Софт

Bd-rus

Рейтинг: 4.9/5.0 (139 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Отзыв о работодателе Геолинк - Россия - БД СЕНСОРС РУС - О работе

Отзыв о работодателе «Геолинк»

Добавлен: 30.10.13 09:29

Основное название: Геолинк
Другие названия: ГЕОЛИНК, Geolink, BD Sensors, БД Сенсорс
Сфера деятельности: Производство и поставка
Сайт: www.geolink.ru
Страна: Россия
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д.37А
Рейтинг компании:
  • Рейтинг 2,96/5,0

Просмотры: 18
Всего отзывов: 44
Описание деятельности: ГЕОЛИНК - ведущая отечественная компания, работающая в сфере разработки и производства наукоемких технологий, приборов и автоматизированных систем. Работает в России, странах СНГ, Центральной и Восточной Европе, Северной Америке. BD Sensors RUS (БД Сенсорс РУС) - российское подразделение международной группы компаний BD Sensors, специализирующейся на производстве высококачественных датчиков давления и уровня для различных применений и отраслей промышленности. Именно концентрация усилий в одной области позволяет BD Sensors RUS занимать место в числе лидеров рынка приборов и оборудования для измерения. »

Автор: БД СЕНСОРС РУС (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Должность: БД СЕНСОРС РУС
Дата начала работы: Март 2008 г.
Стартовая зарплата: $1500
Текущая зарплата: $4000
Полезность отзыва: 8 - 9 = -1
Всего комментариев: 17

Положительные стороны компании

Уважаемые бывшие и действующие сотрудники.
Компания призывает. свои отзывы писать корректно, не переходя на личности.
Уважайте себя и людей, с которыми вы недавно работали, даже если они вам не очень симпатичны.

Отрицательные стороны компании

Bd-rus:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    BD: ликбез с продолжением

    BD: ликбез с продолжением

    Незаменимое пособие по европейским комиксам в новой рубрике COLTA.RU

    Для большинства людей любая рисованная история зовется комиксом, но французы и многие другие жители Европы не разделяют этого мнения. Попробуем вкратце разобраться, идет ли речь лишь о географических и языковых различиях, — и заодно отобрать самые интересные из европейских комиксов.

    Всякий крупный магазин комиксов в Париже или Брюсселе выделяет среди своих товаров американские рисованные истории (в основном похождения супергероев DC Universe и Marvel ) и многообразную японскую мангу. Все остальное на полках — родные, европейские комиксы. Называть их в разных частях Европы принято по-своему: есть итальянские fumetti (именуются так по «облачкам» речи персонажей), испанские tebeo (от названия первого журнала комиксов TBO ) и другие. Но обычно, если заходит речь о европейских комиксах, имеются в виду прежде всего франко-бельгийские BD (сокращение от франц. bande dessinee. «рисованная полоса, лента»). Именно во Франции и Бельгии сложилась мощная и самобытная франкофонная традиция комиксов, во многом несхожая с американской.

    Прежде всего, между американскими и европейскими комиксами есть различия в терминологии. Долгое время комиксы существовали главным образом в периодике, пока во второй половине века не появился новый жанр — графический роман. Его английское (graphic novel ) и французские (roman graphique, roman en bande dessinee ) названия в общем-то идентичны. Общая идея тоже одна — вместо коротких историй читателю предлагают роман в картинках. А вот формы воплощения этой идеи не столь уж близки. Для американского автора графический роман — понятие расплывчатое. Это просто книга (продолжение не предусматривается), у нее солидный для комикса объем (иногда за сотню страниц) и сравнительно взрослая аудитория. Французы же и в случае с графическими романами мыслят сериями. Каждый том в твердой обложке называется альбомом (album ) и в среднем содержит до 50 страниц (при желании — все 150). Альбом, который не замышлялся как часть многосерийной истории, — вещь настолько нетипичная, что обозначается англицизмом one shot. К тому же roman graphique в отличие от roman enbande dessinee зачастую понимается именно как лирическая история из повседневной жизни — а американец любой альбом BD в твердой обложке переводит как graphic novel. не вдаваясь в лишние тонкости.

    «На мой взгляд, главное различие между BD и комиксами заключается в ритме. Комиксы обычно более сжаты по содержанию, поскольку истории разворачиваются на немногих страницах и даже действие становится довольно отрывочным. Другое различие лежит на уровне восприятия. BD во Франции рассматриваются как искусство, а комиксы в США — как бизнес», — замечает анонимный пользователь на форуме BDtheque . Не умаляя достоинства американских комиксов, нужно признать, что некая разница восприятия действительно существует. Впервые о BD как о «девятом искусстве» заговорили почти полвека тому назад. В 1964 году бельгийцы Моррис (Морис де Бевер) и Пьер Ванкеер решили публиковать в журнале Spirou статьи по истории комиксов. Сперва они хотели назвать рубрику «Восьмое искусство», но в редакции журнала им намекнули, что восьмое место в иерархии уже занято — его отвели бурно развивавшемуся тогда телевидению. Пришлось довольствоваться девятым, а в 1971 году уже появилась и книга Франсиса Лакассена, в названии которой красовалось «девятое искусство».

    Как-то попался мне в руки журнал, выпускавшийся в университетском кампусе Сорбонны. Подобный студенческий самиздат обычно не обходится без рецензий на новые книги, пластинки, фильмы. Вполне стандартно эти рубрики выглядели и здесь — с одним отличием. Целый разворот был посвящен новым BD. Рецензенты оценивали новинки с предельной серьезностью: N. уже не тот, уровень отрисовки прежний, но сюжет оставляет желать лучшего, а вот дебют X. выше всяких похвал и обещает стать открытием года. Именно с таких мелочей начинаешь понимать, какую роль играют рисованные истории в жизни франкофонной части Европы. Лучшее свидетельство трепетного отношения к BD — Бельгийский центр BD в Брюсселе, настоящее царство комиксов в старинном особняке в стиле ар-нуво.

    Восприятие BD как национального достояния — характерная черта франко-бельгийской части большого мира комиксов. Другое дело, что за пределами своей «зоны комфорта» франкоязычные BD. даже столь известные, как «Приключения Тинтина» или «Астерикс и Обеликс», не способны тягаться на равных с мощными американскими франшизами. Но их положение куда выгоднее, чем у многих соседей. Например, британский рынок комиксов постоянно переживает кризисы, а по количеству полноценных графических романов Великобритания сильно уступает США, Франции и Бельгии, предпочитая периодику. В то же время британские сценаристы комиксов от Нила Геймана и Алана Мура до Пата Миллса превосходно сотрудничают с американцами и французами. Некоторые национальные школы пока вообще малоизвестны — например, немецкие авторы комиксов (обзорную информацию о них можно найти здесь ). Пока же одним из итогов 2012 года стал бурный рост рынка франкофонных комиксов после долгого кризиса 1980—1990-х годов.


    10 европейских комиксов, которые непременно стоит увидеть


    1. «Баллада соленого моря» (Una Ballata del Mare Salato, La Ballade de la Mer Salee. 1967—1969, полное издание на французском в 1975 г.) — знаковый альбом итальянца Хьюго (Уго) Пратта, который иногда называют первым настоящим графическим романом. Он открыл знаменитую серию альбомов о моряке Корто Мальтезе, полную литературных отсылок и поэзии приключений.

    2. «Приключения Тинтина: Тинтин в Тибете» (Les Aventures de Tintin: Tintin au Tibet. 1960) — двадцатый альбом из известного всему миру цикла бельгийского художника Эрже о похождениях Тинтина (Тентена). Эрже сам называл это произведение одной из лучших своих работ. У альбома гуманистический посыл: чужой заслуживает понимания, а не отторжения, даже если речь идет о снежном человеке.

    3. «Блэксэд: Где-то среди теней» (Blacksad: Quelque Part Entre les Ombres. 2000) — лидер продаж и читательских симпатий, первый альбом из серии историй о частном детективе — черном коте Блэксэде. Испанцы Хуан Диас Каналес (сценарий) и Хуанхо Гуарнидо (рисунки), используя яркие образы зооморфных персонажей, рассказывают о жизни США после Второй мировой. В их альбомах находится место и «охоте на ведьм», и Ку-клукс-клану, и «Черным пантерам», и испытаниям ядерной бомбы, и перипетиям холодной войны.

    4. «Арзак» (Arzach. полное издание в 1976 г.) — альбом творца фантастических миров и легендарного автора BD Мёбиуса (Жана Жиро), умершего в прошлом году. По сюжету, одинокий воин Арзак странствует по пустыне «Б» — месту, которое является одновременно всем и ничем.

    5. «Черные мысли» (Idees Noires. полное издание в 2001 г.) — как можно понять уже из названия альбома, коллекция черного юмора от одного из бельгийских мастеров BD Андре Франкена. Отточенный сарказм этого альбома, где обыгрываются всевозможные сюжеты — от экологической катастрофы до самоубийства, разительно отличает «Черные мысли» от других известных работ Франкена (Gaston Lagaffe, Spirou et Fantasio ).

    6. «Персеполис» (Persepolis. полное издание всех 4 томов в 2007 г.) —автобиографическая серия BD. сделавшая Маржан Сатрапи знаменитой. Детство, отрочество, юность и вынужденная эмиграция — все это на фоне иранской революции 1978—1979 годов. Даже если вы уже видели снятый по этой серии анимационный фильм, не стоит пренебрегать первоисточником.

    7.«Кот раввина — Бар-мицва» (Le Chat du Rabbin — La Bar-Mitsva. 2002) — первый альбом из серии, созданной художником и мультипликатором Жоаном Сфаром, редкий пример BD об иудаизме. Действие происходит в Алжире в начале прошлого века, а рассказчик — говорящий кот. Кот подвергает сомнению все и вся, даже священные основы религии, и оказывает дурное влияние на дочку хозяина. В ответ раввин решает познакомить кота с Торой, Талмудом, Мишной и Гемарой, но и во время обучения кот не прекращает дискутировать с наставником. Основанный на этой серии комиксов фильм в 2012 году получил «Сезара» за лучшую анимацию.

    8. «Из ада» (From Hell. 1989—1996, полное издание в 1999 г.) — британский графический роман, нарисованный шотландцем Эдди Кэмпбеллом по сценарию знаменитого Алана Мура. Викторианская страшилка о Джеке Потрошителе названа по первым словам письма, которое в 1888 году, как считается, прислал предполагаемый убийца.

    9.«Индейское лето» (Un Ete Indien. 1987) — два итальянца, Хьюго Пратт и Мило Манара, создали удивительную эротико-драматическую смесь из романов Фенимора Купера и «Алой буквы» Готторна. Пуританские семьи Нового Ханаана с их тщательно скрываемыми тайнами и индейцы, чье восприятие жизни не имеет ничего общего с логикой белых чужаков, — на стыке этих двух миров оказывается семья лесных поселенцев, которую преследуют призраки прошлого.

    10. «Реквием, рыцарь-вампир» (Requiem Chevalier Vampire. с 2000 г. по настоящее время) — цикл графических романов британского сценариста Пата Миллса и французского художника Оливье Ледруа. Офицер вермахта Хайнрих Аугсбург, убитый на Восточном фронте, попадает в «Дантов ад наизнанку», где отъявленные душегубы становятся вампирами, а не грешившие особенно, но и добра не сделавшие души вынуждены мыкаться в образе зомби. Став рыцарем-вампиром по имени Реквием, Хайнрих одновременно пытается уцелеть в хитросплетениях местных интриг и искупить вину перед своей возлюбленной, еврейкой Ребеккой, которая умерла в концлагере.

    Добывайка Ариэтти

    Год выпуска. 2010
    Страна. Япония picСтудия:
    Жанр. приключения, сказка
    Продолжительность. 94 мин.
    Перевод :- русские субтитры (софтсаб) от Advantage- русские субтитры (софтсаб) от Gabriel Hounds- русские субтитры (софтсаб) от TF-AniGroup- английские субтитры (софтсаб в составе контейнера)- французские субтитры (софтсаб в составе контейнера)
    Озвучка :- профессиональная (двухголосая закадровая) от BBC Spb & LHS
    Режиссер. Ёнэбаяси Хиромаса
    Снято по роману. The Borrowers («Добывайки»)
    Автор оригинала. Мэри Нортон

    Описание :История маленьких людей, которые живут рядом с нами, одалживая вещи по чуть-чуть. Их существование хранится в секрете. Но юная Арриетти нарушает запрет. Ее
    обнаруживает 12-летний Шо, и они становятся лучшими друзьями.

    Качество. BDRip 720Энкод: THORAnimeФормат: MKVВидео кодек: H264Аудио кодек: DTS / AC3Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x692 23.98fps Bit rate: 3116 KbpsАудио 1: JAP DTS 48000Hz 6ch Bit rate: 1536 KbpsАудио 2: FRE DTS 48000Hz 6ch Bit rate: 755 KbpsАудио 3: RUS Dolby AC3 48000Hz 6ch Bit rate: 448 Kbps (внешним файлом)


    Комикс о комиксе: BD, или франкоязычный комикс - Александр Гагинский - МИР ФАНТАСТИКИ И ФЭНТЕЗИ

    Кратко о статье: Во Франции рисованные истории считают одним из важнейших искусств. Именно здесь творили такие знаменитости, как Билал, Мёбиус и Ходоровски. Именно здесь — крупнейшие в Европе издательства и миллионные тиражи. О BD, или комиксе на французском языке, в России знают преступно мало. «Мир фантастики» постарается это исправить.

    Девятое искусство BD, или франкоязычный комикс

    Слово «комикс» стойко ассоциируется с Америкой, супергероями в трико, вселенными Marvel и DC. Ну, ещё японцы рисуют мангу, чтобы снимать по ней аниме. На этом познания большинства из нас о комиксе заканчиваются. Но рисовать умеют не только в Америке и Японии. Есть страна, провозгласившая комикс одним из «девяти важнейших искусств». Здесь даже отказались от американского слова «комикс» и предпочитают называть этот вид искусства «рисованными лентами» — bande dessinee. Сокращённо — BD.

    «Столицы» европейского комикса — Франция и Бельгия. В других странах тоже рисуют BD, но крупнейшие издательства и самые знаменитые серии — здесь, во франкоязычном мире. Сюда стекаются художники не только из Европы, но и из Латинской Америки. Здесь графические романы становятся бестселлерами, а доходы от их продаж превышают 200 миллионов евро в год.

    И именно здесь с особенным почтением относятся к фантастике.

    Европа оспаривает у США первенство в изобретении комикса. Основателем BD называют франкоязычного швейцарца Рудольфа Тёпфера, жившего в XIX веке. Но всё же первый бум рисованных историй франкоязычный мир пережил в 1920-30-х, и именно под влиянием уже успешного к тому времени американского комикса.

    Звездой довоенного BD был бельгиец Эрже, работавший в журнале Le XXe Siecle. Он создал серию BD про репортёра-путешественника Тинтина. Его герой посещал диковинные страны, раскрывал древние тайны и боролся с бандитами. Эрже предвосхитил истории об Индиане Джонсе, с которым Тинтина потом будут часто сравнивать.

    Довоенные авторы BD рисовали в основном либо детские, либо юмористические и сатирические истории без малейшей претензии на серьёзность. Вершиной фантастичности «Тинтина» и «Спиру», выходивших в те годы, было отправить героя в экзотическую или вымышленную страну, описанную в духе западных стереотипов. Либо на героя могли натравить гигантского кальмара или йети. Причём чудовище часто оказывалось хитроумной машиной очередного безумного учёного, а не живым существом.

    До 1950-х в космос бельгийских журналистов не пускали.

    Нет здесь никаких американцев!

    Победа над нацизмом оживила фантазию франко-бельгийских комиксистов. Новой Европе нужны были новые герои.

    В 1945 году на деньги Компартии Франции был создан журнал Valliant (впоследствии переименованный в Pif Gadget — в честь героя комиксов, знаменитого пса Пифа). Valliant начал издавать один из первых научно-фантастических BD — «Пионеры надежды».

    Это была традиционная космоопера в «американском» стиле. К Земле приближается мрачная планета Радиас, вызывающая множество катаклизмов. С галактическими злодеями, подозрительно похожими на нацистов, отправляется разбираться «интернационал» из русского, негра, китаянки, англичанина и двух французов.

    Конечно, все мы помним, что Флэш Гордон делал подобное несколько раньше и без толпы помощников. Но для Франции это был прорыв в мир серьёзных героев и большой фантастики.

    Главным журналом рисованных историй в Бельгии стал основанный Эрже Le Journal de Tintin. В нём выходили не только комиксы об одноимённом герое, но и другие серии, из которых стоит отметить полуфантастическую шпионскую серию «Блэйк и Мортимер» и героическое фэнтези «Торгал». Именно в этом журнале появились знаменитые голубые гномы — Смурфики. Впрочем, Бельгия, которая поначалу была столицей франкоязычных рисованных историй, постепенно начала отходить на второй план. Законодателями мод стали французы.

    О вселенной «Астерикса и Обеликса» МФ подробно рассказал в № 4 (92) за 2010 год. Так что в этой статье про меня написано совсем немного.

    Трусы поверх штанов — выбор настоящих мужчин!

    Ведущим BD-издательством Франции 1960-х было Dargaud со своим журналом Pilote. Основатели журнала Альбер Удерзо и Рене Госсини создали самого известного героя BD — галльского воина Астерикса. Он и его друг-силач Обеликс защищают родную деревню от легионов Цезаря, неизменно побеждая их при помощи волшебного эликсира, увеличивающего силу.

    С 1967 года Dargaud выпускает культовую для французов серию «Валериан и Лаурелин». История о двух суперагентах из XXVIII века была уже не сто ль типичной космооперой и отличалась хорошо проработанным сюжетом. Валериан и Лаурелин странствуют во времени и пространстве, чтобы предотвращать временные парадоксы и экологические катастрофы.

    Этот комикс так повлиял на дизайнера «Звёздных войн» Дуга Чанга, что дело едва не дошло до суда. Многие образы перекочевали в киносагу без особых изменений. Например, костюм наложницы, надетый однажды Лаурелин, очень похож на знаменитое «бронебикини» Леи из шестого эпизода.

    Валериан, ты не помнишь, где мы припарковали звездолёт?

    Девочка моя, такие купальники вышли из моды в 1960-е!

    Долгое время BD оставались под сильным влиянием американской культуры. Достаточно сказать, что большинство рисованных историй, издававшихся в Pilote и Tintin, были… вестернами.

    Но в конце 1970-х BD постигли революционные перемены. И здесь стоит рассказать подробнее о людях, изменивших лицо французского комикса. В первую очередь это художник Жан Жиро.

    Многим он известен как автор мультфильма «Властелины времени» и дизайнер фильмов «Бегущий по лезвию», «Чужой» и «Пятый э лемент». Но главным делом его жизни были BD.

    Жиро и двое его коллег, Филипп Дрюиле и Жан-Пьер Дионе, основали издательство Les Humanoides Associes, которое со временем стало одним из крупнейших во Франции. В 1975-м они начали издавать журнал Metal hurlant — «Кричащий металл». Журнал вскоре стал культовым, и его англоязычную версию стали выпускать в США под названием Heavy Metal.

    Можно просто Мёбиус.

    Комиксы, которые выходили в Metal hurlant, были взрослыми во всех смыслах. Откровенные, нередко жестокие, полные сюрреалистических образов и необычных стилистических экспериментов.

    К примеру, в авангардном «немом» комиксе «Арзак» не было ни «пузырей», ни подписей к картинкам. О воине пустыни, летающем на гигантском птеродактиле, Жиро рассказал без слов.

    Одним из ведущих сценаристов Humanoides стал не француз, а чилиец — Алехандро Ходоровски. Этот экстравагантный мистик, духовный гуру и любитель расширять сознание мог остаться в истории как режиссёр самой безумной экранизации «Дюны» Фрэнка Герберта — с дизайном Мёбиуса и Гигера, музыкой Pink Floyd и Сальвадором Дали в роли падишаха-императора. Как мы знаем, из этого ничего не вышло. Вместо этого Ходоровски создал, пожалуй, самый масштабный научно-фантастический мир BD.

    Не спрашивайте автора, что он курил. Может и ответить.

    Похоже на сюрреалистический сон фаната «Дюны».

    В 1981 году Humanoides начало выпускать комикс «Инкал», нарисованный Мёбиусом по сценарию Ходоровски.

    Мрачное антиутопическое будущее. Город нищих и богачей, помешанный на наркотиках, сексе, религии и генетических модификациях. Погромы и самоубийства здесь так же обыденны, как осадки. И главный герой — не могучий и храбрый сверхчеловек, а жалкий детектив-неудачник Джон ДиФул (так и тянет перевести как д’Урак), который не по своей воле влез в интриги на высочайшем уровне.

    Успех «Инкала» авторы развили в продолжениях, приквелах и массе ответвлений, среди которых такие масштабные циклы, как «Метабароны» и «Техножрецы». Все вместе они образуют вселенную Ходоровски, прозванную фанатами «Ходоверс».

    Другой комиксист Humanoides, Энки Билал, создал в те же годы «Трилогию о Никополе». В безумном, жестоком и неполиткорректном мире этой антиутопии смешались политическая сатира и древнеегипетская мифология, а боги оказались сверхцивилизацией пришельцев из космоса.

    Хорошенькое начало для комикса! Кстати, на дне этого колодца — озеро кислоты.

    Божественое такси! Куда едем, шеф?

    Ещё одна особенность издательства Humanoides — его BD стал интернациональным. Художники из разных стран здесь начали работать и издаваться совместно с французами. Так, над новыми циклами своей вселенной Ходоровски работал уже не с Жиро, а с сербом Зораном Жаньетовым и аргентинцем Хуаном Гименесом. При этом комикс оставался французским и по языку, и по стилю.

    Мёбиус, Ходоровски, Билал и их коллеги разрушили стереотипы и попрали запреты. Многим это не понравилось; кое-кто считал, что они просто эксплуатируют темы секса и насилия. Но на молодое поколение комиксистов эти работы оказали огромное влияние.

    Боже, как меня плющит от этих комиксов!

    Ишь, подглядывает! А ну, переверни страницу!

    Характерные черты очень многих BD следних десятилетий - это.

    Взрослые сюжеты, нередко поднимающие вопросы этики, религии, экологии и ксенофобии.

    Реалистичный рисунок на грани натурализма, как правило, цветной.

    Нарушение табу на секс.

    Всё это верно как для научно-фантастических BD, так и для фэнтези и мистики, вошедших в моду за 1990-е.

    Среди них, например, серия мрачного, тёмного фэнтези «Хроники тёмной Луны» и «Реквием рыцаря-вампира» от художника Оливье Ледруа.

    А также «Корриганы» и «Чуть-чуть безумства» — нестандартное фэнтези по мотивам кельтского фольклора, созданное Эммануэлем Сивелло.

    Гламурных вампиров не держим!

    География BD в наше время не ограничивается Францией и Бельгией. Художники и авторы из других стран Европы ориентируются на франкоязычную аудиторию и создают свои комиксы изначально на французском языке, а потом уже переводят на свой родной. Доходит до того, что иные комиксисты больше известны во Франции и Бельгии, чем на родине.

    Например, одни из самых известных BD — фурридетектив «Блэксэд» и космоопера «Небесная кукла» — созданы испанцами. А известный автор эротических BD Мило Манара на самом деле итальянец. Более того, в последние годы французские издательства начали часто нанимать и русских художников.

    В мире нуара некому бороться за справедливость. кроме котов.

    Многие BD легли в основу фильмов. К сожалению, далеко не всегда успех комикса гарантировал качество картины. На киновоплощения, как правило, везёт детским и приключенческим BD, а не взрослым и экспериментальным.

    К примеру, экранизация комиксов Билала «Бессмертные: Война миров», поставленная им самим, в прокате провалилась. То, что поклонники комиксов воспринимали как революционный стиль, более широкой аудитории показалось абсурдным и отталкивающим. Неудачной оказалась и попытка анимационной экранизации «Арзака». Мультфильм был сделан на уровне флэш-анимации и практически лишён сюжета.

    С другой стороны, фильмы об Астериксе и Обеликсе оказались самыми дорогими и притом самыми кассовыми в истории Франции. Да и «Необычайные приключения Адели» Люка Бессона, снятые по BD Жака Тарди, были довольно неплохо встречены публикой, хотя и сильно уступают лучшим работам режиссёра.

    О феномене французских комиксов и их влиянии на культуру в последние годы начали говорить всё чаще. В поисках свежих идей и образов издатели и продюсеры начали заглядывать за пределы США и Японии. И вдруг увидели то, что было во Франции всегда: отличных художников, смелые сценарии, яркую эстетику. Вспомнили про следы «Тинтина» и «Астерикса» в творчестве американских художников и режиссёров, о дружбе и взаимном влиянии Мёбиуса и Миядзаки.

    В результате BD, которому уже порядка ста лет, неожиданно стал модным. Издательство Marvel Comics выпустило несколько BD на английском языке, в том числе «Первую Вселенскую войну» и довольно смелую «Небесную куклу». В Голливуде сняли полнометражных «Смурфиков» и «Тинтина», причём последнего поставили Стивен Спилберг и Питер Джексон.

    Я тебе тут принёс такую земную штуку, называется «штаны»

    Bd-rus

    Добрый день! Контакты

    Наши телефоны: 8(495)971-00-11; 8(925)719-42-42; 8(926)684-67-11

    Адрес центрального офиса в Москве: Москва, Волгоградский проспект, д.47, БЦ "The Cube", 3 этаж, офис 321 (ООО "РусАго" - BD DANCE RUS)

    Компания ООО "РусАго" (BD DANCE RUS) является официальным представительством фабрики "BD DANCE" в России и СНГ и обладает эксклюзивными правами на распространение продукции торговой марки “BD DANCE”, а так же заключение дилерских, спонсорских и иных соглашений на территории Российской Федерации и стран СНГ

    Уважаемые партнеры и дорогие танцоры! Обращаем Ваше Внимание на то, что свой приезд в офис необходимо заранее согласовывать с менеджером, так как вход на территорию здания охраняется внешней охраной

    Нашу продукцию Вы также можете приобрести в розничных магазинах Вашего города

    "BD DANCE" В ТАНЦЕВАЛЬНЫХ МАГАЗИНАХ МОСКВЫ:

    Фирменный салон ТМ "BD DANCE"

    Адрес: Москва, Волгоградский проспект, д.47, БЦ "The Cube", 3 этаж, офис 321

    Часы работы: с 10.00 до 18.00 по будням, тел 8(495)971-00-11; 8(926)684-67-11

    Свой приезд в салон необходимо заранее согласовывать с менеджером, так как вход на территорию здания охраняется внешней охраной

    Официальный магазин ТМ "BD DANCE"

    Адрес: Москва, Ул. 3-я Рыбинская, д 17, стр. 1. Проезд: м. Сокольники

    Танцевальный центр "Буревестник"

    Часы работы: с 10.00 до 22.00 ежедневно, тел 8 (495) 795-81-14, DanceMarket.Ru

    "BD DANCE" В ТАНЦЕВАЛЬНЫХ МАГАЗИНАХ САНКТ- ПЕТЕРБУРГА:

    Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Боровая, д.14

    Часы работы: с 10.00 до 22.00, тел 8 (812) 764-88-93

    Стоит $1059

    Анализ сайта rus-bd.com

    Заглавие (30 зн.): Новости сайта RUS-BD - Новости

    Описание (57 зн.): RUS-BD Сообщество любителей европейской графической прозы

    Ключевые слова (87 зн.): Комикс, comic, манга, manga, La bande dessinee, графическая новелла, переводы, сканлейт

    Содержимое: Заголовков ( 6 ), Жирных фраз ( 4 ), Ссылок ( 79 ), Изображений ( 34 ), более подробный анализ содержимого на страницах сравнения сайтов и проверки плотности ключевых слов

    Топ 7 фраз из двух слов ( ?. ? %): три тени ( 4. 1.12 ), приятного чтения ( 4. 1.12 ), щит тора ( 3. 0.84 ), сумерки богов ( 2. 0.56 ), наши друзья ( 2. 0.56 ), читайте наслаждайтесь ( 1. 0.28 ), собственное время ( 1. 0.28 )

    Топ 7 фраз из трех слов ( ?. ? %): время читайте наслаждайтесь ( 1. 0.28 ), три тени представляем ( 1. 0.28 ), вернуться своё собственное ( 1. 0.28 ), понимает никогда сможет ( 1. 0.28 ), занять своё место ( 1. 0.28 ), этом мире будущего ( 1. 0.28 ), вашему вниманию объемный ( 1. 0.28 )

    Кодировки: Сервера - utf-8. Документа (заявленная) - utf-8

    БД Сенсорс РУС (BD Sensors RUS)

    БД Сенсорс РУС (BD Sensors RUS)

    BD Sensors RUS (БД Сенсорс РУС) - производитель датчиков давления и уровня. БД Сенсорс РУС - российский производитель, входящий в международную Группу Компаний BD Sensors с производственными предприятиями в России, Чехии и Германии.
    В ассортименте компании представлены датчики давления, датчики уровня, реле и датчики-реле давления. Номенклатура производимой продукции включает в себя датчики общепромышленного назначения и специальные решения для различных отраслей. На данный момент в линейке компании 45 базовых моделей и более 10 тысяч различных исполнений. Это позволяет предлагать экономичные и надёжные решения для широкого диапазона давлений и температур измеряемых сред (в том числе и агрессивных) с необходимой метрологической точностью и искро- взрывобезопасностью.

    Компания предлагает решения для измерения давлений от 10 Па до 600 МПа:
    • Общепромышленные датчики абсолютного, избыточного и дифференциального давления
    • Общепромышленные погружные и врезные датчики уровня жидкостей
    • Интеллектуальные высокоточные датчики давления и уровня
    • Многофункциональные датчики-реле давления с индикацией
    • Электронные программируемые реле давления
    • Специальные датчики для измерения давления и уровня агрессивных, вязких и высокотемпературных сред
    • Дополнительные устройства для датчиков (демпферы гидроударов, индикаторы, вентильные блоки и др.)
    Современное производство (сертификат ISO 9001), квалифицированный персонал и гибкий подход позволяют удовлетворять широкий круг потребностей наших Заказчиков: от стандартных экономичных решений до специальных датчиков в индивидуальном исполнении. Оптимальное соотношение цена/качество в совокупности с одной из самых широких линеек продукции позволили компании BD Sensors RUS стать партнером как небольших фирм, так и крупных промышленных предприятий.
    Своей стратегией компания BD Sensors RUS избрала создание обширной региональной дилерской сети. Благодаря этому наши Заказчики в любом регионе России всегда могут рассчитывать на получение консультаций и информационных материалов от ближайшего дилера в кратчайшие сроки.

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

    Производители датчиков давления и уровня

    Дневник rus-bd: LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

    LiveInternet LiveInternet Дневник rus-bd Шнинкель в трех томах Филин - 3 - Вульф и Лилия Техносвященники, том 3: Планета игр Четвертый том "Борджиа" Первый том Тинтина Кораблекрушение на Итаке - 7 Новый том Блуберри Техносвященники, том2: Интернат "Безнадежность" Техносвященники, том1: Дошкольные годы Геркулес - Полное безобразие! Зомби, том1: Божественная комедия НК, том 1: Авалон Большое обновление Первой Вселенской войны Альфа мир. Том первый Трилогия "Мегалекс" Торгал - 17 - Хранительница ключей Я - Дракон: Том 1 - Апогей Генеза Танец Времени: Том 2 - Оружие демонов Танец Времени: Том 1 - Поцелуй змеи Первый том ABC Warriors