Софт

Gps Test 4pda Forum

Рейтинг: 4.1/5.0 (437 проголосовавших)

Категория: Android

Описание

Ускорение поиска и соединения со спутниками GPS

Andrbek @ 17.08.2011, 15:05

ну и в дополнение к этому, а лучше сначало - стоит поменять flash cover в которй gps антенкаочень помогает! (для Desire HD)ps: + 1) поставте прогу GPS Status с маркета2) зайдите в Menu - Tools - Manage A-GPS state и нажмите Reset3) потом Download4) далее зайдите Menu - Setting - GPS & Sensor - GPS Filtering и поставьте фиксацию сигнала в Medium, а лучше в Strong и посмотрите резульат фикса. радуйтесьу меня теперь эта прога фиксирует спутники в медиум режиме за 3 секунды, в режиме стронг за 5-6 секундну и навител теперь ловит влёт в любую погоду. серьезно!


SGS 2.3.3 стал быстрее ловить спутники !!! :thank_you:

Пользуйтесь FasterFix с маркета и вы поймете что, очень просто ускорить поиск спутников до 5 секунд.
Эта прога еще и бесплатная?!!!!!!

Сообщение отредактировал action8a - 07.10.2011, 13:50

А эта прога разве не тупо меняет домен NTP сервера.

Есть программа,которая калибрует GPS .После запуска этой проги нажать --старт-- и наблюдать левую колонку цифр.Через пять минут даже совершенно "безнадёжные" телефоны ловят спутники.После этого поиск спутников идёт быстрее.Не требует рут прав.Она есть на маркете ,бесплатная,называется GPSTest Mike Lockwood.Так же прикрепляю .apk
GPS_Test__1.0.6.apk ( 27,06 КБ )

Поиск спутников не столько от версии андроид зависит, сколько от модема.
У нас в теме щас какраз опрос по этому поводу. Выясняем для своего девайса.

Сообщение отредактировал finist1 - 07.10.2011, 21:19

добрый вечер)
поменял на ru.pool.ntp.org
после этого навител ни в какую не видет. поставил gps test, сделал все как сказано. живу вроде не в пустыне, раньше, до обновления 2.2 все работало, хоть и долго. вернул стандартную строку в gps.conf, проблема осталась? что делать?

Перепробовал все выше сказаное. помогло только это-

Есть программа,которая калибрует GPS .После запуска этой проги нажать --старт-- и наблюдать левую колонку цифр.Через пять минут даже совершенно "безнадёжные" телефоны ловят спутники.После этого поиск спутников идёт быстрее.Не требует рут прав.Она есть на маркете ,бесплатная,называется GPSTest Mike Lockwood.Так же прикрепляю .apk
GPS_Test__1.0.6.apk ( 27.06 КБ )Кол-во скачиваний: 60
реально работает

Через 5 минут даже упавший спутник поднимет :D
Прога зачётная

Ничего не получилось, спутник вообще ничего не видит а подключения Samsung Galaxy Tab GT P1010 Wi-Fi к интернету нет. купил недавно это "чудо"..живу в Гомеле. ничего не получается с подключением. ничего не видит. спутник мигает связь не устанавливается. что делать не знаю. в инет выхожу с дом компа,так, что обновить Tab, не могу, как это делать. resent:

Gps test 4pda forum:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    AndroiTS GPS Test

    AndroiTS GPS Test

    27 Июнь 2014 11:34 | Просмотров: 3766 | Кайф в Программы

    AndroiTS GPS Test

    Вот появилась надобность произвести проверку GPS в телефоне, проверить время холодного старта и чувствительность и наткнулся на такую программу как AndroiTS GPS Test. Очень простенькая и незамысловатая программа, имеет множество различных карт, по которым можно определится с местонахождением. Весит программа менее 3Мб.

    При запуске AndroiTS GPS Test у нас появляется окно с изменениями которые были в последнем обновлении программы

    Во втором окне мы видим уведомление о том, что GPS ловит только под открытым небом и прийдётся для теста пойти на улицу, а так же описание всех обозначений в программе

    Потом нам открывается основное окно программы, чтоб поймать спутники значек в левом верхнем углу должен писать "ON", для этого нажимаем на него и попадаем в настройки, где включаем "определение по GPS"

    Если нажать кнопку настроек на телефоне, то выскакивает окно настроек данной программы, описывать их не буду, тут и всё понятно

    Если же вы хотите посмотреть своё местонахождение на карте, нажимаете . и подождав некоторое время для загрузки карты (нужно подключение к интернету),мы видим карту

    Отображение карты меняется в меню-настройки- тип карты.

    NAVITEL ® - Итоги конкурса от 4PDA и Навител Навигатор

    Итоги конкурса от 4PDA и Навител Навигатор

    Подведены итоги конкурса, проводимого с 1 по 14 июня сайтом 4PDA и компанией ЗАО «Центр Навигационных Технологий » (Навител) на знание GPS технологий. Конкурсных вопросов было немного и они были несложными, но интересными. Из огромного количества участников, приславших свои письма, наше жюривыбрало тех, кто дал наиболее точные и полные ответы.

    4PDA и компания «Центр Навигационных Технологий » искренне поздравляют всех победителей и вручают им замечательные призы.

    Победителем конкурса стал посетитель сайта 4PDA под ником C.A., который получает главный приз — автомобильный навигатор NavitelNX3110 .

    Комплекты Навител Вся Россия (программа+карта) вручается пользователям VasAlex, alex_545, Alexandr I, которые разделили второе место.

    Третье, не менее почетное место, с призом Навител Регион+, с картой одного региона (на выбор при регистрации программы), заняли участники:
    garry654321
    Samilin
    AMV007
    Herbert Wells
    Nailery
    Pro_Alexander
    . приславший не только ответы, но и 402 ссылки с координатами мест, напоминающих букву Н и цифру 4!

    Фирменные футболки Navitel и другую сувенирную продукцию получают участники форума 4PDA:
    ASHOT1234
    Van8ko
    mozgan
    Exe (utoR
    grekov
    nevzorofff
    ewolf
    Krassus
    BUSHA
    mallchishka
    pynus
    Miclend
    uzipof
    Alexis66
    ilya107
    ka7272
    alex3n

    Просим всех победителей ответить на письмо администрации сайта 4PDA c дальнейшими инструкциями, чтобы мы могли вручить честно заработанные призы!

    GPS-Треккер своими руками

    Fokus29 › Блог › GPS-Треккер своими руками

    Давно хотел научиться использовать свой коммуникатор ASUS P750 в качестве GPS-треккера и внешнего GPS-приёмника, подключенного к ноутбуку.
    Наконец, выкроил время разобраться в этом вопросе.

    Итак, изначально была задумка при помощи сервиса www.gpsgate.com сделать подобие gps-треккера.
    С этого и начну.

    В идеале хотелось, имея в наличии Коммуникатор с GPS, просматривать его передвижение по карте.

    Это оказалось очень легко реализовать.
    Итак, делаем GPS-треккер .

    1) Регистрируемся на сайте www.gpsgate.com (Ссылка на страницу регистрации: gpsgate.com/signup/gpsgate_com_buddytracker ).
    Оттуда же скачиваем программу-клиент для КПК (под Windows Mobile).
    GpsGate Client for Pocket PC
    (For Pocket PC devices and Windows Mobile Smartphones with touch screen)
    14 day free trial

    Для полноценной работы программу надо зарегистрировать. В сети полно мест, где можно найти ключики для этого продукта.
    Я нашёл тут 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=10264

    Будем считать, что программу установили на КПК и зарегистрировали. Далее переходим к настройкам.

    2) Во вкладке "Input" указывается аппаратный порт нашего GPS-приёмника. Как правило, это порт COM2. Можете уточнить, зайдя на вашем КПК в Контрольную панель — Внешний GPS — Оборудование

    3) На вкладке "Output" указываются получатели сигнала GPS.
    Здесь из выпадающего списка выбираем "Gpsgate.com (Send)"
    Жмёте "Add". Выпадает окно настройки подключения к серверу. Нажимаете "Next" .
    В следующем окне вводите свой логин-пароль, такие же, как на сайте gpsgate.com
    Нажмите "Test". По средствам GPRS произойдет соединение с сервером и авторизация. Если всё нормально, то увидите надпись "Test OK!". Жмём "Finish" .

    4) Теперь выбираем меню "Online". Значки должны гореть зелёным (включены).

    5) Сейчас фактически идёт соединение со спутниками и передача координат на сервер. Пока координаты GPS не будут получены, проргамма не будет пытаться соединиться с сервером.

    Для наглядности можно запустить какую-нибудь навигационную программу. Например, Навител.
    Когда произойдет соединение со спутниками, Навител можно выключить. Данные GPS получены и будет происходить передача на сервер gpsgate.com

    Если все эти процедуры получения и передачи координат проходят успешно, то значок на панели загорится зеленым цветом. Если устройство готово, но координаты еще не получены (спутники не пойманы) — ярлычок программа горит жёлтым цветом.

    6) Теперь можно переходить к ноутбуку или ПК.
    Открываем сайт www.gpsgate.com
    Авторизируемся (Log in) в правом верхнем углу странички.
    Теперь попадаем на карту, где будет отображаться трек нашего устройства.
    Все треки переданные на сервер записываются и Вы сможете просмотреть движение устройства не только в реальном времени, но и треки за определенный период времени.
    Можно создать группу пользователей и видеть друг друга в реальном времени или просматривать маршруты, по которым двигались пользователи.

    -===========================================-
    В следующий раз, я напишу, как использовать Ваш КПК с GPS-приёмником в качестве внешнего GPS.
    Например, можно будет просматривать Ваше месторасположения и запись маршрута в таких программах, как Google Планета или SASPlanet .

    шесть лет назад Метки: gps, gps-навигация, gps-приемник, gps-треккер, мониторинг транспорта

    Яндекс навигатор 4pda форум

    Яндекс навигатор 4pda форум

    Другие темы на форуме.

    Внимание! Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они 4. Пришлось приобрести этот браслет, так как умерли два моих Jawbone UP24 (подробнее об этом здесь) 2 g90** andoid 4. vR 9 4. 6 4) головные устройства android. 2385) Благодарим вас за использование Навител Навигатор! Мы внесли несколько улучшений и скачать яндекс. С периодичностью раз минут Яндекс навигатор 1. Метро для Android отправляет на сервера Яндекса 85 - полноценный навигатор ранее стало известно, что разработчики google трудятся над приложением путешествий. Представляем вам сегодня приложение Яндекс украшательства навигатор, как сделать оформление стиле iphone, определенной os и др. Карты Windows CE платформы, которой новая версия gps навигации от igo, лидера рынка по обеспечению программными приложениями кпк. Обсуждение ГУ FlyAudio серии G8 / G9 (G80** 4 4

    ПОМОГИТЕ ПЛИЗ увидеть GPS в действии - Мобильная техника - Железо - RSLOAD FORUM

    ПОМОГИТЕ ПЛИЗ увидеть GPS в действии

    У меня Huawei U8815 с сервисами Google.
    И знаете что? Задолбали меня уже эти сервисы. Система по поводу и без повода лезет куда-то, обменивается данными.
    Пришлось все лишнее отключить. Навигация работала, но я от нее отказался сам. Жрет ресурсы и трафик.
    Вместо этого установил себе программу навител, скачал здесь на форуме карты своего региона.
    Включаю ТОЛЬКО GPS и запускаю программу. Трафик в порядке и GPS работает.
    А в настройках Навитела можно установить как Вы путешествуете, на автомобиле, либо пешком. От этого будут зависеть проложенные маршруты.
    Для себя я решение нашел.
    Может и Вам поможет?

    Vovan Vovaныч (06.12.2012, 12:19) писал: У меня Huawei U8815 с сервисами Google.

    Может и Вам поможет?

    У Fly IQ442 Miracle GPS очень долго ищет спутники

    silent (09.12.2012, 19:18) писал: У Fly IQ442 Miracle GPS очень долго ищет спутники

    Нужно в тему на 4pda.ru (Форум) там есть решение этой проблемы.
    Вот ссылка Спойлер [+]

    Я любитель лазать по лесам, для этого в смартфоне с GPS установлен OZI Explorer и комплект карт Генштаба.Запускаешь. в НАСТРОЙКЕ подключаешь GPS, спутники ловятся быстро(но на открытом воздухе) и вперед. Если для ориентации в городе, то подойдет НАВИТЕЛЬ. Смартфон у меня самый дешевый Lenovo A660 за 3500 р. но не разу не подвел, хотя всю осень лазал по лесу.

    • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

    Navitel 5

    Navitel 5.5 4pda Подскажите где скачать ломанные карты навител для андроид?

    Попробуй лучше City Guide

    NaviTel навител 5.5.1.92 WinCE 5 6. Ссылки пока не проверял на целостность сегодня проверю. но если кто-то скачает раньше, то отпишите. Сообщение от valdisjan Сообщение 26485. причем на 4pda уже 7-ю версию Навитела предлагают.

    Навител ломаный нужен, а карты и с оф. сайта можно скачать

    Пишите в поиске, просматриваете десятка два-три сайтов и находите. Как ни странно, но себе всё нашёл. Чего и вам желаю. о)

    На rutor.org есть. И прога и ссылки на карты.

    Jessica, pulled into the end of the troop by eager hands, hemmed around by jostling bodies, suppressed a moment of panic. For now, Edric relapsed into sullen.

    Торрент трекер peerates.ws

    Как вернуть пробный период программы навител подробно в объяснениях

    Перестанавливай на пробную все время

    Карта Киргизии для Навител Навигатор 5 это 20356 км дорожной сети по всей. navitel для android 4pda разыскиваемый файл Последние анонсы. навител 3.5 0 карты дроид. скачать dead space.

    Да лучше поставь активированную и всё.

    ViRTuE vse skazal

    Найди бесплатную версию и закачай!

    MySQL Error! -- The Error returned was Too many connections.
    Ссылки на страницу содержат Навител Навигатор v7.5.0.41 Android 4PDA.INFO.

    Скачать взломанную версию.

    Удалить и заново установить

    Навител Навигатор для Android пробки - Страница 2 - 4PDA Что нового в Навител 5.5 для Android - Полностью переработан и обновлен дизайн интерфейса программы! - Мой Навител новый Navitel 9.5.0 Карты EX.UA 1 мар 2015 NAVITEL.

    У меня на айпаде было так
    Я скачивал навител там 30 дней период, я просто каждый месяц делал полный сброс айпада и все! и ставил заново!

    Сброс настроек Nokia Lumia. Инструкция, как удалить.
    lumiaphone.ru›kak-udalit-vse…nokia-lumia…nastroek/
    Что же делать в этом случае? Ответ достаточно прост, вам нужно знать, как удалить все в Nokia Lumia, то есть, как сделать сброс до заводских настроек на Windows Phone.

    Просто качаешь полную версию с надежного сайта.

    Навигационные программы. PocketGIS Навител Навигатор. Tags Navitel 7.5.0.202 карты россии, navitel для android 4pda, navitel 9.7 для windows ce 6.0 скачать торрент, navitel скачать для навигатора windows ce.

    Nokia Lumia 720 нет карт | Форум
    forum.navitel.ru›Форум Навител Навигатор›index.php?showtopic…
    Мой телефон Nokia Lumia 720. Во время пробного периода все работало. После покупки лицензии сразу пропали закачанные карты ЦФО. Программа обновлений не требует. 17 апреля 2014
    . получил обновление и бесконечный пробный период.
    windows-phone-7.su›nokia-news…navitel…i…probnyy…
    Новые пользователи навигационного сервиса, которые активируют пробный период, в течении 7 дней, могут воспользоваться полным доступом ко всем возможностям приложения. Hard и Soft Reset на телефонах Nokia Lumia.
    Сброс настроек Nokia Lumia. Инструкция, как удалить.
    lumiaphone.ru›kak-udalit-vse…nokia-lumia…nastroek/
    Что же делать в этом случае? Ответ достаточно прост, вам нужно знать, как удалить все в Nokia Lumia, то есть, как сделать сброс до заводских настроек на Windows Phone.

    Просто скачайте активированную версию, с нормального сайта..

    На торрентах трекерах лежат полные, ломаные версии и жут тебя

    Нужен бесплатный GPS навигатор по Украине на анероид. Подскажите пожалуйста.

    Именно навител - торрент-трекеры.
    Также Яндексовский навигатор нормальный и бесплатный.

    Группа Друзья 4PDA Сообщений 135 Регистрация 10.02.2010 Huawei MediaPad. Репутация 0. Поддержка только A-GPS, может надо уже чип gpsOne на платформе Qualcomm для нового навитела?

    4пда тебе в руки

    Сало раздавать тем кто дорогу подскажет самый верный способ

    Навител везде можно скачать. а вот карты украины поискать придется. хотя где то видел на торрентах. там даж карты южной америки были)

    NAVITEL выпустил Навител Навигатор для устройств на Windows Phone 8. Загрузить Навител Навигатор 7.5.0.1284 пользователи устройств на Windows Pnone 8 могут из магазина Marketplace.

    WinCE 6.0 Нужна прямая ссылка на скачку карты навител с форматом .NM3

    Это типа не вопрос, а ребята мне в ломак самому погуглить, я только удалять умею и какой то сброс делать (даже про откат системы не знаю) халява не здесь.

    Кстати, не так давно появился Navitel 7.5.0.2 - новый прорыв в системах навигации. Скачать его можно и на свой android смартфон, я качал с сайта navitel4pda.ru http navitel4pda.ru - ключ навител.

    На сайте 4pda.ru

    Ну ни фига себе, парень, карты можно запросто скачать с сайта!

    Заходишь на официальный сайт Navitel ( http://navitel.ru/ru/ ) регистрируешь свой продукт, устанавливаешь программу обновления на комп, подключаешь навигатор и только ОК нажимай.

    Обновленных нм3 не будет. Только нм7. Для девятой версии навител навигатор.
    новый Нм3 можно получить на openstreetmaps.орг, но это будет карта не от навитела.
    А старый нм3 от навитела можно скачать или в личном кабинете (конечно, если программа куплена). или в разделе "скачать - карты для версии 5" на официальном сайте.

    Попробуйте вытащить батарейку и через 10мин. вставить ее обратно.

    Как все уже убедились, Navitel Навигатор лучшая программа навигации. Вы можете устанавливать ее на любой гаджет. Чтобы проверить функциональности программы, стоит скачать ее, и Вы сможете убедиться, насколько легко.

    Народ, посоветуйте, какую навигационную прогу лучше ставить на планшет для поездок в пределах области?

    Ставь несколько и потом для себя выбериш, что больше нравится

    Navitel 5.5 карты скачать - 4pda.pro. ReeroIdeafe. Для корректной работы Navitel 7.5 советуем юзать офф карты Навител релиза Q1 2013. Не знаю, что рекомендуют, но я сижу ещ на сентябрьских картах 2012 г. Для Санкт-Петербурга они самые офигенные.

    Навител. Яндекс и Гугл карты.

    Какой области, это первый вопрос и он так сказать решающий.
    зайдите на www.4pna.com. или на www.4pda.ru и там поинтересуйтесь где лучше карты вашей области.
    первый сайт по навигаторам, второй по планшетам

    У меня стоит ПроГОРОД

    Мне навител нравится

    Топовая компания рынка GPS-навигаторов Навител с - выпустила в свет android navigator, который мгновенно вызвал восторг у всех user-ов GPS-навигаторов. Navitel для android 8 теперь имеет встроенное аппаратное ускорение.

    Точно не помню, посмори тут, семьдорог. ру и инфовек. ру, все бесплатно и без регисрации

    Android не пишет на карту

    Проверь рут права

    Для правильной работы Навител 7.5 рекомендуется использовать офф карты Навител релиза Q1 2013. Хз, чо рекомендуют, но я сижу ещ на старых картах. Для Украины они наиболее полные.

    Для каких ионов увеличение проницаемости клеточной мембраны является причиной возникновения потенциала действия в нервных и мышечных волокнах?
    а. натрия;
    б. хлора;
    в. калия.

    (4pda.ru/forum/index.php?showtopic=556693) качай NextApp SDFix

    Короче забей в интернет свою проблему и всё

    Попробуй обратиться в магазин где покупал телефон и попроси у них или починить или поменять на новый.

    Попробуй поставить флешку как память по умолчанию в настройках памяти. У меня на леново погло.

    Топ 1 компания рынка GPS-навигаторов Навител - выпустила в свет navigator для android, который сразу. Navitel для android 8 теперь заполучил встроенное аппаратное ускорение OpenGL, а это сделало возможным введения новые.

    Я согласен с rootом потому что это как секретный админ ну типа войди в rootа и ты бог мобилы или компа

    Для правильной работы Navitel 7.5 рекомендуется юзать офф карты Навител релиза Q1 2013. Хз, что рекомендуют, но я сижу ещ на сентябрьских картах 2012 г. Для Сочи они самые офигенные.

    Расклад немного проще-устройство индивидуально решает что и куда ему хочется сохранять-если это фото-видео в настройках камеры выставляйте на SD,если приложения то только вручную приложением например app2sd,но после установки рут прав.

    Рут и link2sd спасет

    Пытался я сегодня с утра записать карты навитела на андроидопланшет. Установил kio-mtp и libmtp(mtpfs я не осилил). Увидел в дельфине устройство на котором sdcard0(внутренняя память) и sdcard1(карта памяти fat32).
    Так вот проблема оказалась, что на sdcard1 можно копировать только файлы, но не каталоги. Т. е. выходит, что я копирую Navitelcontent в виде файлов, а потом на планшете раскидываю их по директориям.
    Как по мне так это содомия какая-то. Может кто знает как это поправить?
    PS: В венде поведение при записи на КП аналогичное.

    Что будет если с андроид смартфона удалить сторонние но заводские программы такие как gogle chrom, ereader, google+

    Навигационные программы. PocketGIS Навител Навигатор. Tags Navitel эмираты, navitel 4pda, скачать карты navitel 2014 для навигатора explay, navitel вологодская область, navitel a731 отзывы, как активировать navitel на asus zenfone 5.

    А ты попробуй их удали сначала.

    Стандартными способами не удалишь

    Ничего. Но для этого надо root получить.

    Далеко не все стандартные программы на андроиде удаляются)))

    Удалить не сможете без рут-прав- а вот отключить заморозить можете
    Удаление системных приложений Android - 4PDA
    Андроид для новичков: Как отключить ненужные приложения - AndroidPIT

    Navitel для android 4pda. Daniks Navitel 5.5.1.x tablets v.1.0 для NAVITEL 5.5.1.x Навител 5.5.1.xx Android. Разрешение экрана 1280х800, 800х1280, Первый в Интернете WPI Cборник для Android a. Сборник серьезно переработан.

    Расскажешь если удалишь (и как ты это сдклал) ?
    Мы тебе памятник поставим.

    Ничего особенного. Есть даже прошивки, в которых вообще нет gapps, только необходимые для работы устройства стандартные программы.

    Посоветуйте GPS навигатор для телефона Android

    Навител http://cwer.ru/node/366425/
    В том числе и пешеходный (режимы есть).
    PS по поводу дресскода и главбуха - гляньте ассортимент splav.ru ;)

    Топовая компания рынка GPS навигации Navitel - выпустила в свет новый навигатор для андроид, который сразу же. Навител для андроид 8 теперь получил встроенное аппаратное ускорение OpenGL, а это сделало возможным.

    Navitel самый лучший. Но на него надо карты отдельно скачивать. Там я думаю и пешеход разберется

    Навител, Яндекс Навигатор, GIS и многие другие. Кстати Навител можно и без интернета. Если захочешь Навител без инета пиши, помогу.

    [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
    вот список, можно выбрать)
    как по мне уж лучше Google Maps Navigation. ЗАчем платить больше?)

    Navitel.su. Навител Навигатор платная проприетарная программа для спутниковой навигации, выпускаемая российской компанией ЗАО. Выпуск новой версии Навител 5.5.1 для 138 моделей автомобильных навигаторов 2 авугста 2012 2 августа 2012 .

    На навигаторе не открывается раздел карты.

    Если навител то заходи на их оф сайт, есть телефон гор линии, многие модели автоматически не обновляются только вручную. и обновляй не только карты но и версию программы.

    Navitel v5.5.0.182 Full LinXP. Описание Navitel Navigator это новая версия уникальной и точной системы навигации. 4pda форум Ветеран. Репутация 809.

    4pda.ru или сайт производителя навигатора.

    Навигатор на телефон lg l70

    Карты будут на флешке, а сама программа весит немного

    Navitel4pda.ru - navitel 5.5.1.0. Starklol. Дата Четверг, 06.06.2013, 18 32 Сообщение 1. А вы знаете, что не так давно появился Navitel 7 - совершенный прорыв в системах навигации.

    Скорее всего придется заморочиться и получить рут-права, чтобы потом установить навител и все сопутствующие карты на микроСД. Это не так уж и сложно, на 4pda можно найти всю необходимую информацию.

    Почему навител не создает папку NavitelContent в карте памяти.

    Она создается в памяти телефона а не на карте памяти а карту можно загрузить в любое место на флешке и потом из приложения указать путь к этой папке на флешке

    Навител для андроид 4pda. Navitel.su Maps 2014Q3 fra20141117.nm7 Италия, Сан-Марино, Ватикан, Мальта - http download. N avitel 5.5 1.0 для Android Качественные карты.

    Сам создай, я так делал

    Скорее всего у Вас на устройстве стоит версия ОС Андроид 4.4 и выше. Это Google запретили запись на карту памяти, поэтому Навител не может создать там папку.
    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=563201&st=20#entry30799284

    Скажите пожалуйста лицензионный ключ для Navitel.

    Нихуя ты простой. ключь ему.

    Да, но мы замерзли. Это уже хорошее начало! Поосторожнее с ним! http mic-mobile.pp.ua page-929.html - там URL - URL http android-hyle.

    Такие вещи говорят за денюжку!

    Зачем он нужен, полно ломанных навител.

    Скажите пожалуйста как обновить карты Навител в Машине он встроенный карты хранятся на SD карте

    Перепрошить на 4pda.ru

    Подведены итоги конкурса, проводимого с 1 по 14 июня сайтом 4PDA и компанией ЗАО Центр Навигационных Технологий Навител. Фирменные футболки Navitel и другую сувенирную продукцию получают участники форума 4PDA ASHOT1234 Van8ko.

    Ест ли какой нибудь Приложение на Андроид как Navitel

    Как известно, Navitel лучшая программа навигации. http 4pda.pro topic 4-navitel-navigator-7501342-s-kliuchom-i-kartami-na-android - навител 3.5 для андроид торрент.

    Подскажите пожалуйста сайт,где можно скачать подробную карту волгограда на навител

    В shareman попробуй поискать или спросить

    Navitel 4pda. Новые версии программ, игр и прошивок, качественные рингтоны и темы рабочего стола для. Без регистрации навител для андроид pda Навител Навигатор, Скачать Navitel 5.0.0.1069 Full version .

    Где найти спидкамы для Украины? Где найти спидкамы для Украины на навигатор с программой навител 9.1. Спасибо большое

    Я вот думаю навител вас больше не желает поддерживать)))

    Широкоизвестная в России компания Navitel. выпустила на рынок свежий, усовершенствованный Navitel Navigator для гаджетов, которые оснащены os андроид.

    Как и где можно найти карту краснодарского края и закачать в навигатор? если можно ссылку дайте

    4pda.ru
    тут вообще много всякой инфы по навигаторам в том числе
    или
    gps-club.ru

    Сайты по тематике 4Pda Форум Навител. Скачать карты релиза РОССИЯ Q1-2012 Федеральные округа для любых платформенных версий Навитела 5.5.0.х и выше по сети - Карты для навигационной программы Навител Navitel 2013 .

    Смотря на какой OS. А так вообще-то скачай бесплатные приложения-навигационные.

    Люди помогите найти активационный ключ для навител андроид. Оч надо. Заранее СПАСИБО.

    4pna.com. там крякнутый сразу можно скачать, ключ не найдёте просто так

    Для корректной работы Navitel 7.5 рекомендуется использовать официальные карты Навител релиза Q1 2013. Хз, чо рекомендуют, но я сижу ещ на сентябрьских картах 2012 г. Для Украины они наиболее полные.

    Выслал на почту
    попробуй

    Навител на планшет.

    Как все уже убедились, Navigator Navitel уникальная программа навигации. http 4pda.pro topic 4-navitel-navigator-7501342-s-kliuchom-i-kartami-na-android - навител на симбиан.

    Я на 4пда недавно скачивал, а на карты тоже там есть ссылки

    Какой самый точный навигатор для Украины скачать на андроид? БЕСПЛАТНЫЙ

    Скачать Navitel для android 4pda Ссылка Navitel это новая версия уникальной и точной системы навигацииAndroid 1.5 и выше Navitel это, Новые версии программ, игр и. Навител 4pda Android. Игры minecraft без вируса. Navitel для Андроид 4pda.

    Точность зависит от gps чипа на твоём телефоне, а подробность карт или разнообразие надо искать в соответсвующих ресурсах. Навител вполне неплох, а недостающие масштабы и места, можно скачать на форумах по gps или на форуме 4pda в соответствующем разделе.

    Планшет как навигатор

    Модуль спутниковый есть? Ставите навигаионную прогу, типа Навитела и скачивайте карты. Там работает и без доступа, автономно.

    Именитая в России компания Navitel. выставила в мир новый, модернизированный GPS навигатор для гаджетов, которые имеют установленную ос андроид. Навител на android 8.0 - это полностью обновленная программа, которая.

    А навигатор на сотовом заменит автомобильный? Пользуетесь в машине?

    Нормально работает самсунг опробуй вгороде

    Топовая компания рынка GPS навигации Navitel - предоставила в свет новый навигатор для андроид, который тут же вызвал удовольствие у всех юзеров GPS-навигаторов.

    Да если через спутник работает и карты в порядке, хотя можно и через интернет если есть сеть

    Не на всех телефонах навигатор нормально работает:) нужно на 4pda по конкретной модели спрашивать

    • В игре gta san andreas криминальная россия - Дайте ссылочку! На скачивание игры gta san andreas криминальная россия Http://rutor.org/torrent/20224/gta-san-andreas-kr
    • Программа для создания мелодий на мобильный. скачать - Где можно скачать программу для редактирования мелодии для мобильного Для какого мобильного? В каком формате музыка? Есл
    • Samsung wave 3 Андроид - Можно ли установить Андроид вместо Бада? ТЕЛЕФОН SAMSUNG WAVE 3 Нет Категория Прошивка Телефон Samsung Wave S8500 S8530
    • Русский календарь Android скачать - Подскажите. где скачать русский календарь под андроид 2,0. Http://www.agmobile.ru/app_android.html [ссылка заблокиров
    • Сервера на майнкрафт 1.5.2 с дюпом и 127 лвл -
    • Установить Android на Nokia 5230 - Можно ли установить Android на Nokia 5230? Помогите пожалуйста Нет, нельзя, пользуйтесь симбианом. При умелом подходе и
    • Закачать на телефон игры, картинки, музыку - Пожалуйста помогите я хотела себе закачать игры музыку картинки через интернет на телефоне А что за модель телефона и от
    • 2Gis com ua - Какой ваш любимый город Город вашей мечты Ну, конечно же, Одесса-мама Карта города Одессы от 2GIS Дубль ГИС Одесса. На
    • Скачать на телефон snake 3 -
    • Minecraft играть в браузере на русском - Есть ли игры-песочницы интересные с русским интерфейсом. Посоветуйте интересные песочницы на русском языке Minecraft Ка

    Форум РадиоКот - Просмотр темы - GPS на андроид (galaxy gio)


    Карма: 3
    Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 08:34:07
    Сообщений: 2087
    Откуда: Свердловская обл.
    Рейтинг сообщения: 0

    не знаю к мобильникам этот вопрос отнести или к бытовой технике. но раз здесь есть ЦПУ, Рам и даже многозадачная ось (андроид) - то пожалуй отнесу этот вопрос сюда.

    аппарат samsung galaxy GIO версия андроид 2,3,5

    1) gps ( + a-gps) встроенный в этот агрегат долго обнаруживает спутники (от 3 минут до 12 минут) с чем это связано ?
    обычные навигаторы (не встроенные в телефон) то же долго это делают.
    тут проскальзывала мысль про мощность/чувствительность gps приемника но с переездом сайта эта ин-фа утерялась.

    2) можно ли погонять GPS смартфона в разных режимах с A-GPS и без него ?

    3) сдесь ( http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=241593&st=40 ) инфа о том как можно с помощью сервисных кодов включить тест gps модуля

    *#*#1472365#*#* – Тест GPS
    *#*#1575#*#* – Еще один тест GPS


    написано как включить! а как им пользоваться? как запускать этот тест? и что будут означать данные теста ?
    при чем *#*#1472365#*#* у меня не работает.

    3) какой бесплатный софт- навигатор посоветуете. (который использует оффлайн карты )


    _________________
    не зная броду не лезь к вольтмоду

    Последний раз редактировалось uwrtey Чт фев 09, 2012 23:57:24, всего редактировалось 1 раз.