Софт

Cryengine 1

Рейтинг: 4.7/5.0 (541 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

CryENGINE 3 Free SDK - скачать бесплатно CryENGINE 3 Free SDK для Windows

CryENGINE 3 Free SDK Основная информация о программе

CryENGINE 3 Free SDK - игровой платформа, или, как сейчас модно говорить, движок, с помощью которого было создано множество хитов игровой индустрии. Crysis, Far Cry, AION - это лишь часть именитых тайтлов, при разработке которых использовался этот бесплатный для некоммерческого использования движок.

На демонстрационных роликах, подготовленных разработчиками CryENGINE 3, мы можем видеть исключительное качество графики, приближенное к реальным съемкам. Именно такую графику мы видели практически во всех версиях Crysis, поэтому вопросов, касающихся возможностей этого движка при работе с графикой, не остается.

Особо стоит отметить, что платформа идет в ногу со временем и позволяет оптимизировать игры под GPU-рендеринг, внедрить поддержку DirectX 11 и импортировать текстуры и модели из последних версий таких мощных графических редакторов, как 3ds Max и Maya.

SDK не требует инсталляции, все, что нужно для начала работы - распаковать архив. Запуск редактора уровней осуществляется соответствующим исполняемым файлом, расположенным в папках Bin32 и Bin64. Выбор исполняемого файла зависит от разрядности вашего процессора и установленной операционной системы. К огорчению многих начинающих создателей игр, редактор не поддерживает русский язык, весь интерфейс представлен исключительно на английском. Для начала можно ознакомиться с готовым примером – это файл с уже хорошо проработанным уровнем в лесу (показан на скриншотах). Для тестирования отредактированного уровня необходимо в той же папке запустить Launcher.exe. Тут можно протестировать и меню и сам геймплей.

Специальные требования
  • процессор: двухъядерный от Intel 2 ГГц / двухъядерный от Amd (минимум) или Intel i5 2300 / AMD FX 8150 (рекомендуется);
  • оперативная память: 4 Гб (минимум) или 8 Гб (рекомендуется);
  • видеокарта: любая из линейки Nvidia GeForce 400 / AMD Radeon HD 6000 (минимум) или Nvidia GeForce 660 Ti / AMD Radeon HD 7950 и выше (рекомендуется);
  • установленный DirectX 11 версии.

Cryengine 1:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Создаем полный ремейк игры Gothic 1 на CryEngine 3! » Зиковы мыслишки » - Страна кооперативных и сетевых игр

    Привет всем читателям моего скромного блога, если его вообще кто-то будет читать. Я являюсь одним из разработчиков ремейка легендарной игры Gothic 1. Наша маленькая команда состоящая уже многое сделала.

    Александр собирает Башню ксардаса с нуля.



    Сергей занимается переделкой ландшафта и созданием барьера.


    Я работаю переработкой всего Нового лагеря.


    Это еще не затекстурированная модель и не доведена до ума.

    Алексей занимается разработкой скриптов игры.

    Но увы всего мы сделать не успеваем. Поэтому я прошу у вас жители этого сайта и интернета помощи. Нам нужны скриптеры по С++. Текстурщики, которые будут либо откуда то доставать, либо сами рисовать текстуры и текстурировать объекты. Люди, которые умеют работать в таких программах, как ZBrush, 3D Max и Blender. Мы ждем вас.

    База движков


    CryEngine 3 — игровой движок, разработанный немецкой компанией Crytek и являющийся преемником движка CryEngine 2. CryEngine 3 изначально является кроссплатформенным движком — он изначально ориентирован на IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, а также на их последующие версии. Кроме того, движок ориентирован на разработку массовых многопользовательских онлайновых игр (англ. Massively Multiplayer Online Game — MMOG). Движок CryEngine 3 является полностью коммерческим, и основным акцентом при его разработке является его лицензирование другими компаниями.

    CryEngine 3 официально анонсирован 11 марта 2009 года, 14 октября 2009 года состоялся официальный релиз (выпуск) движка. Первая игра, для которой было анонсировано использование CryEngine 3 — шутер от первого лица Crysis 2 компании Crytek.

    История разработки и возникновения движка «CryEngine 3» очень тесно связана с историей разработки его предшественника, CryEngine 2.

    Предыстория и связь с CryEngine 2

    23 января 2006 года Crytek официально анонсировала свою вторую коммерческую компьютерную игру Crysis и новый игровой движок, на котором она разработана — CryEngine 2. Сразу же после анонса движка Crytek неоднократно делала заявления о том, что движок CryEngine 2, как и игра Crysis, будет сугубо ПК-эксклюзивами, так как игровые приставки Xbox 360 и PlayStation 3 не имеют достаточно системных мощностей, чтобы на них был запущен движок.

    29 января 2008 года Crytek объявила о своём намерении демонстрировать движок CryEngine 2 на международной выставке Game Developers Conference (GDC) 2008, которая проходила в Сан-Франциско с 18 по 22 февраля 2008 года. Crytek официально сообщила, что движок будет продемонстрирован на игровых приставках Xbox 360 и PlayStation 3. Также была обещана оптимизация движка, в результате которой он должен был стабильно работать на компьютере стоимостью $600. 15 февраля 2008 года Crytek опубликовала график публичных представлений движка.

    Демонстрация движка на GDC 2008 проходила с 20 по 22 февраля включительно. Однако демонстрация движка на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 проходила лишь для узкого круга журналистов и лицензиатов, доступ общественности к этой демонстрации был закрыт.

    29 апреля 2008 года популярный игровой журнал PC Play взял интервью у Джевата Ерли (тур. Cevat Yerli), основателя и генерального директора Crytek. В этом интервью Ерли заявил, что Crytek больше не будет выпускать исключительно ПК-эксклюзивы. Это связано, по его словам, с компьютерным пиратством для игры Crysis. По словам Ерли, все следующие игры Crytek будут кроссплатформенными.

    Публично выступая в середине сентября 2008 года на игровой конференции Games Convention Asia 2008, Джеват Ерли затронул тему игровых приставок следующего поколения и следующую версию игрового движка CryEngine 3. Йерли заявил, что CryEngine 3 будет выпущен для следующего поколения консолей одновременно с этими новыми игровыми системами.

    В интервью австралийскому сайту GameSpot в конце сентября 2008 года Джеват Ерли во второй раз за месяц затронул тему игровых приставок следующего поколения, заявив, что одновременно с их появлением на рынке — в 2011—2012 годах — произойдёт очередной прорыв в качестве игровой графики. "Следующий прорыв в графике произойдёт в 2011/2012 годах; конечно же, он будет связан с выходам на рынок нового поколения консолей, — отметил Ерли. — PS4, Xbox 720 и соответствующий им по мощности РС позволят разработчикам создавать игры, качество графики в которых не будет сильно уступать современной предпросчитанной кинематографической CGI—графике.

    3 марта 2009 года в United States Patent and Trademark Office (USPTO) Crytek зарегистрировала новую торговую марку «Warface» и новый логотип «C E». При этом логотип «C E» обозначает «инструмент для разработки компьютерного программного обеспечения» (англ. computer software development tools). Никаких разъяснений для общественности со стороны Crytek дано не было.

    11 марта 2009 года компания Crytek выпустила официальный пресс-релиз, в котором объявила о разработке движка CryEngine 3 и о его нацеленности на игровые приставки текущего и следующего поколения, а также на многопользовательские онлайн-игры. Также был показан логотип движка, — им оказался несколько модифицированный недавно зарегистрированный логотип «C E», который очевидно изображает название движка CryEngine. Было заявлено о том, что в комплекте «CryEngine 3» будет поставятся новая итерация игрового редактора уровней «CryENGINE® 3 Sandbox™» (Sandbox 3), который будет наследником Sandbox 2. В этот же день, 11 марта, был открыт официальный сайт движка «CryEngine 3» www.cryengine3.com, однако на самом сайте, кроме логотипа и сообщения о разработке сайта, не было никакой информации.

    Кроме информации о самом движке, в пресс-релизе Crytek объявила о том, что движок будет демонстрироваться на международном мероприятии Game Developers Conference 2009, которое проходило с 25 по 27 марта 2009 года в городе Сан-Франциско, США. Команда поддержки движка CryEngine 3 была доступна для встреч во время мероприятия для обсуждения подробностей лицензирования с предполагаемыми клиентами. Кроме того, Crytek показала серию публичных демонстраций в своей кабинке № 5940 в северном зале.

    «С CryEngine 3 мы поставляем свою лучшую технологию по разработке игр, которая даёт возможность нашим клиентам разрабатывать экшены и ММО для текущих и будущих приставок. Наш новый игровой движок допускает разработку в реальном времени, гарантирует разработчикам возможность максимизировать свой творческий потенциал и креативность, сохраняет бюджет и создаёт лучший игровой экспириенс. Также с нашим средством разработчики могут начинать работать над играми нового поколения прямо сейчас.» — заявил Джеват Ерли, генеральный директор и основатель Crytek.

    «CryEngine 3 является революционным изменением по сравнению с нашими предыдущими ПК-эксклюзивными игровыми движками, — и мы применяем подобную революцию и к услугам, которые мы предоставляем разработчикам, использующим наш движок для создания экстраординарных игр. CryEngine 3 устанавливает новую планку качества в игровых движках в производительности, поддержке лицензиатов и для простых игроков. Мы долгое время готовили CryEngine 3 для консолей, и мы уверены, что Crytek снова поразит всех разработчиков на GDC 2009.» — добавил Карл Джонс (англ. Carl Jones), директор коммерческого развития технологии CryENGINE.


    Показ движка на GDC 09, его результаты и реакция прессы

    23 марта 2009 года на выставке Game Developers Conference 2009 компания Crytek показала общественности первый видеоролик, тизер-трейлер с демонстрацией движка. Данный ролик является исключительно технической, а не игровой демонстрацией и, как утверждает Crytek, данный ролик рендерился в реальном времени на игровых консолях PS3 и Xbox 360.

    Через два дня после первой демонстрации движка на GDC 09 Crytek выложила в свободный доступ расширенную версию тизер-трейлера длиной в 2 мин. 54 сек. и в HD-качестве.

    Ещё одной новостью на GDC стало заявление Шона Трейси (англ. Sean Tracy), инженера по поддержке лицензиатов движка, о том, что в движки CryEngine 2 и CryEngine 3 будет добавлена поддержка стереоскопического рендеринга.

    Во время показа и демонстрации технологий Crytek на GDC 09 сайты GameTrailers, IGN и GamesIndustry.biz (дочерний ресурс сайта Eurogamer) взяли интервью у Джевата Ерли, основателя и генерального директора Crytek. В этих интервью Ерли рассказывал о движке, о планах компании касательно будущих лицензиатов и политике лицензирования, об отличии CryEngine 2 и CryEngine 3. Также было заявлено о том, что окончательно движок будет готов в третьем квартале 2009 года. Для того, чтобы сделать движок качественным на двух консолях, нам пришлось переписать бо?льшую его часть. … Без CryEngine 2 не было бы CryEngine 3, мы бы просто не смогли бы перенести то качество и исполнение на консоли. Сначала мы создали очень высококачественный движок для высокопроизводительных ПК в Crysis. Потом мы оптимизировали его под более слабые машины в Warhead. Последние два года исследования всё продолжались, причём параллельно разработке Crysis. … Именно поэтому CryEngine 3 не является небольшим усовершенствованием CryEngine 2, он не является версией 2.2 или 2.5, он представляет собой полное переписывание движка под консоли. Это значит очень многое для нас, поэтому он и является третьей версией.


    Ерли проанализировал высказывания хардкорных фанатов ПК-платформы: ПК-фанаты часто заявляют мне, что я продал свою душу консолям. Так вот — это полная чушь, потому что ПК-версия CryEngine 3 является всё ещё масштабируемой и имеет больше особенностей благодаря консолям. Скажем так, например, вы хотите сделать ПК-эксклюзивную игру на CryEngine 3, — так вот, он позволит вам сделать больше, чем CryEngine 2. Такие существенные особенности, как новая система освещения в реальном времени и глобальная система анимации реального времени отсутствуют в CryEngine 2. Они дают движку CryEngine 3 больший визуальный реализм, чем имеется в CryEngine 2.


    30 марта 2009 года сотрудники сайта GamesIndustry.biz сделали технический разбор движка на основе видео из GDC 09. Журналисты сайта заявили, что предоставленное видео является полностью аутентичным, а не пререндеренным или упрощённым: «В эпоху, когда манипуляция, фальш и обман в отношении медиапрезентаций стали нормой, Crytek представила нам абсолютно аутентичное, подлинное видео без всяких махинаций». Также журналисты точно определили частоту кадров в секунду (FPS) при рендеринге, которая равнялась 25,5 ± 0,1 кадр.

    Дальнейшая разработка (апрель — май 2009)

    С 29 по 30 апреля 2009 года в городе Рэйли (англ. Raleigh), Северная Каролина, США проходила конференция Triangle Game Conference 2009, на которой Мартин Миттринг (англ. Martin Mittring), ведущий программист по графике в Crytek, сделал доклад «„A bit more Deferred" — CryEngine 3», в котором детально описал графическую подсистему CryEngine 3, её основные особенности и нововведения по сравнению с CryEngine 2, а также основную особенность нового движка — внедрение технологии отложенного освещения и затенения (англ. deferred shading/rendering).

    5 мая 2009 года Джеват Ерли дал интервью англоязычному сайту и журналу Develop, в котором снова рассказывал о CryEngine 3, о приобретении британского разработчика Free Radical, о своём видении будущего индустрии компьютерных игр. Он заявил, что Crytek разрабатывает CryEngine 3 в первую очередь для лицензирования сторонними разработчиками. «Приоритет на разработку игр для консолей был основной причиной, по которой люди отказывались от [лицензирования] CryEngine 2. С новым движком наш бизнес должен пойти вверх». Ерли также подтвердил, что как только выйдет следующее поколение игровых консолей, CryEngine 3 сразу будет оптимизироваться под них. Ещё одной новостью стало заявление о возможности показа или анонса новых продуктов Crytek на выставке E3 2009.

    Предположения о использовании CryEngine 3 в S.T.A.L.K.E.R. 2

    15 апреля 2009 года в Рунете появилась новость о том, что компьютерная игра «S.T.A.L.K.E.R. 2», которая запланированная к разработке украинской компанией GSC Game World, будет использовать CryEngine 3 вместо движка «X-Ray» собственной разработки GSC Game World, на котором разрабатывались все предыдущие игры серии «S.T.A.L.K.E.R.». Однако данное утверждение никак не было подтверждено.

    14 июня 2009 года немецкий сайт PC Games.de взял интервью у Олега Яворского, в котором Яворский опроверг слухи касательно использования движка CryEngine 3 в «S.T.A.L.K.E.R. 2»: «Не является секретом, что мы хотим продолжать разработку франчайза S.T.A.L.K.E.R. Планируется полностью самостоятельный сиквел, однако сейчас ещё слишком рано говорить о деталях. Однако [использование] CryEngine 3 для S.T.A.L.K.E.R. 2 было чистым слухом».

    Анонс Crysis 2 и E3 2009

    1 июня 2009 года, за день до открытия выставки E3 2009, была официально анонсирована игра «Crysis 2». Разработчики заявили, что игра использует движок CryEngine 3 и выйдет для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

    На самой E3 Джеват Ерли дал небольшие интервью сайтам IGN, Gamasutra и Develop. В этих интервью он говорил преимущественно о Crysis 2, однако также поделился несколькими новыми сведениями и о движке CryEngine 3. В частности, он заявил, что Crytek намеренна сделать Crysis 2 самой красивой игрой для этих консолей и что разработчики планируют использовать все возможности обеих консолей до предела. Вместе с тем Ерли подчеркнул, что на момент релиза игра будет иметь одинаковое качество и производительность на Xbox 360 и PlayStation 3.

    CryEngine 3 на SIGGRAPH 2009

    На международной конференции SIGGRAPH 2009, которая проходила с 3 по 7 августа включительно в Новом Орлеане, США, Crytek представила доклад «Light Propagation Volumes in CryEngine 3». Этот доклад читался в рамких курса «Advanced Real-time Rendering Course» и описывал новую программную методику «Light Propagation Volumes» (рус. Объемы распространения света), которая является одним из способов реализации Global Illumination и предназначена для существенного увеличения качества освещения и количества источников света на трёхмерной сцене. Данная методика активно используется в CryEngine 3, во время доклада были показаны демонстрационные видеоролики на движке. Доклад читал Антон Капланян.

    CryEngine 3 на GDC Europe 2009

    Официальный релиз CryEngine 3

    14 октября 2009 года Crytek официально объявила о релизе движка CryEngine 3 и о его полной готовности для лицензирования сторонними компаниями. Был открыт новый сайт, полностью посвящённый движку — MyCryEngine.com, на котором находится множество медиаматериалов и текстовой информации по движку — скриншоты, описание технологий, политики лицензирования и т. д. Был выпущен новый демонстрационный ролик по движку под названием «Beauty, Speed and Interaction» (рус. Красота, скорость и интерактивность). Со старого пустого сайта CryEngine3.com сделано перенаправление на новый MyCryEngine.com. «Вместе с CryEngine 3 мы выпускаем наилучшее на сегодня и завтра средство для разработки. <…> Он является единственным игровым движком, который предоставляет возможность разработки в реальном времени и может гарантировать, что команды [разработчиков] будут иметь возможность максимизировать свою креативность, сохранить бюджет и создать лучшие игровые ощущения», — заявил Джеват Ерли.

    «Мы рады запустить CryEngine 3 и мы с нетерпением ждём разработчиков, которые станут использовать нашу полностью новую технологию. CryEngine 3 не только предоставляет нашу фирменную высококачественную графику, игровой ИИ и физику впервые для консолей — мы также предоставляем реальные выгоды для всех дисциплин игровой разработки. Программисты смогут создавать ошеломляющие новые эффекты и геймплей; команды художественного оформления, дизайна и звукового оформления смогут увидеть то, что они создали, с помощью самого быстрого из всех когда-либо созданных WYSIWYP-конвейеров, существенным образом уменьшая время разработки и риски — даже продюсеры и менеджеры проектов полюбят CryEngine! И, конечно, наша международная команда поддержки, состоящая из более 20 выделенных сотрудников, уже прямо сейчас готова помогать нашим лицензиатам выжать всё из CryEngine 3; как в нашей центральной студии, так и в любом из наших центров поддержки лицензиатов, расположенных по всему миру», — добавил Карл Джонс, директор по коммерческому развитию движка.

    CryEngine 3 на I3D 2010

    С 19 по 21 февраля в американском городе Бетесда, штат Мэриленд, проходила конференция «Interactive 3D Graphics and Games» (I3D) 2010, спонсируемая ACM SIGGRAPH. На этой конференции присутствовала Crytek, которая выступила с докладом на тему «Cascaded Light Propagation Volumes for Real Time Indirect Illumination» (рус. Объемы распространения света для непрямого освещения в реальном времени). Доклад читали Антон Капланян и Карстен Дашбахер (англ. Carsten Dachsbacher). Доклад был посвящён новой графической методике «Light Propagation Volumes» (рус. Объемы распространения света), которая используется в CryEngine 3 впервые. Вместе с докладом был опубликован демонстрационный видеоролик.

    CryEngine 3 на India Game Developer Summit 2010

    27 февраля 2010 года в индийском городе Бангалоре проводился саммит инди-игр «India Game Developer Summit», на котором присутствовала Crytek. Карл Джонс сделал заявление, что Crysis 2 и, соответственно, CryEngine 3, будут иметь более низкие системные требования и более качественную графику по сравнению с Crysis и CryEngine 2, соответственно. Кроме этого было сообщено, что Crytek в это время разрабатывает четыре другие игры, не считая Crysis 2. И одной из этих игр является MMOFPS Project W.

    CryEngine 3 на GDC 2010

    1 марта 2010 года Crytek опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила о том, что на выставке Game Developers Conference (GDC) 2010 покажет демонстрацию CryEngine 3 в стереоскопическом формате. Одной из ключевых особенностей движка, которая будет активно демонстрироваться, станет «LiveCreate».

    Game Developers Conference 2010 проходила с 9 по 13 марта включительно. Компания Crytek, как и планировала ранее, участвовала на конференции и проводила демонстрационные показы движка CryEngine 3.

    9 марта, в день открытия конференции, Crytek выложила в интернете в открытый доступ иллюстрированный PDF-документ, описывающий CryEngine 3, его компоненты и использование. Данный документ содержал несколько новых, то есть не показанных ранее, скриншотов из Crysis 2.

    11 марта Crytek провела видеодемонстрацию CryEngine 3 на примере уровней из Crysis 2. В двухминутной видеодемонстрации были показаны различные графические технологии движка, игровая физика и игровой ИИ. Показ данных технологий проводился на примере Crysis 2 и содержал ранее неизвестные и недоступные геймплейные особенности игры.

    13 марта сайт GameTrailers опубликовал пять новых видеодемонстраций CryEngine 3, которые были засняты на камеру на GDC сотрудниками сайта. Как и в предыдущей демонстрации, здесь показывались особенности системы рендеринга, физики, скриптов и т. д. Демонстрации показывали работу движка как на ПК, так и на консолях.

    Отдельное внимание общественности Crytek сфокусировала на возможности CryEngine 3 поддерживать стереоизображение. Демонстрировалась работа движка в системе Real 3D — аналогичной использовавшейся в фильме «Аватар». Кроме видеодемонстраций, сотрудники Crytek также рассказали об особенностях и реализации техники стереоизображения в движке.

    CryEngine 3 является кроссплатформенным движком, он поддерживает IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Также заявлена поддержка консолей следующего поколения, о чём неоднократно заявлял Джеват Ерли: «Наш CryEngine 3 уже готов к следующему поколению консолей и позволяет компаниям разрабатывать передовые игры и для этого поколения консолей, и для следующего».

    В конце марта 2010 года в интервью журналу GameReactor Джеват Ерли сообщил, что разработчикам из Crytek пришлось столкнуться с рядом проблем при разработке CryEngine 3 для консолей: «Самым сложным стал процесс масштабирования CryEngine 3 для консолей при сохранении качества картинки и должного уровня производительности. Конечно же, проблемы возникали, однако мы очень гордимся тем, что нашей команде удалось их преодолеть».

    Шейдеры в CryEngine 3 и технология Ubershader

    Шейдеры в CryEngine 3 пишутся единоразово на языке программирования высокого уровня, а затем автоматически компилируются под каждую платформу. Вывод шейдеров оптимизируется через настройки художника и под ту трёхмерную среду, в которой данный шейдер будет использоваться. Благодаря этому становится возможным создание таких эффектов, как: «эффект невидимости», мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами, симулирующими такие эффекты, как металл, стекло и другие. CryEngine 3 поддерживает попиксельное освещение реального времени, отражения, преломления, эффекты объёмного жара и анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов. Шейдеры CryEngine 3 используют унифицированную шейдерную архитектуру, которая стала доступна начиная с Direct3D 10.

    «Ubershader» представляет собой одну шейдерную программу со многими особенностями: от одного до четырёх источников света, типы источников света, кубические карты отражений, туман, детализированные текстуры, карты нормалей, зеркальные текстуры и др. Могут быть сгенерированы миллионы комбинаций Ubershader. В Ubershader используется динамическое ветвление, разделение на множество проходов, уменьшение комбинаций и принятие вариантов с меньшей функциональностью и меньшей требуемой производительностью. Используется асинхронная компиляция шейдеров и распределённая система заданий (англ. Distributed Job System) для компиляции шейдерного кеша.

    CryEngine 3 поддерживает технологию Ati Eyefinity, которая присутствует в графических процессорах Radeon серии 5xxx. Данная способность была продемонстрирована Карлом Джонсом (англ. Carl Jones) 11 сентября 2009 года, сразу после общественной демонстрации технологии Ati Eyefinity. Джонс показал демонстрационное видео CryEngine 3, которое было запущено на видеокарте Radeon 5xxx и на шести дисплеях. При этом суммарное разрешение выводимой «картинки» составляло 5 760 x 2 160 пикселей (шесть дисплеев с разрешением 1 920 x 1 200), хотя теоретически максимальное поддерживаемое разрешение составляет 7 680 x 3 200 пикселей.

    Лицензирование и поддержка CryEngine 3

    Политика лицензирования и поддержки движка

    Для поддержки лицензиатов в Crytek создана специальная группа поддержки (англ. support team), которая укомплектована специалистами по поддержке, разработчиками и сотрудниками отдела R&D. Изначально лицензиатам движка CryEngine 3 компания Crytek предлагает неделю обучения «Start Up». За этот период команда поддержки Crytek посещает компанию-лицензиата. Задачей данной команды поддержки является предоставление базовых понятий и знаний по использованию CryEngine 3, обеспечение начала разработки проекта и начало процесса прототипирования. Следующую неделю лицензиатам предлагают провести дальнейшее обучение в центральной штаб-квартире Crytek во Франкфурте-на-Майне.

    В 2009 году установлены или планируется установить локальные офисы поддержки лицензиатов в разных регионах мира. На 2009 год заявлена поддержка следующих регионов: Германия (основная штаб-квартира), Великобритания (Crytek UK), США, Южная Корея, Китай и Япония (Сеульский офис Crytek). Поддержка будет предоставляться на локальном языке региона.

    В дополнение к локальным офисам поддержки, Crytek планирует запустить интернет-портал «Crytek Knowledge Network» для онлайновой поддержки лицензиатов, который должен предоставлять быстрый ответ на запросы лицензиатов касательно использования движка.

    Crytek постоянно улучшает и расширяет документацию к CryEngine 3. В 2009 году планируется локализация документации на японский, китайский и корейский языки.

    Система лицензирования CryEngine 3 подобна системе лицензирования CryEngine 2. Клиент, желающий приобрести CryEngine 3, должен зарегистрироваться на официальном сайте движка MyCryEngine.com. После этого ему присылают соглашение о неразглашении (англ. Non-Disclosure Agreement), подписав и возвратив которое, клиент получает доступ до общения с Crytek. Для получения самого движка необходимо дополнительно подписать оценочное лицензионное соглашение (англ. Evaluation License Agreement).

    Типы коммерческих лицензий

    Доступны три разных типа коммерческих лицензий на CryEngine 3:

    Игровая лицензия (англ. Game Development License) доступна для разработчиков компьютерных игр. Crytek не предоставляет данную лицензию для частных лиц, команд моддеров или для некоммерческих целей. В данной версии лицензии с движком поставляются примеры исходного кода и примеры игровых ассетов. Также предоставляется полный набор экспортёров для популярных программ: 3d max, XSI, Maya и Photoshop. Вместе с движком предоставляется полный комплекс поддержки и обучения лицензиатов. Есть два типа игровых лицензий, которые предоставляет Crytek:
    Binary — предоставляет полный API CryEngine 3, который взаимодействует со всеми модулями, в откомпилированном бинарном виде.
    Source — предоставляет полный исходный код CryEngine 3 и даёт возможность переработки или расширения любых модулей движка.

    Симуляционная лицензия (англ. Simulation License) доступна для компаний, которые желают использовать движок вне традиционной области разработки компьютерных игр. Это могут быть компании, занимающиеся коммерческим обучением, медицинской визуализацией или интерактивными симуляциями. Симуляционная лицензия позволяет лицензиату создать на основе CryEngine 3 отдельное самостоятельное программное приложение, которое может перепродаваться другим лицам. Вместе с движком предоставляется полный комплекс поддержки и обучения лицензиатов. Есть два типа симуляционных лицензий, которые предоставляет Crytek:


    Binary — предоставляет полный API CryEngine 3, который взаимодействует со всеми модулями, в откомпилированном бинарном виде.
    Source — предоставляет полный исходный код CryEngine 3 и даёт возможность переработки или расширения любых модулей движка.
    Визуализационная лицензия

    Визуализационная лицензия (англ. Visualization License) доступна для компаний, работающих в областях оффлайновой визуализации; например, компании по созданию спец-эффектов и видеопродукции, архитектурные и инженерные компании, которые нуждаются в интерактивном продукте для визуализации своих концепций и моделей в режиме реального времени. Визуализационная лицензия поставляется вместе с просмотрщиком, который используется для точного воспроизведения (проигрывания) контента, созданного клиентом. Также предоставляется полный набор экспортёров для популярных программ: 3d max, XSI, Maya и Photoshop.

    История лицензирования движка

    20 октября 2009 года на официальном сайте Crytek появилось сообщение о том, что ещё 11 октября, то есть за 3 дня до официального релиза движка, лицензию на использование CryEngine 3 приобрёл китайский разработчик и оператор многопользовательских онлайновых игр компания ChangYou.com, которая была основана в 2003 году и является ведущим китайским игровым разработчиком в данной отрасли, а также членом группы SOHU. «Мы рады будем работать вместе с Changyou, ведущим онлайновым брендом в Китае, и мы с нетерпением ждём увидеть, что же сможет их команда создать при помощи нашей технологии. Мы знаем, что разработчики из Changyou могут установить феноменальный эталон в интерактивности и качестве графики в Китае при помощи нашей технологии. Так же, как и всем остальным нашим лицензиатам, мы предоставим Changyou выделенную поддержку, чтобы удостовериться, что игры, построенные на CryEngine 3, смогут достичь того масштаба и качества, которые наш движок однозначно позволяет достигнуть», — заявил Карл Джонс.

    29 октября 2009 года было официально объявлено о подписании соглашения компании Crytek с южнокорейским разработчиком и издателем онлайновых игр OnNet касательно лицензировании движка CryEngine 3. OnNet будет использовать CryEngine 3 в онлайновом симуляторе гольфа «Project TGO», который должен выйти в 2010 году. Джесун Ким (англ. Jaesun Kim), директор OnNet, участвующий в разработке «Project TGO», прокомментировал данную сделку следующим образом: «Наша следующая онлайн-игра в жанре симулятора гольфа „Project TGO" будет основываться на опыте и знаниях, которые мы получили благодаря „Shot online". С помощью новейшей технологии CryEngine 3 мы предоставим более реалистичную физику с натуральными фонами, а также высокодетализированную графику. Для достижения максимальных результатов мы сфокусированы на очень сильном сотрудничестве между Crytek и OnNet». «Project TGO» будет разрабатываться офисами OnNet в Китае, Южной Корее и США.

    12 марта 2010 года было официально объявлено о лицензировании CryEngine 3 американской компанией Xaviant для использования в мультиплатформенной игре с RPG-элементами под названием «Lichdom».

    11 мая 2010 года компания Ignition Entertainment, международный издатель и разработчик компьютерных игр, лицензировала CryEngine 3 для использования в первой игре, которую разрабатывает Ignition London — внутренняя лондонская студия издателя. Разрабатываемая игра является action-adventure, содержит уникальную, согласно пресс-релизу, боевую систему и предназначена для выхода на Xbox 360 и PlayStation 3.

    13 июля 2010 года американская компания IllFonic приобрела лицензию на CryEngine 3 для использования в консольной версии игры Nexuiz. Nexuiz — свободная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, которая основана на свободном игровом движке DarkPlaces и распространяется по лицензии GNU GPL. В начале марта 2010 года IllFonic сообщила о своём намерении портировании Nexuiz для игровых консолей, причём заявила, что при портировании игра, а в первую очередь игровая графика, будет кардинально изменена. Лицензирование мультиплатформенного CryEngine 3 позволит IllFonic выпустить свою версию Nexuiz для консолей, причём распространение игры планируется только через сервисы цифровой дистрибуции Xbox Live Arcade и PlayStation Network.

    28 октября 2010 года польская компания City Interactive, разработчик и издатель компьютерных игр, совместно с Crytek официально объявила о приобретении лицензии на игровой движок CryEngine 3. Лицензия предполагает использование нового движка в двух новых неанонсированных играх жанра шутера от первого лица.

    18 ноября 2009 года Crytek объявила о создании образовательной лицензии (англ. Educational License) на движок CryEngine 3, основной особенностью которой является её бесплатность. Данная бесплатная лицензия доступна для курсов и исследовательских проектов в области разработки игр, 3D-графики, моделировании, архитектуры, анимации, кино и дизайна. Образовательная лицензия предназначена для внутреннего некоммерческого использования CryEngine 3 и доступна только для учебных заведений. Она не выдаётся отдельным студентам или студенческим проектам в отрыве от учебного заведения.

    Карл Джонс так прокомментировал данную лицензию: «Crytek всегда решительно поддерживала образование — об этом свидетельствуют наши многолетние обязательства по распространению технологий CryEngine с университетами. Мы продолжаем эту приверженность сейчас, выпустив новый CryEngine 3, бесплатно доступный для любого университета в мире! Здесь, в Crytek, мы упорно работаем, чтобы дать возможность всем нашим лицензиатам достичь мастерства в работе с CryEngine 3, поэтому мы не рассматриваем это учебное SDK как продукт „выстрелил и забыл" — мы будем наблюдать за сильными партнёрами в образовании для того, чтобы потом сотрудничать с ними в будущем — и в скором времени мы анонсируем захватывающие программы для студентов, работающих с CryEngine 3».

    Отзывы, оценки и награды движка

    14 июня 2009 года в Интернет попал видеоролик, в котором сравнивались CryEngine 3 и CryEngine 2. Сравнивались кадры презентации CryEngine 3 на GDC 09 вместе с кадрами CryEngine 2, взятыми из Crysis. При этом демонстрация CryEngine 3 сравнивалась попарно с игрой Crysis, запущенной на средних, а потом на очень высоких настройках качества. Данное видео показало, что CryEngine 3 имеет существенно худшее качество графики, чем CryEngine 2. Это особенно заметно на текстурах низкого разрешения, рендеринге воды, рендеринге теней и качестве полноэкранного сглаживания. Авторы ролика утверждают, что CryEngine 3 для консолей представляет собой CryEngine 2 на примерно средних настройках графики, а точнее текстуры в низком качестве, шейдеры в высоком, а всё остальное примерно в среднем.

    9 ноября 2009 года в Франкфурте движок CryEngine 3 завоевал награду «European Innovative Games Award» (рус. Европейская премия за инновационные игры) как наиболее инновационная технология. Награда «European Innovative Games Award» была создана в 2008 году и вручается самым экстраординарным и инновационным компьютерным играм для всех платформ.

    27 января 2010 года движок CryEngine 3 был номинирован на награду «Best Simulation in Real Time» (рус. Лучшая симуляция в реальном времени) от Imagina, ежегодного мероприятия, проводимого в Монте-Карло, Монако и посвящённого оценке лучших достижений в компьютерной графике за прошедший год. Движок был представлен трейлером «Beauty, Speed and Interaction» (рус. Красота, скорость и интерактивность), который был опубликован в 14 октября 2009 года, в день официального релиза движка. 4 февраля состоялась церемония вручения наград и CryEngine 3 оказался победителем.

    CryENGINE 3 Free SDK Английский

    CryENGINE 3 Free SDK 3.3.9.3410 [Английский / Русский] Название программы: CryENGINE 3 Free SDK
    Версия программы: 3.3.9.3410
    Последняя Версия программы: 3.3.9.3410
    Адрес официального сайта: crydev.net
    Язык интерфейса: Английский / Русский

    Лечение: не требуется
    Системные требования:

    • Supported operating Systems: Windows XP SP2, Windows Vista SP1 or SP2, Windows 7
    • CPU: Intel Core 2 Duo 2GHz, AMD Athlon 64 X2 2GHz or better
    • Memory: 2 GB RAM (4 GB RAM recommended)
    • Video Card: nVidia 8800GT 512MB RAM, ATI 3850HD 512MB RAM or better

    Описание:
    CryEngine 3 FreeSDK — это набор инструментов для работы с графическим движком CryEngine 3, на базе которого был создан шутер Crysis 2. Пользоваться SDK CryEngine 3 и создавать на его основе собственные игры можно совершенно бесплатно, но только в том случае, если вы не планируете их продавать. Разработчикам коммерческих проектов на базе CryEngine 3 придется поделиться с CryTek 20% прибыли.

    CryEngine 3— это игровой движок AAA-класса, разрабатываемый немецкой компанией Crytek и являющийся преемником движка CryEngine 2. На нём разрабатываются высококачественные игры на популярные современные платформы, такие как: PC, Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. На этом движке разрабатываются игры различных жанров и типов, в том числе и массивные многопользовательские онлайн-игры (MMOG). CryEngine 3 – одна из самых современных доступных 3D-технологий в реальном времени. Движок включает в комплект всё, что только необходимо для реализации игр AAA-класса, в том числе специальные инструменты для профессиональных разработчиков, в том числе и CryEngine 3 Sandbox – редактор уровней, который предлагает создавать карты в реальном времени по системе «что вы видите, в то и играете» (WYSIWYP).

    CryENGINE Свободное Использование
    Теперь любой может скачать полную версию лучше Все-В-Одном Разработки Игр Двигателя, бесплатно и использовать его бесплатно для некоммерческого развития игры. Вы можете попробовать быстрый набор инструментов для создания игровых миров и использовать силу CryENGINE 3 в вашей собственной игры

    CryENGINE Свободное Использование
    Вы можете использовать CryENGINE 3 бесплатно в образовательных учреждениях, даже если вы взимать плату за обучение. Мы всегда предлагали наших двигателей, бесплатно для педагогов, но теперь отдельные студенты могут также свободно скачать двигатель и использовать его, чтобы узнать о реальном времени 3D развития.
    CryENGINE 3 также является бесплатной для некоммерческого использования; если вы распространяете ваши игры или приложения бесплатно (и не зарядки для вашей работы в ее производства, будь то прямо или косвенно), не требуется дополнительная лицензия.

    1. В папке Bin32(Bin64 в зависимости от системы) запустить файл Editor.exe
    Для запуска Русской версии Запустить CryENGINE 3 (32bit).exe или CryENGINE 3 (64bit).exe
    2. Во время запуска выскочит окошко с просьбой ввести логин и пароль, если вы уже зарегистрированы на сайте crydev.net вводим данные и прога работает. Если нет жмем создать акаунт и регистрируемся.

    Время раздачи: По мере возможности.

    CryEngine - это

    CryEngine это:

    CryEngine  — игровой движок. созданный немецкой частной компанией Crytek в 2002 году и первоначально используемый в шутере от первого лица Far Cry . «CryEngine» — коммерческий движок, который предлагается для лицензирования другим компаниям. С 30 марта 2006 года все права на движок принадлежат компании Ubisoft .

    В конце сентября 2009 года братья Ерли, основатели Crytek, дали интервью великобританскому журналу Develop, в котором заявили, что изначально CryEngine не планировался для лицензирования сторонними компаниями. CryEngine планировался стать закрытым движком для сугубо внутреннего использования. Братья объяснили [3] :

    По-честному, в начале это не было приоритетным для нас. Мы просто хотели иметь проприетарный движок для наших игровых проектов. Первая компания связалась с нами в 2002 году, и они сказали, что хотят лицензировать CryEngine. Это была большая честь для нас, и после небольших раздумий мы приступили к созданию нашего бизнеса по продаже лицензий и уже через небольшой период времени имели нескольких лицензиатов.

    Оригинальный текст   (англ.)   

    To be honest, at the beginning that wasn’t a priority for us. We just wanted to have a proprietary engine for our games projects. The first companies contacted us in 2002, and said they wanted to license CryENGINE. That was a great honour for us and, after a bit of thinking, we started to establish our licensing business and just a short time later had several licensees.

    Содержание Разработка и развитие движка Разработка движка

    Игровой движок CryEngine — первый коммерческий движок Crytek. Его разработка была начата сразу же после основания компании. Движок первоначально разрабатывался как технологическая демонстрация для американской компании nVidia. Однако на выставке ECTS 2000 (англ.   European Computer Trade Show  — Европейская Компьютерная Выставка) Crytek произвела большое впечатление на всех больших издателей, посетителей и журналистов их технической демонстрацией, которая была показана в отделе nVidia. После этого на основе движка было решено создать 2 игры — «X-Isle» и «Engalus ». Ни одна из этих игр так и не была выпущена. [4] [5]

    2 мая 2002 года Crytek официально объявляет о том, что их игровой движок CryEngine полностью закончен и готов для лицензирования сторонними компаниями. Crytek также предлагает для лицензирования свою новую разработку — программу PolyBump. [6]

    26 марта 2004 года первая коммерческая компьютерная игра от Crytek и первая игра, использующая CryEngine — «Far Cry » — отправилась к розничным продавцам. [7]

    Развитие движка в игре Far Cry

    Когда были выпущены видеокарты с поддержкой пиксельных и вертексных шейдеров версии 3.0, Crytek разработала версию движка 1.2, которая использовала некоторые возможности пиксельных шейдеров 3-й и вершинных версии 2.0b для улучшения качества графики. Суть нововведений сводилась к тому, что на сложно-освещённых объектах, особенно при формировании рельефных изображений, по старой версии 1.1 (или 1.0), освещение рассчитывалось за несколько проходов, что тратило весьма сильно ресурсы ускорителей. Внедрение шейдеров 2.0b и 3.0 дало возможность все эти сложные расчёты разместить в одном очень длинном шейдере, который умещается только в спецификации 2.0b и 3.0. Движок также использует технологию PolyBump. специальный способ для создания текстур, при использовании которого они кажутся ухабистыми (бугристыми). В отличие от Bumpmapping, где для создания объёмной текстуры используются карты нормалей, Polybump использует реальные полигоны. Это приводит к тому, что игры на движке CryEngine являются довольно процессорозависимыми. Однако эта версия движка содержала ряд ошибок, и потому патч был отозван.

    Позднее компания разработала версию 1.3, где были улучшены и отлажены прежние технологии, а также добавлены компрессии карт нормалей (DXTC5 для видеокарт nVidia и 3Dc для видеокарт ATI ) и HDR. Также была добавлена технология Geometry Instancing .

    3 августа 2004 года был официально выпущен «CryEngine MOD SDK» — набор дополнительных инструментов для движка CryEngine и редактора уровней Sandbox 1. CryEngine MOD SDK доступен для свободного скачивания. [8]

    15 сентября 2004 года вышла обновлённая версия «CryEngine MOD SDK», которая включала плагин PolyBump, инструмент «CryExporter» для импорта моделей из 3ds Max и Maya. а также руководство по работе с искусственным интеллектом. [9]

    Дальнейшее развитие движка

    Эта схема иллюстрирует историю развития игровых движков серии «CryEngine»

    30 марта 2006 года компания Ubisoft приобрела все права на игровой движок CryEngine, разработанный Crytek. Также были приобретены все права на компьютерную игру Far Cry. Вся интеллектуальная собственность была приобретена бессрочно и полностью; согласно условиям, Ubisoft получила эксклюзивные права на всю интеллектуальную собственность игры и движка, включая торговую марку, логотип, персонажей, сюжет, франшизу, сеттинг. права на разработку и издание. Поэтому с этого момента Crytek не имела никаких юридических или законных связей с движком, не могла использовать ни сам движок, ни торговую марку CryEngine. Ив Гильмо (англ.   Yves Guillemot ), президент и генеральный директор Ubisoft, так выразился по поводу данной сделки [11] [12] :

    «Far Cry» является одним из самых успешных брендов Ubisoft и это соглашение является ещё одним шагом в стратегии по постоянному обогащению нашего каталога полностью принадлежащими нам брендами. С «Far Cry» мы проводим дальнейшую консолидацию нашей ведущей позиции в жанре шутеров от первого лица.

    После выхода всех патчей от Crytek к игре «Far Cry » движок развивается в двух направлениях.

    Так как в 2006 году Ubisoft приобрела все права на CryEngine и Far Cry, то она продолжила развитие движка для игр Far Cry Instincts и Far Cry Instincts: Evolution под Xbox. Far Cry Instincts: Predator под Xbox 360. а также Far Cry Vengeance под Nintendo Wii. Как было сказано в официальном интервью с Луи-Пьер Фарандом (англ.   Louis-Pierre Pharand ), главным продюсером Far Cry 2. в движке Dunia Engine будет использоваться лишь 2-3 процента от кода оригинального CryEngine. [13]

    Компания Crytek использовала движок как основу для CryEngine 2 .

    Южнокорейский разработчик и издатель NCsoft лицензировал CryEngine для использования в MMORPG Aion: The Tower of Eternity. Для этой игры движок был существенно переработан, оптимизирован и «заточен» под специфику многопользовательских онлайновых игр. [14]

    В сентябре 2009 года Crytek заявила о своём намерении сделать CryEngine бесплатным для университетов Великобритании. Разговаривая с журналистами сайта GamesIndustry.biz, управляющий директор Crytek UK Карл Хилтон (англ.   Karl Hilton ) объяснил это стремлением компании взять на себя заботу по предоставлению студентам и выпускникам жизненно важного опыта в разработке игр. Первым университетом, в котором Crytek планирует развернуть использование движка на протяжении месяца, является Борнмутский (англ.   Bournemouth ) университет. «Я думаю, что мы совершили очень перспективный ход, — сказал Хилтон. — Студенты и университеты не умеют читать мысли, и они не будут знать, что мы делаем и как мы делаем, пока они не попадут в контакт с людьми, которые реально работают в данной индустрии». [15] [16] [17]

    Особенности

    Этот раздел должен быть полностью переписан.

    На странице обсуждения могут быть пояснения.

    Рендеринг воды в оригинальной Far Cry от Crytek

    Рендеринг воды в Far Cry Instincts: Predator от Ubisoft Montreal (платформа — Xbox 360 )

    1. CryEngine Sandbox. редактор игры в реальном времени, предлагающий обратную связь «Что Вы видите, то Вы и ИГРАЕТЕ».
    2. Рендерер. интегрированные открытые (англ.   outdoor ) и закрытые (англ.   indoor ) локации без швов. Также рендерер поддерживает OpenGL и DirectX 8/9. Xbox с использованием последних аппаратных особенностей, PS2 и GameCube. а также Xbox 360 .
    3. Физическая система. поддерживает инверсную кинематику персонажей, транспортные средства, твёрдые тела, жидкость, тряпичные куклы (англ.   rag doll ), имитацию ткани и эффекты мягкого тела. Система объединена с игрой и инструментами.
    4. Инверсная кинематика персонажей и смешанная анимация: позволяет модели иметь множественные анимации для лучшей реалистичности.
    5. Система игрового искусственного интеллекта. включает командный интеллект и интеллект, определяемый скриптами. Возможность создания особенных врагов и их поведения, не касаясь кода C++ .
    6. Интерактивная динамическая система музыки: музыкальные дорожки отвечают действиям игрока и ситуации и предлагают качество CD-диска с полным 5.1 звуковым окружением.
    7. Звуковое окружение и механизм SFS: способность точно воспроизвести звуки от природы с плавным сопряжением без шва между средами и внутренними/внешними местоположениями в системе Dolby Digital 5.1. аудио. Включает аудио поддержку EAX 2.0.
    8. Сетевая система «клиент-сервер »: Управляет всеми сетевыми подключениями для режима с несколькими игроками. Это — система сети с низким временем отклика, основанная на архитектуре клиент-сервер.
    9. Шейдеры. скриптовая система используется для комбинирования текстур по-разному для увеличения визуальных эффектов. Поддерживается реальное попиксельное освещение. ухабистые отражения, преломления, объёмные эффекты жара, анимированные текстуры, прозрачные компьютерные дисплеи, окна, пулевые отверстия, и некоторые другие эффекты.
    10. Ландшафт: Используется расширенная карта высот и сокращение полигонов для создания массивной, реалистической среды. Видимое расстояние может составить до 2 км, когда преобразовано из игровых модулей.
    11. Освещение и тени: комбинация предрасчётных теней и теней реального времени, стенсильные тени и lightmaps (карты теней) для улучшения динамического окружения. Включает правильную перспективу с высокой разрешающей способностью и объёмные гладко-теневые реализации для драматического и реалистического внутреннего затенения. Поддержки продвинутых технологий частиц и любой вид объёмных эффектов освещения на частицах.
    12. Туман: включает объёмный, слоистый и дальний туман для увеличения атмосферы и напряжения.
    13. Интеграция инструментальных средств: объекты и строения, которые созданы на 3ds Max или Maya. интегрированы в пределах игры и редактора.
    14. Технология PolyBump. Автономная или полностью интегрированная с другими инструментальными средствами, включая 3ds max.
    15. Скриптовая система: Базируется на популярном языке Lua. Эта удобная система позволяет установку и тонкую настройку параметров оружие/игра, проигрывание звуков и загрузку графики без использования кода C++ .
    16. Модульность: Полностью написанный в модульном C++. с комментариями, документацией и разделами в множественных DLL -файлах.
    17. Geometry Instancing .
    Игры, в которых используется CryEngine См. также Примечания Cсылки Смотреть что такое "CryEngine" в других словарях:

    CryEngine — Developer(s) Crytek Operating system Microsoft Windows Type Game engine CryEngine (usually styled as CryENGINE) is a game engine used for the first person shooter computer game Far … Wikipedia

    CryENGINE — Saltar a navegacion, busqueda CryENGINE Desarrollador Crytek www.crytek.com/technology/cryengine Informacion general … Wikipedia Espanol

    CryEngine — Developpeur Crytek Type Moteur de jeu … Wikipedia en Francais

    CryENGINE — Developpeur Crytek Type … Wikipedia en Francais

    CryEngine — Die CryEngine Familie Die CryEngine ist eine Spiel Engine des deutschen Entwicklerstudios Crytek. Das erste Spiel, das auf diese Engine zuruckgriff, war das ebenfalls von der Firma Crytek entwickelte Far Cry, das im Jahr 2004 erschien. Die… … Deutsch Wikipedia

    Cryengine — Die CryEngine Familie Die CryEngine ist eine Spiel Engine des deutschen Entwicklerstudios Crytek. Das erste Spiel, das auf diese Engine zuruckgriff, war das ebenfalls von der Firma Crytek entwickelte Far Cry, das im Jahr 2004 erschien. Die… … Deutsch Wikipedia

    CryEngine 3 — Игровой движок (Список) Официальный логотип CryEngine 3 … Википедия

    CryEngine 2 — Игровой движок (Список) Официальный логотип движка … Википедия

    CryEngine 3 — A screenshot from the CryEngine 3 GDC 2009 presentation Dev … Wikipedia

    Книги
    • DVD. Снайпер. Воин-Призрак 2. Специальное издание. Безжалостный боец-одиночка вновь выходит на тропу войны. Вторая часть популярного экшена, снискавшего признание игроков по всему миру, развернется среди непролазных джунглей, горных хребтов и… Подробнее Купить за 589 руб
    • DVD. Снайпер. Воин-призрак 2. Безжалостный боец-одиночка вновь выходит на тропу войны. Вторая часть популярного экшена, снискавшего признание игроков по всему миру, развернется среди непролазных джунглей, горных хребтов и… Подробнее Купить за 589 руб