom, 2015, Япония, ТВ, 22 из 22 эп.

    В книгах написано «чти учителя своего», но скажите честно: разве вам в школе не попадались педагоги, которых хотелось чем-то от души приголубить… с летальным исходом? Вы-то наверняка удержались, а вот ребятам из 9-го «Е» японской школы «Дубовые холмы» сдерживаться противопоказано. Последний в паралл…

    Арк IX
    Ark IX, 2013, Япония, OVA

    Гигантская стена разделила мир на две части, чтобы предотвратить распространение эпидемии "Черный туман". Для того чтобы приютить беженцев, были построены искусственные города - "Ковчеги". Однажды, частному детективу Шидо Ениши, работающему в девятом Ковчеге, было поручено поймать вора. И это просто…

    Город, в котором ты живешь
    Kimi no Iru Machi, 2014, Япония, OVA-2, 02 из 02 эп.

    17-летний Харуто Кирисима, простой школьник из приморской глубинки, окончательно потерял покой. Несколько месяцев назад девушка по имени Юдзуки Эба сбежала из шумного мегаполиса на родину отца и поселилась в семье Кирисима, его давних знакомых. Столичная красавица не потерялась среди чужих люд…

    Город, в котором ты живешь
    Kimi no Iru Machi, 2012, Япония, OVA, 02 из 02 эп.

    Главный герой, Киришима Харуто, живет спокойной, размеренной жизнью в небольшой деревеньке под названием Хирошима. В один прекрасный день у него дома поселяется приехавшая из Токио девушка по имени Юзуки Эба. Поначала Харуто наотрез отказывался жить с ней под одной крышей, но, в конце концов, смирил…

    Инугами-сан и Некояма-сан
    Inugami-san to Nekoyama-san, 2014, Япония, ТВ, 12 из 12 эп. + спэшл

    Верите ли вы в судьбу или в то, что люди могут быть крепко накрепко связаны её красной нитью? Возможно многие скажу, что нет и когда- то, так бы и ответила маленькая и милая словно кошечка Некояма сан, но это было ещё до того, как в старшей школе она повстречала верную и дружелюбную словно золотисты…

    Внеклассные Плеяды
    Houkago no Pleiades, 2011, Япония, ONA, 04 из 04 эп.

    Миры мечты и реальности разделены тонкой и незримой гранью – юная Субару, застенчивая и неуклюжая любительница астрономии, убедилась в том на собственном опыте. Все еще переживая зрелище чудесного звездопада, девочка зашла в комнату школьного клуба – и вместо пыльного запустения попала в цветущ…

    Признание Фумико
    Fumiko no Kokuhaku, 2009, Япония, ONA

    Короткая анимешка, сделанная практически одним человеком - Исидой Хироясу (прозвеще - Tete) - 21 летним студентом, учащимся в Институте Анимации, входящем в состав Kyoto Seika University на Факультете Мангаки. Анимешка рассказывает нам о признании девочки Фумико своему возлюбленному и переживаниях в…

    Девочки-роботы Z+
    Robot Girls Z Plus, 2015, Япония, ONA, 06 из 06 эп.

    Сюжет повествует о трех робо-девушках, олицетворяющих трех боевых роботов вселенной меха-сериалов Mazinger. Каждая из них обладает способностями соответствующими способностям связанного с ней робота. Вместе они охраняют Город фотонной энергии от злодеев также являющимися олицетворением злодеев Mazin…

    SHIZA Project

    Прохождение игры Project I

    Прохождение игры Project I.G.I.

    Оружие
    1. Нож. Обычный охотничий нож. Удобен при разделке тушек кабанчиков или
    охранников Прибоя.
    2. Глок-17. Хороший ствол. Я и сам бы такой хотел заиметь. Легкий. Вместительный
    магазин, отдача почти незаметна. И лупит - только в путь! (9 мм патроны. У
    Макарова калибр почти тот же, только вот буржуи стали гадские патроны выпускать,
    пробивают так, что бронежилет, как для калашникова уже нужен). Но по игре он мне
    пригодился только когда я патроны экономил.


    Desert Eagle. Пару раз мне попадался. Не понял, какие патроны к нему надо. Да и
    не уперся он. Стреляет неплохо, но все же, чисто как экзотика. Короче - нафиг он
    не нужен.
    Colt Anaconda. Револьвер такой чумовой. Дается только на последней миссии и
    только с 6-ю патронами калибра 44 магнум (усиленные). Походу, предназначен
    исключительно для уничтожения мерзкой твари женского рода с "загадочным русским
    именем EKK".
    3. Uzi. Хорошая скорострельность, 9мм патроны. Однако, убойная сила мне что то не
    понравилась. В ближнем бою пригодиться, а на дальних дистанциях, так себе.

    Uzi-2. Вот это то, что надо. В каждой руке по автомату. Валит всех сразу и
    окончательно. К сожалению, тоже из разряда экзотики. Брал его 2 раза и оба раза
    при неправильном прохождении миссий, т.е. лежит он там, куда можно вообще не
    соваться (в частности, есть он на 2-й базе в миссии Eagle's Nest-1 и в последней
    миссии, в комнате в нижних тоннелях, вместе со взводом охраны).
    Mp5 SD3 Очень замечательная штука. Становится ясно уже на первой миссии. В
    отсутствии снайперки, успешно ее заменяет на средних дистанциях ( режим
    альтернативного огня). Только непонятно, с какой такой радости это увеличение
    возникает. 9мм патроны. Высокая скорострельность и сравнительно небольшая отдача.
    4. M16 A2. Ну, тут они себя, любимых, не обделили! Раз американское - значит
    самое лучшее! Это, пожалуй, наиболее желательное оружие в игре ( не считая
    снайперки). Бьет наповал, с подствольником, отдача, для такого оружия, небольшая.
    Правда, патронов к нему маловато дают, но все же встречаются.

    АК 47 В представлениях не нуждается. Монстр. Отдача просто зверская, ствол при
    очередях лезет вверх так, что не удержишь. Поначалу я его материл, но потом
    понял - это то, что надо! Просто нужно уметь с ним обращаться. Нефига палить
    напропалую. Короткие очереди по 2-3 патрона - и все в порядке. Прошибает стены в
    бараках и кладет врагов пачками (однажды одной пулей я убил троих %)). А,
    поскольку почти все противники вооружены им же, то проблем с патронами не
    возникает.
    Minimi Пулемет. Патроны те же, что и для М16. Встречается редко. Неплохое оружие,
    учитывая скорострельность.
    5. Spas-12. Шотган обыкновенный %) Все, полагаю, знают, с чем это едят. Низкая
    скорость перезарядки, отчего промахиваться не рекомендуется и в местах больших
    скоплений противника лучше не применять. Идеален для одиночного отстрела в
    помещениях.

    Jackhammer. Предлагаю свой перевод. Смертьвсемуживому. В некотором роде,
    следующий этап развития Spas-12. Стреляет в автоматическом режиме и довольно
    быстро. Высокая кучность стрельбы. Когда враг сбивается в стайки, эта штука
    превращается в орудие для заготовки мяса. Убийственная вещь.
    6. Dragunov. Мечта кемпера! Впрочем, любой в этой игре будет прям-таки вожделеть
    её. Очень сильное увеличение. На любой дистанции достаточно одного выстрела.
    Патронов к ней практически нет, так что старайтесь не промахиваться. Чаще всего
    боеприпасы я забирал у убитых мною вражеских снайперов.
    7. Гранаты. Самые обычные. Аккуратнее при обращении с ними. Очень мощный взрыв и
    на большом радиусе. Стены не спасают. Но, ежли с умом гранатку швырнуть, иногда
    очень сильно помогает. Советую не забывать про них.

    Световые гранаты. Соответственно, призваны ослеплять противника. Зачем они нужны -
    не понятно. Ни разу не пользовался. Однажды применили против меня (солдатик,
    наверно, сдуру кинул). Ни черта не видел несколько секунд.
    Proximitymine Прилепляются на стены или пол и реагируют на движение. В некоторых
    миссиях незаменимы. Кстати, смотрите, сами не напоритесь. После установки сразу
    отбегайте подальше.
    8. LAW 80 Ракетница. Ни автоприцела, ничего такого. При попадании танк взрывает
    сразу. Всегда дается для конкретной цели. Однажды пробовал сбить вертолет - не
    попал.
    9. Medipack Аптечка необыкновенная. Шприц с наркотой %). Ширнулся, взбодрился и
    вперед с песнями. Опять же дозируется. Очень удобно. Встречается редко, так что
    особо на нее не рассчитывайте, под пули не лезьте. Кстати, лечитесь в укромных
    местах. Пока у вас в руках аптечка - вы просто мальчик для битья. Переключиться
    на оружие не успеете, дохлый номер.


    Mission 1 - Trainyard
    Цель: угнать грузовик

    Сбросят вас с поезда в закрытый двор. По лестнице - на крышу и оттуда из Мр5 с
    увеличением снять часового с вышки. Вниз по лестнице в комнату. Там Uzi и
    патроны. Открыть дверь. Прямо по курсу у автомата с водой один стоит. Слева у
    дальней двери еще один, рядом с кнопкой тревоги. Прибить пока не включил. Потом в
    комнату с компами. Отключить камеры. Дальше быстро. Наружу. Взять правее к
    дальнему углу барака и до угла второго барака. Присесть. Из трешки(3) убить
    чувака в будке и часового на вышке. Потом вперед, обогнуть кучу контейнеров
    налево. В проход между зданиями (на бегу расстрелять камеры - одна на правом
    здании, вторая на столбе справа). По ящикам на крышу (в тот двор можно еще через
    сетку перелезть, но я так предпочел). Либо с крыши, либо во двор спрыгнуть -
    пострелять всех. Прямо внизу 1 патрулирует, а всего их чел.5. Бегом со двора к
    сетчатым воротам. Кнопка слева. Открыть и левее, к гаражу. Хрен с ними, со всеми,
    пусть орут и палят. Успеть реально. Как да грузовика доберетесь - все, заставка
    пойдет. Да на первой миссии проблем быть не должно никаких.


    Mission 2 - SAM Base
    Цель:
    1. взять взрывчатку на складе (с4)
    2. заминировать все 3 ракетные установки (SAM)
    3. добраться до вертолетной площадки и смотаться отсюда
    На месте присесть. Прямо по курсу снять двоих из 3 (один из них в блиндаже).
    Потом, чуть левее, вдали у SAM, прибить охранника. Чуть выползти и правее, ниже у
    барака, в спину патрульному. Бегом к дальнему углу (подобрать автомат). Аккуратно
    за угол - там, вдали, еще один. Убить - и к следующему углу. За ним, справа вдали
    по диагонали, у бочек, еще один чувак. Разобраться издали. Зайти в склад, набрать
    боеприпасов. Потом в барак напротив, там М16 (осторожно, слева еще один
    патрулирует. Будет стрелять, снять его издали). Патроны подбирать. Выйдя из
    барака, направо по стене, обойти вышку (ту, что слева), залезть по лестнице и
    убрать часового. Можно, впрочем, и снизу через пол расстрелять попробовать. Бегом
    к ближайшей ракетной установке. Поставить С4 (прилепляется исключительно сзади).
    Потом аккуратно ко второй. Там двое охранников. Издали расстрелять одного, к SAM,
    поставить вторую мину. Второй охранник за ракетной установкой. Подползти и убить.
    Напрямую к третьей SAM бежать нельзя. Слева 5-6 солдат. Взять чуть правее к
    посадочной площадке, прячась за холмы. Между ней и ракетной установкой - блиндаж.
    Там 1 сидит. Подползти вплотную и стрелять в упор. Аккуратно к 3-й SAM (cлева
    ходят, сволочи). Поставить мину и бегом к взлетно-посадочной площадке, стараясь
    укрыться за холмами. Как добежите - вас вертолет подберет. Все.


    Mission 3 - Military Airbase
    Цель (изначальная):
    1. проникнуть в тюрьму на базе и освободить Прибоя
    2. доставить его к взлетно-посадочной площадке

    На этой миссии я, наконец, понял, насколько большие расстояния в этой игре.
    Дождик шлепал. Классная озвучка тут все же. Бегом, прямо к куполу локатора. У
    него, справа, ходит охранник. Можно издали из трёшки или чуть подождать и
    порезать со спины ножичком на мелкий винегрет. Взять АК (экономить патроны к 3).
    Внутри купола, на втором уровне, еще один ходит. Убить, взять патроны к АК.
    Направо от выхода и вниз с горы, по направлению к трубе, потом левее, к углу. Там
    ворота и охранник. Подождать, когда пойдет от тебя, и засадить ему в спину. Вдоль
    забора. Прибегут двое (из-за сетки). Они иногда то к тебе бегут, то за сеткой
    тормозят. Разобраться с ними надо, короче. На карачках до ворот, высунуться и
    издали (желательно из АК) прибить смотрящего на посту, слева от грузовика.
    Подбежать к посту и из Mp5 убить часового на водонапорной башне прямо и левее по
    курсу. У самой будки лучше присесть, а то эта сволочь может тебя заметить и
    начать стрелять первым. Потом осторожно выползти к углу поста (стена справа) и из
    трёшки же расстрелять 2-х солдат в ДОТе чуть правее. Их видно по пояс. Далее
    можно подождать ходящего вдали часового (от ДОТа вправо) и убрать его, либо идти
    к воротам и открыть их. Эта сволочь прибежит. У меня лишь пару раз не прибегал.
    Войти в ворота и к зданию справа. Через правое окно сразу убить одного и внутрь.
    Там второй шляется, аккуратнее. Пройти здание и выйти к двери на двор с трубой.
    Из 3 снять часового на вышке. Еще один солдат ходит во дворе слева, у стены (где
    2 будки). Его тоже на тот свет отправить. На вышку. Аккуратно влезать, чтоб чувак
    на дальней правой двехэтажке тебя не заметил. Из Мр5 убрать двух на том самом
    здании на 2-м этаже. Не высовываться. Ползать на карачках. Потом с вышки уложить
    часового в правом дворе (подождите, пока он не появиться справа от здания, иначе
    камера засекает, что вы его убиваете и можно начинать миссию заново). Вниз внутрь
    башни. Сразу на выходе расстрелять камеру (слева вверху). Выйдет чувак из барака
    напротив. Сами знаете, что с ним делать. Потом вправо и влево, огибая красную
    кирпичную двухэтажку. Нахрапом не бегите, там ходит один чудак с калашом. С ним
    проблем никогда не возникало. На крышу и до спуска в комнату. Тут я не совсем
    понял комп. Скорее всего, если ни разу до этого не включат тревогу, никто не
    появится внизу, пока вы по лестнице спускаетесь. Я же прошел это место полураком
    %) Начав спускаться вниз, я засек что кто то вошел и полез обратно. Но вражина
    таки успела изрядно в меня пострелять, чуть не помер. Выбравшись на крышу, я
    осторожно глянул вниз в комнату и, увидев краешек мерзкой гадины, расстрелял её
    из АК. На место безвременно погибшего "прибойчика" исправно встало еще 4-5
    идиотов. Только чтобы их увидеть, приходилось малость спускаться по лестнице
    каждый раз. Потом вниз и через комнату в дверь напротив и вниз в тюрьму. Там 1
    охранник. Там, внизу, возьмете дозу "винта" (аптечку) %) Прибоя на месте не
    окажется, и цель миссии поменяют.

    Цель (окончательная): залезть на авиа диспетчерскую башню и отключить чего то там
    и улететь на самолете.

    Обратно до ворот тем же путем, что и сюда шли. Дальше прямо за ангары, вдоль
    задней стены. Направо за угол и бегом, через взлетку, до забора (могут тревогу
    поднять, либо нет. Типа, увидят - не увидят) Направо до угла, потом налево. Там
    часовой. Убить и из 3 загасить чувака в будке. Будут выбегать, так разбираться с
    ними по малу (сначала трое, потом еще один, может и еще). Снять часового на вышке
    (за будкой), подойти ближе, расстрелять камеры. Подлечиться если надо. Через офис
    во внутренний двор к башне. Их там двое или трое. Иногда менялось, не пойму от
    чего. Внутри я их долбал из Spas-12. Пробовал. %) Наверх на лифте, расстрелять
    всех и взломать комп. Потом вниз и к ангарам с самолетами. Бежать надо в правый.
    Садитесь и улетаете. Все.

    Mission 4 - GOD
    Цель:
    1. занять позицию на водонапорной башне
    2. прикрывать своих, пока они не освободят кого всем надо

    С места сдвинуться немного влево. Из снайперки расстрелять троих (в бинокль
    поглядите, увидите. Правый у капота грузовика, средний между домами шляется и
    левый вдали торчит, слева от двухэтажки). Пулеметчик в засаде в окне второго
    этажа в доме за грузовиком (его за деревом плохо видно). Оставшегося убить через
    стекло кабины грузовика. Если плохо видно, подвиньтесь чуть влево. Все эти
    зверские действия нужно совершать побыстрее. Потом бегом напропалую вперед! К
    вышке и наверх, на исходную позицию. Слева вертолет прибудет - так это как раз
    те, кого вам прикрывать надо. Сразу врубайте бинокль - зеленые свои, красные
    чужие. Впрочем, это и идиоту ясно. Отстреливайте "прибойчиков", пока спецназ не
    освободит своего. Тут все от вашей расторопности зависит. Единственный совет -
    внимание к дальним зданиям. Сначала к правому(оттуда куча побежит), потом прямо
    по курсу. Ну и не забывайте, что внизу тоже шляются. Как только ваши с "жертвой
    репрессий" вернуться куда надо - все. Mission complete. На вертолете к месту
    следующих смертей.


    Mission 5 - Radar base
    Цель:
    1. найти пластиковую карту
    2. запустить вирус в компьютер
    3. выбраться в безопасную зону


    С горы вниз, к базе, к воротам. Из пистолета убить часового, взять АК, отойти
    назад. Должен один прибежать (он по двору вдали ходит). Потом во двор. На балконе
    двухэтажки стоит. Можно под балкон подбежать и оттуда его или присесть у будки и
    аккуратненько из-за угла. В дом. На лифте в подвал. Внизу двое - слева и справа.
    Сначала правого. Зайти в медпункт, взять аптечку и на 2-й этаж. Из лифта налево.
    На внутреннем балконе ходит солдат. Убить его, подползти к углу балкона,
    расстрелять камеру и вниз, на улицу, в будку. Один может сам прибежать. Если нет -
    открыть ворота и отключить камеры. Подойти к углу дома ближе к воротам и отседа
    из подствольника шмальнуть по вышке. Цельтесь в ближний к вам угол крыши. Перед
    этим желательно убить охранника (он вокруг подстанции ходит). Потом позади
    контейнеров забежать между ними и в щель убить одного за воротами. Там во дворе
    еще двое. Должны сами подбежать, но сильно не высовывайтесь! Открыть ворота,
    направо в склад за гранатами и пулеметом. Потом в офис. Во второй комнате патроны
    к пулемету. С ним и ходите. В следующей комнате как откроете, чуть правее, за
    диванами, затаился один. Дальше ползком. Через комнату 1 справа. Слева еще один
    прибежит. На улицу. Высуньтесь и справа вдали разбейте камеру. Скорее всего,
    прибегут трое. Отступите и на входе их. Потом в следующий дом. В третьей комнате
    двое - прямо и 1 справа. В ней же слева на столе карточка (лучше ползайте, чтоб с
    улицы не засекли). Теперь обратно через базу до двора с контейнерами и направо в
    ворота. Поглядите на карту, сосчитайте, кто, где ходит и между заборами к радару,
    отстреливайте их, если надо. У самого радара двое. Один стоит, один бродит. Потом
    внутрь. Там никого. Наверх, запустить вирус и на улицу. От выхода направо к
    третьей цели. По карте поглядите, кто, где и вперед. Возьмите чуть влево и сбоку
    горочки стоячего сначала, а потом того, кто у бараков ходит (погодите, пока он
    позади них пойдет, подбегите и в спину) Потом на двухэтажке троих, начиная снизу,
    из пулеметика. Как убьете, ждите вертолета. Когда сядет, к нему. Всё.


    Mission 6 - Get Priboi
    Цель:
    1. взять взрывчатку в большом складе
    2. отключить генератор
    3. взорвать цистерны с горючкой
    4. зачистить последнее здание, чтоб даже мыши живой не осталось!

    Мне она представилась в ряде глухих заморочек. Тут я первый раз по настоящему
    психанул и разозлился. Хотя, по большому счету, я же прошел все. Немного
    приблизиться к офису впереди, из Мр5 через стекло прибить одного внутри здания.
    Выбегут 3 охранника. Издали их. Потом идти в офис. По дороге расстрелять камеру и
    подобрать АК. Первый стоит за второй дверью справа. Убить его и встать напротив
    следующей двери(спиной к автомату с газировкой). Придет его дружок. Потом
    проползти на середину большой комнаты. Дверь в следующую комнату открыта, там
    солдат стоит. Как только его убиваешь, в угол слева и обернуться. Вражина может
    зайти со спины(откуда он там иногда берется, я так и не понял). Не перезаряжать.
    Из следующей комнаты прибегут двое. Потом взять ракетницу и дальше. За следующей
    дверью еще один. На выходе слева камера. Подбежать под нее за квадратную будку и
    подождать. Впереди слева за забором должен пойти охранник. Снять его. Бегом прямо
    между контейнеров к бетонному забору и вдоль него направо до угла. Через поле в
    боксе стоит танк БМП (правая). Т.е. стоять она там будет, если только тревогу ни
    разу не включали. Иначе эта тварь будет по полю разъезжать сюда-туда. Ракетой
    раздолбать это чудо технической мысли и бегом вдоль забора направо до ворот. В
    них. Справа на здании расстрелять камеру. Развернуться. Среди контейнеров во
    дворе печально бродит одинокий охранник. Нежно и аккуратно убить малыша
    (желательно, чтобы он не успел включить тревогу, но если что - не беда, отключите
    её сами). Порыскайте среди контейнеров, там еще ракета лежит (мне она не
    пригодилась. Наверно давали для вертолета, но я успевал проскочить раньше него).
    Бегом к медпункту (где камеру расстреляли). Сразу за дверью слева охранник. Взять
    аптечку, отключить камеры. Открыть следующую дверь и быстро прямо к контейнерам.
    Слева вдали одна сволочь отменно по вам лупить будет. Аккуратненько заползти в
    щель между контейнерами. Слева с внутренней стороны близко 1 стоит. Потом
    обратно. Направо. Проползти до угла, потихонечку на карачках выглядывать и
    расстреливать по одному справа за углом. Там их четверо. Забрать оружие и
    взрывчатку и обратно к воротам. Через поле к самолету. Там трое 2-3 гражданских,
    можно не трогать - они не опасны. Самолет обходить справа. Повернуться к воротам
    слева, присесть и подождать. За ними у подстанции охранник ходит. Убить из
    снайперки и в ангар за самолетом. Слева в углу паскуда с шотганом. Потом
    выглянуть и камеру расстрелять (можно сразу от самолета, впрочем). Открыть
    ворота. В здание и отключить ток. Обратно, со двора. Там аккуратнее, если вас
    малость даже засекли, из барака охрана шастать будет. Осторожно за угол гляньте и
    если они вдали ходят, просто подождите - обратно уйдут. Как зайдут в барак, сразу
    к нему. Поставить одну мину у двери, вторую у ворот либо просто ближе к ним.
    Перед тем, как лезть на вышку, снять часового с дальней, такой же. Наверх. Эти
    придурки будут из барака выбегать и взрываться. По тросу до следующей вышки и
    вниз (если поехать до второй - будут проблемы со спуском, охрана выйдет) Бегом
    мимо барака к объекту. От барака из снайперки снять одного с вышки (слева) и
    второго прямо по курсу (правее глядите, он там за забором у барака шляется).
    Бегом вперед. Через забор перелезть позади гаража и отстрелять 2 камеры
    посередине. Сработает тревога. Кнопка отключения с правой стороны гаража. Только
    чуть подождите. Двое выбегут из барака и встанут спиной к вам у нефтяных баков.
    Мсяо, мать их! Отключить тревогу и убить обоих. Заминировать 2 цистерны и бегом!
    Через забор направо от цистерн к складу. Лимузин пропустить и внутрь склада,
    через дверь которая смотрит на пожар и ближе к забору. За ней двое. Один сразу,
    второй вдали левее. Потом повернуть налево за контейнер. Там еще в комнате за
    левой дверью один затаился. По выходу из комнаты налево во вторую дверь. За ней
    сразу один, второй сверху справа и третий за контейнерами левее. Убить всех и
    наверх. Открыть ящики, найти карту. Всё.


    Mission 7 - Border Crossing
    Цель:
    1.пройти все заставы
    2.не поднять тревогу, пока не заберетесь в грузовик

    Тут я прибился по полной программе. Мельком глянув на задание, я принял border
    crossing за прямое указание на то, что необходимо вприпрыжку скакать через
    кирпичные заборчики, а вторая часть логично представилась мне, как необходимость,
    не подняв тревоги угнать грузовик. Хрен там! Начнем с того, что эта падла все
    время уезжала раньше, чем я до него добирался. Я понял это так, что мне нужно
    поспешать. Border crossing начался. Я как сайгак скакал через эти чертовы
    заборчики, умудряясь на бегу успевать посмотреть в бинокль, 5 раз включить
    увеличение снайперки и убить 5 чуваков. Думаю, даже создатели игры не подумали,
    что кто-то это вообще попробует проделать. Грузовик неизменно уезжал. Я догонял
    его и атаковал с яростью, с которой бешеный бык бросается на тореадора. Раз за
    разом я прыгал на него и неизменно помирал. Однажды я даже обогнал его и от
    безысходности встал на его пути. Шмяк - mission failed. Наконец я задумался -
    игра, конечно, сложная. Но не до такой же степени! Плюнув на грузовик, я просто
    пошел дальше. Но тогда меня убивал либо танк, либо вертолет. И я, наконец,
    догадался полезть в горы…

    Бегом вперед. Зарезать часового, взять снайперку. Через дорогу к забору. Чуть
    правее от прохода. С этой точки посмотреть в бинокль. Должно быть видно двух.
    Один в ближней двухэтажке(2-й этаж, третье окно слева), второй левее в
    развалинах. Убить их и присесть, пропустить БМП. Потом чуть левее подвинуться и
    на 2-м этаже снять снайпера(крайнее левое окно). Бегом к дороге, к знаку с
    названием этой отстойной деревни. От него будет видно вдали двухэтажный дом.
    Наверху в окне снайпер. Перейти через дорогу до мин. Прибить чувака у БМП,
    обратно перейти дорогу и к ближней двухэтажке. Впереди из барака слева (в районе
    БМП) выйдет один. Прибить и идти своим курсом. Как дверь откроете, из-за ящиков
    выйдет солдат. Через него и в дыру направо во двор и на склад. Там 1 в самом
    дальнем углу. Взять гранату. Обратно. Взять боеприпасы на 2-м этаже, на улицу, в
    барак за аптечкой, во вторую двухэтажку за патронами, снова наружу. Дальше по
    дороге и направо в гору. Сзади поедет танк. Подниматься пока не сообщат, что
    полетел вертолет. Сразу назад и либо до дома, либо до ямы (есть там). Пропустить
    танк и вертолет и возобновить подъем. На саамый верх! Оттуда начать массовый
    отстрел. Двое внизу, где танк катается (но их не обязательно). Остальные дальше в
    поселке. Я насчитал сразу 7 и еще 1 за двухэтажкой слева стоит, на улице. Потом
    взять правее, спуститься с горы и взобраться на следующую, по гребню. От вершины
    вниз чуть влево и в поселок (оружие подбирайте). В доме за ящиками охранник.
    Обойти и засадить в спину, забрать наверху патроны к снайперке. На улицу.
    Перелезть через забор, сразу направо ползком вдоль стены, за угол. БМП не
    среагирует, если не будет тревоги. Со снайперкой аккуратно за угол заглянуть и
    убить солдата в бараке. Заползти туда, взять аптечку и ракетницу. Можно танкетку
    сразу прибить, хотя я просто ползком слева от дороги до знака "мины". На другую
    сторону и к следующей базе. По пути осмотреться и отстрелять из снайперки все,
    что движется. Экономьте патроны! 1 выстрел - 1 труп. Разбить камеры(2 слева, 1
    справа). Взять левее, через развалины. У грузовика можно перелезть через забор.
    Налево вдоль забора слева склад обогнуть. Там на другой его стороне камера висит.
    Расстрелять ее от ворот от греха подальше и в будку. Открыть ворота и в грузовик.
    Все.

    One day in London

    Что такое визуальная новелла? Если бы вы жили в Азии, у вас не возникло бы этого вопроса. Свои истоки этот жанр берет от японских комиксов (манга), но отличается от классических книг или комиксов тем, что читатель принимает непосредственное участие в истории. Мы расширили и углубили этот жанр, создав не просто интерактивный комикс, а полноценный, красочный мир с десятками атмосферных локаций, видео-роликами, мини-играми и квестами. С упорством и порядочным перфекционизмом подбирали окружение, костюмы и музыку, создали уникальную вселенную, в которой берёт начало наша история.

    Сюжет развивается в Англии Викторианской эпохи, в атмосфере аристократического декаданса. Главный герой, молодой человек по имени Джереми — порядочный английский джентельмен, наследник малого дворянского рода. Он ведёт обычную для молодёжи своего круга жизнь: днём посещает лекции в университете, а вечером — клубы джентельменов и тематические вечера. В один из таких вечеров его товарищи увлекают его странной, но захватывающей идеей — вызвать демона. Друзья уверяют Джереми, что нашли подлинные манускрипты, описывающие нужный ритуал, и конечно, — что это будет эпохальное событие, которое навсегда изменит если не будущее всего человечества, то конкретно их жизни… Затея кажется нашему студенту бредовой и вместе с тем опасной, но соблазн прикоснуться к неведомому слишком велик — и, в конце концов, он соглашается стать участником ритуала.

    Не мне вам рассказывать, что случается в таких ситуациях с героями мистических историй. Возможно, знай Джереми заранее, что он как раз такой герой, он бы ни за что не отправился в ту ночь в заброшенный особняк на окраине города. Но выбор сделан, и теперь наш юный джентельмен оказался по ту сторону реальности, в окружении мрачных тайн, пугающих событий и чуждых человеку существ.

    Что ему предстоит? Кто станет ему лучшим другом, а кто — злейшим врагом? Каким станет он сам, пройдя через все испытания, что приготовила ему судьба? Кто она — эта девушка, в чьих глазах столько силы и столько печали? В конце концов, чем закончится эта история? Едва вы перелистнёте первую страницу, ответы на все эти вопросы будут зависеть только от вас.

    Disclaimer: За случайный вызов потусторонних существ в процессе игры администрация отвественности не несёт.

    THE PROJECT ONE

    Группа

    Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

    Информация

    Описание: Напоминаю в группе открыта стена. в группе разрешено очень многое от банальных постиков до мата (в умеренном его количестве). Показать полностью…
    Группа создана для свободного общения. выражения мнения как о авторе канала The Project One. так и о любых других каналов. Обмена новостями в игро-индустрии и любой другой индустрии. Так же общение на абсолютно любые темы.
    Запрещены лишь -
    - Прямые оскорбления участников
    - Наглый пиар (интересные и хорошие видосики кидать можете. ну банальные летсплейчики будут выпиливаться )
    - Порнография
    ------------------
    Влететь в бан очень сложно. и сначала будут лишь предупреждения. Веб-сайт: http://www.youtube.com/channel/UC5Q20wQZUfIfEF Место: Россия

    Другое Действия 937 записей к записям сообщества

    Team speak 3 сервер создан. Теперь вы можете заходить туда и общаться. В скором времени замутим сходку в игре.
    На сервере тс в принципе вы и без привилегий сможете зайти в некоторые комнаты, но чтобы получить полный доступ надо получить статутс местного. А чтобы его получить нужно выловить и распинать меня в онлайне, или оставить заявку в теме. https://vk.com/topic-86798709_34217813

    Американский журнал «Rolling Stone» решил не ограничивать себя рамками 365 дней и опубликовал перечень «50 Лучших хип-хоп песен всех времен и народов». Имена авторов этих шедевров, конечно же, всем нам до боли известны. Среди них: 2Pac, Notorious B.I.G. Jay-Z и другие культовые персоны. Но все же аналитики издания решили доказать, что «никто не забыт, ничто не забыто», поэтому в первой пятерке – сплошь бойцы олдскула. Показать полностью…

    1. Grandmaster Flash and the Furious Five – The Message
    2. Sugarhill Gang – Rapper's Delight
    3. Afrika Bambaataa & the Soul Sonic Force – Planet Rock
    4. Run-DMC – Sucker M.C.'s
    5. Geto Boys – Mind Playing Tricks on Me
    6. Dr. Dre feat. Snoop Doggy Dogg – Nuthin’ But a ‘G’ Thang
    7. Public Enemy – Fight the Power
    8. Notorious B.I.G. – Juicy
    9. N.W.A – Straight Outta Compton
    10. Eric B. and Rakim – Paid in Full
    11. Wu-Tang Clan - C.R.E.A.M.
    12. Pete Rock and C.L. Smooth - They Reminisce Over You (T.R.O.Y.)
    13. Doug E. Fresh and the Get Fresh Crew - La Di Da Di
    14.Public Enemy - Rebel Without a Pause
    15. N.W.A - Fuck tha Police
    16. Jay-Z feat. UGK - Big Pimpin
    17. Run-DMC - Peter Piper
    18. 2Pac - Dear Mama
    19. Beastie Boys - Paul Revere
    20. 50 Cent - In Da Club
    21. LL Cool J - Rock the Bells
    22. EPMD - Strictly Business
    23. Eric B. and Rakim - I Know You Got Soul
    24. Rob Base and DJ E-Z Rock - It Takes Two
    25. Big Daddy Kane - Ain’t No Half Steppin
    26. A Tribe Called Quest - Scenario
    27. Craig Mack, Rampage, the Notorious B.I.G. LL Cool J, Busta Rhymes - Flava in Ya Ear (Remix)
    28. Eminem - Lose Yourself
    29. LL Cool J - Mama Said Knock You Out
    30. Notorious B.I.G. - Hypnotize
    31. Nas - N.Y. State of Mind
    32. Kanye West - Jesus Walks
    33. Jay-Z - 99 Problems
    34. Schoolly D - P.S.K. What Does It Mean?
    35. Mobb Deep - Shook Ones Part II
    36. Outkast - Rosa Parks
    37. Ice Cube - It Was a Good Day
    38. Missy Elliot - Get Ur Freak On
    39. Eminem - My Name Is.
    40. Kurtis Blow - The Breaks
    41. 2Pac and Dr. Dre - California Love
    42. Boogie Down Productions - South Bronx
    43. Audio Two - Top Billin
    44. De La Soul - Me, Myself and I
    45. Lauryn Hill - Lost Ones
    46. Salt-N-Pepa - Push It
    47. Funky 4 + 1 - That's the Joint
    48. Marley Marl - The Symphony
    49. Grandmaster Flash and the Furious Five - Adventures of Grandmaster Flash on the Wheels of Steel
    50. Outkast - B.O.B