Софт

диджей как пишется

Рейтинг: 4.3/5.0 (696 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Fruity DeeJays Club - Пишите музыку вместе с нами

Как стать Ди-Джеем

● Как стать Ди-Джеем ●

Часть I - Пособие для начинающих.
Сейчас во всех клубах примерно такая ситуация есть винил есть CD. Ты можешь пойти тремя путями сначала, все зависит от количества денег.

1. Винил. Ты покупаешь себе самые дешевые, но профессиональные вертушки и дешевый микшер. Ставишь дома подбираешь музыку хорошую. Результат ты становишься постепенно диджеем, которого начинают приглашать в клубы и платят больше чем диджею на CD.

2. CD. Ты покупаешь самые дешевые CD-вертушки, микшер, сам нарезаешь себе СД. Учишься сводить дома. Результат ты становишься постепенно диджеем, которого начинают приглашать в клубы и платят больше чем диджею на виниле, потому, что у тебя есть всегда свежий эксклюзив.

3. Ноут. Ты покупаешь ноут, осваиваешь Tracktor DJ и пафосно приезжаешь в клуб, начинаешь свой сет. Результат ты становишься постепенно диджеем, которого начинают приглашать в клубы и платят больше чем диджею на виниле и CD, потому, что у тебя есть всегда свежий эксклюзив и сводить на ноуте модно (Так делает сам Пол Ван Дайк ты всем говоришь).

4. Вариант бонус. Ты находишь себе в друзья любого диджея у которого есть что-нибудь на чем можно сводить, он тебе разрешает попрактиковаться. Исход вообщем тот же

Вот пункты которые позволят тебе войти в тусу и позволят зарабатывать больше:

а) Внешний вид. Должен быть "актуальным" если ты модный диджей, а ты должен стремиться стать рядом с тем же Рудыком, ты должен модно одеваться, Merc, Depo Jean, sDr.Martens подойдут Люди должны радоваться когда тебя видят и чтобы понимали, что ты крутой диджей. Крутой в данном случае означает, что ты много работаешь и можешь себе позволить хорошо выглядеть.

б) Связи. Сделай себе визитки! Всем кто как то относиться к шоу бизнесу давай их непременно, по моим расчетам ты должен расходовать 100-200 визиток в месяц, визитки должна быть на хорошей бумаге с отличным дизайном, иначе плохо Прочитай Дейл Каргени прям все, что относиться к бизнес-общению ( там есть еще раздел про друзей, его тоже прочитай!!) Разговаривай со всеми вежливо и старайся понравиться. Никому никогда не говори, что ты Ахуенный диджей Это они должны тебя так называть.

в) Музыка. Это твоя реальная "визитная карточка". Тебе нужно понять, что нравиться публике и что нравится тебе. Хочешь модно? Тогда слушай самых известных музыкантов, формируй себе вкус. К примеру Faithless была признана самой танцевальной группой, послушай ее! Слушай также треки именитых диджеев (хотя немного достойных но. ) они всегда работают с публикой и знают, темп, биты и все что позволяет разколбасить толпу. Слушай modern джаз, чтобы сформировать себе чувство ритма.

г) Найди себе букинг и сделай себе сайт! Нужно чтобы тебя знали, и будет классно если та к примеру дашь мне свою визитку, я через 2-3 дня посмотрю и увижу, что у тебя есть сайт. Я обязательно зайду посмотреть

Часть II - Паримся по - тихому и получаем бабла.

Мне почему то хочется рассказать немного про пиар. многие знают это волшебное слово, но не знают как его использовать.

есть на мой взглад несколько вариантов, которые можно и нужно использовать, но во всех этих вариантах есть общий знаменатель или у Вас должны быть большиие и красивые сиськи, или Вы должны ох***но играть;)

1. Хорошая фотосессия ну тут все понятно, встречают по одежке, всем и всегда будут интересны Ваши фотографии, по ним можно определить Ваш уровень, Вашу заботу о собственном имидже, и креативном уме. нужно то сделать всего то одну, но очень охрененную фотку, может немного доработать ее в фотошопе, сами рулите как и кто этим будет заниматся, у творческих людей, много знакомых творческих людей.

2. Глобальный пресс-релиз (пишется один раз и потом вносятся небольшие изменения, как дневник в школе)

на мой взгляд дурацкое название "правильный" или "не правильный" пресс релиз, он или в теме или нет:)

пресс-релиз это подводный камень многих диджеев, типа что писать, как писать и зачем. пресс релиз это набор слов, который может сразу сказать закажу я Вас на свою вечерину или посмотрю еще кого-нибудь.

если у Вас уже есть букинг, то в основном там есть копирайтер, тот кто может все прекрасно о Вас рассказать.

если нет, то вот основные темы для написания приятного пресс-релиза.

- не тупить! то есть не нужно писать, что вы вели дискотеки в школе и "мои друзья прутся от меня короче", это шоу бизнес мля, здесь должны быть рейтинги, клубы, почетные грамоты и статуэтки))

- только позитив всегда показывайте сильные стороны, скрывайте слабые, "я играю все стили" нахрен никому не нужно, потому что IDM ты один фиг не играешь, как и shranz techno к примеру. а вот "5 лет в прогрессив хаусе" это веский аргумент пригласить тебя на модную вечерину по случаю Дня Рождения Бориса Березовского;)

- почему именно пресс-релиз должен аргументированно доказывать почему ты такой хороший, прямо это не упоминая. все средства хороши, кроме тех которые могут проверить и спалить :)

- мои года мое богатство вот я не понимаю зачем многие диджеи пишут года работ в каких нибудь местах, именно года а не их количество типа 1996-2000 клуб "Инфинити" как дата рождения и смерти:) жесть гораздо приятней читать "4 года был резидентом клуба "инфинити" максимально удобное расположение достоинств)

- у кого длиннее вообще по уму должно быть два пресс-релиза один короткий, другой полный. Короткий это когда я напрягаюсь читать весь роман) резюме грубо говоря, чтобы все это говорилось за 30 секунд:) А длинный когда я делаю о тебе статью в глянец и мне нужно как можно больше материала и обнаженных фактов)

- фишки чтобы сделать пресс релиз более интересным, придумайте story, легенду короче, чтобы в ней была какая нить загадка. Ну то есть например, что ты Посланник Godа который is a DJ :evil: ну вообщем что нить из ряда вон вылетающее. Если подойти к этому креативно и адекватно, то может получится супер пресс-релиз, при котором парни из корпораций и клубов будут судорожно и сразу набирать номер вашего букинга или вам лично, с просьбой приехать и забрать ваши 2 штуки баксов :wink:

- самый главный ответ как именно писать. есть несколько способов 1. Возьмите интервью известного диджея, ответьте сами на все общие вопросы, и теперь постройте из ответов слитный рассказ) 2. Возьмите пресс релиз например DJ Спирита или любого другого ТОПового джедая и сделайте по аналогии.

- по теме вот подобрал ссылок по теме Пресс релиза, просто прочитайте может полегче станет:)

3. Букинг Букинг это Ваш представитель для остального внешнего мира он будет обо всем и со всеми договариваться и брать свои законные 15% ( ну или какие то другие %) за свои услуги.

Обычно диджея освобождают от рутинных договоров, оплаты билетов и того ненужного беспокойства. Промоутеры изо всех сил стараются избавить Вас от проблем.

Букинг - это Ваш постоянный номер телефона, по которому всегда можно вас купить:) Вас пытаются распиарить-раскрутить и заработать на Вас - это нормально. Не будьте жадным и не берите на себя все проблемы это того не стоит;) Лучший расклад для любого диджея только приезжать, играть, забирать деньги, уезжать:)

спасибо Сане Сухомлинскому за то, что он подобрал наиболее котируемые букинги в россии, все те которые не кидают и работают как часы. собственно:

у каждого разные условия для попадания в них, на сайтах вы их найдете. подпишитесь на один какой нибудь и забудьте свои проблемы с пресс релизом:)))

Часть III - О названиях и именах.

Разбираемся в клубно-музыкальных названиях.

Меня запарили неправильные названия на promodj.ru, но дело не в этом, а в том, что многие отсекают этим половину своих потенциальных слушателей. Вот и разбираем эту тему.

remix - это кто то переделывает оригинальный трек, mix - это когда автор пересводит оригинальный трек, или же это сет диджея. edition - авторская редакция трека

если это оригинал Вашего трека то он пишется Fabrio Lava - Pretend

если Вы сделали клубную версию, пишется Fabrio Lava - Pretend (club mix)

если Вы сделали версию для радио (форматный трек не более 3.30) пишется Fabrio Lava - Pretend (radio edition)

если Вы сделали версию для диджеев (барабаны для сведения до трека и после) пишется Fabrio Lava - Pretend (extended edition)

если это аккапелла Вашего трека (только голос "A Cappella") пишется Fabrio Lava - Pretend (acappella)

при таких названиях все понятно и просто, и мне не нужно думать есть там барабаны для сведения если там написано extended;)

"именной" ремикс на артиста, пишится просто Катя чехова - Я робот (fabriolava remix)

"стилевой" ремикс на артиста, пишится Катя чехова - Я робот (fabriolava trance remix)

"имиджевый" ремикс на артиста, пишится Катя чехова - Я робот (fabriolava summer remix)

самая грубая "ошибка" писать Fabrio Lava - Я робот (trip-hop remix) так же грубая "ошибка" писать и так Fabrio Lava vs. Катя Чехова - Я робот

не, вы конечно можете писать как хотите, но есть такая фишка, если вы напишете название ремикса правильно с упоминанием полного оригинального названия, Катя чехова - Я робот (fabriolava remix), то Ваш трек очень просто найдут фанаты и поклонники Кати Чеховой, которые хотят все ремиксы на нее, Ваш трек так же просто найдут диджеи, которые хотят играть ремиксы на Катю Чехову в своих сетах, короче очень вероятен успех из-за правильного названия.

но если Вы будете тешить свое самолюбие типа Fabrio Lava - Я робот (trip-hop remix), то вряд ли диджеи сразу поймут что это, и поклонники Кати уж тем более. все люди пользуются поиском и так как здесь написано искать не будут вообще. Это вот такой секрет всем любителям выебнуться:))

несколько вариантов правильного написания Fabrio Lava - Live@Fabrique Fabrio Lava - Live at Fabrique

ну тут вроде все понятно DJ Fabrio Lava - Summer 2006 (promo mix) DJ Fabrio Lava - Summer Mix так, ну по названиям у меня все, пишите правильно, не палитесь!

2. Имена собственные

истин тут не открою, все банально просто, но расскажу секрет;)

Всем в шоу бизнесе нужно как то выделятся, для диджея и музыкантов это их нейм и музыка.

Есть короче целая рекламная культура по придумыванию себе названий:) Называется она - нейминг.

Имя (считай бренд) - как правило это первое с чего все начинают свою музыкальную карьеру:)

И все постоянно думаю, а правильно ли я выбрал имя:)

Есть общие логичные правила хороших названий - не длинное, не короткое - удобочитаемое, писаемое:) - свободный домен с этим именем;) - исключительность:) - ну и немного моральных сторон

в каждом правиле конечно есть исключения.

открою секрет:) когда я придумываю новый проект или нейм, я пользуюсь такой фичей, пишешь название любимых или крутых диджеев/музыкантов в одну строчку и придумываешь себе нейм, чтобы он гармонично вписывался в этот список, все короче просто:)

Faithless, Underworld, Massive Attack, Fabrio Lava, Portishead

вот примерно так. тоже самое и у диджеев, Ваш нейм это как бренд типа Кока-Колы, например Тиесто, Окенфольд или Пименов;) делать хоть шоколадки и их будут покупать:)) (прикольно "Молочный шоколад Пименов.ру":))))

прошли времена, когда можно было в России взять себе любое имя, и просто встать за вертушки, сейчас огромная конкуренция и нужно стараться выделится на всех фронтах;)

в каждой отрасли шоу бизнеса есть свои каноны, тренды и модность по придумыванию названий, у музыкантов/диджеев они тоже есть.

напоследок в качестве плохого примера могу привести DJ Фашист (ничего личного), да это конечно охрененно "ярко", но его миксы я не слушаю принципиально, и врядли я его закажу на свою корпоративную вечерину на 9 мая;)))

вообщем честно скажу как админ промодж.ру, что с названиями у многих беда, нужно что-то мутить господа:)

вот такая статья получилась:)

диджей как пишется:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Таки - ди-джей - или - диджей? Нужно для нормального

    Таки "ди-джей" или "диджей"?Нужно для нормального …

    Могу повторить еще раз то же самое - нет в русском языке слова "диджей", ни вместе, ни через дефис. Это фонетическая транскрипция американской аббревиатуры словосочетания "disk jockey", переводящегося на русский язык как "диск-жокей". От того, что они поголовно называют себя американским сокращением, оно не становится русским словом. Тем более, если у Вас литературный текст. Правила для его правописания не существует и существовать пока не может.

    Послушайте, уважаемый, не морочьте мне голову.
    Если слово в языке есть, то есть и правила для его написания.
    Интересно, что вы скажете, если при вас напишут "килер" с одной "л" или "путанна" с двумя.

    консерватизм - вещь полезная, пока не переходит в догму
    29/11/2005 22:46

    Иностранное слово становится русским, когда русские люди начинают употреблять его в быту.
    Тогда же появляются и наиболее удобочитаемые правила его написания.

    Re: консерватизм - вещь полезная, пока не переходит в дог
    29/11/2005 23:13

    Отнюдь. Для того, чтобы иностранное слово стало русским, нужна традиция его употребления на протяжении нескольких десятилетий, укоренение в литературе, общеупотребительность, утрата им жаргонности/сленговости/узкоспециализиро ванности, приобретение уникального смыслового оттенка, отличного от других синонимов, и так далее. Пока что я писал бы его в текстах для общего употребления не иначе как в кавычках и с пояснением в скобках, что это "диск-жокей", так как словом "диджей", по моим наблюдениям, оперируют в основном дискотечные завсегдатаи. Остальные если и знают его значение, то воспринимают как нечто чужеродное, закавыченное, естественной частью лексикона не являющееся.
    И ради бога, не раздражайтесь, я вовсе не претендую на истину в последней инстанции. Я излагаю собственное понимание вещей. Видите, Вам же тут дают советы. Правда, боюсь, они больше основаны на том, кому как больше глянется, чем на реальных правилах.
    Если при мне напишут "килер" или "путанна", мне будет совершенно все равно, пока эти слова будут в кавычках, обозначающих их нарочито экзотическое применение вместо "наемного убийцы" или "проститутки". Если же они будут без кавычек, я просто заключу, что текст вообще не прошел литературной обработки, под которой я разумею редактуру и корректуру.

    Re: консерватизм - вещь полезная, пока не переходит в дог
    29/11/2005 23:16

    Re: консерватизм - вещь полезная, пока не переходит в дог
    29/11/2005 23:19

    >> словом "диджей", по моим наблюдениям, оперируют в основном дискотечные завсегдатаи.

    Откуда, простите, вы наблюдаете?
    Эдак я из Урюпинска буду писать "ваГхабит" только потому, что в урюпинске еще ничего не взорвали?

    Из чистого любопытства
    29/11/2005 23:30

    Неужели даже наличие статей "киллер", "путана" и "диджей" в "Русском орфографическом словаре Российской академии наук. Отв. ред. В. В. Лопатин." не делает эти объекты словами? Если это не "реальные правила", кому ж тогда вообще верить.

    Re: консерватизм - вещь полезная, пока не переходит в дог
    30/11/2005 00:42

    Re: консерватизм - вещь полезная, пока не переходит в дог
    30/11/2005 00:08

    Это немного не в ту степь. Во-первых, Урюпинск по части русского языка если не больший, то не меньший авторитет, чем Москва. Незнание в Урюпинске определенного слова и употребление его в Москве укрепляет как раз мою, а не Вашу позицию.
    Во-вторых, Израиль очень американизированная страна, и упомятое слово встречается здесь на каждом углу. Но при этом его пока никто не считает частью иврита и, насколько мне известно, не собирается.
    В-третьих, место жительства, упомянутое у меня на страничке, отражает постоянную прописку, а не область перемещений и сферы наблюдений. Московской прописки на Преображенской улице я лишился лишь год назад.
    В-четвертых, дважды два, в принципе, везде четыре. Данный случай не представляется мне слишком уж запутанным и требующим долгих наблюдений. Интересно было бы, конечно, поехать в какой-нибудь Лихославль бывшей Калининской, а ныне Тверской области и там опросить на улице пару сотен человек разных возрастов, как называется мужик, который на дискотеке музыку ставит. А то и где-нибудь в Сокольниках. Но лететь ради этого в Россию мне, к сожалению, недосуг.

    Вот это и называется "двойной стандарт"
    30/11/2005 00:19

    "слово встречается здесь на каждом углу. Но при этом его пока никто не считает частью иврита".

    No further comments, your honor.

    Re: Вот это и называется "двойной стандарт"
    30/11/2005 00:58

    Почему? Слово-то английское, вернее, американское, вернее, не слово, а сокращение. Еще раз - для того, чтобы слово стало частью языка, нужно куда больше, чем его употребление в рекламных афишах и на тусовочных базарах. Вот Вы японским увлекаетесь - в Японии оно как, в словарях прописано?

    Re: Вот это и называется "двойной стандарт"
    30/11/2005 01:15

    Насчет Урюпинска - нк вижу логики. В любом языке существуют явления, зарождающиеся в деревне, а есть - те, что оригинально принадлежат культуре мегаполиса. Слово "президент" тоже не в Кукуевке родилось.

    А в инфу вашу, кстати, я даже не заглядывал.

    Re: Из чистого любопытства
    29/11/2005 23:50

    Верить, видимо, только тем, кто всю жизнь изъясняется языком официальных презентаций, квартальных отчетов и поллиткорректных докладов ;)

    Re: Ну и зачем себе врать?
    30/11/2005 00:46

    Да конечно меньше. Например, я не употребляю слова "юзер", говоря по-русски, а слова "диджей" вообще никогда не употреблял. И ни от кого из знакомых его за всю жизнь, по-моему, не разу не слышал. И ни в одной книге не видел. А видел только в программках и афишах, да и то, как правило, латинским шрифтом посреди русского текста.
    Слово "юзер" в словаре русского языка - это вообще нонсенс. Я, признаться, и раньше подозревал этот словарь в откровенной бредятине, но специально не копался, а теперь, будь он у меня в бумажном варианте, я бы поступил с ним так же, как профессор Преображенский с перепиской Каутского с Энгельсом. Кстати, рекомендую по поводу этого словаря почитать вот эту заметку.

    Мы говорим на разных языках и живем в каких-то очень разных странах, уважаемый.

    Я говорю на языке людей, которым и "юзер", и "диджей" приходится употреблять в повседневной жизни слишком часто, потому что это это гораздо _удобнее_: "пользователь" и "диск-жокей" элементарно длинны и труднопроизносимы, особенно на письме.

    Вы не живете этим языком, вы не встречаете этих слов, у вас нет необходимости с ними сталкиваться. Но у вас, как я посмотрю, и в иврите такие же проблемы: "в жизни слово есть, а в иврите нет" (с). С ума сойти - вот вы, бедняга, там, наверное, мучаетесь!

    Я, конечно, иврита не изучал. Может, там есть какое-то правило на этот счет, не знаю. Но и в русском, и в английском, и в японском языках есть такое правило: если люди одного народа часто говорят какое-то слово между собой, оно становится частью языка этого народа.

    И если вам это почему-то не нравится - дело ваше. Но только не говорите тогда за весь русский язык от его же имени, это выглядит по меньшей мере странно.

    Может даже, не стоит говорить такое и от имени иврита? Впрочем, не мне судить. Я всего лишь японский филолог, и к великому ивриту отношения не имею.

    Всего Вам самого наилучшего.

    Я, признаться, и раньше подозревал этот словарь в откровенной бредятине
    Это ужасно неприлично, но я всё-таки повторю свой вопрос. Чему же всё-таки нам, простым смертным, ходящим на дискотеки с диджеями, не пользующимся услугами путан и киллеров, верить в вопросах признания словом того или иного языкового объекта?
    Наша языковая интуиция опорочена, Академия наук дискредитирована. Кому теперь доверять? Не поделитесь ли ссылкой на источник, где указаны все слова русского языка?

    Совокупностью разных способов. Установите себе, например, какое-нибудь "правило трех словарей". Причем словарь Лопатина я бы из этих "трех словарей" исключил как откровенный плод неуемного и неумного реформаторства.
    Затем есть критерий уникального значения, частного случая более общего понятия. Если бы "киллеры", допустим, отличались от наемных убийц тем, что всегда снимали скальп с жертвы или брали бы плату борзыми щенками, и это явление прижилось бы на российской почве или в переводной литературе, оно имело бы основание для попадания в словари и в существовании в качестве самостоятельной лексической единицы. Надеюсь, слово "единица" не настолько длинно и труднопроизносимо, чтобы заменять его на "юнит". Кстати, этого слова у Лопатина почему-то нет, хотя оно весьма распространено среди современной молодежи, причисляющей себя к геймерам, какового слова в словаре Лопатина тоже не числится. Но все еще впереди. Судя по всему, этот Лопатин энтузиаст интернета, ибо советует школьным учителям искать там предлагаемые им реформы. Вот и появилось в его словаре слово "юзер". А подсядет он завтра на "Воркрафт", полезет на геймерские форумы, вот и появится в словаре соответствующая лексика.
    Но я отвлекся. Два главных параметра - общеупотребительность и проверка временем. Но под общеупотребительностью подразумевается не своя тусовка, не молодежный или иной сленг, а естественное употребление слова на разных уровнях речи без подчеркивания его стилистической обособленности. И время. Сейчас язык как раз переживает постсоциалистическую ломку, освоение приниципально новых и прежде несвойственных ему понятий, в том числе американизированных резаных стереотипных "макросов", заменяющих собой большие емкие понятия. Этой ломкой нужно переболеть, и когда она пройдет, тогда мы и посмотрим, что останется от словаря Лопатина. А пока я не торопился бы записывать в язык эти урезаные заменители "длинных и труднопроизносимых" русских слов, так как язык - это не молодежная тусовка Москвы и Питера и не маркетинговые ухищрения. У него своя инерция, и пока не раскачаются такие маховики как восприятие слова через пару поколений в качестве привычного и естественного, пока оно не попадет в классическую литературу, во многом определящую общеупотребительный словарный запас, пока оно не утратит стилистическую экзотичность, не приобретет уникальный оттенок и не станет словарной нормой, оно будет отставаться чужеродным сленговым элементом, требующим как минимум закавыченного написания и существующим на птичьих правах, без правил написания.

    Проверка временем? Десять лет назад, на школьных дискотеках мы называли ЭТО "диджеем", не слишком задумываясь, писать его латиницей или кириллицей. Кроме того, слова "диск-жокей" я, честно говоря, в речи даже не припомню, в том числе и в английской. В английском оно употребляется исключительно в официальных документах (напр. American Disc Jockey Association). Поэтому наличие слова диджей в русском я считаю более чем обоснованным: синонимов просто нет!

    "Путана" имеет совершенно другой оттенок, нежели "проститутка". Оттенок "валютности", "шика", "гламурности" (как вам такое словесо. ) и одновременно с этим, издёвки. Всё имхо, конечно (тоже, кстати весьма удобная сетевая формула, вы не находите?).

    Киллер - "профессиональный наёмный убийца", короче мне не придумать, и все определения тут, мне кажется, по существу. Сказать по-правде, у меня возникает сильное желание это слово "обрусить" окончательно, до "килер", хотя тогда оно становится опасно похожим на "хилер" (лекарь-шарлатан). Воздержусь пока :)

    На счёт, например, "юзера" я не уверен. Используется давно и часто, но "пользователь" меня вполне устраивает. В этом отличие от, например, "сайта", "ника", "логина" или даже "блога" (термин гораздо шире, чем "сетевой дневник").

    Наконец, по поводу "правила трёх словарей". Совсем недавно в БСЭ я наткнулся на слово "вальковатый", которого не нашёл ни в одном словаре, при том, что в БСЭ применяется довольно часто к самым различным животным. У меня до сих пор весьма смутные представления о том, что оно означает (что-то цилиндрическое, плотное), но в том, что это слово, я не сомневаюсь.

    Я считаю, что открытость и гибкость языка, его восприимчивость к новому и быстрое на него реагирование - очень важные показатели "живости" и силы стоящей за ним культуры. Это вовсе не отрицание традиций, не издевательство над уже устоявшимся, это самый обыкновенный рост и естественное развитие. Не вижу причин его искусственно сдерживать.

    Re: консерватизм - вещь полезная, пока не переходит в дог
    30/11/2005 19:13

    Отвечаю по теме.
    Я корректор, и мне зачастую приходится встречать это слово.
    Раньше наиболее распространенным вариантом написания был дефисный, но потом это слово стало появляться с приставкой "супер-", и все усложнилось. По общему правилу слова с "супер-" пишутся слитно, но "суперди-джей" смотрится ужасно. И даже если пойти против общего правила, "супер-ди-джей" ничем не лучше.
    Поэтому мы стали писать это слово слитно.
    Диджей.
    Не надо прятать голову в песок, слово есть и живет уже по нашим русским законам. Пошла ассимиляция, появился глагол "диджеить" и многие другие образования. Считай, слово уже наше :)

    Re: консерватизм - вещь полезная, пока не переходит в дог
    01/12/2005 01:48

    Просто шутка перешедшая всякие границы, Пеар в свое время писали, чтобы показать некоторое пренебрежение к предмету беседы, придать тексту интонацию, если хотите. Ну как "аффтор" или "креатифф". К сожалению, были люди, которые этого не знали и, видя это слово в постах уважаемых людей, решили, что такой вариант написание единственно верный. ;))

    Просто шутка перешедшая всякие границы, Пеар в свое время писали, чтобы показать некоторое пренебрежение к предмету беседы, придать тексту интонацию, если хотите. Ну как "аффтор" или "креатифф". К сожалению, были люди, которые этого не знали и, видя это слово в постах уважаемых людей, решили, что такой вариант написание единственно верный. ;))

    Как стать ди-джеем?

    Как стать ди-джеем?

    Чтобы хорошим ди-джеем стать требуются хотябы базовые музыкальные знания (сольфеджио - это навроде музыкальной математики, где вы будете проходить нотную грамоту, изучать интрвалы, аккорды, гаммы, лады, знаки альтерации и пр.) Не помешает и игра на инструменте. Самый универсальный - фортепиано, или просто "клавиши" - поверьте, пригодится (мы же говорим о хорошем диджее, а не о дворнике, который умеет лишь пластинки вставлять и крутить). Неплохо бы изучить и основы гармонии. А уже затем приступать к изучению работы с аппаратурой (подключение, настройка, технические стороны, - чтобы при подключении больших колонок и мониторов - ваши слушатели не оглохли, а техника не сгорела) и программным обеспечением. Уметь сводить и миксовать треки. Ну и, конечно же, опираться на известных мировых профессионалов. Подражание ХОРОШИМ, ГРАМОТНЫМ профессионалам - на ПЕРВОМ этапе вещь просто отличная.

    В общем, в мире любят и уважают лишь тех ди-джеев (чуть не написал "джедаев"), которые пишут свои миксы, а не воруют чужие. К сожалению, большинство диджеев (особенно наших) - пакостники, которые берут оригинальные песни, любимые миллионами людей и поганят их. Например, из душевной, протяжной вокальной композиции делают "тыц-тыц-тыц" - для быдла в гопотеке, чтобы задницами своими трясти. Такому горе-диджею хочется пластинку на голову вкрутить.

    Многие ошибочно полагают, что если купить две дорогие "крутилки", профессиональные наушники и мак-бук - это автоматически их делает крутыми диджеями, да и вообще, просто, диджеями.

    автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

    Как пишется диджей по английски

    Как пишется диджей по английски

    В общем, я за то, чтоб все было в меру. Выражения типа "оппортунизм", "жалкие подачки трудящимся" с целью "сбить накал революционной борьбы". Начиная с самого Маркса. Видео "Make a "Serendipity" Quilt (2 quilts for the price of 1!!)" () на YouTube добавлено в перечитал свыше 800 аннотаций к фильмам вышедшим в 1990-91гг ничего похожего по описанию к сожалению нет

    Anqqiiie Самое плохое для мужчины - когда красив и женат. Джона НОЧЬЛЮДЕЙИКС Шерлока

    Будет интересен с вами взаимофрендинг) Я тоже иногда пишу про фитнес, буду рад если вы будете меня в чем-то корректировать А.Лукашенко: В Беларуси всегда будет мирно и спокойно. Президент Беларуси А.Лукашенко в праздник Рождества Христова посетил Минский Свято-Д Поэтому можно спокойно ходить по улицам хоть в пижаме, хоть в костюме супермена. Никто и вниямания не обратит. Это ведет к требованию децентрализации функций управления. вот такой у меня очепятка получилась "у вас вся жизнь впереди, а мне он уже муж" повеселило)

    Были сообщения от ополчения о захвате неисправных Буков и что их пробуют ремонтировать.

    Опять аноним? И не стыдно. Ну и получайте еще столько же! Даже у гвоздя есть личная жизнь в отличии от тебя Будет вирши крапать из дальнего зарубежья и плакать про хруст чеченской булки под русским каблуком. Я богословский факультет не заканчивал. Отвечать на такие вопросы не возьмусь. Для себя я эти ответы имею. Мне хватает. Меню для больного желудка. При язве и гастрите можно питаться вкусно! ЗАВТРАК.

    на пляжах в Анапе мы находили шприцы, поэтому босиком ходить быстро перестали.

    Погода в Красногорске 8,9,10,11,12,13 января 2015 Еще вопрос, Ира, сам ли Зюганов додумался или его мысль направили в эту сторону свыше. К примеру в Норвегии при стоимости пачки сигарет в 500 рублей, это дело само собой существенно ограничивалось. я голосую за барака обаму! 98ab23ac7b2ab51131a36077bc50 86ae5b20a687cee 731e9fe3d5a1fd 52a40e3d44 3169440a18de73de 98defe6a df1c7172f1b49dc927f1d0a6 36722

    Как пишется диджей по английски

    10 супердиджеев, которым пишут музыку на заказ

    10 супердиджеев, которым пишут музыку на заказ

    Бурная рейв-эпоха 90-х сформировала свое странное, но весьма прозрачное моральное кредо, такие себе «понятия», в рамках которых можно было, например, торговать наркотиками, но ни в коем случае не менять правила общей игры. То, что в поп-индустрии давно считалось общепринятой нормой, в клубной культуре всегда было едва ли не грехом. Правила просты: каждый должен оцениваться по заслугам, и точка! Это законы рок-н-ролла, законы честных, бескомпромиссных идеалистов, какими были первые рейверы 25 лет назад. В этой общей прозрачности музыкальных процессов они видели свой карт-бланш на революцию, убирая со сцены диско, погрязшее в самоповторах, блестках, мишуре и алкоголе.

    Эти люди формировали не только новую эстетику, но и новую этику, свято веря в то, что больше никто не станет их обманывать. Как и параллельно разивающийся хип-хоп, техно и хаус декламировали новую суть — талантливый парень с улицы может стать большой звездой в обход принудительного поклонения продюсеру, взяток, унижения и полного подчинения. Важно было сломать систему, по которой несколько крупных мейджор-лейблов контролировали все видимые и невидимые музыкальные процессы.

    Надо сказать, все это наивным идеалистам удалось. Но только на время. История действительно богата примерами всемирно известных артистов, которые поднялись из самых низов исключительно благодаря своему таланту. Чтущее анонимность техно за рядом исключений сохранило свою первозданную суть — маленький человек в тесной спальне способен на многое. Underground Resistance настаивали, в первую очередь, на этом, а уж потом на музыкальной привлекательности компрессированной бочки и глубокого баса.

    К чему все это? В сером, угрожающе опасном Детройте конца 80-х или бурном интернациональном Лондоне 90-х, Шеффилде, Ливерпуле. богемном Нью-Йорке времен Paradise Garage, на Ибице времен балеарских ритмов или в легендарном Чикаго. в те годы, в тех местах нельзя было себе даже представить, чтобы диск-жокей смог одурачивать свою паству, вознесшую его на символический Олимп — к месту у вертушек. Он как оратор, пророк, повелитель должен был вести всех за собой и указывать путь. Ему свято верили, и он не имел морального права не быть Богом на земле.

    Сегодня все иначе. Диджеинг давно играет по правилам шоу-бизнеса, все покупается и продается. Диджей — это поп-звезда, проект, инвестиция, призрак, ширма, вывеска. Как угодно. Пусть не всегда, но точно чаще, чем вам хотелось бы думать. Так рушатся мифы, пока кем-то создаются новые. Но не будем томить вас нравоучениями, дружно встречаем: 10 супердиджеев, которым пишут музыку на заказ!

    Ветеран танцевальной сцены, действительно легендарный диджей, пропустивший через себя электричество разных эпох и течений, прямо скажем, давно сдулся и напоминает себя прежнего только по особым праздникам. Сашу помнят как хорошего ремикшера, его микс «Involver» — признанная классика прогрессив-хауса и прогрессив-брейкса. Но никто никогда не считал его талантливым продюсером, сочинителем собственных треков. Тем не менее, время диктует свои правила и для попадания в лайнапы лучших мировых фестивалей одних легенд Дома Филлипса будет маловато, нужны свежие релизы. Кто помогает? Официально — прекрасный Джеймс Тиж, также известный как участник проекта My Favorite Robot. Пишет за двоих, Sasha в авторах через запятую. Релизы, надо признать, отменные.

    Но есть куда более любопытная информация. В ходе супер секретного расследования стало известно, что с продакшеном Саше также помогал литовский продюсер Donatello, чьи релизы издает лейбл Spring Tube.

    Ну, это ни для кого не секрет. Да, Гетта за долгие годы упорного труда на пути к всемирной славе и сам научился тонкостям работы в студии, но свой судьбоносный и до сих пор лучший альбом «Just a Little More Love» он записал исключительно благодаря давнему товарищу и коллеге по цеху — Хоакиму Гарро (Joachim Garraud). В альбомном буклете Хоаким указан как соавтор большинства композиций, но в кулуарах давно говорят, что под словом «соавтор» в данном случае надо понимать «90% работы выполнил именно он».

    3. Armin van Buuren

    Этот парень устроился лучше всех. Который год к ряду пожинает лавры «лучшего из лучших», получает сотни и тысячи новых «промок» от продюсеров со всего мира и просто выбирает — сегодня ты мне напишешь, а завтра ты. Ван Бюрен соображает в продакшене, но у него так много гастролей, фотосессий, съемок, интервью и прочих забот поп-звезды, что до изолированной студийной работы дело давно не доходит. На помощь приходят и достаточно известные коллеги вроде Ферри Корстена, и рыбки поменьше. Рубен де Ронде, например. Над последним владыка недавно сжалился и зарядил ему немного профита для более активного развития сольной карьеры.

    Какое-то время я оправдывал для себя существование этого артиста убойным синглом «Traffic» — действительно мощной вещью, которая доказывает, что транс может не только растекаться по телу и щекотать под мышками, но, как и положено клубной музыке, уверенно бить прямо в грудь. Логика была восстановлена, когда я услышал Psykofuk — «Psykofuk» (1996). Единственный яркий пассаж, и тот бессовестно содрал.

    Дальше было много разных там хит-синглов, хороших, очень хороших и посредственных. Тиесто писали многие люди, он, как и ван Бюрен, давно этим делом перестал всерьез интересоваться. Съемки в кино и рекламе, путешествия, самолеты и отели куда интереснее, чем муки творчества в душном подвале. Стараются (лись) небезызвестный BT («Love Comes Again» и «Break My Fall») и совсем неизвестный Dennis Waakop Reijers, которого так и называют — The «unknown» producer of Tiesto. Парень работает на Тайса с далекого 1998 года и за это время успел приложить руку к огромному количеству его хитов. Собственных творческих амбиций у него, похоже, нет. История помнит разве что парочку относительно известных синглов под моникером Clear View.

    С оглядкой на наше вступление, удивляет тот факт, что халтуркой грешат как раз-таки представители «старой школы», которые отлично помнят правила «честного рынка», когда они сами, молодые и горячие приходили на смену искусственным поп проектам из радиочартов. Джон Дигвид сделал для клубной культуры и прогрессив-хауса в частности очень много. Его лейбл Bedrock открывает множество ярких молодых артистов, радиошоу ветерана слушают тысячи людей во всем мире, ну и так далее. Только для данности стоит признать, что самому Дигвиду пишет музыку его давний коллега и соратник — Ник Муир. Вот уж где действительно музыкальная величина! К черту Дигвида, давайте послушаем гениальную «Burkina Faso».

    Поторговать лицом не прочь и немецкий мачо Михаэль Ватер. Живет себе припеваючи, не зная отбоя от промоутеров и знойных красоток. Самостоятельно выбирает вокалистов для своих релизов, имеет отличный музыкальный вкус, но не спешит его применять в клубных сетах, весьма банальных, но работающих как часы в каждом городе и для любой публики от Ростова до Баку.

    Точной информации обо всех продюсерах, которые пишут музыку для проекта Phonique, у нас нет, но среди этих ребят точно был замечен Tigerskin, известный также по проектам Korsakow и Dub Taylor. Tigerskin — человек феноменально продуктивный, издавать всю написанную музыку под собственным именем было бы для него просто неприлично, поэтому в данном случае, довольны абсолютно все.

    7. Xenia Beliayeva

    Экс-супруга Оливера Хантеманна, наверное, давно устала от вопроса: «Писал ли ей музыку гуру подросткового техно?». Это, скажем так, их личное дело, в прямом и переносном смысле. Но не Хантеманном единым. Для Ксении писал треки гамбургский продюсер Андре Винтер. Он же выступал в роли клавишника на некоторых ее лайв-перформансах. Был замечен в подобном и замечательный околоэмбиентный композитор Lawrence, тоже проживающий в Гамбурге. Его и послушаем.

    Маас точно умеет самостоятельно писать музыку, но частью своих творческих успехов он обязан техно-продюсеру Мартину Бюттриху. Они работают вместе еще со времен «Music for the Maases». Большая часть студийной работы знаменитого альбома «Pictures» тоже на нем. Мартин значится во всех авторских буклетах, но его имя никогда не выносилось в название композиций наряду с именем Тимо.

    9. Fedde Le Grand

    Сам не ожидал! Дядя Федор по заверениям людей посвященных вот уже два года не притрагивается к аблетону, подписываясь под чужие треки на фитах. «Ты мне имя — я тебе релиз», по такой схеме сегодня работают многие. В частности, с Fedde Le Grand его друзья и коллеги — Sultan и Ned Shepard, Deniz Koyu, Patric La Funk и другие. Послушаем одну из наиболее выгодных покупок известного диджея.

    Нынешний король мира по версии DJ Mag тоже не обходится без помощи коллег по цеху. Среди его «наемников» числится сам Funkagenda. В разное время в студию к Роберту заходили Franky Rizardo (кстати, у него есть отменные сольные работы) и Chuckie. Сам Hardwell хорош в качестве мешапера и ремикшера, а вот с мастерингом, сведением и игрой на клавишных инструментах у него определенные проблемы, как для лучшего диджея Планеты (если мы говорим о современном диджее как человеке с комплексом музыкальных навыков).

    Наш список можно продолжать если не бесконечно, то очень долго. Здесь, конечно же, должны быть Свен Фэт, Alex M.O.R.P.H. Miss Kittin, Пол ван Дайк, Roger Shah, Deniz Kurtel и многие другие. Но вывод мы сделаем шире. Не важно, кто вы — суперзвезда или неизвестный сессионный музыкант, король вечеринки или гений-затворник. Главное, делать свое дело качественно, с душой и всегда оставаться самим собой.

    Комментарии

    Psykofuk - любопытно,разыщу и скачаю.В копилку плагиата))

    Забавляют комментарии типа "а вот они такие ллохие, пользуются чужим трудом". Ребят вы артисты или где? Еще с 50х годов прошлого века в той же Рок музыке бОльшая часть хитов были спродюсированы одними и теми же людьми.

    Ну а в наши-то дни и подавно. За другие жанры не слежу, честно. Трансе и вовсе на 2\3 спродюсирован одним и тем же человеком. Всех все устраивает.

    согласен - это и так давно понятно! самое главное сейчас это раскрутка грамотная, напишет Вася Бубликов - фиг кто узнает об этом треке,а если он продаст какому-нибудь именитому - это для всех станет шедевром (потому что много кто смотрит только на имя).

    А что мешает Васе Бубликову самому раскрутиться?

    Я вас умоляю. Знаете как в свое время раскрутилась Мадонна? Она выступила на первой церемонии награждения МТВ. Первой в истории. К чему я это? Либо ты стреляешь сразу и в правильной тусовке (ну, например, как Арти), либо ты заручаешься поддержкой звезды. Ну, например, как Ники Ромеро.

    Это константа индустрии.

    В большей степени ты прав!

    чтобы раскрутиться в наше время - тоже нужны связи и бабло!)))

    так я и знал, что они все мусор

    Ну тут можно привести пример с кондитерской индустрией(обувной или еще какой):дядя Петя решил в подвале делать варенье на продажу,сделал 100 банок по собственной технологии-продал, многим понравилось.Он расширяет бизнес,строит фабрику,нанимает народ,рабочих,менеджеров,но на банке до сих пор пишут "варенье от дяди Пети".И люди покупает его "как то самое".Музыкальный бизнес-та же фигня,есть имя и менеджеры которые стоят за этим брендом.Если Ван Бюрен сам себе плакаты не рисует,а только утверждает(тоже правда под вопросом),так почему бы и в студию не посадить человека,который мелодии поинтереснее пишет?По-моему пора прекращать истерику что кто-то не сам себе музыку пишет,Мацуев вон всегда чужие мелодии играет и ничего,прекрасный музыкант.

    сравнил варенье с творением..рецепт вдохновением.

    была инфа что Дэвиду Гуетте писал такой как Sandy Vee, он ещё с продюсировал трек Rihanna – S&M, там же круг друзей Antoine Clamaran, Thomas Gold, Chris Ortega, Player & Remedy, Robin S

    Давно знал это, и у нас топовые ди-джеи тоже пользуются услугами других музыкантов, кто-то от того что вообще не умеет, кто-то от нехватки времени, сам как то писал несколько ремиксов одной известной личности. Да и вообще - какая разница под чьим именем и брендом выходит трек! Главное это сам трек и главное чтобы он был качественным. Статья интересная но не стоит сразу разводить холивар и окунать в чан с фикалиями героев статьи.

    Ладно я недавно узнал. А по сей день у меня даже не было ни идиной мысли на эту тему.
    То же самое касается и других начинающих диджеев, композиторов.

    судя по твоим ремиксам, ты наверное весь современный дип пишешь))

    отличная статья. спасибо! про многих знал. но вот про ГЕТУ открытие ))) но и не удивлен. ) Между прочим нашего дорого ЛЕОНИДА РУДЕНКО надо разоблачать. Ему пишут продюссеры из Румынии. точно знаю что пару продюсеров в том числе из проекта MORANDI. если честно давно догадывался, так как обычно у одного продюсера должен быть хоть какой то общий подчерк. а у него что ни трек. то абсолютно новое звучание. и если продюсер сам пишет, то обычно видна активность - не только хиты, но и иногда должны быть посредственные работы. ведь не бывает идеальной постоянной успеха в творчестве!

    к примеру DJ Leonid Rudenko feat. Alexander Popov - Stranger. там слышно что там нет никакого руденко. а только один Попов ))) вопрос откда этот руденко вообще взялся - отдельные треки на битпорт слушал его так там действительно пару треков кривых наверно сам делал Leonid Rudenko - Song For Ya (Original Mix) www.beatport.com/track/song-fo … это хрень сделана в 2008 и это тоже хит сделан в этом году Leonid Rudenko - Real Life feat. Vicky Fee (Radio Edit) www.beatport.com/track/real-li … но первое звучит как школьник делал а второй реально очень крутая продюсерская работа. ))) вот так вот. мои наблюдения. ;)

    всё так, бро!
    смешно в описании видео написано: The musical chameleon Rudenko.

    Я думаю Попов Руденко забашлял, чтоб его имя в релиз вставить и пропиарить себя малёк. Всё же Руденко более популярен и известен, т.к. "попса".

    Martin Garrix тоже школьник:)))

    трек гарикса. энимал - к примеру тупая долбилка. просто хороший мастеринг хорошо сведено. идея в рамках биг рум хорошая, но это не музыкальный трек в полном смысле этого понятия.

    Это не его треки. Его отец просто имеет хорошие связи на Spinnin.