Софт

Cinema 4d R13

Рейтинг: 4.5/5.0 (965 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

CINEMA 4D R13 RC45040 x86 x64 (2011) Русский Английский - скачать Windows 7, 8, 10 через торрент - программы через торрент

Torrent-Windows.net открылся 1 Июля 2011 года.Наш сайт полностью посвящён различным сборкам Windows и программам.Только на нашем сайте вы сможете выбрать ту сборку, которая вам нравится и скачать её через торрент.Ещё вы найдёте ОС Linux, Unix и программы к нему,программы для мобильных устройств( Android OS,Symbian) и узнать последние новости от Microsoft.И всё это бесплатно,без регистрации,без SMS и через торрент.Администрация Torrent-Windows.net каждый день будет радовать вас свежими версиями популярных программ и Windows.Добро пожаловать на наш сайт.

242190
18.89 GB

© 2016 "Torrent-Windows.net" - Скачать Windows торрент | Запрещается использование материалов сайта без письменного разрешения со стороны администрации.
Любой торрент файл может быть удален по требованию правообладателя.

Cinema 4d r13:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Скачать MAXON CINEMA 4D Build RC45040 Retail 2011 г, MULTILANG RUS торрент без регистрации

    Скачать MAXON CINEMA 4D R13.016 Build RC45040 Retail [2011 г. MULTILANG + RUS] торрент без регистрации


    MAXON CINEMA 4D R13.016 Build RC45040 Retail


    Год: 2011 г.
    Версия: R13.016 Build RC45040 Retail
    Разработчик: MAXON
    Сайт разработчика: www.maxon.net
    Разрядность: 32bit+64bit
    Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)
    Таблэтка: Присутствует
    Системные требования:
    ОС Windows XP, Vista или 7, работающая в системе с
    процессором Intel или AMD с поддержкой SSE2.
    1024 Мб ОЗУ.
    Привод DVD-ROM.
    Стандартная установка с DVD может занять до 2,5 ГБ дискового пространства. Описание:
    CINEMA 4D Studio – это самое лучшее, что MAXON может предложить профессиональным 3D-художникам. Если вы профессионально работаете с 3D-графикой, но вам нужно немного помощи, чтобы быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это - ваш выбор.
    Обладая всей функциональностью пакетов CINEMA 4D Prime, Visualize и Broadcast, CINEMA 4D Studio включает в себя также прогрессивные инструменты для работы с персонажами, волосами, физический движок и неограниченное число клиентов для рендеринга по сети. Благодаря всему этому CINEMA 4D Studio с легкостью справится с любым порученным проектом.
    Специальные инструменты в CINEMA 4D Studio упрощают создание ригов и передовой анимации персонажей. Волосы или мех для персонажей можно быстро и просто добавить, используя мощный набор инструментов, который позволит вам нарастить, причесать, стилизовать и анимировать волосы. Физический движок, который был переработан в версии R12, позволяет с легкостью реализовывать сложные столкновения и взаимодействия между объектами, независимо от того, десяток их или тысячи. Рендеринг по сети позволяет вам задействовать все компьютеры в сети, чтобы просчитать анимацию быстрее.
    Несмотря на то, что пакет предназначен для профессионалов 3D, дополнительные инструменты в Studio остаются очень удобными и интуитивно понятными. Процесс создания сложных 3D-эффектов, таких как волосы, удивительно прост и быстр, поскольку CINEMA 4D проделывает за вас большую часть тяжелой работы. Например, волосы будут автоматически закручиваться и развеваться при вращении вашего персонажа, а настройка столкновений тысячи объектов потребует от вас всего пары щелчков мыши.


    В новой версии добавлены новые инструменты персонажной анимации, новый физически-корректный рендер, введена поддержка стерео (3D).

    Физически корректный рендер:
    В Cinema 4D R 13 теперь можно будет визуализировать максимально фото-реалистичные изображения. Достигается это благодаря новому физически-корректному рендер-движку, который позволяет (за один поход !) меняя параметры камеры (фокусное расстояние, диафрагму и выдержку) качественно рассчитывать реалистичный 3D Motion Blur, глубину резкости (Depth of Field) и искажения объектива (Distortion)

    - Обновлённый Subsurface Scattering Shader:
    Теперь пользователи могут эффективно создавать полупрозрачные материалы, с эффектом подповерхностного рассеивания, такие как молоко, кожа или воск. Новый SSS шейдер поддерживается как физическим так и стандартным рендер движками.

    - Image Sampler:
    Новый алгоритм сэмплирования качества изображения позволяет задавать качество просчёта для различных эффектов, таких как размытость изображения, глубина резкости, качество Area теней, самозатенения (Ambient Occlusion) и размытых отражений. Качество сэмплирования изображения можно задавать несколькими способами - фиксированное количество образцов, адаптивное или прогрессивное. В последнем варианте картинка может просчитываться либо заданное количество проходов, либо ограничиваться по времени на один кадр.
    - Новые фильтры сглаживания (Anti-Alising): В настройках Anti-Alising добавлены два новых фильтра Mitchell и Gauss, позволяющие достичь более высокого качества сглаживания при просчёте изображения.

    - Стерео 3D:
    В Cinema 4D R13 добавлена возможность создавать стерео 3D контент, с возможностью предпросмотра в рабочем окне и в Picture Viewer.

    - Объект Character:
    Очень гибкий и простой инструмент для создания персонажей. По сути позволяет как из конструктора собирать всевозможные скелеты и применять их к персонажам.

    - СMotion System:
    Новая система CMotion позволяет создавать или использовать готовые заготовки для создания Walk Cycles. Можно задавать движение по сплайну или по поверхности, или задавать движение вручную. СMotion прекрасно интегрируется с объектом Character.

    - Новая система мускулов:
    С помощью новой системы мускулов можно создавать мышцы разнообразной формы и прикреплять их к нескольким узлам (Joint). Включает в себя деформеры для деформации кожи.

    - Новый деформер Collision:
    Позволяет деформировать поверхность одного объекта с помощью другого при столкновении.

    А также: В 13-ой версии также есть множество улучшений и дополнений. Обновлена система навигации, в интерфейс введены некоторые улучшения (в частности поддержка вертикальных закладок), Edge loop можно выделять двойным щелчком по грани не выбирая соответствующего инструмента, поддерживаются слои в OpenEXR и многое другое.


    - Обмен данными
    Программа совместима с различными форматами: растровыми, векторными, опциальными, форматами 3D-редакторов, анимации и композитинга. CINEMA 4D может напрямую производить проектные файлы Adobe After Effects, Discreet Combustion, Apple Final Cut, Apple Shake и Eyeon Fusion.
    - Параметрическое и полигональное моделирование
    Основные исходные формы предоставляются в CINEMA 4D в качестве примитивов, свойства которых легко изменяются. Параметрические объекты при желании преобразовываются полигоны, инструменты работы над полигонами позволяют просматривать результаты вносимых изменений в режиме реального времени. Пользователь может создавать полигоны с неограниченным количеством граней.
    - Живопись
    CINEMA 4D располагает обширным набором инструментов для контроля текстур вместе со слоями, фильтрами и поддержкой графического планшета. Технология MultiBrush дает возможность создавать несколько текстурных карт во множестве каналов материала одновременно и тут же просматривать результат. Кисть способна определять не только цвет, но и материал.
    - Моделирование заднего плана
    Projection Man является инструментом для разработки трехмерных кулис, так называемых 3D-Matte-Painting. Функция работает с комбинацией из простой геометрии, проекции камеры и инструментов рисования BodyPaint 3D или Adobe Photoshop.
    - Создание материалов
    Система материалов MAXON CINEMA 4D позволяет управлять параметрами цвета, диффузии, прозрачности, отражения, окружения, тумана, рельефа, альфы, свечения, вытеснения, подсветки и других.
    - Обработка UV
    Программа помогает качественно разворачивать геометрию объекта при помощи карты координат UV.
    - Настройка освещения
    MAXON CINEMA 4D формирует различные источники света, виды теней и их комбинации. Кроме того, в качестве источника света может быть индивидуально настроен любой объект.
    - Визуализация
    Система характеризуется высокой скоростью визуализации и качеством изображения. Максимальный размер изображения CINEMA 4D достигает 16 000 х 16 000 пикселей. Поддерживается функция многопроходной визуализации и связки со многими программами для композитинга. Адаптивное сглаживание граней работает с 256-разовой передискретизацией, при этом пользователю предоставляются различные оптимальные алгоритмы. CINEMA 4D может просчитывать анимацию чересстрочно и прогрессивно в форматы OpenEXR или HDR.
    - Анимация
    MAXON CINEMA 4D включает различные функции трехмерной анимации. Самая простая из них – автоматическая запись ключей. В этом режиме все произведенные изменения записываются автоматически.
    - Использование графической системы выражений XPresso
    Функция определяет зависимость поведения объектов друг от друга.

    Помимо базовой программы, которая содержит стандартный набор инструментов для моделирования, текстурирования, визуализации и анимации, доступны компоненты, включающие дополнительные инструменты и функции:
    • Advanced Render. Расширенные возможности визуализации сцен, создание волюметрических объектов (облаков, дыма, тумана);
    • BodyPaint 3D. Инструментарий для создания развёрток UV и текстурных карт. (с R10 включён в базовый модуль);
    • Dynamics. Модуль для симуляции динамики твёрдых и мягких тел;
    • HAIR. Модуль для создания волос;
    • MOCCA. Модуль предназначенный для работы над анимацией персонажей. Включает в себя систему симуляции тканей, морфинг, различные деформаторы, инструменты для создания рига, и многое другое;
    • MoGraph. Модуль предназначенный для генерации и анимации объектов. Заточен для создания анимационного дизайна;
    • NETRender. Модуль позволяющий просчитывать анимацию в сети компьютеров;
    • PyroCluster. Инструментарий для создания волюметрических эффектов. Дым, пыль и т. д. (с R10 включён в модуль Advanced Render);
    • Sketch and Toon. Модуль позволяющий создать нефотореалистическую визуализацию сцены;
    • Thinking Particles. Модуль включающий в себя нодовую систему управления частицами.


    Во время установки программа запросит ввести ваши данные и серийный номер. Запустите вайл mc4dr13.exe, сгенерируйте код, не копируйте его, затем нажмите в окне регистрации кнопку Вставить.

    CINEMA 4D FULL RETAIL ISO x86 x64 2011, ENG RUS win mac скачать торрент

    Дата Выпуска. 06.09.2011 Версия. R13.016 Build RC45040 Разработчик. http://www.maxon.net/ru/home.html Сайт разработчика. http://www.maxon.net/ru/home.html Разрядность. 32bit+64bit Язык интерфейса. Английский + Русский Таблэтка. Присутствует Системные требования. 1. ОС: Windows XP / Vista / 7, Mac OS X 10.5.8 или версии выше этой 2. ЦПУ: Intel или AMD (с набором инструкций SSE2) 3. ОЗУ: 512 Mб 3A58C73F5433B863AA33E450C1B6DE60BB9AA578 Описание. Новая версия с упрощённой персонажной анимацией, с поддержкой 3D-стерео и физическим рендерингом сегодня компания MAXON официально заявляет о CINEMA 4D R13, новом поколении ведущего редактора трёхмерной графики для анимационного дизайна, визуальных эффектов, трёхмерного рисования и рендеринга. Совершенно новые инструменты персонажной анимации, поддержка 3D-стерео и физический рендеринг помогут художникам по всему миру легко и быстро создавать высококачественные изображения и анимацию для различных отраслей.

    В томже году, в котором компания отпраздновала свой 25-летний юбилей и в следствии самого успешного финансового года в истории фирмы, компания MAXON продолжает развитие решений для дизайнеров, ведь всё чаще ежедневная работа проходит децентрализованно, используются различные производственные конвейеры и современные технологии, такие как стереоскопия, должны поддерживаться.

    «CINEMA 4D R13 наполнена улучшениями рабочего процесса, которые помогут, преодолеть ежедневные сложности командных проектов», сообщает Харальд Егель (Harald Egel), один из основателей и исполнительный директор компании MAXON. «Художники трёхмерной графики полюбят новые инструменты для персонажной анимации и тем более физический рендер. Не говоря уже о новых функциях для простого создания стереоскопических работ, которые приводят к сенсационным возможностям для оформления визуального развлечения.»

    MAXON предоставляет CINEMA 4D в четырёх различных версиях, которые предназначены для разных сфер деятельности в которых работают художники трёхмерной графики. Обратите внимание! Не все описанные функции содержаться в каждой версии CINEMA 4D. Новый расширенный и улучшенный движок рендеринга

    Художники трёхмерной графики всегда стремятся к улучшению качества своей работы. Новая версия предоставляет всем пользователям CINEMA 4D целый ряд инструментов, которыми вы в кратчайшее время можете получить ещё более реалистичные результаты. Физический рендеринг: создание фотореалистичных изображений стало ещё проще, чем когда бы то нибыло. Основываясь на функциях настоящих камер, таких как фокусное расстояние, диафрагма и выдержка, этот дополнительный движок рендеринга может физически правильно просчитывать трёхмерное размывание в движении и глубину резкости, а также дисторсию объектива и другое. Новое подповерхностное рассеяние: Теперь создание просвечивающих материалов, таких как молоко, кожа или вакс стало ещё проще. Новый шейдер подповерхностного рассеяния позволяет достичь реалистичных результатов и работает со стандартной и новой «физической» системой рендера. Общие настройки излучателей: совместив настройки излучателей для различных эффектов, таких как глубина резкости, размывание в движении, поверхностные тени, окклюзия окружения и размытые отражения и прозрачность, можно существенно сэкономить время. При этом излучение может работать адаптивно или с использованием определённого значения. Новые фильтры сглаживания: благодаря новым алгоритмам сглаживания, а именно Митчел и Гаусс, можно теперь достичь более лучшего качества сглаживания.

    Стереоскопический рабочий процесс

    Стереоскопия поддерживается во всей CINEMA 4D R13 и тем самым предоставляет надёжное решение для создания трёхмерных стерео-изображений в лучшем качестве и для различных видов дальнейшей обработки. Преобразование камеры в стереоскопическую: возможно простое преобразование любой камеры в «параллельную», «со смещением», «с поворотом» или «по окружности» стереоскопическую камеру. Рабочий процесс создания стереоскопических изображений с предпросмотром: стерео-изображения можно увидеть прямо во вьюпорте. Предпросмотр может происходить в режимах отображения «анаглиф», «черезстрочное изображение», «Shutter» и «двухстороннее». Настройки стереоскопического рендеринга: позволяет рендеринг комбинированных стереоскопических изображений и создание отдельных стереоскопических каналов для дальнейшей обработки или же для композитинга каналов. Поддержка менеджера изображений: просмотр стереоскопической анимации, правка параллакса и экспорт изображений совмещёнными или отдельными стереоскопическими файлами. Более простой инструментарий для анимации персонажей Ассортимент новых инструментов для анимации персонажей упрощает до этого технически сложные процессы, такие как создание рига и циклических движений. Тем самым начинающие аниматоры персонажей легко смогут добиться первых успехов, но и профессионалам это упростит многое. Новый объект Персонаж: этот объект представляет собой авто-ригер, который существенно упрощает создание системы суставов и соединение её с трёхмерной геометрией. Также можно создавать и использовать новые, собственные заготовки ригов. Новая система Движение персонажа: позволяет пользователю создавать свои или использовать готовые параметрические циклы хождения, основывающиеся на цикличных движениях. Фигуры ходят автоматически по сплайну или на различных поверхностях, даже настройка отдельных шагов возможна. Эта функция работает не только с объектом Персонаж, но и во всей сцене. Новая система мышц: CINEMA 4D R13 обладает системой мускулатуры, которая позволяет прикреплять мышцы к различным суставам что приводит к деформации модели. Также включает в себя деформатор для растяжки и перемещения кожи. Новый деформатор Взаимодействие: деформирует поверхность объектов из расчёта их взаимодействия с другими объектами, персонаж так может к примеру оставить следы в снегу. Многочисленные улучшения рабочего процесса, моделирования и анимации

    CINEMA 4D известна простотой в использовании. Улучшения навигации и интерфейса позволяют пользователю работать в CINEMA 4D R13 ещё более эффективно и интуитивно. Улучшенная навигация камеры: новая, основанная на курсоре навигация автоматически использует «точку пересечения» в сцене, в зависимости от того, где начинает пользователь навигацию. Это, среди прочего, позволяет камере двигаться плавно, независимо от того, где находится точка пересечения. Навигация в сцене и вокруг объекта теперь стала очень простой. «Sticky Keys»: эта технология позволяет использовать инструмент удерживая его клавиатурное сокращение. После того, как кнопки клавиатуры отпускаются, CINEMA 4D возвращается к предыдущему инструменту. Новый интерфейс данных пользователя типа «Сплайн»: функции, параметры которых управляются кривыми обладают теперь новыми видами сплайнов, которые теперь намного проще настраивать. Индикатор положения объекта: эта функция указывает на расположение объектов находящихся вне вида камеры и помогает быстро переместиться к этим объектам. Инструменты для работы с поверхностями: новые бесконечные оси дают возможность пользователю расположить объекты относительно других объектов. При этом ось может теперь отображать и вращение бандажа, что указывает на возможное его складывание (Gimbal Lock). Несколько одновременно выделенных объектов теперь можно трансформировать раздельно, а не только в группе. А с помощью зажатой кнопки CTRL и клика можно легко и быстро выдавливать новые полигоны. Улучшенная анимация: система анимации была существенно улучшена исходя из пожеланий пользователей. Улучшена была работа с F-кривыми, с маркерами и интерполяцией ключей, а также многое другое.

    Эффективный рабочий процесс

    Участники команд профессионалов трёхмерной графики работающие над общим проектом всё чаще работают удалённо друг от друга, используют различные платформы и производственные методы. Это повышает требования к CINEMA 4D и поэтому R13 предоставляет ряд новых возможностями для обмена элементами сцены, а также улучшенные возможности обмена данных с другими программными пакетам. Совершенно новые объекты Xref: эти объекты позволяют работать более эффективно используя ссылки на внешние файлы. Объекты Xref можно текстурировать, анимировать применять к ним выражения и симуляцию без изменения исходного объекта. Огромное преимущество в командной работе над проектами. Улучшенная интеграция C.O.F.F.E.E. и Python: могущественные языки программирования, в рамках одного менеджера предоставляют программистам возможности для разработки всех видов плагинов и скриптов. CINEMA 4D предоставляет общую среду в которой можно обрабатывать скрипты Python, а также C.O.F.F.E.E. и C++ API. Расширенная поддержка форматов файлов: художники трёхмерной графики получают теперь ещё больше гибкости в работе с целым рядом файловых форматов. Мультипроходный рендеринг может теперь производится в один файл формата OpenEXR при использовании нескольких слоёв. Популярные форматы FBX и COLLADA также были переработаны и дают возможность теперь ещё проще обменивать сцены между разными программами. Поддержка After Effects: великолепное соединение с программой Adobe After Effects теперь расширенно поддержкой объекта «Режиссёр». Также теперь поддерживается экспорт маркеров в таймлайне и формат NTSC с кадровой частотой 29.97. Множество функций для улучшения производительности

    CINEMA 4D R13 содержит в себе ещё большее количество функций позволяющих улучшить производительность. Среди них различные новые и улучшенные шейдеры, улучшенные инструменты моделирования и многое другое.

    Рекомендуется использование систем Windows XP, Vista или Windows 7 с процессорами Intel или AMD поддерживающими SSE2, или же системы Macintosh с OS X 10.5.8 или новее с процессорами Intel. Также требуются минимум 1024 МБ оперативной памяти и привод DVD. Поддерживаются до 256 потоков. Стандартная установка занимает до 2,5 ГБ дискового пространства.

    Похожие новости Комментарии (0)

    Cinema 4D R13: Collision Deformer

    Уроки 3d max для начинающих, моделирование, 3d анимация, визуализация в 3d max, уроки Cinema 4D. Cinema 4D R13: Collision Deformer

    В 13 версии Cineam 4D появился Collision Deformer.

    Это новый видео урок из серии уроков по Cinema 4D R13. Из этого урока вы узнаете как использовать и настроить такие инструменты как: Collision Deformer. Collision Deformer – это мощные инструмент которые можно использовать для создании симуляции мягких и твердых тел в редакторе Cinema 4D, это новый инструмент который доступен только в 13 релизе!

    Смотреть остальные уроки по Cinema 4D R13 можно в нашей рубрике Cinema 4D где есть много интересных видео и текстовых уроков.
    Источник урока по Cinema 4D R13 Collision Deformer есть блог:robertleger.net/blog

    Похожие 3D уроки:
    • Cinema 4D R13: Terrain Shader
    • Cinema 4D: Surface Deformer
    • Cinema 4D: Bulge Deformer
    • Создание абстрактной анимации в Cinema 4D
    • Обзор новых возможностей в Cinema 4D 13
    • Оптимизация рендера в Cinema 4D
    • Создание титров из Фильма Шерлок Холмс(2009)

    Tutsplace.net - это уроки по 3d max для начинающих и чайников, а также уроки по моделированию, анимации в 3d max и cinema 4d. Новости ит рынка, статьи и уроки по видео редакторам: 3Ds Max, Cinema 4D, After Effects, Adobe Photoshop и по множеству других программ. На Tutsplace.net можно скачать полезные плагины и скрипты для графических редакторов.

    Cinema 4d r13 Studio

    Компания MAXON, разработчик программы Cinema 4d выпустила в свет новейший релиз своего продукта Studior13.

    Среди новинок этого релиза. Улучшенный рендеринг - позволяющий добиться максимального реализма

    Новые стереоскопические возможности рендеринга

    Новый набор функций анимации персонажей, позволяющий упростить анимацию персонажей всех типов

    CINEMA 4D R13 также включает в себя много нового, функции обеспечивающие повышение производительности, в том числе множество новых и улучшенных шейдеров и многое другое.

    Рекомендуемые системные требования включают Windows XP, Vista или 7 работает на Intel или AMD процессор с SSE2-поддержки; Mac OS X 10.5.8 или выше, работающих на основе Intel Mac и 1024 Мб оперативной памяти.

    В архив входит образ установочного диска с лекарством и инструкцией.

    Размер файла: 953 Мб

    Cinema 4d r13

    CINEMA 4D R13 [x86/x64] (2011) PC


    Название: CINEMA 4D R13
    Назначение: 3D графика
    Разработчик: MAXON Computer
    Год: 2011
    Платформа: PC (x86/x64)
    Версия: R13

    Язык интерфейса: Русский
    Таблетка: Присутствует

    Системные требования:
    Операционная система: Windows XP, Vista или 7, работающая в системе с процессором Intel или AMD с поддержкой SSE2;
    Оперативная память: 1024 Мб ОЗУ
    Свободное место на HDD: Стандартная установка может занять до 5 ГБ дискового пространства.


    Описание: Комплексное профессиональное решение для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов, которое предоставляет дизайнеру все необходимые инструменты для высококачественного рендеринга и анимации.
    Компания MAXON Computer GmbH была основана в 1986 г. и первоначально специализировалась на выпуске профессиональных журналов о компьютерных технологиях, на производстве оборудования и разработке программного обеспечения. Сегодня MAXON занимается созданием решений для работы с трехмерной графикой и является одним из лидирующих предприятий в данной отрасли.

    Ведущий продукт MAXON Computer GmbH – семейство программ CINEMA 4D. Этот пакет представляет собой анимационную систему производства и редактирования трехмерных объектов. В 1991 году Кристиан (Christian) и Филипп Лёш (Philip Losch) создают предшественницу CINEMA - программу FastRay - для компьютерной платформы Amigo. Кристиан и Филипп создали программу трехмерной компьютерной графики в которой можно было делать и анимацию – еще одно измерение и, недолго сомневавшись, добавив еще одну единичку к обычной аббривиатуре 3D выпускают в свет в 1993 году пакет под привычным нам названием CINEMA 4D. Пока также только для компьютеров Amigo.
    Однако уже в 1994-м становится понятно, что время Amigo и Atari прошло, и команда разработчиков устремляется к новым высотам. В 1996 году CINEMA 4D 4.0 выходит одновременно для платформ Windows, Macintosh и Alpha NT.

    Другое востребованное программное обеспечение MAXON Computer GmbH – BodyPaint 3D – решение для создания текстур. Разработки компании характеризуются высокой скоростью и надежностью выполнения операций, современными технологиями редактирования трехмерных изображений.

    MAXON CINEMA 4D - скачать бесплатно программу MAXON CINEMA 4D R13

    MAXON CINEMA 4D R13

    MAXON CINEMA 4D Studio - простая в использовании профессиональная программа для 3D-визуализации (моделировние и анимация 3D), при помощи которой даже начинающие пользователи смогут создавать высококачественные анимации с использованием 3D-CAD моделей. Программный продукт содержит множество инструментов для анимации персонажей, работы с волосами и имитации одежды, предлагает несколько источников освещения, множество материалов и структур, обладает мощным физическим движком и технологией рендеринга по сети, позволяющей быстрее получать результаты.

    Основные возможности MAXON CINEMA 4D Studio :

    • Возможность работы с параметрическими и полигональными объектами.
    • Расширенная система материалов и текстур.
    • Возможность трёхмерного рисования.
    • Встроенная система нелинейной анимации.
    • Наличие системы динамики твёрдых и мягких тел.
    • Множество инструментов анимации персонажей.
    • Основанная на событиях система частиц.
    • Рендеринг волос и меха.
    • Реалистичная визуализация и рендер скетча.
    • Наличие источников света IES, позволяющих легко создавать естественное освещение.
    • Поддержка цветовых профилей.
    • Встроенный менеджер изображений.
    • Поддержка OpenGL3.
    • Наличие встроенного языка программирования Python.
    • Поддержка настоящих единиц измерения.
    • Наличие менеджера рендеринга.
    • Импорт и экспорт файлов в различные форматы.

    CINEMA 4D является универсальной комплексной программой для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов. Позволяет рендерить объекты по методу Гуро. Поддержка анимации и высококачественного рендеринга. Отличается более простым интерфейсом, чем у аналогов, и встроенной поддержкой русского языка, что делает её популярной среди русскоязычной аудитории.

    CINEMA 4D поддерживает следующие языки программирования

    • Python
    • C++
    • C.O.F.F.E.E. — скриптовый язык программирования. Встречается только в программах CINEMA 4D и BodyPaint 3D.
    • Xpresso — нодовая система программирования. Система основана на графическом интерфейсе. Представляет собой набор узлов (нодов), обладающие входными и выходными портами. Узлы являются отдельными функциями. Порты узлов можно соединять между собой, что приводит к последовательному просчёту функций. Новые узлы можно создавать наподобие плагинов при помощи C++. Также имеются два отдельных узла Python и C.O.F.F.E.E. в которых можно создавать код на соответствующих языках.

    Кроме встроенного рендера CINEMA 4D может работать и со сторонними рендерами, как встраиваемыми непосредственно в саму среду программы, так и с помощью коннекторов. Часть из сторонних рендеров напрямую поддерживаются через встроенный в пакеты CINEMA 4D Visualize, CINEMA 4D Studio и BodyPaint 3D коннектор CineMan .

    Сinema 4D Studio 2011, Графический редактор, 3D-моделирование - Скачать торрент

    Сinema 4D Studio R13.016


    Год выпуска: 2011
    Жанр: Графический редактор, 3D-моделирование
    Разработчик: MAXON Computer Inc.
    Сайт разработчика: http://www.maxon.net/
    Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)
    Тип сборки: Standard
    Разрядность: 32/64-bit
    Операционная система: Windows XP, 2003, Vista, 2008, 7; Apple OS X 10.6, 10.7; Apple Mac OS X 10.5.8
    Системные требования:
    Для Windows:
    - Процессор Intel или AMD с поддержкой SSE2 и 1024 Мб ОЗУ
    Для Mac:
    - Процессор Intel и 1024 Мб ОЗУ

    Стандартная установка может занять до 4 ГБ дискового пространства!

    Описание:CINEMA 4D Studio – это самое лучшее, что MAXON может предложить профессиональным 3D-художникам. Если вы профессионально работаете с 3D-графикой и вы хотите быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это - ваш выбор. Обладая всей функциональностью пакетов CINEMA 4D Prime, Visualize и Broadcast, CINEMA 4D Studio включает в себя также прогрессивные инструменты для работы с персонажами, волосами, физический движок и неограниченное число клиентов для рендеринга по сети. Благодаря всему этому CINEMA 4D Studio с легкостью справится с любым порученным проектом. Специальные инструменты в CINEMA 4D Studio упрощают создание ригов и дополнительной анимации персонажей. Волосы или мех для персонажей можно быстро и просто добавить, используя мощный набор инструментов, который позволит вам нарастить, причесать, стилизовать и анимировать волосы. Физический движок, позволяет с легкостью реализовывать сложные столкновения и взаимодействия между объектами, независимо от того, десяток их или тысячи. Рендеринг по сети позволяет вам задействовать все компьютеры в сети, чтобы просчитать анимацию быстрее. Несмотря на то, что пакет предназначен для профессионалов 3D, дополнительные инструменты в Studio остаются очень удобными и интуитивно понятными. Процесс создания сложных 3D-эффектов, таких как волосы, удивительно прост и быстр, поскольку CINEMA 4D проделывает за вас большую часть тяжелой работы. К примеру, при движении персонажа его волосы автоматически колышутся или развеваются; теперь для задания столкновений тысяч объектов друг с другом вам потребуется лишь несколько щелчков мышью. CINEMA 4D Studio позволит вам дать волю своему творчеству и наслаждаться 3D без границ.

    - Intel Pentium M
    - Intel Pentium 4
    - Intel Pentium 4D
    - Intel XEON
    - Intel Core Solo
    - Intel Core Duo
    - Intel Core 2 Duo
    - Intel Core 2 Quad
    - Intel Core i7
    - Intel Core i5
    - Intel Core i3
    - Intel Celeron
    - Intel Celeron D
    - AMD Sempron (K8/Socket 754)
    - AMD Athlon 64
    - AMD Opteron
    - AMD Phenom

    - Intel Itanium
    - Intel Itanium II
    - Intel Pentium
    - Intel Pentium II
    - Intel Pentium III
    - AMD K6
    - AMD K7
    - AMD Athlon XP/MP
    - AMD Duron
    - Power PC G4
    - Power PC G5

    - New Physical Renderer.
    - Physical Camera settings.
    - New Subsurface Scattering Shader.
    - Stereoscopic render settings.
    - New, improved XRefs.
    - New Collisions deformer.
    - New muscle system has been integrated.
    - The CMotion object generates walk cycles and other cyclical, parametric animations.
    - Assigning an animation path according to the layer color.
    - Display in the Viewport can, in consideration of linear workflow, be turned off.
    - Stereoscopic settings for the Viewports.
    - Camera modes can also be switched directly via commands.
    - 2 new Viewport options.
    - Renaming the HUD.
    - Tabs can be arranged vertically.
    - New options in Customize Commands Manager.
    - Project files now have preview images.
    - Defined keyframe interpolation now in Project Settings.
    - Improved camera navigation in the Viewport.
    - 2 new Project settings for XRefs.
    - Support for COLLADA 1.5
    - 2 new FBX import options.
    - New FBX export option for baking animation tracks.
    - New rotation order parameter for minimizing gimbal lock.
    - Font selection now with preview.
    - Optimized HyperNURBS weighting.
    - Mesh-Deformer: Cage objects no longer have to be closed volumes.
    - A new parameter for defining the blur plane for depth of field.
    - New Far Clipping camera setting.
    - Stereoscopic camera settings.
    - New XRef commands for creating/editing XRef objects.
    - The out-of-view indicator indicates the direction in which selected objects lie outside of the Viewport.
    - Automatic tweak mode for quickly adjusting objects, points, edges or polygons.
    - Edge loop selection via double-click.
    - Simple selection path.
    - Selecting related polygon groups via double-click.
    - The naming tool can now automatically number names sequentially.
    - Object Axis mode has been renamed to Axis mode and offers new functions as a temporary modeling axis.
    - Expanded functionality for and CTRL keys for the Move tool.
    - The Move tool’s Axis Extension helps to accurately model/position objects.
    - Variable speed for Scale tool; scale axis.
    - The Rotation tool’s Axis Extension helps to accurately model/position objects.
    - New options for moving, rotating, scaling and selecting objects.
    - New modeling workflow with hotkeys.
    - Several commands’ options can be defined separately.
    - New command for creating separate objects from polygon groups.
    - Command for changing the order of a polygons points.
    - The number of repetitions can now be defined for animation tracks.
    - Time Tracks can be automatically be set to the length of the corresponding animation track.
    - New keyframe option.
    - Multiple selection of Timeline Markers, easy renaming via double-click.
    - An explanatory text can be added to Timeline Markers.
    - Two new commands for key tangents.
    - New Keep Visual Angle key property.
    - New Check Textures option for Render Queue.
    - OpenEXR now supports multiple channels and offers 2 new compression options.
    - After Effects supports Stereoscopy and Stage object.
    - Re-organization of antialiasing filter, incl. new options.
    - New Watermark Post Effect for including information in image.
    - Several new commands for placing objects onto surfaces, replacing objects and placing objects hierarchically.
    - New Bind tool options
    - The Joints list can be arranged and filtered in the Weight tool.
    - Weight Manager: baking Effectors also takes Joint falloff into consideration.
    - Workflow improvement for weighting.
    - Weight values can be rounded according to Auto Weight values.
    - Improved auto weighting
    - Weight tool displays selected Joints in any desired color.
    - Joint icons can be colored according to their weight.
    - Joints now have a falloff functionality.
    - Pose Morph Tag: morph targets can be organized in folders in Animation mode.
    - New IK Spline option
    - The Point Cache tag can now also bake object position, scale and rotation.
    - Point Cache tag: Loops can be blended together.
    - Reworked Visual Selector.
    - C.O.F.F.E.E. and Python have been re-arranged in a common menu, Script Manager, etc.
    - New motion blur mode for Physical Renderer.
    - In the Protection tag you can now define per axis or region how an object can be moved, rotated or scaled.
    - GI Area light option for Physical Renderer’s GI mode.
    - New physically correct Fresnel effect.
    - A texture can be used for each color in the Tile Shader.
    - Improved methods for generating dirt on brick walls.
    - New button type.
    - Function graphs improved and adapted to Timeline F-Curves.
    - New filter in XPresso tool.
    - New parameter for Matrix 2HPB Operator.
    - New double-click functionality in Picture Viewer.
    - Picture Viewer’s background color can be changed (for better viewing of rendered image).
    - Stereoscopic settings in Picture Viewer for subsequent stereoscopic editing.
    - Single frames of two separate animations can now be compared in the Picture Viewer.
    - The Content Browser now uses the same view settings for all folders.
    - In addition to enhanced native .wav and .aiff QuickTime import, CINEMA 4D can also import .mp3. aac and other sound formats.
    - New Terrain Mask shader for creating snow-covered or overgrown landscapes.
    - Improved time and date functionality.
    - New CNurbs option.
    - The new muscle system has its own deformer.
    - The CMotion Step object is used to fine-tune automatically generated CMotion step cycles.
    - The Character Component tag is the basis for creating a character.
    - Several new commands for creating and editing character templates and components.
    - Use the Character object to quickly generate character rigs.
    - New Python Effector for MoGraph functionaliy.
    - New Multi Shader mode for creating mosaic images.
    - Several new Multi Shader commands.
    - The NET client now also has Preferences settings, for example for defining texture paths.
    - New mode for Art Shader; the Shader will now be displayed in realtime in the Viewport (in Enhanced OpenGL mode).
    - Maya now also accepts UV coordinates modified in BodyPaint 3D.

    1. Монтируем образ "R13 Installation.iso"
    2. В окне "Установка - Регистрация":
    а) Запускаем файл "mc4dr13", там должны быть такие установки:
    "License Type" - "Standalone Licence"
    "Package Options - "Cinema 4D R13 Studio"
    б) Нажимаем "Generate"
    в) Возвращаемся в окно установки C4D, там нажимаем кнопку "Вставить", затем "Продолжить"

    3. Тип установки: Cinema 4D (включая BodyPaint 3D), нажимаем "Продолжить"
    4. В категории "По выбору" можно выбрать языковые пакеты программы, нажимаем "Продолжить"
    5. Соглашаемся с условиями
    6. Выбираем место установки, нажимаем "Установить сейчас"