Софт

артлантис 6 скачать бесплатно

Рейтинг: 4.7/5.0 (346 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Artlantis Studio

Artlantis Studio — программа для создания анимации, VR-панорам, трехмерных объектов, 3D-сцен и визуальных эффектов в высоком качестве, с возможностью пост-обработки и качественного рендера. В Artlantis Studio можно изменить любой объект, поверхность или деталь 3D-сцены, добавить материалы (шейдеры) с помощью перетаскивания их на объекты из каталога. В программе можно использовать собственные изображения в качестве материалов.

Возможности Artlantis Studio:
• Позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света,
• Позволяет создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов.
• Используя QuickTime VR можно создавать интерактивные презентации для Web, в которых можно устанавливать желаемую степень точности отображения и разрешение, а интерактивный DOF, позволяет достичь нужной фокусировки.
• Artlantis дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +.
• Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS.
• Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений. Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard.

Автоматическая настройка освещения
Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.
Метод излучения (Radiosity)
Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.
Имитация небесного свода
В Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.
Встроенная пост-обработка изображений
Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.
Подготовка шейдеров (Shader)
В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.
Богатый набор текстур и объектов
Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.

Год выпуска: 2016
Разработчик: www.artlantis.com
ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (x64)
Язык интерфейса: Multilanguage / English / Русский
Лекарство: В комплекте
Размер: 512,39 MB

Скачать Artlantis Studio 6.0.2.26

артлантис 6 скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Artlantis Studio 6

    Artlantis Studio 6.0.2.6 Final


    Добавлено 2015-05-26 19:28:40 от nucatkluca: Artlantis Studio — программа для создания высококачественной визуализации изображений, анимации и VR-панорам в высоком качестве.Программа имеет базовые функции для создания трехмерных объектов и сцен, однако предназначена для пост-обработки и качественного рендера. С помощью программы можно изменить любой объект, поверхность или деталь 3D-сцены, добавить материалы (шейдеры) с помощью перетаскивания их на объекты из каталога. В программе можно использовать собственные изображения в качестве материалов.

    Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Создавать QuickTime VR файлы. Используя QuickTime VR можно создавать интерактивные презентации для Web, в которых, например, дизайнер сам может устанавливать желаемую степень точности отображения и разрешение, а интерактивный DOF, позволяет достичь нужной фокусировки.

    Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS. Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.

    Метод излучения (Radiosity)
    — Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.

    Имитация небесного свода
    — В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.

    Автоматическая настройка освещения
    — Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.

    Встроенная пост-обработка изображений
    — Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.

    Подготовка шейдерсов (Shader)
    — В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.

    Богатый набор текстур и объектов
    — Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.

    New in Version 6.0:
    GENERAL POINTS:
    — An automatic save function allows you to save the document at regular intervals and choose the number of saved versions. In Preferences, you can set another interface language, the mode of OpenGL display.
    RENDERING PARAMETERS:
    — New Engines:
    — The rendering parameters offer three new engines White Model, Fast Engine and Physical Engine.
    — White Model: All materials dressed with Shaders or Textures are assigned to a unique diffuse white color. Lights preserve their color.
    — Fast Engine: For very fast rendering treatment, even with a complex model.
    — Physical Engine: For superior rendering quality with precision, material accuracy and energy exchanges. It principally concerns materials with a sampling calculation for reflection and glossy materials.
    — White Balance:
    — Allows you to adjust the dominant ambient color lighting. Can be set on automatic color mode or by selecting the reference surface recognized as white in the scene.
    — Ambient Occlusion:
    — Concerns interiors, revealing the hidden details of a scene covered in shaded zones.
    MEDIA MANAGEMENT ENHANCEMENT:
    — For better access to your Media, you can customize the default catalogs or your own catalogs with sub-levels.
    — The Catalog can display recently used, or selected Media.
    — After having selected a number of objects, the spread tool can be used to scatter them at random in the scene.
    — When the Catalog is displayed in a stand alone window, and if a Media subcategory is selected, the names of the folders in this subcategory will be displayed.
    — Subcategories can be managed in the list. Clicking on the + or — icon adds or removes a category or a subcategory.
    — It is possible to manage the subcategories of subcategory.
    — Enhancement access to the Online Media Store.
    — Custom folders can be added to the Catalog, the latest Media used can be viewed and Media can be added to a selection. A new drop tool allows you to scatter a selection of Media at random in the scene.
    OBJECT MANAGEMENT CHANGES:
    — Editing the materials of an object will now affect all the same objects set and next to set in the scene. Of course an object already set can be make as independent to have its own materials. An object can be set again to its original materials.
    NEW MODEL INSERTION IN THE PICTURE:
    — A new and simple process has been developed with more accurate calculations. Just position the X, Y and Z axes in the Preview and 2D View. You do not even need to set the focal length of the camera.
    NEW ALPHA MASK EDITOR:
    — Integrated in Artlantis, this allows you to create a cut-out of a foreground and see through the model. Can also be used to cut out textures, billboards, etc.
    LIGHTS: IES PROFILE ENHANCEMENT:
    — Artlantis is delivered with 8 IES preset profiles. A light can be associated with a corresponding manufacturer's IES profile by downloading its IES file.
    NEW LASER TOOL:
    — Allows you to define an infinite virtual plan in the scene, which is very useful to align objects, lamps and textures with a laser line.
    MORE ENHANCEMENTS:
    — In Preview, displaying quality: Render by Surfaces, Render by Blocks and Auto Switch Open GL.
    — OpenGL display: the fastest navigation mode. Very useful in animation.
    — Block display: fast navigation mode. When moving the camera, the model is displayed with both pixelized straight lines and filled surfaces.
    — Surface display: slower navigation mode but the most accurate. When moving the model, it is displayed with sharp lines.
    — Auto switch OpenGL: accelerates the display. When checked, it combines the display by Block or Surface and when moving, the camera it toggles to OpenGL. — While displaying in OpenGL the realistic lights, cast shadows and transparency are ignored.
    INSPECTOR GENERAL POINTS:
    — For the purposes of consistency, the order of the inspectors has been reorganized.
    — Viewpoint inspectors: the coordinates are stored in a separate dialog.
    — Inspectors Viewpoints, Lights and Objects: a new "Altitude reference" allows to define a position in reference to a clicked geometry. By default, the value is 0.
    — Shaders Inspector: Texture resizing with a dynamic cursor.
    — A billboard texture is editable.
    — In the lists, there is a new alphanumeric field so that you can search quickly for any material, object, light or viewpoint by name.
    — A Vignetting post-process lets you darken the edges of the image.
    — A useful Matte Shadows Shader: combining with a background image, enables to render a material transparent and let this material to receive cast shadows.
    ANIMATION WINDOW:
    — In Animation mode, toggles the display between the Timeline and the Catalog.
    PANORAMA AND VR OBJECTS RENDERING:
    — The calculation can be stopped and resumed later. When rendering a pno for Panorama and vro for VR Object files are automatically generated no more need the create them with iVisit 3D Builder.
    ARTLANTIS KEYSERVER ENHANCEMENT:
    — Artlantis KeyServer is now a stand alone application. It can start as a Windows service and get automatically launched at the start of the server. Silent install is taken into account. From the KeyServer dialog the names and IP addresses of connected clients are listed it allows to disconnect them.

    Системные требования
    Минимальные системные требования
    - Intel Dual-Core 2,66 ГГц или эквивалент
    - RAM: 4 ГБ для 32 бит или 6 ГБ для 64 бит.
    - Windows Vista Home Basic 32 бита
    - Графическая карта 512 MB*, с поддержкой OpenGL.
    - Разрешение монитора: 1280 x 720
    - Доступ к Интернету
    * Графические чипсеты не поддерживаются.
    Рекомендованная конфигурация системы
    - Intel® Core i7, Xeon, 4+ Cores
    - RAM 8 ГБ или 16 ГБ
    - Windows 7 или 8 в 64 битах
    - Графическая карта 1 ГБ, с поддержкой OpenGL 1.4.
    - Разрешение монитора: 1920 x 1080

    Создан : 2015
    Лекарство : в комплекте (keygen)
    Операционная система : Windows® 7|8 & 8.1 (x64)
    Страница программы : artlantis.com
    Локализация : МL|Русский
    Размер : 496 Mb

    Artlantis Studio Final скачать бесплатно, без регистрации и смс

    Artlantis Studio 6.0.2.21 Final скачать без смс

    Artlantis Studio – программа 3D-визуализации, позволяющая быстро и очень просто получить высококачественное фотоизображение проекта, сцены и панорамы виртуальной реальности (QuickTime VR/Panoramas) и анимацию. Программа представлена в двух версиях — Artlantis R (Render) и Artlantis S (Studio). Разница между версиями заключается в том, что Artlantis S, кроме визуализации изображений, позволяет подготовить анимированные видеоролики, сцены и панорамы виртуальной реальности. Простота работы, интуитивный интерфейс и мощные инструменты управления позволяют включить Artlantis в разряд «программное обеспечение обязательное к использованию» — с ней уже работают более 75 000 архитекторов, дизайнеров и градостроителей в более чем 80 странах.

    Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS. Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.

    Метод излучения (Radiosity)

    — Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.

    Имитация небесного свода

    — В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.

    Автоматическая настройка освещения

    — Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.

    Встроенная пост-обработка изображений

    — Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.

    Подготовка шейдерсов (Shader)

    — В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.

    Богатый набор текстур и объектов

    — Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.

    — Artlantis 6 включает в себя встроенный механизм физической визуализации, позволяющий улучшить качество визуализации, точность, натуральность материалов и снизить энергозатраты, — всё для того чтобы добиться потрясающих изображений.

    — Баланс белого позволяет устанавливать основной цвет заполняющему освещению сцены. Достаточно установить новый параметр в автоматический режим, либо выбрать вручную цвет, который будет использоваться в качестве белого в сцене.

    — Новая функция Artlantis позволяет создавать глобальное объемное освещение и виртуальные тени от предметов, в небольших пространствах, куда не попадает солнечный свет. Это позволяет достичь большей глубины и объема в интерьерных и экстерьерных сценах.

    — В процессе рендеринга модели, белый цвет применяется ко всем покрытиям кроме прозрачных, создавая с помощью света и тени потрясающие сцены.

    Предустановленные режимы визуализации

    — Выбирайте между множеством предустановленных режимов (интерьер, экстерьер, слабое освещение), и различными режимами качества (скоростной, средний, качество), чтобы быстро добиться лучших результатов!

    Освещение и неоновый свет

    — Artlantis поддерживает два метода установки освещенности: Автоматическая установка выдержки, и ISO/Скорость затвора. Выбирая Автоматическую установку выдержки, источники света и неоновое свечение используемое в сцене будет автоматически подстроено под свечение гелиодона и солнечное освещение.

    Источники света IES

    — По умолчанию с Artlantis 6 поставляется восемь предустановленных профилей IES. Artlantis 6 позволяет импортировать IES профили с сайтов производителей светильников. Данные файлы используются для установки реалистичного освещения в ваших проектах. Для большей гибкости Artlantis 6 позволяет легко менять яркость, цвет, направление и угол светового конуса.

    — Теперь Artlantis полностью поддерживает HDRI файлы для создания фона и глобального освещения. Функция «Улучшение неба» в настройках визуализации дополнительно повышает фотореализм изображения.

    — Неоновый свет был полностью обновлен в новой версии, значительно выигрывая по качеству и скорости просчета.

    Вставка модели в окружение

    — Механизм вставки в окружение в Artlantis 6 кардинально упрощен, представляя собой упрощенный процесс установки проекции с более точным результатом. После установки осей XYZ в 2D виде и окне предварительного просмотра, модель с легкостью вписывается в фоновое изображение. Революционный инструмент Альфа-канал позволяет добавлять прозрачность к изображениям на переднем плане прямо в Artlantis.

    Интегрированный редактор Альфа-канала

    — Революционный инструмент Альфа-канал позволяет добавлять прозрачность к изображениям на переднем плане прямо в Artlantis.

    — Щелчком на плоскости в окне предварительного просмотра активизируется лазерная проекция, позволяющая установить проекцию и ориентацию объектов по лазерному уровню. Красная проекционная поверхность создает плоскость на 360 градусов, позволяя выравнивать объекты и текстуры.

    Каталог и Медиа

    — Artlantis Media Store теперь доступен в один клик. Для настройки каталога в Artlantis 6 доступно создание вложенных папок до двух уровней. Новые возможности выборок позволяют видеть набор последних использованных в проекте медиа, покрытий и объектов, либо выбранных. С помощью инструмента «drop-drop» можно вставлять случайные объекты из выборки одним щелчком мыши.

    — Окно предварительного просмотра интерактивно переключается между блочным и поверхностными затенением, с автоматическим переключением в режим OpenGL, так и без него. В режиме OpenGL возможно отображение в цвете, со скрытыми контурами и в каркасном режиме, либо комбинируя все эти режимы.

    — Фильтр отображения позволяет быстро находить покрытия объектов, шейдеры и объекты в сцене.

    — Для большей продуктивности форма поиска добавлена в каждую панель.

    — Защита KeyServer позволяет автоматически запускать Artlantis 6 на Mac, и в качестве сервиса на Windows.

    — При создании объектов доступна установка ориентации.

    — На платформе Mac, Artlantis 6 полностью совместим с Retina экранами.

    — Давно ожидаемое нововведение, Artlantis 6 делает возможным автосохранение файла!

    — Эффекты виньетки теперь доступны в режиме пост-процессинга.

    What's new in version 6.0.2.21:

    — Windows icons missing in the WebGL player

    — Even when the rendering was completed the progress bar was still displayed

    — Final rendering in demo mode the temporary file wrote a 17Gb file

    — Animation rendering once completed the temporary folder was not destroyed

    — In the window of Preferences changing the location of the auto-save folder or the destination folder was not updated

    Год выпуска : 2015

    Лекарство : в комплекте (keygen CORE)

    Операционная система : Windows® 7|8 & 8.1

    Язык интерфейса : МL|Русский

    Artlantis Studio 6

    Artlantis Studio 6.0.2.6 Тип издания: OS X Software
    Релиз состоялся: 26 мая 2015
    Поддерживаемая ОС: Mac OS X 10.8.5 +
    Разработчик: Abvent
    Официальный сайт: ссылка
    Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Итальянский и др.

    Лечение: в комплекте
    Тип лекарства: кейген

    Системные требования:
    Minimum configuration
    • Intel® i3 4Core 2GHz
    • RAM: 8 Gb
    • System. Mac OS X 10.8.5,
    • Graphic card of 1GB*, OpenGL
    • Display resolution. 1280 x 800 pixels
    • Internet access
    * Graphic chipsets are not supported.

    Recommended configuration
    • Intel® Core i7, 4+ Core
    • RAM: 16 Gb
    • System. Mac OS X 10.10,
    • Graphic card of 2 Gb / OpenGL *
    • Display resolution: 1920 x 1080 pixels
    • Internet access

    Описание:
    Artlantis Studio – профессиональный набор инструментов, предназначенный для создания изображений и видеороликов высокого качества на основе 3D-моделей. В процессе работы пользователь может применять различные текстуры, изменять цвета проекта и параметры источников света. Программа также включает в себя инструменты, позволяющие редактировать свойства существующих материалов и создавать новые.

    В рсенале этого многофункционального приложения имеется целый ряд полезных возможностей, таких как изменение световых свойств материалов, установка источников искусственного либо естественного освещения, имитация небесного свода, автоматическая подстройка освещения под внутреннюю визуализацию, автоматическое создание качественных текстур и многое другое. Кроме того, присутствует встроенная пост-обработка, которая избавит вас от необходимости использования дополнительного программного обеспечения для получения готовой сцены. С ее помощью можно будет внести дополнительные штрихи, а также выполнить корректировку контраста, яркости и глубины цвета. Также Artlantis Studio позволяет добавлять специальные эффекты – зернистость, пастельную заливку поверхностей и так далее. Эффекты можно применять как по отдельности, так и совместно.

    Стоит отметить, что при довольно богатом функционале это приложение отличается приличной скоростью работы и простотой в использовании. Все эти достоинства делают Artlantis Studio одним из самых популярных инструментов среди дизайнеров и архитекторов.

    Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS.

    Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.

    Метод излучения (Radiosity)
    Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.

    Имитация небесного свода
    В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.

    Автоматическая настройка освещения
    Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.

    Встроенная пост-обработка изображений
    Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.

    Подготовка шейдерсов (Shader)
    В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.

    Богатый набор текстур и объектов
    Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.

    Новые функции в Artlantis 5.0

    Общие моменты
    Новый интерфейс пользователя полностью переработан и стандартизирован для Mac и Windows

    Расширено окно предварительного просмотра с адаптацией к панорамным экранам.
    Оптимизация окна предварительного просмотра: теперь инспекторы располагаются вверху по горизонтали, ползунки каталога – в нижней части экрана, а ползунок списка – в левой части.

    В списке появилась новая опция, которая позволяет фильтровать отображение и оптимизировать списки содержимого.
    Возможна настройка скорости обновления окна предварительного просмотра с 2 до 24 кадров в секунду.

    Точки обзора
    У каждой точки обзора есть собственный бесконечный уровень земли с собственным материалом.

    Новый инструмент для перспектив и анимаций, архитектурная камера, позволяет достигать фотографического эффекта для обеспечения параллельности вертикальных линий.

    Бесконечная земля
    Бесконечная земля теперь зависит от точки обзора, а ее уровень можно определить в окнах предварительного просмотра и двухмерного ракурса.

    Двухмерный ракурс
    Отображение плана сечения на высоте камеры обеспечивает оптимальный ракурс для данного уровня.
    Отображение фактур и текстур/ с возможностью редактирования в двухмерном ракурсе.

    Мультимедийные элементы
    Содержимое каталога отображается очень быстро. Он разделен на категории и подкатегории, которые представлены пиктограммами, что позволяет выбирать мультимедийные элементы за несколько секунд.

    Каталог можно открепить и перенести на второй экран.
    Можно в любой момент времени дополнить каталог новыми мультимедийными элементами из встроенного магазина мультимедийных элементов.

    Для приобретения доступны более чем 5 000 объектов, фактур и текстур.
    Имеется Media converter для конвертации мультимедийных элементов предыдущих версий.
    Новые фактуры, новые параметры и выпуклость на некоторых фактурах для моделирования стыков.
    В новых типах мозаики для фактур исключено повторное отображение. Положение карты можно случайным образом изменить при помощи игральной кости.
    Новые фактуры с естественным покрытием, моделирующие почву, траву и воду, исключают повторное отображение. Создайте уровень смешивания между разными картами.

    Редактирование: теперь можно редактировать фактуры, текстуры, объекты и источники света непосредственно в окнах двухмерного ракурса и предварительного просмотра.

    Многократное дублирование объекта вдоль траектории.
    В окне предварительного просмотра теперь можно сразу заменять одинаковый объект на другой при помощи команды Все экземпляры.

    Объекты
    Теперь можно дублировать объект в окне двухмерного ракурса в соответствии с прямой или искаженной траекторией.

    Источники света
    Теперь можно располагать источники света в окне двухмерного ракурса и предварительного просмотра.
Новая точка фиксации упрощает процесс расположения или редактирования в окнах двухмерного ракурса и предварительного просмотра.
Можно добавлять световой конус к каждому пятну для создания эффекта объемного освещения.

    Гелиодоны
    Теперь можно генерировать эффект объемного освещения.

    Объекты ВР
    Как и панорамы, объекты ВР теперь визуализируются в формате html и могут открываться в любом веб-браузере или на устройствах под управлением iOS и Android.

    Панорамы
    Теперь возможно два метода навигации по многоузловым панорамам. Точка обзора ориентируется в направлении камеры или ориентируется по ракурсу узла по умолчанию. В окне предварительного просмотра можно перемещаться от узла к узлу, щелкая по чувствительной точке узла или по его имени.

    Анимация
    Временная шкала может открепляться так, чтобы отображалась иерархия со всеми запланированными событиями во время анимации. Каждая траектория представляет собой анимированный параметр элемента проекта.

    Теперь в магазине мультимедийных элементов доступны новые трехмерные люди в высоком разрешении.

    Возможность отображения окна предварительного просмотра в OpenGL.

    Maxwell Render
    В окне визуализации отображаются все источники света, прикрепленные к точке обзора; любой источник света можно отдельно настраивать даже после завершения визуализации.

    Какие новшества в версии 6.0.2.6 - пока не известно
    New features

    Artlantis Render

    Группа

    Уважаемые, есть возможность бесплатно получить навыки создания продающих Lending page.
    В последствии это поможет вам иметь неплохой заработок на просторах сети, созавая лендинги на заказ.
    Тренеры из "MOK SELLE" проведут серию крутых мастер-классов по веб-дизайну за бесплатно в режиме Online-трансляций.
    Все желающие могут записаться на мероприятие просто оставив свой е-майл на сайте http://vk.cc/5vymfm
    Перед трансляцией на указанный Вами е-майл придёт ссылка доступа.
    Количество мест ограничено, надеюсь, все желающие с нашего паблика успеют записаться.
    Поспешите http://vk.cc/5vymfm

    Скачать бесплатно Artlantis Studio 4

    Скачать Artlantis Studio 4.1.6.2 (2012) + кряк

    Artlantis Studio – это уникальная программа 3D-визуализации, позволяющая быстро и очень просто получить высококачественное фотоизображение проекта, сцены и панорамы виртуальной реальности (QuickTime VR/Panoramas) и анимацию. Программа имеет базовые функции для создания трехмерных объектов и сцен, однако предназначена для пост-обработки и качественного рендера.

    С помощью Artlantis Studio можно изменить любой объект, поверхность или деталь 3D-сцены, добавить материалы (шейдеры) с помощью перетаскивания их на объекты из каталога. В программе можно использовать собственные изображения в качестве материалов.

    Artlantis Studio позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Совершенные методы Artlantis обогащают изображения эффектами прозрачности, фактурной рельефности, отражения и преломления лучей света, атмосферными эффектами. Отличное качество при высоком быстродействии, компактность и простота сделали Artlantis Render самым популярным приложением у пользователей ArchiCAD. создающих профессиональные презентации, занимающихся дизайном и отделкой помещений.

    1. Установить, не запускать.
    2. Запустить файл "Artlantis Studio 4.1.6.2_Patch.exe" из папки "Atl 4.1_crack"
    3. Нажать кнопку "Patch" и указать путь к папке где установлена программа (С -Program Files-Artlantis Studio 4) выбрать ArtlantisStudio.exe > отрыть

    Название: Artlantis Studio
    Версия: 4.1.6.2 (2012)
    ОС: Windows
    Язык: Русский
    Лекарство: присутствует
    Размер: 385.9 Mb

    Скачать бесплатно Artlantis Studio 4.1.6.2 (2012) + кряк

    DownloaD > СОФТ - Скачать Artlantis Studio Final бесплатно, без регистрации

    Artlantis Studio 6.0.2.21 Final

    Artlantis Studio – программа 3D-визуализации, позволяющая быстро и очень просто получить высококачественное фотоизображение проекта, сцены и панорамы виртуальной реальности (QuickTime VR/Panoramas) и анимацию. Программа представлена в двух версиях — Artlantis R (Render) и Artlantis S (Studio). Разница между версиями заключается в том, что Artlantis S, кроме визуализации изображений, позволяет подготовить анимированные видеоролики, сцены и панорамы виртуальной реальности. Простота работы, интуитивный интерфейс и мощные инструменты управления позволяют включить Artlantis в разряд «программное обеспечение обязательное к использованию» — с ней уже работают более 75 000 архитекторов, дизайнеров и градостроителей в более чем 80 странах.

    Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS. Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.

    Метод излучения (Radiosity)
    — Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.
    Имитация небесного свода
    — В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.
    Автоматическая настройка освещения
    — Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.
    Встроенная пост-обработка изображений
    — Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.
    Подготовка шейдерсов (Shader)
    — В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.
    Богатый набор текстур и объектов
    — Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.

    Новые возможности:
    Физический рендер
    — Artlantis 6 включает в себя встроенный механизм физической визуализации, позволяющий улучшить качество визуализации, точность, натуральность материалов и снизить энергозатраты, — всё для того чтобы добиться потрясающих изображений.
    Баланс белого
    — Баланс белого позволяет устанавливать основной цвет заполняющему освещению сцены. Достаточно установить новый параметр в автоматический режим, либо выбрать вручную цвет, который будет использоваться в качестве белого в сцене.
    Ambient occlusion
    — Новая функция Artlantis позволяет создавать глобальное объемное освещение и виртуальные тени от предметов, в небольших пространствах, куда не попадает солнечный свет. Это позволяет достичь большей глубины и объема в интерьерных и экстерьерных сценах.
    Белая модель
    — В процессе рендеринга модели, белый цвет применяется ко всем покрытиям кроме прозрачных, создавая с помощью света и тени потрясающие сцены.
    Предустановленные режимы визуализации
    — Выбирайте между множеством предустановленных режимов (интерьер, экстерьер, слабое освещение), и различными режимами качества (скоростной, средний, качество), чтобы быстро добиться лучших результатов!

    Освещение и неоновый свет
    Экспозиция
    — Artlantis поддерживает два метода установки освещенности: Автоматическая установка выдержки, и ISO/Скорость затвора. Выбирая Автоматическую установку выдержки, источники света и неоновое свечение используемое в сцене будет автоматически подстроено под свечение гелиодона и солнечное освещение.
    Источники света IES
    — По умолчанию с Artlantis 6 поставляется восемь предустановленных профилей IES. Artlantis 6 позволяет импортировать IES профили с сайтов производителей светильников. Данные файлы используются для установки реалистичного освещения в ваших проектах. Для большей гибкости Artlantis 6 позволяет легко менять яркость, цвет, направление и угол светового конуса.
    HDRI
    — Теперь Artlantis полностью поддерживает HDRI файлы для создания фона и глобального освещения. Функция «Улучшение неба» в настройках визуализации дополнительно повышает фотореализм изображения.
    Неоновый шейдер
    — Неоновый свет был полностью обновлен в новой версии, значительно выигрывая по качеству и скорости просчета.
    Вставка модели в окружение
    — Механизм вставки в окружение в Artlantis 6 кардинально упрощен, представляя собой упрощенный процесс установки проекции с более точным результатом. После установки осей XYZ в 2D виде и окне предварительного просмотра, модель с легкостью вписывается в фоновое изображение. Революционный инструмент Альфа-канал позволяет добавлять прозрачность к изображениям на переднем плане прямо в Artlantis.
    Интегрированный редактор Альфа-канала
    — Революционный инструмент Альфа-канал позволяет добавлять прозрачность к изображениям на переднем плане прямо в Artlantis.
    Лазерная проекция
    — Щелчком на плоскости в окне предварительного просмотра активизируется лазерная проекция, позволяющая установить проекцию и ориентацию объектов по лазерному уровню. Красная проекционная поверхность создает плоскость на 360 градусов, позволяя выравнивать объекты и текстуры.
    Каталог и Медиа
    — Artlantis Media Store теперь доступен в один клик. Для настройки каталога в Artlantis 6 доступно создание вложенных папок до двух уровней. Новые возможности выборок позволяют видеть набор последних использованных в проекте медиа, покрытий и объектов, либо выбранных. С помощью инструмента «drop-drop» можно вставлять случайные объекты из выборки одним щелчком мыши.

    Умные инструменты
    Предварительный просмотр
    — Окно предварительного просмотра интерактивно переключается между блочным и поверхностными затенением, с автоматическим переключением в режим OpenGL, так и без него. В режиме OpenGL возможно отображение в цвете, со скрытыми контурами и в каркасном режиме, либо комбинируя все эти режимы.
    Фильтр отображения
    — Фильтр отображения позволяет быстро находить покрытия объектов, шейдеры и объекты в сцене.
    Поиск
    — Для большей продуктивности форма поиска добавлена в каждую панель.
    KeyServer
    — Защита KeyServer позволяет автоматически запускать Artlantis 6 на Mac, и в качестве сервиса на Windows.
    Создание объектов
    — При создании объектов доступна установка ориентации.
    Retina
    — На платформе Mac, Artlantis 6 полностью совместим с Retina экранами.
    Автосохранение
    — Давно ожидаемое нововведение, Artlantis 6 делает возможным автосохранение файла!
    Пост-процессинг
    — Эффекты виньетки теперь доступны в режиме пост-процессинга.

    What's new in version 6.0.2.21:
    Fixes:
    — Windows icons missing in the WebGL player
    — Even when the rendering was completed the progress bar was still displayed
    — Final rendering in demo mode the temporary file wrote a 17Gb file
    — Animation rendering once completed the temporary folder was not destroyed
    — In the window of Preferences changing the location of the auto-save folder or the destination folder was not updated

    Год выпуска : 2015
    Лекарство : в комплекте (keygen CORE)
    Операционная система : Windows® 7|8 & 8.1
    Язык интерфейса : МL|Русский
    Размер : 497 Mb

    Скачать полную версию!
    Artlantis Studio 6.0.2.21 Final